Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Семипалатинск
15678
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.9
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3059 куб.см, 42140 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима - 12-13 л. город 10 - трасса, летом не пробовал, осенью также. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Plaisir XS
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: зеленовато-серый
Салон: Аэрбэги, ну и стандартный японский набор.
Кузов: Зеркало на крыле, пороги, ветровики, уширители.
Ходовая часть: Автиоматический полный привод TOD, можно ездить по сухому асфальту с любой скоростью!
Двигатель: 4 цилиндровый турбодизель с интеркулером. 140 л.с.
Всем привет! Вот решил написать отзыв о своем Биге.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. До этого владел несколькими машинами Ну гдето пару лет назад подсел на джипика и все) на легковой больше не могу ездить. Ощущение что ты в тазике по асфальту голой жопой.
Был Сурф 130 кузов, 92-го года. 2.4 2-LT-E с EFI аппаратурой. на механике. Кстати вопреки распространенному мнению мне 2.4 движок понравился. для 92-го года ни одного масляного потека, живая турбина и отсутствие расхода масла - это на самом деле вешь. 7 месяцев надежной службы! К тому же на механике Сюрф тяговитый. Продал Сюрфа из за крайне неудобного салона, низкой скорости ( на 5-й передаче 3000об. - 100 км/ч) и неустойчивости при боковом крене(кстати на сурфах как и на Паджеро рама распооложена высоковато, соответственно центр тяжести выше. А еще у Сюрфа есть один косяк - это свисающая раздатка, в конце зимы постоянно на нее садился. В общем Сюрф - как универсал повышенной проходимости мне не попер)
Следующей машиной был Тераник 94-го года, аппарат надежный, но крайне убогий во всем. Я так понял такую машину только для выездов в гряземес иметь. Постоянно ездить на нем невозможно.
Еще одно чудо техники которым я владел после тераника - Лэнкрузер 80, механ, 4.5 бензин. инжектор, 97-го года. На неразрезных мостах, с тремя блокировками (дифф. и колесные) Сразу скажу - что крузак - это тема. По моему ему впору тягаться по проходимости с трехмостовым уралом. Удобный саллон, внешне привлекателен и т.д. На нем я сразу поменял двигатель. Ну со всеми бывает. Больше в нем за 9 мес. ничего не ломалось. А эксплуатировался он нещадно. Возможно если бы Крузер был дизельный или хотябы карбюраторный или 3-х литровый чтоли я бы его конечно не продавал. Но есть в нем минусы. Во - первых жрет он и так то как кашалот, а если на бездорожье то можно смело возить с собой цистерну бензина. В карбюраторные Крузера вроде как можно и 80-й лить, а вот инжекторный его не приемлет категорически. Во - вторых - неразрезные мосты - это таже бричка. на бездорожье он - король, а вот на трассе... На наших волнистых дорогах както его подкидывает чтоли то перед то зад в итоге через 300 км пути хочется блевать. И дело не в конкретном экземпляре. У меня служебный крузак - 100-ка 2004-го тоже на мостах. И у него тот же эффект брички на трассе. Это машина для конкртных условий.
И вот,  продав машинку я приступил к выбору своего авто. Вообще изначально хотел Гранд-Чероки газ-бензин 98-го года. из за его мягкости и управляемости, а еще мощности! но прикинув то да се всетаки решил аппарат взять поэкономичнее, да и в семействе как раз произошло пополнение! Неплохо бы было чтоб после покупки осталась денюжка. Чирок вписывался во второй критерий но 1-й полностью проигрывал. Второй кандидат был бензиновый Паджеро 96-го года, но чтото мне не понравился и салон и на переворот паджеро тот же Сурф, Да и опять же сложилось мнение что джип должен быть дизельным. Элементарные форс-мажорные обстоятельства. Заблудился в степи, кончилось топливо и ау. Бензин нужно во-первых найти а во вторых в деревнях и аулах как правило ломят за него три цены, и обычно больше канистры найти не удается. А вот соляра - другое дело. Найти можнно везде, в том числе у проезжего камазиста. Если едешь в степь (а мне частенько по работе приходится ездить то в степь то в горы) покупаешь присадку повышающую цетановое число и любая соляра тебе подойдет) Сурф в 130м кузове на автомате 95-го с знаменитым 1 КЗ. этот вроде ехал но в салоне неудобно. Патрол 2.8 дизель 93-го года - этот подходил по всем параметрам, но снова брать неразрезные мосты учитывая то что частенько придется колесить по городу-трассе не хотелось. И вот этот БИГ. Причем у бига было преимущество. Брал я его у знакомого человека который на нем отьездил 30 тык. причем следил он за машинами да и следит очень тщательно. Понравился и салон, и размер, и тяговитость. и приемистость. В общем решили. Купил я бига с комплектом запасных литых дисков двумя комплектами резины и комплектом расходников на которых были бумажечки с подписями который из них когда менять на каком пробеге.

Теперь непосредственно о машине.

ВНЕШНИЙ ВИД. Внешний вид Бига если честно на твердую 4-ку. задняя часть мне нравится, очень кстати удобная дверь багажника. Отсутствие периодически побрякивающей калитки и т.д.  А вот над передком судя по всему дизайнеры особо не заморачивались. Какихто изысков во внешнем виде БигГорна найти сложно. Ну оно и понятно, машина разрабатывалась для лесозаготовок в Маньчжурии.  Зато прямые формы очень удобны в плане чувствования габаритов. Да и сам дизайн как мне нравится - ничего лишнего. Все лаконично удобно практично. Да и симпотично.
Думаю что с приобретением кенгурятника, дополнительной оптики багажника и иже внешний вид преобразится) Кстати заводские уширители тоже очень смотрятся и дополняют внешний вид.

САЛОН. Салон приятно удивил. чень просторный, удобная посадка, отличная обзорность, классная вещь - зеркальце на крыле. Удобная приборная панель, все как бы есть и оно перед глазами. Удобные сидения, хороший набор регулеровок (жаль не электрический). В общем одно удовольствие ездить. Конечно не Лексус 470 но для своей цены и класса и главное - предназначения на твердую 5-ку. Ящички подстаканники и т.д. очень кстати. Единственный минус - отсутствие подлокотников. Собираюсь туда их установить. Кто имел опыт прошу поделиться. Салон теплый, правда печка перестает дуть когда забивается угольный фильтр (расположен за бардачком) его замена и в салоне Ташкент. Еще понравилась шумка. В салоне довольно шумный дизель не слышно вообще. Багажник высший, жаль не достались мне стандартные приспособы с полочками. их ктото убрал и не вернул до меня.

ХОДОВАЯ.  Ходовая БигХорна я так понимаю вещь вечная. Сразу после старого хозяина я переделал шаровые на реставрируемые. Еще поменял втулки амортизаторов - от девятки - это они и есть. встают как влитые. 5-й месяц пока но ходят и умирать не собираются. РАЗРЕЗНОЙ МОСТ - это вещь с большой буквы. В грязи и песке немного уступает мосту неразрезному наверное. а вот в колее и по снегу еще и лучше, так как расположен выше и цепануться/сесть на передний мост невозможно. Скорее всего поэтому мировая практика преходит к мостам разрезным и независимой подвеске а вот цельные с чулками - помоему уже и не ставят на новые модели (я имею в виду передний мост). Задний мост к сожалению не LSD. И так как межколесных блокировок не предусмотрено то придется ставить ARBшный.
Ну и общее впечатление самое положительное. Мягкая но не кренится, очень энергоемкая. по каким убитым дорогам я не ездил, стуков в ходовке или пробивающих стоек пока тьфу тьфу не слышал. Еще очень прикольно регулировать болтом поперечную устойчивость задней части) В общем ходовка отменная! Едишь как на легковой и надежная. Сосед юзал в следующем кузове Бига 2 года, ходовка не разу не подводила.

ДВИГАТЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ. Движок мне понравился. Для дизеля очень приемистый. На заднем приводе если не рассчитавши давануть на газ - буксует. Аппаратура шумновата, но в салоне ее все равно не слышно. С наступлением зимы поперло как я понял стандартное БигГорновское  - генератор! зарядка под нагрузкой 10,5 В то есть отсутствует. Запчастей на Исудзу у нас практически нет, только на заказ, а есть в Алмате которая в 24 часах езды на поезде. Благо там есть друзья и запчасти могут выслать автобусом. Кстати цены на исузовские запчасти приятно удивили. Дешевле чем например на Мерс или Ниссан не говоря уже о БМВ и Мицубиси. Я не говорю про китайские аналоги. На исузу их слава богу пока не делают. А если делают то для китайских машин с исузовскими дизелями ( Гонг Фенг по моему). Под капотом расположение агрегатов ужасное. Чтоб снять генератор нужно снимать кондер. Наш народ научился с этим бороться. Электрик переделал мой генератор на 9-чную релюху и вынес ее на проводах наверх. Теперь реле регулятор можно поменять ничего не снимая. Естественно реле зарядки тоже гавкнулось. Пришлось его просто выкинуть хотя в продаже они есть. И кинуть возбуждение напрямую. цена вопроса 2000 рэ или 9500 тенге вместе с работой. Зарядка под полной нагрузкой (+подогревы) 13.5В. Стоит 90-й аккум 950 А. Кстати с родным реле-регулятором прискорбно но больше 75-ки не поставишь( А нужен туда 75-й аккум со стартовым током минимум 850А, попробуй найди такой) Недозаряжает. Еще частенько Биговоды говорят о аппаратуре. мне почистили и поднастроили всего за 800 рэ или 4000 тенге. Теперь все отлично. стала раз в 5 тише работать и расход упал.
Шумела турбина в районе от 1800 об. При съеме генератора обнаружился износ какого то шланжика на 6(вн) -  порвался пополам, стоит 50 тенге или 10 руб. поставили шум ушел как будто его и не было. Так что движок на 5, а вот генератор на 3-ку. Видно на эту машину фирма "хитачи" дала взятку чтоб протолкнуть свой генератор.

ТРАНСМИССИЯ. Мне попался вариант с автоматом и раздаткой TOD. Мне понравилось все. Сначала когда взял машину отрубился передний привод. и до зимы ( то врмени не было те еще чтонить) ездил на заднем. В сервисах уговаривали на разбор моста и ремонт. все это вызодило в районе 600-800 баксов. Стал присматривать контрактный мост пока не заехал к знакомым мужикам у которых сосед своего Бига ремонтировал а один коллега ремонтирует там Ссанг-Йнг Рэкстон (кстати тоже пневморегулеровка режима полного привода). Местная раздатка мало того что регулирет подключение ПП так еще и переключает режимы  распределения крутящего момента от 0 до 50% на передний мост, блокировку передних колес. Переключение производится путем перемещения вилки находящейся в передней части моста. А вот вилка уже двигается с помощью пневматики. Так вот эти самые мужики поизучав мой мануал сняли перепускные клапана. Клапана естественно оказались мертвыми. Одному помогла промывка с продувкой а вот второй умер окончательно. Пошел на базар купил перепускной от мазды. цена 100 рэ или 500 тенге. не подошел только по креплениям которые были модернезированы под маздовский перепускной. и все. Вопрос решился. Помимо перепускного за работу отдал 6 бутылок пива и копченого толстолобика. Еще очень хорошая вешь - TOD - можно включать до 100 км/ч и ездить с любой скоростью на полном приводе. К сожалению из внедорожников такую раздатку предлагает только Паджеро. И отзывы о МултьМоде паджеровском не очень до 2000 г. Вроде после 2000-го уже лучше.

ПРОХОДИМОСТЬ. Испытывал в степи на солончаках и в снегах. Скажу честно - намного лучше сюрфа. паджеро и иже. Испытано опытным путем. В снегах даже с крузаком потягаться могу. Да и проходимость машины зависит в основном от водиителя. Например на Сурфе я в снежных заносах уделал уазика. А в деревнях и поселках я видел людей которые на ВАЗ2106 пробираются туда куда большинство людей не рискует лазить на Хаммере Н1 а крузаки стоят с лопатами наперевес.Так что сказать о машине что она вездехот - значит соврать. Клиренс, блокировка хотябы одного моста и отсутствие свисающих деталей которыми можно уперется - уравнивает внедорожники в возможностях, а еще двигатель и его мощность. Остальное - зависит от водителя. При желании можно БТР посадить на вполне проходимом солончаке, или на нем же проскочить на 9-ке.

И вот теперь наслаждаюсь ездой на джипе марки Исудзу. Чего уж говорить раньше к этой марке относился с подозрением. А теперь понял то тачки таки классные! В планах поменять БигГорн на трупер года 2006-го 2009-го. Ну эт как по деньгам получится. Сначала нужно достроить дом)

Итак совет покупателю. Если машина нужна универсальная подходящая для бездорожья и города то это то что надо. Намного лучше Теран Паджеров и Сурфов. Удобнее комфортнее мягче и т.п.

Попозже дополню и загружу нормальные фотки.



Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал на форуме об одной проблеме. Шум в переднем мосту когда едешь без нагрузки.

Шуметь начало и у меня. Под нагрузку вроде шума нет, когда отпускаешь газ (у меня автомат) начинается гул.

Грешили на подшипники передних ступиц. Как я уже писал в самом начале владения менял привода и гранаты (по совету старого хозяина, он думал причина в них. а причина оказалась в ЭМ клапане) ну раз уж купил чтоб не поменять) вот и поменял....

Сначала мне не затянули подшипники, и когда я приехал разбираться с передним приводом который не хотел включаться то обнаружился люфт в колесах, как выяснилось подшипники были не затянуты вообще....

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17719
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
6830
Isuzu Bighorn, 1993
Леший, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
35715
Isuzu Bighorn, 1996
olegov, Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1997
4.2
7853
Isuzu Bighorn, 1997
Evgen_sakh, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1994
3.3
8141
Suzuki Escudo, 1994
Евгений Албанец, Сочи
Isuzu Bighorn, 1995
4.4
17713
Isuzu Bighorn, 1995
sz47, Благовещенск

Комментарии

    
Сообщений: 49
хороший машин 5
4
3
Ответить
Омск
Отзыв 5 однозначно!!!!!!!Согласен на щёт проходимости,на сколько тебе машину не жалко настолько она проходима!!У самого монтерей!Зверь, и оч вместительный!!Никак не могу отойти от шока что меня сегодня ограбили!(Всегда людям помогал,выручал а тут такое(бог судья,пусть накажет этого человека!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Отличный Бигхорн!
2
1
Ответить
   
Кыргызстан. Каджис
Сообщений: 18
зачётный аппарат. только 5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ДЕД МОРОЗ 67:
Отзыв 5 однозначно!!!!!!!Согласен на щёт проходимости,на сколько тебе машину не жалко настолько она проходима!!У самого монтерей!Зверь, и оч вместительный!!Никак не могу отойти от шока что меня сегодня ограбили!(Всегда людям помогал,выручал а тут такое(бог судья,пусть накажет этого человека!!
РЫБА ЗАЧЁТ,ОТЛИЧНЫЙ УЛОВ!!!
6
 
Ответить
Омск
LEHAch88:
РЫБА ЗАЧЁТ,ОТЛИЧНЫЙ УЛОВ!!!
У меня в том месте у друга патруль начал гореть!!Но всё же спасли пол патруля!Видишь там трава горевшая,а у меня почти все принадлежности сгорели!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ДЕД МОРОЗ 67:
У меня в том месте у друга патруль начал гореть!!Но всё же спасли пол патруля!Видишь там трава горевшая,а у меня почти все принадлежности сгорели!
БЛИН ...КАК ЖЕ ТАК???!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
ДЕД МОРОЗ 67:
Отзыв 5 однозначно!!!!!!!Согласен на щёт проходимости,на сколько тебе машину не жалко настолько она проходима!!У самого монтерей!Зверь, и оч вместительный!!Никак не могу отойти от шока что меня сегодня ограбили!(Всегда людям помогал,выручал а тут такое(бог судья,пусть накажет этого человека!!
Я тоже денег не слабо потерял.
Главное здоровье,а что-бы не терять и не грабили-тратить их надо почти сразу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Неразрезной мост - это когда его пополам разоеденить нельзя, а разрезной, который можно, соответственно. И мостом он и остается. А привода,есть привода! Не надо путать. А так 5!
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
A-rey, Неразрезной мост - это с чулками и шкворнями - согласен. Прикол Исузу как и Рекстона и некоторых других что вращение спереди на колеса передается посредством коротеньких приводов, например на Рэнглере - также вместо полусфер и шкворней стоит система крестовин и карданов, а здесь например - привода. То есть смысл моста как такового остается. А вот например на Сурфе-Паджере-Терране на передние колеса вращение передается непосредственно из редуктора через привода и ШРУСы - - и это полностью независимая подвеска. то есть блокировки, хабы и прочие прелести устанавливаются на редуктор, с системой сателлитов и тп. в мосту же немного иная система. так вот именно на этой машине стоит передний мост. но вращение на колеса передается через привода, а не непосредственно из редуктора. Если разберешь исузовский мост ( по крайней мере ТOD) найдешь там и чулки и все остальные атрибуты моста. а вот насчет приводов - одни плюсы. так как мост не свисает и цепанутся им и сесть на него сложно.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётно так рыбку подкаптили.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"В планах поменять БигГорн на трупер года 2006-го 2009-го"

Труперы закончились в 2002-м. Причём, уже с середины 2000-го на них стали ставить геморройные неремонтопригодные коробки. Потом аксиомы немножко поделали, но это wizard по сути, а не Bighorn, ну и чем дальше, тем геморройнее.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Вообще вроде как Аксиома - это потомок Бига) может я ошибаюсь но Визард - это Асцендер
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Ага вот зашел на сайт Исузу. Действительно 2003-2008 исудзы подобно бигхорну не выпускались.
А вот в 2009 году вышел оказвается Исудзу Альтерра какраз таки потомок БигГорна)
 
 
Ответить
5 крассссава!
 
