После покатушек по воде, дня через два после этого начали происходить странности:
1. Появился вой в точности напоминающий умирающий насос ГУР, причем слышно его было в салоне намного сильней, чем на улице;
2. Постепенно начало падать напряжение судя по датчику и потускневшей подcветке, причем судя по тому что заметил не сразу, зарядка все-таки была, но не в должном объеме;
3. Никаких другие симптопов, напоминавших выход из строя генератора не наблюдалось (даже лампа не загоралась).
Зарядил аккум, проездил еще пару дней и убедившись, что причина не в том, что аккумулятор не берет зарядку, заехал в сервис, попросил снять генератор и повез его знакомому электрику. Выяснилось, что сгорел диод в диодном мосту. Поставил мне он диодный мост с какого-то старого генератора Тойотовского (тоже DENSO), сказал что "новый" будет в отличие от родного медный, поэтому более теплоемкий и менее чувствительный к перепадам температур - проверим )
После установки выяснилось, что исчез почему-то и вой, который был сильно похож на симптом износившегося насоса ГУР, что не могло не обрадовать, т.к. я уже успел убедиться, что он скорее всего идет только с 6VE1 и в продаже если и будут, то за дорого.
Так что имейте ввиду )