Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного подготовил тачку к лету.

Давно не хватало Бигу нормального бампера, стало быть, и возможности поставить лебедку. Я хоть и не особый любитель бездорожья, но все же иногда есть желание прокатиться с друзьями в какие-нибудь говна. Поездив с ними для начала в качестве пассажира (у них них Сафари минимум на 35-й резине), понял что и с лебедкой скорее всего буду им обузой, ну а без нее уж 100%, да и вид машины моей был совсем не боевой, как говориться - курам на смех )

Итак, месяца 2 назад я серьезно озадачился поиском нормального силового бампера. До этого тоже посматривал, но только если бы был какой-нить родной с Бига. Но не так давно понял, что родного мне не видать - их мало и никто не продает. От китайского сразу отговорили, начал искать от Крузака 80-ки. Померив, понял, что в принципе подойдет с некоторыми доработками, да вот только во Владике если и было что-то стоящее (такой как у меня сейчас я вообще не встречал), то просили минимум 50 т.р. и еще и морщились при торге (к слову, продавцов у нас таких по пальцам пересчитать и все к кому обращался - конкретные, как мне показалось, жадные и вы*бистые барыги). Ну начал я искать в Японии и буквально сразу на Яхе попался австралийский алюминиевый бампер Aussie, так же от 80-ки. Я обрадовался, но не тут то было - буквально на следующий день всплыл ARB'ный - такой красавец ((( Пришлось купить его тоже... Еще как назло с деньгами напряг, но брать надо было. И не пожалел, ведь он идеально подошел по дизайну после доработок (об этом чуть позже). С алюминиевым были бы проблемы с установкой площадки для лебедки. Изначально боялся массы (35 кг напротив 25 алюминиевого), но учитывая что вместе с лебедкой и площадкой вес вырос до 80 кг примерно, то разница в 10 кг, я считаю - не значительна.

Что пришлось колхозить: естественно крепления к раме, площадку под лебедку (приварили ее прямо к бамперу), подрезали ребра, которые упирались в решетку радиатора. Так же пришлось гнуть клыки, т.к. они некрасиво выпирали (Крузак все-таки чуть шире Бига, даже с увеличенными 120 мм дефендерами). Одним словом бампер теперь это уже не Крузаковский, а родной Биговский )))

Лебедку взял китайскую (12000 Lbs / ~4500 кг) за 9000 р. Пришлось везти китайца с "Бачурина" на склад на Снеговую (туда, где они тачки барыгам красят за копейки лишь бы продать потом на "Зеленке"), ибо в полной комплектности в магазине у него ее не оказалось. Судя по отзывам года 2-3 без экстремальных нагрузок они ходят. Да и разница в цене в 10 раз с аналогичной фирменной вполне весомая (а что фирменные 30 лет работают???).

Два дня колхоза с корефаном (он хороший сварщик) и бампер был подогнан и установлен. Вместе с лебедкой и всякими железяками получилось около 80 кг. Я конечно ожидал, что морда упадет, но то, что она ляжет практически на подушки – никак не думал ((( И что самое неприятное – машина стала сильно крениться при перестроениях на скорости.

Начал изучать инфу про торсионы. Многие на форумах пишут, что они разные (по толщине) на 69, 25, 73, и 26-х кузовах. Стал переживать, что на мою модель вообще не будет усиленных, особенно учитывая, что у меня «коротыш». Потом посмотрел по электронному каталогу Isuzu, оказалось, что как и многие другие детали ходовки – торсионы на всех вышеперечисленных кузовах абсолютно одинаковые, после чего сразу полегчало )

Во многих магазинах Владивостока числятся в наличии торсионыTough Dog (я уже пробовал их продукцию и ее параметрами всегда оставался доволен, поэтому это первое, что начал искать). По факту их нет в наличии на сегодняшний день ни во Владивостоке, ни в Новосибирске, ни в Москве ((( А ближайшее поступление через 2 мес (примерно). Расстроился.

Рассказал друзьям про проблему, после чего они посоветовали обратить внимание на детали другой австралийской компании - IronMan. Судя по каталогу номер моих торсионов HOLD009. Через поиск вышел на магазин http://4x4-vostok.ru/, позвонил по указанным на сайте телефонам, где меня попросили обратиться на следующий день в обед заранее. Чего я и сделал. Сказали через час подъехать на базу «Днепровкая 25д» и позвонить, т.к. найти сложно. По приезду на базу оба номера оказались недоступными. Пробовал дозвониться больше часа, но безрезультатно. Пока ездил по базе в поисках склада, наткнулся на СТО, где ставят защиты картера Sheriff, с удовольствием установил, ибо родна защита пластиковая вообще никакая (хоть что-то полезное). Тем временем телефоны магазина торсионов были не доступны. Расстроившись (больше разозлившись), поехал на работу и начал прозванивать другие конторы, которые в своем ассортименте продают продукцию IronMan – везде сказали, что в наличии необходимого товара нет. И тут я понял, что это заговор ))) Еще более разозлившись я отправил СМС на номера конторы 4x4-vostok.ru, так же отправил письмо на ихнее мыло. Но номера молчали и до следующего дня, а на почту никто не отвечал.

Учитывая, что в планах на выходные намечались покатушки, меня сильно расстраивала лежавшая на отбойниках морда Бига. От безысходности загнал в СТО с просьбой подтянуть родные торсионы. Через 15 минут мне позвонил мастер и сообщил, что закисли болты и что-либо сделать не получится - надо новые или с разборки. Данная информация только лишь добавила уверенности в том, что в происходящем замешаны нечистые силы. Вспомнил, что довольно много Бигов было на разборке «Одиссей» там же на Днепровской, и будучи уверенным в том, что по телефону мне скажут, что болтов нет, взял образец, попросил у друга тачку и двинул туда. В то время, когда проезжал мимо злополучной базы «Днебровская 25д», раздался звонок. С того конца провода сообщили, что звонят с магазина по поводу моей СМС и что торсионы готовы к выдаче и просят заехать, заодно объяснили куда (всего то заехать на базу, проехать прямо до конца, потом сразу направо, потом сразу налево). В общем забрал торсы, заехал на разборку «Одиссей» рядом, где мне, как и предполагал, буквально сразу нашли болты и с удовольствием продали их за косарь. Настроение поднялось, но я говорил себе, что радоваться рано и был уже настроен еще на какую-нить хрень.

Отдал торсы и болты мастеру, через пол часа забрал машину. Внешне – красота!!! Теперь остается проверить ходовые качества…

Сегодня проверил и что могу сказать – в этом тоже все прекрасно. Не знаю как на 200-ках (Крузаках), но на Биге по мне как было очень комфортно, так теперь и осталось – на «полицейских» ход не сбавляю, на трассе Владивосток-Уссурийск (строящееся и в настоящий момент - гравийной) 100-120 ехать и объезжать пузотерки так же комфортно, как и было. Ну а что самое главное – вернулась устойчивость при перестроении и на поворотах, так же можно быть спокойным в том, что торсы не перекручены, как пришлось бы перекручивать штатные и, учитывая многочисленные положительные отзывы о качестве продукции IronMan, можно быть спокойным, что в один прекрасный момент один из торсионов не лопнет. Так что не слушайте никого, что машина будет жесткой с усиленными торсионами. Жесткая ходовка – это скажем Toyota Hilux даже на штатных рессорах, не говоря об усиленных, а Биг это прекрасная комфортная машины (если вы не из породы золушек, конечно).

Завтра еду с друзьями на покатушки по более или менее серьезным говнам, по результату отпишусь. Всем удачных выходных!

P.S. габаритики ARB'ные и кепки себе и корефанам только что заказал со Штатов )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России

Комментарии

Какая цена у последней кепки???
 
 
Ответить
Сколько стоит кепка на последнем фото???
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром