Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Исузу Бигхорн 1998 г.

Isuzu Bighorn 1998

, Владивосток
Тема:

Вчера забрал с магазина передние тачдоги (задние поставил давно, а передних долго не было). Они вообще по каталогу от 69-го бига, но вроде как такие же. Вчера решил поставить. Задние вообще встали как родные, а у передних, как выяснилось, пыльник трется о верхний рычаг. Надо что-то с этим делать, либо ребро верхнего рычага немного подпилить турбинкой (не знаю пока, насколько это безопасно), либо укорачивать пыльник (но тогда будет большая вероятность попадания пыли грязи н шток), в общем подумаю... Касаемо работы амортов, мне намного больше нравится, чем работа установленных до этого бильштайнов....

   

Господа бигхорноводы, у меня сегодня праздник, машину выпустили с автосервиса после капиталки ДВС - надеюсь масло теперь жрать не будет ) Если чесно, причины его есть были две: выслохшие и потрескавшиеся маслосьемные колпачки, изношенные и местами залегшие поршневые кольца. Ожидания, которых сильно опасался, слава богу, не оправдались: анализ показал, что цилиндры в отличном состоянии, вкладыши состаяние новых, внутри все чистенько.

Пока отъездил всего 200 км по городу, позже, как пройду обкатку и проеду большое кол-во километров, доложу об изменения в динамике и т.п. На первый взгляд мотор теперь работает ровно и тише....

, пробег 200 000 км   

Как и предполагал, через несколько сотен километров пыльники протерлись до дыр об рычаг. Убрал пару миллиметров ребра верхнего рычага турбиной, пыльники подрезал, закрепил их хомутами из нержавейки (благо, выше линии отреза пыльники не перетерлись). Кстати, даже рычаг их бы не задевал, все равно изначальная их длина не позволяла проходить воздуху назад, в результате чего они сжимались и терлись о шток. Было бы неплохо, если производитель делал их совсем без пыльников, такими как задние, или как передние для Toyota Hilux – никакого гемора с рычагами и пыльниками тогда бы не было....

, пробег 202 000 км   

Читал на форумах что ступичные подшипники это болезнь. Не думаю, что их меняли в Японии (машину получил с пробегом около 100.000), а у меня 215.000 пробег сейчас. Учитывая что стоят диски 8.5 JJ с выносом -30, с резиной 265/75R16, думаю что пробег 200.000 это очень даже неплохо. Не следует забывать и о том, что необходима переодическая регулировка специалистом в соответсвии с тех. регламентом (я регулировал примерно раз в 20000 км), а так же замена смазки (я менял 1 раз).

Симптомы: за примерно 5000 км до кончины появился своеобразный свист, похожий на свист пискуна колодок, на ощупь одна из ступиц немного горячее другой....

, пробег 215 000 км   

В процессе борьбы с плавающим оборотами были заменены следующие детали: прокладки под коллектором, клапан картерных газов, датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода (попутно чистка дроссельной заслонки), датчик расхода воздуха, лябда-зонды, сенсор температуры охлаждающей жидкости. Неисправности вышеуказанного оборудования плохо диагностировались, поэтому пришлось менять одно за другим, в результате чего выяснилось, что в моем случае нужно было поменять только 3 разновидности деталей (т.к. замена остальных ни к какому заметному результату не приводили): прокладки под коллектором (был слышен подсос воздуха и возникала ошибка самодиагностики «бедная смесь», лямбда зонды (показания одного отличались от показания другого), сенсор температуры ОЖ....

   

Через 3 дня после того как меняли фишку на топливном насосе, опять перестал заводиться. Вероятнее всего фишка окислилась из-за того, что топливный насос уже был фактически неисправен и работал в нагрузку. В этот раз он умер окончательно, поставив меня в тупик, т.к. никакой инфы о том какой там стоит насос, нигде не могу найти. Для изымания насоса потребовалось снять бак. Надо сказать, что процедура не из простых и думаю в полевых условиях поменять насос (если есть запасной конечно) будет, мягко говоря, сложновато....

   

Продал недавно тюнинговые фары, т.к. линза дальнего света закрывалась дугой, и я нифига не видел на дальнем. В процессе замены на стандартную оптику решил поставить комплект ксенона BOSCH, наверное китайский, т.к. галогенки фирменные стоят и того дороже, чем этот комплект (2200 р.): http://vladivostok.farpost.ru/bi-xenon-bosch-hid-h4-na-6000k-novyj-garantija-14182600.html В результате получилось то, чего и следовало ожидать:

- Разгорается долго (больше минуты наверное);

- Свет некрасивый (какой-то сине-зеленый), неяркий и явно не соответствует температуре 6000K (больше похоже на комбинацию из нескольких цветов, вместо желаемого белого);

- Если настроить фары так, чтобы дальний светил прямо, то ближний светит низко и наоборот, если нормально настроить ближний, то дальний - в космос;

- Цвет левой лампы отличается от правой....

   

Т.к. у меня меха, сигналку к автозапуску надо готовить, т.е. ставить на нейтралку, нажимать кнопочку на пульте что-бы двигатель работал пока выходишь из машины и только потом глушишь опять же сигналкой. Открыл после этого дверь - уже не заведется с сигналки - надо повторять процедуру. Т.к. машинка работает, когда из нее выхожу, то соотвественно не слышу сигнала а том, что фары забыл выключить, что приводит в результате к тому, что не только автозапуск не работает, но и вообще запуск в принципе :-)

Вот решил поставить ДХО, ибо заколебался стабильно пару раз в месяц искать того, кто "прикурит"....

   

Давно не хватало Бигу нормального бампера, стало быть, и возможности поставить лебедку. Я хоть и не особый любитель бездорожья, но все же иногда есть желание прокатиться с друзьями в какие-нибудь говна. Поездив с ними для начала в качестве пассажира (у них них Сафари минимум на 35-й резине), понял что и с лебедкой скорее всего буду им обузой, ну а без нее уж 100%, да и вид машины моей был совсем не боевой, как говориться - курам на смех )

Итак, месяца 2 назад я серьезно озадачился поиском нормального силового бампера....

   

Прошло еще 10 месяцев с момента написания последнего дополнения.

Как вы помните, тогда я писал об установке стального бампера, усиленных торсионов. Похоже с этим и связана одна из последних поломок.

На днях, проинспектировав автомобиль, обнаружил трещину регулировочной скобы левого торсиона. Пораскинув мозгами вспомнил, что когда ездил осенью к подножью Пидана, переезжая большую лужу (мимо которой конечно же был объезд) наехал на подводный большой камень да так, что непристегнутый пассажир чуть не повредил шею о крышу....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 6VE1 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром