Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Нижнеудинск
17742
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Чёрная
Цвет салона: серый
Здравствуйте почитав отзывы, о бигхорнах и я решил написать отзыв своем танке. По другому бигхорн назвать трудно. Купил я его прошлой осенью по объявлению на дроме правда до этого пытался найти бига в г.Иркутске на рынке в рабочем после обхода рынка на два раза и не найдя ни чего подходящего по цене и комплектации. Стал искать на дроме, нашел походящий вариант, после общения  с хозяином по телефону я выдвинулся по адресу, после первичного осмотра бигхорна он в полнее меня устроил. Ия его купил переделав документы на себя в гаи мы тронулись домой расстояние до дома где-то 550 километров пролетели не заметно для меня. Я  так давно хотел джипа да и еще на механике. По  сравнению с предыдущей машиной а это была Мазда Бонго Френди сразу чувствуется что машина гораздо тяжелее и есть запас жизни впереди в виде капота  под которым стоит мощный двигатель и рамы. Но бигхорн это не та машина на которой приятно ездить по асфальтированным  дорогам. Его стихия это асфальт с глубокими выбоинами или наша русская грунтовка вот тут и раскрываются возможности этого танка идёт как влитой подвеска бес проблем отрабатывает все не ровности дороги. Тут на днях испытал машину съездив  по лесной горной дороге на наш местный водопад. Снега сантиметров 20-30 до нас по этой дороги по первому снегу туда ездил толи ГАЗ 66 толи ЗИЛ 131. Да еще снегоход ходил не так давно.  По заснеженной дороги машина едет без особого труда, ехали в две машины, бигхорн и Сангёнг  муссо спорт  маленькие подъёмы и овраги проходили без проблем , ну вот и желанный затяжной спуск к реке с большими промоинами спуск протяженностью где-то около 800 метров еще и с крутыми  поворотами  на местами угол спуска достегал градусов 45 спустились к реке оставили машины  и пошли к водопаду по замёрзшейся реке уда . Места здесь очень красивые, но вот настало время возвращаться домой. Первое испытание развернуть машины на узкой лесной дороге справились  минут  за 10-15. А вот подъём  сперва машины пошли не плохо но по мере крутизны подъёма встал Сангёнг  муссо я встал сзади пытались загнать муссо с разгона  не чего не выходило стали подкладывать ветки а он доходит до взлобка и встаёт как в копаный в конце концов на нашу беду его стянуло в овраг после чего я попробовал штурмовать  этот кусок подъёма как не странно но биг на 2 пониженной залез  туда без проблем  после чего всеми правдами и не правдами мы стали откапывать мусика убив на это около двух часов. Но вод когда мусик добрался до места где стоял бигхорн мы всей дужной командой вздохнули легко, но не тут-то было  при старте в горку бигхорна сбросила в глубокую промоину на дороги . после раскачки и помощи трёх человеческих сил биг снова на дороги в эту же промоину и стянуло мусика толкать не стали решили дёрнуть бигхорном прицепив верёвку и я решил потянуть в натяг но на это биг просто копанул колёсами и встал откатившись на зад примерно на метр и рванув в перёд  мусик выскочил из промоины как пуля.  После чего я решил больше не останавливаться на этом затяжном подъеме врубив тритию пониженную передачу, бигхорн рванул в гору машина шла то бокам то ровно то срываясь в промоины то выскакивая из них но к моему удивлению шла не сбавляя темп,  правда под конец пришлось переключится  на вторую пониженную дабы преодолеть последний очень крутой взлобок. После этого подъема я встал на ровной площадке, и пошёл вниз на помощь в заезде мусика. По тому  же принципу  решили загонять мусика, разогнав хорошенька мусика, летели в гору не сбрасывая газа мусик тоже удачно забрался до самого верха.  Часов в десять вечера  мы были уже дома и как обычно жарили сало на сковородке сало которое планировали пожарить на свежем воздухе в лесу на костре.
В процессе поездки ничего на бигхорне сломано  не было  а в процессии эксплуатирования бига это порванные пыльники на приводах течь заднего моста по сальнику хвостовика этой зимой наверное из за морозов за 40 проблем больше не было  бигхорном я очень доволен и менять не собираюсь.                
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё несколько фоток о маём танке поехал я в сторону Иркутска по трассе прокатиться. Как обычно решил развернуться выбрал самый широкий отрезок трассы. И стал разворачиваться, поскольку вдалеке шла в стречка, я решил развернуться за один прием. Заехав немного на обочину, вывернул руль до упора в лева стал разворачиваться, но как мне показалась, что места на разворот в один приём мне должно хватить, потому что обочина была широкая. Но только машина съехала на обочину, она тут же провалилась в глубокий снег, оказалось, что это дорожники когда чистили, дорогу визуально удлинили обочину....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13952
Mitsubishi Montero Sport, 2001
безумный, Тверь
34769
Isuzu Axiom, 2002
dgdgk, Владивосток
9678
Mitsubishi Montero Sport, 1999
Абардин, Хабаровск
Subaru Legacy, 2008
4.7
16671
Subaru Legacy, 2008
Miha740, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy, 2003
4.8
14187
Subaru Legacy, 2003
Евгений.003, Улан-Удэ

Комментарии

фотки красивые 5, отзыв? а где он, ну ладно 3
13
2
Ответить
сын Рудольфа Акакиевича
виды обалдеть, туда б на борде
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Биги зачётные. Класс.
5
6
Ответить
Фото обалденные. За расход ручаешься? Он полюбасу 15-20.
5
2
Ответить
Ден 811
Уфа
ALEX_23:
Биги зачётные. Класс.
Да тут вроде один биг только)
6
1
Ответить
Я давно заметил чем джип выше тем на нём меньше устаёшь на трассе!!!!!Evgen PEV у тебя оба моста блокируются??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 462
РЖД рулит, природа класс. В северобаке меня раз везли на горячие на биге .у него колесо на ходу отвалилось.:)))) но это конечно случайность..+5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
надежный исузу
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23699
фото супер
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
автор
Нижнеудинск
Сообщений: 3
Расход реальный! Он же на механике. На сщёт моста перед не блокируется и сзади даже не ЛСДИ но вгараже лежит ЛСДИ деферинциал скоро поставлю!
3
1
Ответить
KDF170
Москва
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Машинка супер.Только не понял на счет "врубил третью пониженную передачу" ?это как? вроде унего одна пониженная.
1
1
Ответить
Ачинск
Андрей Минск:
Машинка супер.Только не понял на счет "врубил третью пониженную передачу" ?это как? вроде унего одна пониженная.
ДААА... не бывает одной, двух и так далее. бывает просто пониженная , а там сколько основных скоростей столько и пониженных... У меня на машине например шесть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
пв777:
ДААА... не бывает одной, двух и так далее. бывает просто пониженная , а там сколько основных скоростей столько и пониженных... У меня на машине например шесть.
Тоесть Вы хотите сказать что на пониженной (не на полном приводе а именно на понижайке) Вы ещё и переключаетесь.
 
3
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Фото супер!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ден 811:
Да тут вроде один биг только)
Я имел ввиду как за марку/модель авто.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Misha 38:
РЖД рулит, природа класс. В северобаке меня раз везли на горячие на биге .у него колесо на ходу отвалилось.:)))) но это конечно случайность..+5
Отвалившееся колесо - это не проблема с машиной, это проблема с хозяином....
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"Тоесть Вы хотите сказать что на пониженной (не на полном приводе а именно на понижайке) Вы ещё и переключаетесь."

А что, нельзя переключаться на пониженной? :D так на 1-й и ездить со скоростью 5 км/ч?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
2
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Андрей Минск:
Тоесть Вы хотите сказать что на пониженной (не на полном приводе а именно на понижайке) Вы ещё и переключаетесь.
А в чём проблема?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За БИГ 5!!!
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
о родные края ,привет земляку ,мама раньше жила и родственники остались в посёлке БАЛАКШИН БОР,какая красата СИБИРЬ ЭХ, машина класс у меня была такая только на автомате, надёжный ,удобный,практичный ,УДАЧИ.
555555555555555555555555555555 555555555555555555555555555555 555555555555555555
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Как под гитару говорил Высоцкий-Лучше джипов могут быть только джипы. А природа обалденная. Водопад как интересно замерз, а сосны какие красивые- прямо таки величавые. МОЛОДЕЦ! По вашим местам ездить лебедку надо обязательно.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Вид на зимнюю природу чудесен. Отзыв за год владения почти никакой. Приятно будет услышать продолжение.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Ещё бы фотки не сотовый делались :) и спеллчекер к браузеру прикрутить.
 
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1576
Мужики!!! Ну когда же мы научимся грамотно писать? При прочтении таких опусов возникает ощущение, что мыслительные процессы в стране находятся в глубокой ж***......а природа красивая...
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
9
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
beycha:
Мужики!!! Ну когда же мы научимся грамотно писать? При прочтении таких опусов возникает ощущение, что мыслительные процессы в стране находятся в глубокой ж***......а природа красивая...
я не пойму тут экзамен по русскому или человек излагает свои ощущения от эксплуатации автомобиля ,я как посмотрю тут все такие грамотеи прям плюнуть не куда .
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
"Но бигхорн это не та машина на которой приятно ездить по асфальтированным дорогам. Его стихия это...."
Ну, эт зря... 800 км асфальта в день, мое тело пролетает не заметив.
У машины классная курсовая устойчивость и эргономика.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
кккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
хорошая машина!а природа просто супер!!!да у вас не машину нужно брать а ВЕРТОЛЁТ. :)
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
красотища!!!
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Привет, коллега и земляк! По твоему маршруту я ездил лет пять назад летом на УАЗике, а прошлым летом заезжал на водопад через 56-ой со стороны Ука на Биге. Теперь я просто обязан съездить на зимний водопад, тем более, что жена и дети канючат не первый год. Отзыв дополняй обязательно, удачи!
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Сам владею Mazda bongo Friendee и хочу приобрести бига, на какие нюансы посоветуешь обращать внимание при покупке?
http://baza.drom.ru/litje-dlja-crown-chaser-mark-2-i-t-p-15625716.html
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1998
 
 
Ответить
Неверя:
Фото обалденные. За расход ручаешься? Он полюбасу 15-20.
Расход верный. У самого такой. На трассе в 10 укладывается спокойно!
 
 
Ответить
ополр
подскажите,почему повысились обороты двигателя?ниже 1000 об/мин не падают!!!что делать?
1
 
Ответить
хабаровскцентр
Природа красота неописуемая, прелесть а вот снега считаю маловато будет, что бы сделать определенные выводы. Хотя все познается в сравнении.
Что каксается обочин на зимних дорогах, сам оказался в подобной ситуации, то же думал отличная бровка, ан нет это привет от дорожников, съехал на хайсе 106 кузов, и все сам не смог выбраться, очень крутой овраг был, а вот дернули и отлично выбрался.
джер в подобной ситуации выгребся сам и прет по снегу отлично, по грязи не ездил, не успел. А вот пажВообще хотелось бы по больше про особенности эксплуотации почитать, проблемы, нюансы. Сам выбираю тоже иду смотреть бига, может куплю.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
5 красавец биг.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
У меня выбор между Пыжом, Тераником и Бигом. Пока не знаю, кому отдать предпочтение из этой троицы.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Конечно Биг!!! Это моя мечта)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Drummer 72:
У меня выбор между Пыжом, Тераником и Бигом. Пока не знаю, кому отдать предпочтение из этой троицы.
Без вариантов БИГ!!!!!!!!!!!!!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Здравствуйте хочу приобрести биг но судя по отзывам машина холодная живу в Забайкалье морозы иной раз -50.Правда ли что в машине так холодно аж ноги примензают. Сам езжу на ноахе в салоне очень тепло.
 
 
Ответить
Облучье
Сообщений: 3
Вот у меня на биге кнопки есть где автомат POW и Nor для чего прошу подскажите!! И мне когда брал бига говори что лсд мост ну чет улетел один раз я не ощютил разницу как проверить подскажите.. ну желательно что за кнопки
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
volodya79:
Вот у меня на биге кнопки есть где автомат POW и Nor для чего прошу подскажите!! И мне когда брал бига говори что лсд мост ну чет улетел один раз я не ощютил разницу как проверить подскажите.. ну желательно что за кнопки
Кнопки около автомата - это нормальный и спортивный режим. На спортивном режиме автомат тянет переключение передачи до более высоких оборотов чем в нормальном.
На LCD мосту обычно клеят лейбу.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России


Добавить отзыв