Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2000

Исузу Бигхорн 2000 — отзыв владельца

, Выборг
40177
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса,13-14 город л/100км
Руль: Правый
Название: Plesair 3.0
Цвет кузова: зеленый,низ серый
Цвет салона: серый
Салон: не кожа,не люблю,принципиально-летом потеет,зимой мерзнет(сами знаеете кто!),холодильник(правда ставил сам),два айр бэга
Кузов: туманки,метла,ветровики
Ходовая часть: все поростенько и со вкусом.автомат,задний мост лсд,передний мост Part on time(кнопкой),раздатка.
Двигатель: 4 горшка,160 сил с турбонаддувом
Доброго времени суток всем читателям Drom!
Вот и я решил написать свой отзыв о владении а/м Isuzu Bighorn.Пришло время покупки машины.Прожив в Выборге(Лен.оласть)более трех лет вопрос о правом или левом руле даже не стоял-однозначно правый.Сам я дальневосточник,большую часть времени прожил в Комсомольске,затем Николаевск-на-Амуре и вот теперь запад России.Машина была приобретена весной 2007г. во Владивостоке,с пробегом в 90000 км.Первоначально планировалась покупка либо Nissan Terrano, либо Bighorn в предыдущем кузове.т.к бюджет был ограничен.Полазив пару дней по Зеленке,просмотрев с десяток Terrano и пару Bighorn поиском остался неудовлетворен.Дальше газета.И первое объявление наше,едем смотреть.Дальше все быстро,посмотрели,прокатились,поехали оформлять бумаги.Из Владика до Москвы в сетке,дальше своим ходом.Прохватив по трассе 170-понял это машина не для стритрейсерских заездов.Комфорнтая скорость 100-120.И вообще(лично мое мнение) авто данного класса не слишком-то предназначено для полетов низко наз землей,поэтому люди проносящиеся на полноценных джипах далеко за 160 у меня вызывают недоумение.По приезду были сразу заменены все зксплутационные жидкости,и ремень грм.Двигатель решено было кормить синтетикой от Teboil 5W 40.Не стал трогать только антифриз-на тот момент он выглядел чистым.Начались эксплутационные будни.Машиной пользуемся ежедневно.У меня еще и жена рулит.Мы с сыном любители покататься по бездорожью,без фанатизма,конечно,так,как машина в стоке,никокой подготовки не проводилось(в будущем-возможно).Ежегодно неблизкий перегон по маршруту Выборг-Луганск(Украина)-Азовское море и обратно.Получается около 5000-6000 км,в зависимости от плотности использования машины в отпуске.
Начитавшись и наслушавшись отзывов в капризности 4JX1,для себя сделал вывод-данный двигатель,если не был ушатан,будет служить верой и правдой.При своевременном обслуживании,естественно.А он придирчив к качеству масла,в первую очередь.Меняю через 8000.Соответсвенно и оба маслячных фильтра(некоторые говорят,что большой,на тубрину можно не менять,но я решил,что 380  рублей не великая экономия,хуже ему не будет),топливный и воздушный фильтра.При замене масла никогда не промываю двигатель.При кождой заправке добавлю присадку в топливо,антигель.даже летом.Он хорошо вытесняет влагу из нашего "высококачественного" топлива.Дабы не сидеть в машине и не ждать,пока остынет турбина,был установлен турботаймер.В холодную погоду обязательно прогреваю двигатель перед поездкой,минут 10.Раз в 1000 км обязательная смазка карданов и крестовин.В прошлом году весной была произведена замена сальников заднего моста и переднего редуктора,заодно смена жижи.Залит Castrol.Сменил приводные ремни на кондей и два ремня на генератор.Стал раскачиваться на скоростях выше 90.Заменены аммортизаторы.Поставил KYB,по характеристикам они немного жестче родных,но грунтовку он теперь вообще перестал чуствовать.В конце лета,на обратном пути домой сзади стал переодически раздаваться неприятный скрежет.По приезду домой было обнаружено слева стершаяся тормозная накладка-порвался маленький пыльничек на направляющем,по которым ходит скоба тормозного суппорта.Результат замена скобы.4000 денег и полторы недели ожидания-на будущее,делать ревизию суппортов раз в год.Процедура не самя трудоемкая,а нервы и машину сбережет.Осенью был поставлен электрический подогреватель Северс.Вот этим девайсом небольшая проблемка...Видимо то место,где определил,видимо ему не особенно нравится.Работать он отказывается-будем исправлять.Я его вынес под бампер.Тоесть,если его опускаешь нише-он давит,а со своего места только сам греется...Соответсвенно заменен антифриз.Ближе к зиме умерли батарейки-куплена Varta Blue Dynamic,так вроде,80 а/ч,две штуки.Вот в общем-то и все.На сегодняшний день пробег составляет 160000.Места в нем реально много,сложив задние сиденья,нормально спишь.Сам за собой(186см рост мой) сижу без проблем.На втором ряду предостаточно свободного пространства.
Машиной в общем доволен на 100%.Нехватает рейлингов на крыше(кстати сам ставил кто-нибудь,поделитесь опытом),и еще нехватает кенгурятника,но это уже "благодарность" нашему правительству и его техрегламету.Пришлось снять.
Спасибо всем!
Удачи на дорогах и в эксплуатации ваших железных коней.
p.s...непонял как добавлять под своим именем..С уважением Arahnid
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

195000 на спидометре.месяц назад поменяны все сайлентблоки по ходовке.некоторое время назад стали напрягать щелчки с правой стороны при медленном переваливании через хорошие неровности.на диагностике выяснилось,что неплохо было-бы поменять пару нижних один верхий...,ну и т.д.в результате,помня о том,что кроилово,практически всегда ведет к попадалову меняем все вкруг.и спереди и сзади.все оригинал,кроме втулок стабилизатора.они наши,владивостокская точка опоры.сильно хвалили-ну не знаю,будем посмотреть.цена вопроса-11000 российских рублей,без работы-ну в общем за 12 лет добросовестной службы-это капля в море..модернизирован подогреватель северс.(в сильные морозы было такое-мотор заводишь-горячий,пару минут работы и остывает на глазах).для этого в помощь купил насос,малопроизводительный и все хозяйство запитано по большому кругу...но,хочется,чтобы ощущения праздника было полным.теперь не хватает теплого салона и автономности.на ум только вебасто приходит(опять-же,куда его ставить,с двумя аккумуляторами)значит к зиме будем на неё (вебасту)копить.от финского Teboil отказался в пользу кастрюля,синтетика,5w30.меняется каждые 8000 км,вместе с фильтрами.ремень грм заменен через 80000.и все приводные тоже.крестовины карданов мажу раз в два месяца.засвистел ролик натяжителя кондиционера,он оказывается выпресовывается,и подшипников-как грязи.а цена в 100 рублей вообще,выше всяких похвал.мотор тоже нареканий не вызывает.масло-от замены до замены,не доливаю ни грамма,давление,что на момент покупки,что сейчас-одинаковое.не знаю у кого как,но 4jx1-суперский мотор.вот реально беда-так это последствия уличного хранения.зимой какой-то пи....,местный житель завернул сложенное водительское зеркало в другую сторону.в результате оно с кнопки перестало работать.левое-все ок,а правое стоит мертво...теперь либо механизм на разборке искать,или пытаться вынести мозг какому-нибудь электрику-может поможет.заменены тормозные колодки,поставил TRW,пока нормально(в общем прошлые выкинул по-причине "пискливости",этот визг при каждом нажатии на педаль тормоза потихоньку сводил с ума.с кенгурятником решил не заморачиватся-пока никто не докапывается.будем ездить.более того,его дополнил прожекторами Hella-любители не переключатся на ближний свет уже оценили.в общем Bighorn,за пять лет показал себя с наилучшей стороны.в любое время года,в любую погоду и в любом направлении-без проблем.в дальние поездки особо не готовлю машину никогда,проверил жидкости в агрегатах,долил омывашку,проверил давление в колесах и в путь....такой вот получился итог.машина надежная,большая и...еще раз надежная.в общем,всем удачи на дорогах,да и в жизни тоже!

, пробег 195 000 км   
   

Зиму обещают в этом году холодную.Но назло всем паникерам,кто кричит,что JX-отстой и никогда не работают,мой весьма бодр и судя по всему на покой не собирается совсем.Давление масла-как было шесть лет назад 6,5 атмосфер,так и на сегодняшний день-тоже самое.Турбина тоже не высказывает никаких признаков усталости.Может это из-за турботаймера,может еще по какой причине.Масло-5-30 castrol,синтетика.Меняется,по прежнему 8000 вместе со всеми фильтрами.Осенью поменял приводные ремни генератора и кондея.И антифриз заодно-он свое отбегал.В обще дополнение-то скучное получилось.Прогрел машину,сел,поехал.Кстати подогревом начинаю пользоваться уже с +5 градусов,может и перестраховка,но мотору-то,точно хуже не стало.Хорошая солярка,качественное масло,вовремя профилактика.Любите свои машины и они не подведут.Да,избавляться от машины не собираюсь в ближайшем обозримом будущем.Фотографии скину позже

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Ух вот он красавец то. Дорогой првда! Пять за отзыв, но ждем продолжения!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
27
2
Ответить
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
Зачетный Биг :) рейлинги легко ставятся, на крыше в ручьях, под пластиковой окантовкой имеются технические отверстия. хочешь рейлинг ставь, хочешь крепеж под багажник. Сам пользую 69 кузов, сплошные плюсы..так держать
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Красавчег Жып, пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Алтайский край Барнаул
Сообщений: 18
Отличный авто)...Удачи на дорогах!!!
7
 
Ответить
    
Петроград
Сообщений: 44
Хороший! Кенгурины вроде на категорию транспортных средств G (джип) НЕ ЗАПРЕТИЛИ?!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
Большой горн
хорош ,
надежен.
Но запчасти - космос.
Особенно форсунки
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
Pi_Pasha:
Кенгурины вроде на категорию транспортных средств G (джип) НЕ ЗАПРЕТИЛИ?!
вот и я гадаю..гайца спросил, грит езди наздоровье и слова нескажут. на ЦИКе тоже слова несказали, хотя нет, рекомендацию дали обернуть открытые части кенги в утеплитель (как трубы дома укутываем полиуретановой фигней)..
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
зачот
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Pi_Pasha:
Хороший! Кенгурины вроде на категорию транспортных средств G (джип) НЕ ЗАПРЕТИЛИ?!
А помоему на все наложили вето. Ни как не залезу в утвержденный закон.

Хозяину 5. Прям образцовое отношение к машинке. Главное, что бы через годик оно не улитучилось, как это бывает у многих.
Ждем фото салона!
3
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
CORWIN:
вот и я гадаю..гайца спросил, грит езди наздоровье и слова нескажут. на ЦИКе тоже слова несказали, хотя нет, рекомендацию дали обернуть открытые части кенги в утеплитель (как трубы дома укутываем полиуретановой фигней)..
А вот это действительно мысль надобно по магазинам промчаться глянуть какие материалы предлогают.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Зачетный )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
даа отношение к авто щепетильное, а уж присадки в топливо при каждой заправке... не я лучше на чем нибуть всеядно покатаюсь))
Было бы прекрасно, да не было)
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Машина что надо!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Уважаю Биги.
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Правильный авто. 5!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
В этот двиг якобы нельзя лить 5W40, только W30. Странно, что ничего не навернулось за такой пробег :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1067
Классная лайба, почти как моя))).
Слышь, Ромыч, ежели ты все равно такой законопослушный, кенгурин подари(за денюшку малую )). Кстати, чего он(кенгурин) такой, местам крашеный?
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 263
За отзыв 5, а вот с маслом погорячился , нельзя W40, надо W30. Меняй срочно, погубишь форсы, сенсор.Фильтра при замене масла меняются обязательно, причем маленький фильтр,только оригинал. Почитай форум, там уже все это много раз описывали, и какие проблемы бывают при несоблюдении рекомендаций производителя
Isuzu Wizard 2000,4JX1 уехал в расцвете, совсем уехал
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
1
 
Ответить
  
автор
Выборг
Сообщений: 337
23ru:
Классная лайба, почти как моя))).
Слышь, Ромыч, ежели ты все равно такой законопослушный, кенгурин подари(за денюшку малую )). Кстати, чего он(кенгурин) такой, местам крашеный?
Да забирай!По цене-сговоримся,я брал его(кенгура)за недорого,ну и наживаться как-то не собираюсь.В Выборг сам приедешь?Или почтой выслать?...боюсь только великовата посылочка получится.А про покраску да,серединка крашеная...
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2251
За отзыв 5. кенгурины на джыпах полноценных разрешили оставить. у гаишнегоф спрашивал не раз по кенгурину, говорят ни каких указаний нет о том чтоб заставлять снимать , шрафовать и т.д. у меня на биге стоит кенгурин. не снимаю.
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
2
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Приятно встретить на дроме земляка, привет тебе из Николаевска. Ну и занесло тебя так далеко. Молодец что от правого руля не отказался, у вас наверно все на левом руле ездят, я тоже летом брал ПРАДО 120 с аукциона, думал с каким рулем брать, перевесело что надо с правым брать, ведь это настоящее японское качество, а руль какая разница с какой стороны. Во Владике и в ХБР цены одинаковые, что на правый, что на левый. У нас в этом году дорога через Амур открылась поздно, в начале февраля.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5311
Красивый ) 5+
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
   
Полысаево
Сообщений: 24
купите у меня бигхорн 4JX1 2001г.мне деньги нужны срочно.
4
2
Ответить
   
Полысаево
Сообщений: 24
мой телефон 89505855332 Ленинск-Кузнецкий.
 
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1837
Интересно!Сколько в РФ,какой пробег,как собран,состояние,цена? Можно в личку
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
хороший авто,но вот смущает 4jx1,,,с его болячками.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Машина отличная. Больше пугают форсунки
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Это уже нормальное Дело - Когда Человек проживший на ДВ неторое время и Вдруг решает переехать на Запад берёт с собой ,обязательно Пруль ! И обычно ещё две вещи " Упаковку Корейского Майонеза " ОТТОГИ" и красную икру (рыбу)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
автор
Выборг
Сообщений: 337
...да.было дело.майонез съели давно,а вот к местной красной рыбе так и не привык.
ISUZU BIGHORN,73 кузов
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6464
хороший биг+5!дополняй!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
машин красавец!!! Реально БИГ. Салон очень ухоженный-смотреть приятно. За отзыв и машину только 5! Удачи!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
1
 
Ответить
 
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 7
Отличная машина, хороший отзыв. Сам езжу на Бигхорне, только двигатель 4jg2. По поему тоже, с заводскими кенгурятниками ездить можно.
Isuzu Bighorn 1996 г.в., UBS69GW, 4JG2.
1
 