 
Ответить
Омск
Dir_Romas:
Вообще вроде как Аксиома - это потомок Бига) может я ошибаюсь но Визард - это Асцендер
После бигхорнов стали выпускать Аксиомы,но у них мало чего обшево(
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 426
Есть на Биге подлокотники спереди,только комплектация Лотус!
Поменять нужно только сиденья.
UBS69 97г. 4JG2 A/T TOD
BU-72 92г. 14B 2t ,борт.
TD01W 92г. G16A A/T
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Dir Romas
Ну, битюгов, там всеж 135 а не 140:)
Про генератор, регулятор и аккум... Четвертый год пользую только на 90А. Сейчас Бош 95А (830). Набивается даже зимой хорошо. Но, правда, от среднесуточного пробега сильно зависит.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Big-Bob:
Dir RomasНу, битюгов, там всеж 135 а не 140:)
+1
У 4JG2 с электронным тнвд 135лс.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Ага точно, 134) извеняюсь)
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Ну,и насчет 12-13 литров зимой по городу,это уж...Ты летом почаще в степь выезжай,там у тебя соляра из бака выделяться сама будет.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Кстати порыл тут по интернету про Исузу Альтерра - чтото загорелся)))) тока инфы пока мало) если кто что слышал про эксплуатацию отпишитесь!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Есть на Биге подлокотники спереди,только комплектация Лотус!"

У меня и на plaisir-е есть. Но это полное убожество (малюсенькие). То ли дело в моем старом америкосе - ford explorer. Это была тема. Плюс два подстаканника литровых. Всё путем. :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Исузу Альтерра - чтото загорелся"

Как-то быстро ты разбогател. :) Таможить 3 литра 2-хгодку будет стоить несколько десятков килоевро. Плюс сама машина тысяч 20. Итого как Прадо в автосалоне или Крузак свежий немного б/у.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
просто понравилась тачка - надо задаться целью и знать чего хочешь. В казахстане кстати 3-литровую тачку таможить - 2800 евро. У нас пока закон что если привозишь 1-ю по 0.6 евро кубик. вторую по 1.2 а потом пошло как в России. Вроде закон хотели отменить - но пототом чтото передумали) думаю за годик-два, пока накоплю на Альтерру(а она кстати недорогая для своего класса) цена растоможки 1-й машины не будет больше 1.5 евро-кубик. И налог кстати у нас не от лошадей, а от объема.
Как я вам завидовал когда на крузаке катался))))
Медведко:
&qu ot;Исузу Альтерра - чтото загорелся"Как-то быстро ты разбогател. :) Таможить 3 литра 2-хгодку будет стоить несколько десятков килоевро. Плюс сама машина тысяч 20. Итого как Прадо в автосалоне или Крузак свежий немного б/у.
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Раздатка мультимод на Сурфах, на Паджере - суперселект. А устройство переднего моста на Паджере 2 такое же как у нас.
"машина разрабатывалась для лесозаготовок в Маньчжурии" - интересно, кто первоисточник такой версии? Я считал, что Биг - армейская машина изначально...
Автору удачи на дорогах, за отзыв несмотря на некоторые неточности ставлю 5 (мало кто с Крузака на Биг пересаживается, да при этом не вздыхает :-)))
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
Машина изначально задумывалась не только как армейская,но как вообще машина для спецподразделений(лесничество, пожарные,спасатели и т.п.).У нас частенько видишь БИГи в спец-окраске.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
В армии, вроде, Биг в качестве машины командиров взводов и рот.
Сузуки Джимник, кстати, тож армейская:)) Ажна десантная!
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Dir_Romas:
Ага точно, 134) извеняюсь)
Ну сейчас, спустя 15 лет, куда меньше лошадей стало :))
1
 
Ответить
Омск
Big-Bob:
В армии, вроде, Биг в качестве машины командиров взводов и рот.
Сузуки Джимник, кстати, тож армейская:)) Ажна десантная!
Ещё биг используется как тягач!!
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9554
А в деревнях и поселках я видел людей которые на ВАЗ2106 пробираются туда куда большинство людей не рискует лазить на Хаммере Н1 а крузаки стоят с лопатами наперевес..... улыбнуло
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11213
ДЕД МОРОЗ 67:
Ещё биг используется как тягач!!
Ну,как тягач-это уж завсегда!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155. Стропа грузовые канатные,цепные
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3482
LEHAch88:
РЫБА ЗАЧЁТ,ОТЛИЧНЫЙ УЛОВ!!!
Ага, большинство Биговодов - браконьеры ;)
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Podvoch:
Ага, большинство Биговодов - браконьеры ;)
Не наговаривай на свою семью!:))
Браконьеры - те, кто ездит на рыбалку пару раз в год. А когда - раз в две недели, куды ее девать то??? И так хватает всякой.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
Омск
Podvoch:
Ага, большинство Биговодов - браконьеры ;)
Ну если не клюёт зря что ли за 400-500 км ехал!!!))Побраконьерить тож моно ток главное не увлекаться!!
2
1
Ответить
Омск
ДЕД МОРОЗ 67:
Ну если не клюёт зря что ли за 400-500 км ехал!!!))Побраконьерить тож моно ток главное не увлекаться!!
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Да там целый минизавод по рыбопродукции можно открыввать.. )
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Отзыв на "5"! Автомобиль действительно отличный, был такой тоже 96 года, сменил его на 2000 г. с коммон-рейловским дизелем - г...но полное.
Но вот на счёт сравнения с другими внедорожниками не согласен. После второго Бига брал Паджеро -III 99 года, после него взял П-III 03г. Лично на мой взгляд Падж выигрывает как по проходимости так и по ездовому комфорту город-трасса. Но каждый кулик своё болото хвалит...
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Ну, брат, удивил.... Ездить на разных колёсах с полным приводом - это-ж ПИПЕЦ. Тебе крупно повезло, что вообще трансмиссию не грохнул, Хотя жизнь ты ей сократил на порядк - это 100 в гору.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Это я libra:
...после него взял П-III 03г. Лично на мой взгляд Падж выигрывает как по проходимости так и по ездовому комфорту город-трасса.
Лучше по комфорту - это объяснимо. П-3 с полностью независимой подвеской. Он и по грунтовке лучше идет. А вот по проходимости решать... Тут вопрос религиозный и бессмысленный, если не учитывать массу вводных, начиная с РЕЗИНЫ. Но, теоретиццки, ходы подвески у Бига больше, чем у П-3. А это +10.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Big-Bob:
Лучше по комфорту - это объяснимо. П-3 с полностью независимой подвеской. Он и по грунтовке лучше идет. А вот по проходимости решать... Тут вопрос религиозный и бессмысленный, если не учитывать массу вводных, начиная с РЕЗИНЫ. Но, теоретиццки, ходы подвески у Бига больше, чем у П-3. А это +10.
По поводу проходимости это точно и колёса, и прокладка между рулём и сиденьем, и доп оборудование. А вот ход подвески у П-III гораздо больше чем у Бига как раз за счёт того, что она полностью независимая.
Libra
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Это я libra:
По поводу проходимости это точно и колёса, и прокладка между рулём и сиденьем, и доп оборудование. А вот ход подвески у П-III гораздо больше чем у Бига как раз за счёт того, что она полностью независимая.
Спорить можно об том, что лучше можно упорно и долго. Но П3 точно б не полез туда куда на Биге ездил. Как-то выдирал такого П3. ВАХ,ВАХ как его жалко было.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Это я libra:
А вот ход подвески у П-III гораздо больше чем у Бига как раз за счёт того, что она полностью независимая.
Ход больше, относительно чего?:)) Рычаги то короче балки. При "уходе" одного рычага вверх, другой то, тоже приседает. Т.о., клиренс, просвет, уменьшается. А у моста он (клиренс) постоянный, как бы эти мосты не крестились между собой. Значит, фактически, ход моста больше!
И геометрическая проходимость на пересеченке у мостов однозначно выше.
Ну а один мост - это компромисс:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Да и, честно говоря, что Биг, что П-2,3 без лифта и большей резины, чем в стоке - никакие проходимцы.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
5
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Блин...... ну .....наконец то......прошла моя регистрация на этом сайте-форуме.......слов нет одни слюни....... мужики, я се тоже купил бига, принимайте в свое братство!!!!!!!!!!!!!
Ни когда не ездил на бигах, не приценивался.........и более того не видел их........но тут просто взял и взял, и точка тут.
Сегодня еде во владик за ним, в субботу приеду своим ходом........напишу какой нить коротенький отзыв......и по мере эксплуатации буду дополнять..........!
