Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Исправляю последние недочеты лифтинга

Исправляю последние недочеты лифтинга

Как и предполагал, через несколько сотен километров пыльники протерлись до дыр об рычаг. Убрал пару миллиметров ребра верхнего рычага турбиной, пыльники подрезал, закрепил их хомутами из нержавейки (благо, выше линии отреза пыльники не перетерлись). Кстати, даже рычаг их бы не задевал, все равно изначальная их длина не позволяла проходить воздуху назад, в результате чего они сжимались и терлись о шток. Было бы неплохо, если производитель делал их совсем без пыльников, такими как задние, или как передние для Toyota Hilux – никакого гемора с рычагами и пыльниками тогда бы не было.

Чуть позже подошли купленные на яхе проставки для шаровых верхнего рычага. Поставил их – как и ожидалось, нарушился развал, причем очень сильно. Для регулировки нужны были шайбы, в наличии они были в одном магазине, но очень дорого и сразу понять на 100% сколько и каких надо шайб сказать сложно, хотя и была распечатка со стенда развал-схожденния Hunter. За ту же сумму, что озвучили мне за шайбы в наличии, я заказал в 4 раза больше с Японии всяких разных, как оказалось, не прогадал – дело в том, что компьютер выдает данные по толщине шайб для подвески, в которую не вносились изменения и для подвески моего авто они не совсем подошли. В результате развал пришлось делать 3 раза, и все-таки подогнали параметры в норму. Вот он очевидный минус передней независимой подвески (хотя плюсов куда больше).

В результате проделанных мероприятий я добился того, чего хотел - машина стала выше, колеса не задевают за арки и при этом подвеска работает идеально, на трассе и бездорожье машина устойчива и управляема. В общем я очень доволен!!! )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter