Начать хочется с того ,что мой Бигхорн не совсем Бигхорн - это Труппер (левый руль и все вытекающие отсюда последствия :нет гидрача, кондиционера, электропакета +дерьмонтиновый салон.) Янонцы любят и балуют только себя ,а для европейцев выпускают эдаких недоделанных выкидышей .
Эту машину я купил два года назад после 10-ти лет эксплуатации на госпредприятии . Ее в 1991 году привезли в Хабаровск новой и к 2001 году она немного устала (в руках долбоебов).Пришлось полностью заменить (на контрактную) переднюю подвеску, карданы,листы и сайлентблоки в рессорах.
Я тогда ездил на Короне -Бочке(93 года ЕХ 4S на коробке)
она мне очень нравилась,но руки чесались покрутить гайки.
Сразу после замены моста машину решили испытать .И на лысой
резине и буксуещем сцеплении мы решили прокатиться в соревнованиях "Грязные Таски 2002". Вышли в финал и заняли третье место. Зацепило . Сейчас я езжу на на своем "Уазике"
постоянно. И чем глубже я в него залажу ,тем больше он мне нравится своей неприхотливостью и надежностью. Решил оставить его под себя надолго. Останется только купить в него нормальный Рекаровский салон и привести внешний вид в порядок. Еще очень нужен гидрач,задние суппорта и кое что из кузовщины.