Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Исузу Бигхорн 1998 г.

Isuzu Bighorn 1998

, Владивосток
Тема:

Как и предполагал, через несколько сотен километров пыльники протерлись до дыр об рычаг. Убрал пару миллиметров ребра верхнего рычага турбиной, пыльники подрезал, закрепил их хомутами из нержавейки (благо, выше линии отреза пыльники не перетерлись). Кстати, даже рычаг их бы не задевал, все равно изначальная их длина не позволяла проходить воздуху назад, в результате чего они сжимались и терлись о шток. Было бы неплохо, если производитель делал их совсем без пыльников, такими как задние, или как передние для Toyota Hilux – никакого гемора с рычагами и пыльниками тогда бы не было....

, пробег 202 000 км   

Читал на форумах что ступичные подшипники это болезнь. Не думаю, что их меняли в Японии (машину получил с пробегом около 100.000), а у меня 215.000 пробег сейчас. Учитывая что стоят диски 8.5 JJ с выносом -30, с резиной 265/75R16, думаю что пробег 200.000 это очень даже неплохо. Не следует забывать и о том, что необходима переодическая регулировка специалистом в соответсвии с тех. регламентом (я регулировал примерно раз в 20000 км), а так же замена смазки (я менял 1 раз).

Симптомы: за примерно 5000 км до кончины появился своеобразный свист, похожий на свист пискуна колодок, на ощупь одна из ступиц немного горячее другой....

, пробег 215 000 км   

Вот первый раз в жизни купил новую резину. Говорят шумная сильно, но мне нравится (ездил на б.у. такой же) - и по грязи хорошо идет, и по асфальту в повороты "закладывать" можно не опасаясь что унесет ) Едиственный на мой взгляд минус - слабоваты бока, можно порезать о камни довольно легко, но зато легче чем LT-шная. Размер 265/75R16, обошлась в 25 р., с Японии заказывал.

   

Продал недавно тюнинговые фары, т.к. линза дальнего света закрывалась дугой, и я нифига не видел на дальнем. В процессе замены на стандартную оптику решил поставить комплект ксенона BOSCH, наверное китайский, т.к. галогенки фирменные стоят и того дороже, чем этот комплект (2200 р.): http://vladivostok.farpost.ru/bi-xenon-bosch-hid-h4-na-6000k-novyj-garantija-14182600.html В результате получилось то, чего и следовало ожидать:

- Разгорается долго (больше минуты наверное);

- Свет некрасивый (какой-то сине-зеленый), неяркий и явно не соответствует температуре 6000K (больше похоже на комбинацию из нескольких цветов, вместо желаемого белого);

- Если настроить фары так, чтобы дальний светил прямо, то ближний светит низко и наоборот, если нормально настроить ближний, то дальний - в космос;

- Цвет левой лампы отличается от правой....

   

Честно говоря боялся эту машину и думал что быстро ее придется "скинуть", но сейчас понимаю, что не так страшен черт, как его рисуют. В целом машина хороша и стоит своих денег. Ну разве что для городской езды необоснованно высок расход топлива, поэтому подумываю о второй машине седане, но Бига продавать пока не собираюсь. За исключением расхода топлива все хорошо: ломается не много (при правильном обслуживании), ездит быстро, ОЧЕНЬ маневренный, вместительный (даже для коротыша), заводится с пол-оборота в любой мороз и т.п. Может есть авто и лучше в сотношении цена/качесво, но я понимаю, что машина мне все-таки по душе.

   

Давно не хватало Бигу нормального бампера, стало быть, и возможности поставить лебедку. Я хоть и не особый любитель бездорожья, но все же иногда есть желание прокатиться с друзьями в какие-нибудь говна. Поездив с ними для начала в качестве пассажира (у них них Сафари минимум на 35-й резине), понял что и с лебедкой скорее всего буду им обузой, ну а без нее уж 100%, да и вид машины моей был совсем не боевой, как говориться - курам на смех )

Итак, месяца 2 назад я серьезно озадачился поиском нормального силового бампера....

   

Прошло еще 10 месяцев с момента написания последнего дополнения.

Как вы помните, тогда я писал об установке стального бампера, усиленных торсионов. Похоже с этим и связана одна из последних поломок.

На днях, проинспектировав автомобиль, обнаружил трещину регулировочной скобы левого торсиона. Пораскинув мозгами вспомнил, что когда ездил осенью к подножью Пидана, переезжая большую лужу (мимо которой конечно же был объезд) наехал на подводный большой камень да так, что непристегнутый пассажир чуть не повредил шею о крышу....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 6VE1 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром