Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Елизово
28069
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3059 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: XS
Цвет кузова: серый/темно-серый
Цвет салона: серый
Кузов: LSD мост
Ходовая часть: кенгурин, корзина, противотуманки, метла...
Привет всем!!! Начну с банального…отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судить строго…спорить ни с кем не собираюсь: ведь, сколько людей, столько и мнений.
Сначала хочется описать историю приобретения Бигхорна: первой машиной был Равчик 95 года, покупала его жена еще до нашего знакомства, машинка для своего года и пробега была супер…приходилось залезать во всякие говна и проблем почти никогда не испытывали, лишь однажды по весне в размытом ручье неплохо сели, но после часа усилий благополучно выбрались…ближе к лету 2010 начали думать о том, чтобы пересесть на что-нибудь поновее. На ДРОМЕ смотрели и Скаи и Фиты…машины разных категорий в пределах 300 т.р, главное, чтобы она была полноприводная…
Есть у нас один знакомый, занимается ремонтом, гоняет машины с Японии, сам туда приезжает, берет с аукциона и прямиком к нам во Владивосток… И вот однажды, потёк радиатор на Раве, новый покупать было не вариант (ведь уже твердо решили, что будем продавать), поэтому оставалось только паять… Вышли на этого знакомого, он как раз в это время был в Японии, договорились о ремонте, на днях должен был приехать и ненароком спросили везет ли что интересное на продажу. Получилось, что шло 2 Прадика, 2 Эскудика (один 2007, другой 2004) и Бигхорн, из них под заказ были Прадики и Эскудо 2007, т.е на выбор остались Эскудо 2004 не в самом новом кузове и Биг 1997. Мы с женой сели, хорошенько подумали…машины шли по одной цене, и разумеется не за 300 т.р, но все таки решили выбрать одну из двух. Сначала безусловно склонялись к Эскудо – это и относительно новый год, да и внешне в принципе не плохо…приехали смотреть…первым был Бигхорн – их десятки на дорогах, большинство просто убоги, сараи на колесах, НО увидел этого…многие пишут, что с первого взгляда можно понять твоя это машина или нет, так вот, я сразу понял – это моя, решение уже было принято досрочно…уже было все равно какой Эскудик, мы просто подошли посмотрели и ушли… Летом оформили документы, и вот мы счастливые обладатели данного авто.
Бигхорн 1997 г.в, 133000 км пробег, 3.1 турбодизель – двигатель миллионник, один из лучших в своём классе, комплектация XS + большой люк, LSD мост и родная Исузовская корзина (оказалась весьма незаменимой вещью) … Вопрос о тех. состоянии не стоял, потому что знакомый привезший его из Японии человек проверенный, Биг был с южного острова и кроме как по японским автострадам больше нигде не ездил (о чем говорит реальный пробег).  
Сразу же были заменены все расходники: масла, фильтры, полностью прошприцевали силиконовой смазкой ходовку, заменили пыльники… Скажу честно, сам я далек от понятия о ремонте – не моё это )))) (кто-то в компах не шарит, кто-то в спорте, а я в машинах). Поставили новый аккумулятор, и вот начался отсчет существования Сузика в России, жена каждой машине даем своё имя, Равчик – это она и звали её «Пуся», а Бигхорн – ОН «Сузик», я полностью согласен с ней, потому что считаю, что у каждой машины есть своя душа и относиться к ней надо с уважением (не понимаю, когда свою машину называют БОМЖОМ или БИЧАРОЙ…как это некоторые делают со своими Бигами).
Отдельного рассказа стоит первое впечатление. Огромный салон с большим люком, который визуально еще больше увеличивает его…большой багажник в котором перевозились и плазменные панели, и холодильник, и сноуборды, и груда муссора. Садишься впервые и кажется, что ты за рулем не просто машины, а какого-то необузданного зверя…он живой, он дышит…и ты педалью газа начинаешь потихоньку приручать его (прошу прощения за метафоры, но иными словами этого не описать)…
Через недельку поставили дорогой охранный комплекс (STALKER) с подкапотным замком и блокировкой автомата, потом купили чехлы, оплетку на руль, поставили подогрев сидений со специальной вибрацией (чтобы попа не затекала во время долгой дороги). Бига особо по грязи не испытывали, редко выезжали на бездорожье, а основной маршрут был Владивосток – Спасск… Так прошло лето, проблем никаких не было, а положительных эмоций от эксплуатации становилось только больше)))
Неожиданно меня переводят на Камчатку, перед отправкой опять заменили все расходники, Сузик поехал в контейнере (с трудом залез туда, по краям оставалось сантиметров по 10, в машину заходили со стороны багажника), как только очутился я на краю света, так сразу понял, что лучше машины для таких мест и не придумаешь (не беру в расчет всяких Крузаков и т.п). И тут еще одно удивление: вещи, которые собрали из квартиры (а это куча сумок-баулов, это стул креслище компьютерное, бытовая техника… и много всего), это все завезло в салон машины, и на крышу)… По приезду на Камчатку сразу начались незначительные, но все же испытания для нашего Бига. В начале осени решили посетить Козельский вулкан (высота около 2500, недалеко от П.-Камчатского), дороги не знали, поэтому вооружившись картой двинулись в путь. Снегом были покрыты только верхушки (на фото видно), и целью было доехать хотя бы до снега. За 30 км до вулкана началась просто невыносимая гравийка, мелких ямок неисчисляемое количество, чуть больше 10 км/ч едешь, просто душу из тебя выбивает, тут я и почувствовал что такое жесткая подвеска. Доехали до основного подъема, а дорог – по 3 развилки, и черт его знает куда ехать(даже карта не помогла), а в добавок местами промоины до 10 метров глубиной…тут я почувствовал что такое внедорожник, ни разу ни чем не цеплялся, иногда приходилось выходить смотреть, чтобы ни дай Бог что, а жена за руль садилась… В общем до снега не доехали – дороги нужной не нашли, но забрались прилично))) зато впечатлений на всю жизнь хватит!!!!
Аааа…забыл сказать, перед самой отправкой (жена ещё была во Владе, а я уже на Камчатке) жена ехала почти в центре, как её подрезал паренек на Марке, получилось так, что она зацепила жопу, когда он резко перестроился…жена звонит, в панике: «Попала в аварию, но из машины пока не выходила - боюсь», я говорю – иди посмотри и потом перезвонишь. Оказалось, что этот тип по кенгурину прошёркал, у самого вмятина размером с два кулака, краска подрана, а у нас маленькая царапина на кенгурятнике и все…))) Незаменимая все таки штука…отделались легким испугом и потраченными часами ожидания милиции (приехали за 15 минут, в ГАИ долго сидела)!!!  
Потом в процессе и на рыбалку несколько раз ездили, и по размытым полям приходилось рассекать, но надежный друг ни разу не подводил. В снег по колено не совался (его пока еще в таких количествах не было) но думаю и там не подведет…хотя как-то раз во время Нового года машина 2 суток стояла на улице в 30 градусный мороз и просто не завелась с брелка, спустился, попробовал с ключа, но без результата. Сначала подумывал, что стартер полетел, потому что он просто тупо жужжал и даже не собирался крутиться, обзвонил всех знакомых, сказали, что, скорее всего, стартер (аргументировали тем, что масло подстыло, его вязкость увеличилась и во время подачи напряжения на стартер он просто не крутил коленвал - бендикс короче накрылся), но я с ремонтом решил не торопиться, а просто взял домой аккумулятор, хотя тому всего 6 месяцев было, и зарядил его (он аж льдом покрылся, когда оттаивал), потом поставил, немного погрел поддон, и «О чудо, завелся!!!» Из всего этого сделал вывод, что хотя бы раз в день, но километров 5 надо проехать, чтобы машина не замерзла, и аккум немного зарядился.
Отдельно хочется рассказать про двигатель – 135 коней - это конечно не 12-ти цилиндровый от Бэнтли континенталь, но людям, которые не стараются разорвать сердце машины на светофоре, вполне хватает…можно конечно повыёживаться (я и сам 140 делал без труда, были бы дороги) но такие машины совсем не для этого, сам стараюсь не насиловать Бига, держу в среднем по трассе 2000 оборотов, на обгонах чуть больше и расход получается литров 12-13 (если постараться и 11 будет, от стиля езды зависит). По городу с утренними прогревами по 15 минут, выходит не больше 17-18 литров. Есть ещё кнопочка Овердрайв, на рычаге автомата, вещь конечно прикольная, но, по-моему, бесполезная: она работает только после 2000 оборотов (раньше бесполезно), как я думаю, она принудительно включает турбину: получается если на 2000 включаешь, то обороты резко повышаются до 3000 и скорость падает на ступень ниже(т.е если была 4, то падает на 3), причем такое ощущение, что кто-то резко начинает толкать машину сзади. Но опять же – это всё только насилует движок. По ровной трассе и в повороты идет просто отлично, на кочках сказывается жесткая подвеска, но мелкие проглатывает почти незаметно. Один из немногих минусов во время езды – это не совсем качественная звукоизоляция, и скрипучий пластик панели (хотя у меня мастера которые сигнализацию ставили несколько заклепок сломали, может бать из-за этого и скрепит).      
Таким образом, Бига эксплуатирую 7 месяцев за это время набегал почти 15000 км, за это время 2 раза поменял все расходники, смазали ходовку с заменой пыльников (обошлось в 4500), еще лежит ролик и ремень ГРМ (его после 140000 меняют, стоит тоже не мало - 3500), но до него руки (или ноги до СТО) пока не доходят. Масло лил IDEMITSU, но на халяву досталось контрактное (с завода в бочках шло) масло ENEOS, поэтому в следующий раз залью его. Больше вложений никаких не было. Сейчас немного поскрипывает какой-то ремень, но не могу разобраться какой и как вообще его подтянуть…больше проблем в принципе не было, надеюсь и не будет!!! Не зря нас предупредили, что дешевле будет предотвратить поломки (менять вовремя расходники и просто внимательно следить за состоянием), чем потом их лечить (и особенно это касается дизельных двигателей), что и рекомендую всем остальным.
Обобщая всё выше сказанное и оценивая автомобиль по 10-ти бальной шкале, то по соотношению цена/качество – это лучший выбор и заслуживает твердую 10, где ещё за 500 т.р можно взять полноценный внедорожник. Бигхорн – не просто отличная машина – это настоящий друг со своим темпераментом и характером, не всякий может оценить все это по достоинству, потому что, повторяю ещё раз, свою машину нужно любить и она ответит тебе тем же. Но как машину не люби, а продавать рано или поздно придется…вот мы по весне и планируем…но знали бы вы как жалко!!! Сейчас уже твердо решили, что возьмем не менее 04 года, а что конкретно пока не определились, но были б лишние деньги, то обязательно оставили бы Сузика как второе авто…уж больно полюбился нам наш КРАСАВЕЦ. Спасибо всем, кто дочитал до конца…надеюсь сей текст содержит хоть каплю полезной для кого-нибудь информации о Isuzu Bighorn…и прошу прощения за объем – просто хотелось вмести все самые яркие впечатления о авто. Удачи на дорогах!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пришло время продолжить отзыв... ПРЕДУПРЕЖДАЮ слюней и букв будет много.

КАЮСЬ....1000000000 раз, убил бы сейчас себя за слова о смене совоего верного друга на другое авто...он сейчас ТОЛЬКО МОЙ и никому его не отдам!!!))))

Для начала внесу коррективы; за время эксплуатации набрался опыта, изучал авто по мере необходимости, поэтому с уверенностью могу сказать, что мост НЕ LSD. Как определил??? Во-первых нет бирки на мосту "ONLY LSD", а во-вторых зимой не раз содился так, что вывешивал заднее колесо, которое и крутилось...море пота пролил!!!)))

И так по порядку: на данный момент пробег 166000, т.е с момента покупки проехал 33000 км., получается 16500 км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1997
4.8
56331
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
920
Isuzu Bighorn, 1998
Максим, Омск

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Твердая 5.
11
12
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Кнопка "Овердрайв" не позволяет включаться 4й передаче в муфте, поэтому, если её включить когда четвёртая, то муфта перескочит на третью. Аккумулятор лучше новый купить, чтоб домой не носить, тогда хоть неделю будет стоять.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Классный Биг!!! Ездил на таком.
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отличный отзыв, отличная машина, природа просто класс!! 5!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Масло минералочку там почаще менять надо, тысячи четыре проехал и на слив.
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший бигус
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
ОТличный аппарат.
6
1
Ответить
  
Находкинбург
Сообщений: 8412
был у меня европейский брат Бига,Трупер 2001 года бензин 3.5 остались толко положительные эмоции,провез меня через всю Россию не разу не подвел!!!
за машину только 5!!!!!
Кузовной ремонт,покраска,рихтовка,полировка авто,ремонт ходовой части
9
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
за БИГ только 5!!!
7
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Аккуратный такой Биг, удачи!
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
за отзыв 5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7398
Чехлы классные.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
Sxshooter:
Кнопка "Овердрайв" не позволяет включаться 4й передаче в муфте, поэтому, если её включить когда четвёртая, то муфта перескочит на третью. Аккумулятор лучше новый купить, чтоб домой не носить, тогда хоть неделю будет стоять.
Оно-то лучше, но он и так держит отлично, просто подморозил немного...чтобы дизель провернуть-энергии надо ого-го....а новый стоит не 3 рубля...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
priest39:
Аккуратный такой Биг, удачи!
Спасибо, правда красавец...
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
ALEX_23:
Масло минералочку там почаще менять надо, тысячи четыре проехал и на слив.
Абсолютно согласен... Синтетику даже не рассматриваю - только минералка!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23699
Bighorn надежен,
но стоимость запчастей-космос
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Отличная машина. Но вот этого не понимаю: "Но как машину не люби, а продавать рано или поздно придется…вот мы по весне и планируем…но знали бы вы как жалко!!!".
Совсем. Если деньги срочно нужны, или обслуживать-ремонтировать не на что, тогда понятно. Но сдавать доведённый до ума внедорожник - зачем? Если только махнуть на что-нибудь типа Крузера-Патруля-Дефендера 2004г и новее...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
raven1:
Отличная машина. Но вот этого не понимаю: "Но как машину не люби, а продавать рано или поздно придется…вот мы по весне и планируем…но знали бы вы как жалко!!!". Совсем. Если деньги срочно нужны, или обслуживать-ремонтировать не на что, тогда понятно. Но сдавать доведённый до ума внедорожник - зачем? Если только махнуть на что-нибудь типа Крузера-Патруля-Дефендера 2004г и новее...
За 7 месяцев эксплуатации, внедорожные качества авто пригодились раза 3-4....вопрос-зачем кормить, держать такую машину (можно конечно и фита взять), но хочется за такие же деньги взять что-то намного новее (это может быть и ошибкой, но посмотрим)...кто знает, может я опять вернусь к Бигхорнам, после того, как попробую что-нибудь другое (если честно в планах есть в будущем иметь бига как вторую машину)...отличное авто, безумно жалко расставаться...
4
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Извини, за 15000 км все расходники 2 раза!!!! расходник за такой пробег только масло, отзыв 5, машина 4=3
тише едешь, меньше должен
1
4
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
mark II LX80:
Извини, за 15000 км все расходники 2 раза!!!! расходник за такой пробег только масло, отзыв 5, машина 4=3
Вот-вот 3-й раз все менять буду, так что все по плану...
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 50
На трассе кнопочкой O/D не балуйся ,можно попасть на ремонт коробаса,а так авто -супер!
TOYOTA NADIA Type SU 1999 г 3S-FE 2wd
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
На первой фотке резина по-шире будет? А последних какой размер?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
ALEX_23:
На первой фотке резина по-шире будет? А последних какой размер?
Неее...на всех фотках стоит одна и та же резина - на 16, я когда из Влада переезжал переобулся....может на первой машина погрязнее и поэтому так просто кажется...
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
FarCryyy:
За 7 месяцев эксплуатации, внедорожные качества авто пригодились раза 3-4....вопрос-зачем кормить, держать такую машину (можно конечно и фита взять), но хочется за такие же деньги взять что-то намного новее (это может быть и ошибкой, но посмотрим)...кто знает, может я опять вернусь к Бигхорнам, после того, как попробую что-нибудь другое (если честно в планах есть в будущем иметь бига как вторую машину)...отличное авто, безумно жалко расставаться...
Это, конечно, понятно с точки зрения экономии денег. Я, наверное, починю машину жены (старенькая Рено 19, восстановленная после аварии), чтобы не гонять везде внедорожник. Так я уже делал, когда был второй жигуль. Жигу продал, т.к. брат попал в аварию и она стала после этого сыпаться. Но если продать Бига, то что можно купить на эти деньги, особенно 2004г.? Только средненькую легковушку, типа Камрюхи или Фокуса. А как-же рыбалка-дача-
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
[
raven1:
Это, конечно, понятно с точки зрения экономии денег. Я, наверное, починю машину жены (старенькая Рено 19, восстановленная после аварии), чтобы не гонять везде внедорожник. Так я уже делал, когда был второй жигуль. Жигу продал, т.к. брат попал в аварию и она стала после этого сыпаться. Но если продать Бига, то что можно купить на эти деньги, особенно 2004г.? Только средненькую легковушку, типа Камрюхи или Фокуса. А как-же рыбалка-дача-
Абсолютно прав...но я не рыбак, дачи нет, мы так, на природу больше любители, куда-нибудь подальше заехать (жена занимается ориентированием-по лесу бегает)...но и без этого проживем, а на замену присматриваюсь к Легасику В4, за 500 можно найти достойный образец...
1
 
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 337
Хорошй Биг,надежный!Сам на 73 кузове!удачи
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10813
Чет все удачи советуют...Я вот непойму:по отзыву-машина класс,срок владения-мизер,она почти без пробега по РФ,что называется.Расходники-это что?15000км-3 раза масло поменять.Главное-ремень и ролик не заменяны,зато все поменял остальное три раза.
Но главное,если жрет немного,отвечает всем семейным требованиям,"чувствуется сердцем","приручена& quot;,и т.д. и т.п. и брать собираешься другое и за те же деньги-смысл?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
bigovod:
Чет все удачи советуют...Я вот непойму:по отзыву-машина класс,срок владения-мизер,она почти без пробега по РФ,что называется.Расходники-это что?15000км-3 раза масло поменять.Главное-ремень и ролик не заменяны,зато все поменял остальное три раза. Но главное,если жрет немного,отвечает всем семейным требованиям,"чувствуется сердцем","приручена& quot;,и т.д. и т.п. и брать собираешься другое и за те же деньги-смысл?
Расходники - это масло и фильтра, а ролик и ремень меняется через 140000 км, поэтому всему свое время.... И расход только по трасе маленький, у машины с таким объемом он в среднем литров 15 будет, а на Камчатке дизель стоит так же как и 95...вот и итог - зачем машина, которой 13 лет (рано или поздно начнутся проблемы), если можно взят приличную "***овозку". И я упомянул, что в будущем вполне вероятно вернусь к теме джипов, а может быть и Бигхорнов в частности, какие мои годы...надо пробовоть и экспериментировать....
2
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Имеется такой. 5!!!
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Всё равно не вижу смысла продажи-замены. По расходу Легась тебя тоже не порадует, тем более что его кормить надо 100 пудов не 92. Плюс налог, плюс стоимость обслуги Субарей на голову выше (у меня корешок 8 лет Субарями болел - Импреза, Б-4, Ланкастер - переболел, пересел на Форд Фокус 6 года). А потеряешь как минимум безопасность (рама, прочный кузов, хороший обзор), вместительность, да и уважения к большим колёсам и высоким бамперам у нас на дорогах всё-таки поболе. ИМХО. За отзыв 4 , фото - 5.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
К Бигу уже не вернешься, ибо поезд ушёл. Либо распил, либо дрова. И в любом случае уже 10-летка как минимум.

Кстати, по плохой грунтовке когда на 10км/ч всё по салону летает и просто невозможно ехать, надо разгоняться до 60-70км/ч - летишь над дорогой почти как по асфальту. ;-)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
3
 
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 406
Отличный аппарат, как мой Биг "в молодости"
UBS-69 1996 year
2
 
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 406
Объездил на нём очень много мест на Камчатке
UBS-69 1996 year
2
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 10794
Понятно. Наездник. Купи себе Фит 4 wd 2011г. За машину 4 ,за отзыв3.
Исузу Бигхорн-95 г.
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
"...еще лежит ролик и ремень ГРМ (его после 140000 меняют, стоит тоже не мало - 3500)"
ОРИГИНАЛ (ремень+ролики) треба менять раз в 100 000 км.
У тебя - дубль, похоже SUN-овский. Его лучше менять через 80 000 км.
+5.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
- его после 140000 меняют

Парень с такими познаниями ты навечно останешся владельцем этого Бига.