Ответить
  
автор
Выборг
Сообщений: 337
Отличная машина, хороший отзыв. Сам езжу на Бигхорне, только двигатель 4jg2. По поему тоже, с заводскими кенгурятниками ездить можно. землякам-привет!жил я одно время в николаевске,хороший городок!
ISUZU BIGHORN,73 кузов
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Автор молодец)следит за машиной))
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Машинка в общем то офигенная, на мой взгляд лучше прады 95, единственное "но", двигатель, я попал с ним на 45 килорублей из-за одной форсунки, руки бы поотрубал за такое чудо пихло, а так машинка супер. И по снегам и по грязи испытывал, шагает отлично. Нужно брать со старым двигуном. На новом форсунки перегрева бояться, поэтому гонять на них под 140км/ч да еще и продолжительно нельзя. Распылитель на форсунке лопается, а отдельно он не продается, одна форсунка стоит 25 000 руб. И то если повезет найти её.
1
1
Ответить
  
автор
Выборг
Сообщений: 337
140 для джипа вообще моветон...
ISUZU BIGHORN,73 кузов
 
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
В России это похоже норма, а не моветон, носятся как на болидах на этих громадинах. Думают если машинка большая то ей все по фигу, ан нет сколько их на крышах лежало!
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Я зеркало брал на заказ, 2.5 ру***, на охоте прострелили, закажи и не парься.
 
 
Ответить
 
КОМАРИХА
Сообщений: 7
Отличная машина, хороший отзыв.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный исузу
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5311
AleXPrado:
В России это похоже норма, а не моветон, носятся как на болидах на этих громадинах. Думают если машинка большая то ей все по фигу, ан нет сколько их на крышах лежало!
У меня ничего не лежало за 12 лет, 140 это норма, даже по гравийке иногда езжу. Кто-то машину и на 100 не чувствует и реакция как у сонной курицы, таким точно нельзя ездить быстро, не в обиду. У меня коротыш и хорошо дорогу держит, порой даже боком в повороты захожу, наверное длинные вообще норм. Ну и от амортов многое зависит, я на тачдогах уже 2 года, полностью доволен.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
lobovoe:
Большой горн
хорош ,
надежен.
Но запчасти - космос.
Особенно форсунки
На 4JG2 форсунки по 1500 рэ )) Вот и думай - ГОд посвежее или Насос нормальный ))
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1914
starfox:
На 4JG2 форсунки по 1500 рэ )) Вот и думай - ГОд посвежее или Насос нормальный ))
Я декстрон добавляю в топливо, проблем с топливной в целом вообще не имею и не имел на прежних авто + отключение ЕГР дало прибавку в динамике и снизило расход топлива
А то что бытует мнение и фактически встречаются проблемы с этим типом ДВС, так по большей степени это касается как топлива, так и масло, которое в свою очередь прописано по мануалу только исузовске, отличный авто за приемлемые деньги, у самого пробег за 300000 на таком ДВС и форсунки не менял, даже с заливной горловины не дует с картера
Все проблемы от прокладки между рулём и сидением и советов мотористов на СТО со средним образованием
I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
M.Chariot 4D65-T M/T 4WD
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1914
arahnid:
140 для джипа вообще моветон...
170 на своём выжимал
I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
M.Chariot 4D65-T M/T 4WD
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Вечер добрый! Кто сталкивался,подскажите у меня на бигхорне 99г.в. с области бардачка дует холодный воздух,где там какая заслонка наверно есть,как ее перекрыть?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5311
Евгений 03:
Вечер добрый! Кто сталкивался,подскажите у меня на бигхорне 99г.в. с области бардачка дует холодный воздух,где там какая заслонка наверно есть,как ее перекрыть?
Снимай бардачек и смотри что у тебя там отвалилось, откололось, отсоединилось...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Еще один вопрос: когда ставили котел куда врезались?
 
 
Ответить
  
автор
Выборг
Сообщений: 337
Евгений 03:
Еще один вопрос: когда ставили котел куда врезались?
Забор ОЖ из патрубка,тот который на печку идет,слив,соответсвенно в печку,нижний патрубок.А вообще почитай форум,там все расписано подробненько
ISUZU BIGHORN,73 кузов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2000 в России


Добавить отзыв