Фото того которого взял во вложении. 97год, 3,1 литра. плезир.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Насчет проходимости не согласен. Конечно не УАЗ и не Дефендер и дпже не Гелендваген, но всетаки Паджеро - это легковушка. Сколько бы не было испытаний - он проигрывает. К тому же стоит сравнвать машины одного сегмента и одного возраста. Возьми П-3 и Трупер 2002 с хабами и блоками. И сравни.
На самом деле я был удивлен грамотностью конструкции Бигхорна. У него практически плоское дно и компоновка рычаков мостов. Кстати тот самый РАЗЕЗНОЙ мост, с короткими приводами(спереди) очень кстати и прибавляет хода подвеске.
Насчет уменьшил жизнь... да сам думал. но вроде все нормално масла заменил в мосту. SOTFе и автомате - вроде чистенькое без признаков пригара или стружки. Благо вылетели гранаты и получается я передок использовал тысячи 2-3 всего. Так что возможно все и нормально.
А вот по мягкости Биг вроде получше 3-го пыжа. Чтото джипы мицубиси очень уж "табуретистые". У меня у дуга Монтеро 2005-го. Недавно обменял на Форд-эксплорер ну жесткий он))))
Ну а так конечно идеальных авто не бывает... и у Бига есть свои недостатки. Например салон я считаю можно было бы и побогаче сделать. И кожу-рожу с боковой поддержкой воткнуть... и музыки штатной побольше чем 4 колонки...
А вообще за свои деньги машина что надо. Аналогов нету.
А кстати про Паджеро) Машинка то неплохая но в наших широтак зарекомендовала себя как крайне неустойчивая. чтото их у нас вертят только так. Слабее на переворот по-моему только сурф)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
У Паджеро устойчивость в поворотах - одно из самых главных качеств, я за П-III говорю! Тут уж ничего не попишешь. А у Бигхорна дно далеко не плоское, раздатка с низу висит незээээнько и балочк под ней! Это я как бывший Бигхорновод хоррррошо знаю, именно этим биг и цеплял за всё.
Libra
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Big-Bob:
Да и, честно говоря, что Биг, что П-2,3 без лифта и большей резины, чем в стоке - никакие проходимцы.
Да в принципе любой джип без спецподготовки и не внедорожник вовсе а так... вседорожник.
Что Сафарь, что Крузак проваливаются под собственным весом и вязнут без лифта, блокировок, резины грязевой.
Libra
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Big-Bob:
Ход больше, относительно чего?:)) Рычаги то короче балки. При "уходе" одного рычага вверх, другой то, тоже приседает. Т.о., клиренс, просвет, уменьшается. А у моста он (клиренс) постоянный, как бы эти мосты не крестились между собой. Значит, фактически, ход моста больше!
И геометрическая проходимость на пересеченке у мостов однозначно выше.
Ну а один мост - это компромисс:)
Ну и расскажите мне на чём те балки держаться? У балки очень большое ограничение по ходу! Согласен, что балка прочней независимой подвести и рычагов, но ход независимой гораздо больше.
Libra
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Benjamin 007:
Блин...... ну .....наконец то......прошла моя регистрация на этом сайте-форуме.......слов нет одни слюни....... мужики, я се тоже купил бига, принимайте в свое братство!!!!!!!!!!!!!Ни когда не ездил на бигах, не приценивался.........и более того не видел их........но тут просто взял и взял, и точка тут.Сегодня еде во владик за ним, в субботу приеду своим ходом........напишу какой нить коротенький отзыв......и по мере эксплуатации буду дополнять..........!Фото того которого взял во вложении. 97год, 3,1 литра. плезир.
Распил?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Это я libra:
У Паджеро устойчивость в поворотах - одно из самых главных качеств, я за П-III говорю! Тут уж ничего не попишешь. А у Бигхорна дно далеко не плоское, раздатка с низу висит незээээнько и балочк под ней! Это я как бывший Бигхорновод хоррррошо знаю, именно этим биг и цеплял за всё.
Наверное у тебя Биг был без подножек :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ALEX_23:
Наверное у тебя Биг был без подножек :)
Да без подножек!
Libra
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11267
Это я libra:
У балки очень большое ограничение по ходу! Согласен, что балка прочней независимой подвести и рычагов, но ход независимой гораздо больше.
Вы, очевидно считаете фактический ход одного колеса в сантимах-миллиметрах? Т.е, НЕЗАВИСИМО от других колес?:))
Преимущество ЗАВИСИМОЙ в том, что она зависима.
Вот, к примеру. Допустим, что правая сторона (два правых колеса) идет постепенно на возвышение. Аналог рампы.
И, допустим, что на картинке задняя ось. Как поведет себя ЛЕВОЕ заднее, если правое переднее уйдет вверх больше, чем правое заднее? Ответ Вы знаете: оно присядет. И просвет, как под осью моста, так и в целом - продольный, уменьшится.
БОльшая артикуляция мостовой подвески - ну.., это, как бы, аксиома.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
ALEX_23:
Распил?
Да распил, пригнал........ехал сан с Владика всю ночь......после Паджеро 3,5 бензин-конечно шумноват...НО сразу заметно что, мягче, лучше есть не ровности наших мега дорог.
Пока писать больше ни чего не буду.....хотя: сегодня первое утро у меня...и не завелся, сам виноват акума сдохла сразу не поменял, поставил новый, все в поряде.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Мужики, вопрос: а где в Хабаровске можно найти реально грамотного спеца по бмгам? конкретно по движкам?
 
 
Ответить
dan1il@mail.ru
Это я libra:
По поводу проходимости это точно и колёса, и прокладка между рулём и сиденьем, и доп оборудование. А вот ход подвески у П-III гораздо больше чем у Бига как раз за счёт того, что она полностью независимая.
парни с праздником! Я с Камчатки. У меня БИГ-96. Гоняю по всем ЕБЕ-ЯМ на нем уже 4 года. правда поменял все расходники- ДВС,КПП,задний мост. Но машина умеет ездить.Умывал и крузов и сафарей.Я конечно-же соглашусь с прокладкой, но развесовка авто-великолепная! МАШИНА ездить умеет!
 
 
Ответить
Это я libra:
По поводу проходимости это точно и колёса, и прокладка между рулём и сиденьем, и доп оборудование. А вот ход подвески у П-III гораздо больше чем у Бига как раз за счёт того, что она полностью независимая.
Big-Bob:
Вы, очевидно считаете фактический ход одного колеса в сантимах-миллиметрах? Т.е, НЕЗАВИСИМО от других колес?:))
Преимущество ЗАВИСИМОЙ в том, что она зависима.
Вот, к примеру. Допустим, что правая сторона (два правых колеса) идет постепенно на возвышение. Аналог рампы.
И, допустим, что на картинке задняя ось. Как поведет себя ЛЕВОЕ заднее, если правое переднее уйдет вверх больше, чем правое заднее? Ответ Вы знаете: оно присядет. И просвет, как под осью моста, так и в целом - продольный, уменьшится.
БОльшая артикуляция мостовой подвески - ну.., это, как бы, аксиома.
 
 
Ответить
kraftvvvv
Big-Bob:
Вы, очевидно считаете фактический ход одного колеса в сантимах-миллиметрах? Т.е, НЕЗАВИСИМО от других колес?:))
Преимущество ЗАВИСИМОЙ в том, что она зависима.
Вот, к примеру. Допустим, что правая сторона (два правых колеса) идет постепенно на возвышение. Аналог рампы.
И, допустим, что на картинке задняя ось. Как поведет себя ЛЕВОЕ заднее, если правое переднее уйдет вверх больше, чем правое заднее? Ответ Вы знаете: оно присядет. И просвет, как под осью моста, так и в целом - продольный, уменьшится.
БОльшая артикуляция мостовой подвески - ну.., это, как бы, аксиома.
 
 
Ответить
Зависимое, независимое, вопрос спорный. Я у себя снял задний стабилизатор. Скорости не наберёшь, но машина умеет ездить по большим камням. Вообще у нас экспла очень жёсткая.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
хороший авто!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
     
Зея
Сообщений: 125
...регулировать болтом поперечную устойчивость задней части...
Это каким таким макаром???
UBS69, 4JG2, Lotus, АКПП, Мех.Раздатка. Одолел... МР-155 12х89... Сайга 7.62х39)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России