Big-Bob истину глаголит - 80000 не больше, т.к. в основном эксплуатируется в жеских условиях ( а то может быть дороже, чем 3500 )
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
Грем:
- его после 140000 меняют Парень с такими познаниями ты навечно останешся владельцем этого Бига. Big-Bob истину глаголит - 80000 не больше, т.к. в основном эксплуатируется в жеских условиях ( а то может быть дороже, чем 3500 )
Если невнимательно читал, то я сразу предупредил, что у меня познаний 0....
P.S. Читай внимательней...
а за совет спасибо, буду иметь ввиду...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
а я хочу Биг 2000-2002, 6VE1, МКПП, б/п, не конструктор :) Эх....
Во сколько такой может обойтись со всеми расходами?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
ALEX_23:
а я хочу Биг 2000-2002, 6VE1, МКПП, б/п, не конструктор :) Эх.... Во сколько такой может обойтись со всеми расходами?
Наверно тыс 650...700 не больше, но там лошадей за 200...представь какой расход будет...
Желаю удачи, надеюсь все мечн сбудуться...)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Да хватит уже, надизелился.
Так это наверное конструктор столько стоит?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток-Елизово-Спасск
Сообщений: 36
ALEX_23:
Да хватит уже, надизелился. Так это наверное конструктор столько стоит?
А сейчас другого Бига наверно и не купишь...только конструктор...
1
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
FarCryyy:
А сейчас другого Бига наверно и не купишь...только конструктор...
Ну почему же не купишь? Ввоз никто пока не запрещал, только пошлину уплати и ради бога, вези что хочешь... ( таможенный калькулятор здесь рядом )
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Чё т не пользовался этими таможенными калькуляторами ниразу...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Фотки красивые! За Жипа 5! И отзыв хорош!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
ностояший жип ! 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
прочитал дополнение - молодец, что оставил. Машина крепкая, под твои цели и задачи она ещё лет 10 отработает только в путь. Я на своей за 2 года 70 тыс. намотал по сибирским дорогам и вне оных (разница зачастую неразличима) и, покатавшись недавно на новеньком Ховере 5, смело могу сказать - мой лучше, удобнее. ИМХО конечно.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
3
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
А на бигах одна печка или две?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
кнопка овердрайв подключает турбину.. ты хоть сначала про машину почитай, а потом опусы свои калякай. люди , мучаясь выбором авто , желают почитать грамотные отзывы, а тут такое.... на раф4 который у тебя до этого был тоже есть эта кнопка. там то она что включает?
/ У /
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
Сейчас довольно сильно течет рулевой редуктор - проблема всех бигов

Данная проблема касается не только БИГов. Она распространена на ВСЕХ жипах. А происходит сие из-за полного выворота колес НА СТОЯЩЕМ АВТО с включенным двигателем, т.е. работающим ГУРом. Машин тяжолый - надо хоть 1 км.ч. но дыигать. Проверено на СЮРФе и не только .
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
анадырь:
А на бигах одна печка или две?
Печка одна, но имеет керамические догреватели. Энергии жрут немерянно. Однако у кого есть салонный фильтр и он чистый - печка вполне справляется. У кого нет - надо тщательно следить за состоянием радиатора кондея (за бардачком, хрен долезешь) и радиатором печки - под торпедой. ( Доступ не лучше ) Если есть возможность поставить салонный фильтр - СТАВТЕ. Дешевле Один раз заменить эту мандулу, чем раз в два года перезаправлять кондей.
Aleks999:
Bighorn надежен,
но стоимость запчастей-космос
ЛОЖЬ! Причем наглая! )) Хотя все познается в сравнении. Цены один-в-один как на СЮРФа в 130 кузове. ))
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
1
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 6
Надёжный друг! Мы уже полтора года вместе. Жаль обновить не получится (уж слишком часто дохнут следующие моторы)... Запчасти, конечно - проблема, но решаемая, всё-таки. Зато эксплуатировать БИГа - одно удовольствие! Вернее - два:(одно - по плохим дорогам, второе - по хорошим))) Кстати, может у кого есть мысли, как избавиться от того, что стеклоочистители на скорости плохо трут? Видимо, восходящий по ветровому поток воздуха их отжимает от стекла...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
лифтануть передок очень легко,там же спереди торсионы стоят.Возьми ключ( на 32 по моему)и затяни их на сколько тебе надо с обоих сторон на сколько см тебе поднять надо(даже домкратить не обязательно,все дело 10-15 мин займет)гайки в районе центра кузова находятся с обоих сторон
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
а машина у тебя хорошая,у меня точно такая же,только зеленая(твердая пятерка)
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
1
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 1343
Пуся и Сузик бгг
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России


Добавить отзыв