Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2001

Исузу Бигхорн 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
39335
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2999 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива по трассе: Был крайне удивлен! Расход по городу 9-13 литров смотря как ехать но все равно как не едь он малообротистый при 100км/ч 1900об. за городом расход при 100км/ч 8литров!! турбина дает о себе знать при оборотах от 2200об. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Ходовая часть: Ходовая часть самая простая, там не чему ломаться:))
Приветствую всех читателей и форумчан данного автомобильного форума.
Отзыв пишу с целью дальнейшего добавления информации и фотографий.
Начну с того что автомобиль был куплен месяц назад, совершенно случайно так как собирался покупать точнее был в поисках Toyota Harrier 1998-2001 года выпуска только 4WD и только 3 литра, до этого был Отзыв о Mitsubishi Pajero  вот отзыв о Пыже, но Харьков в Хабаровске подобающего вида точнее в хорошем состоянии и по реальной цене найдено не было, не в обиду продавцам у которых я смотрел автомобили. Искал 2 недели объездил все округи Хабаровска даже в Приморье был и Биробиджане , но соответствие ЦЕНА - КАЧЕСТВО, найдено не было если автомобиль реально в идеальном состоянии то ценник космический что проще купить крузака, но не про то:))
Случайно предложили Isuzu-Bighorn дизельного , так как человек уезжал с Хабаровска, цена была довольна таки адекватная, я бы сказал что совсем адекватная! Ну кто ездил на Джипе меня поймет что Лучше джип чем Харек(не в обиду владельцам харьков). Биг рамный, турбо-дизель, большой салон, панорамный люк, высокий клиренс, ну и собственно это ДЖИП:)
Начну с того что после покупки сразу на замену все тех жидкости, фильтра, резинки,  замена резины(ну с этим вложений не было осталась от ПЫЖА), химчистка салона, постановка на учет, ну и пока что все...
По ценам скажу что не дороже чем на Пыжа, те же амортизаторы взять на 700 рублей каждый дешевле той же фирмы KYB чем на пыжа, пример задний один стоит 1200р передний 1100р .
Замена:
1.Масло моторное + 2 фильтра масленых(Замечу что я не ошибся их реально два) масло ХАДО Синтетика, отдал за все 2700р. + промывка но ценник не знаю так как друзья отдали.
2. Замена декстрона в автомате (делал у знакомого) отдал 2000 рублей.
3. Воздушный фильтр HKS (не китай) чисто Япония 1300 рублей.
4. Замена антифриза с прочисткой системы охлаждения
5. Постановка на учет 2000 рублей + договор купли-продажи 800 рублей + замена ТО 300 рублей + покупка рамок под номер 200 рублей + болтики 45 рублей = 3345 рублей + потрачен один день на все процедуры!
6. Поставил резину 275/65/16
7. Хим.-чистка салона 300 рублей + один вечер и два друга и пару бутылочек хмельного:))
8. Свечи накала 2500 рублей
Мое первое впечатление от автомобиля:
Начну с того  что сперва не понял почему обороты такие маленькие при высокой скорости, потом почитал на форумах и нашел инфу что он малооборотистый, позже заметил расход который меня порадовал ожидал реального расхода как на Пыже а тут как турбо королла у меня ела, замена свечей накала довольна таки отличается от той же замены на пыже, на пыже я тратил на замену свечей 15 минут, на биге пока нашел где они пока понял как снять и что открутить ушло 2 часа. Объем бака 80 литров что очень радует, разгоняется очень быстро Прадосов с 1KZ спокойно с места убирает, молчу про марки атмосферные 2.5 они вообще отстают... По хадовочке прост как 3 рубля, в салон при моей музыкальной системе входит спокойно 2 горных лисапеда, + мангал и столик . По проходимости  гораздо лучше Паджерика!! Проверено лично!

Не которые знакомые отговаривали меня от покупки данного аппарата, говоря что двигатели отвратительные, но я думаю что кто не ездил на таком аппарате и чисто по слухам говорит то его слушать не стоит... Таких людей много, возможно от кого слух пошел видимо не повезло ему с двигой...

от автомобиля жду много, и очень доволен им... собираюсь продолжать свой отзыв и дальше так что ждите, соответственно параллельно продолжению отвечу на все ваши вопросы!  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Снова Приветствую всех читателей интернет портала Drom.ru . Вот и накатал я за полгода 20 000 км.

Ну начнем, После написания отзыва и прочтения всех комментариев, сделал для себя и Бига много Хороших и не очень выводов. Во-первых перешел с 40 на 30, так как боязно стало за датчик в рампе:) ну и в плане тех. обслуживания все:))

За полгода заменено:

1. Про Масла смысла писать не вижу менял 3 раза за 20 000 км. На днях собираюсь уже к зиме готовить.

2. 6 раз менял воздушный фильтр.

3. 4 раза менял топливный фильтр....

, пробег 183 500 км   

Ну вот и столкнулся я в начале ноября со срочной нуждой в денежных средствах:( Пришлось выставить дружка на продажу, и на 2 день как повесил объявления , авто был продан. (С авто ни чего не снимал).

, пробег 185 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 78
Хороший БИГ!
Динамика действительно лучше чем у KZ, про марка 2,5 конечно немного преувеличил...
Движок 4JX1 капризный, до 2001г на них заводской дефект: топливо попадает в масло, так что следи за уровнем.
У товарища был такой 99г.в., прогарел 4 цилиндр на трассе при скорости 130км/ч: попал на крутой ремонт (1 насос-форсунка стоит от 50 тыс. рублей, а там кроме форсунок нужно было менять все поршневую и гильзовать блок), пришлось покупать контрактный за 150 тыс. рублей. Так что сильно не гоняйся, и прослужит он тебе долго.
Я тоже, когда выбирал авто, засматривался на БИГов, но приобрел Марви и не жалею.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 190
бита в тему !!! :)
а что ?
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
imya:
бита в тему !!! :)
2
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6978
Отлично !
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
happer2009:
Отлично !
А сейчас у вас, что зима? где-то около +23
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
//////////
на нескольких фото номер видно
1
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
бравенький такой биг ! только вот не пойму, нафига сполер назад лепить-то , от грязи он точно не спасает , да и взлететь тоже не должен ))).

и KZ наверное зря затронул .
AVENSIS III
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9583
масло только 5W-30,10W-30 никаких сороковок иначе помрет датчик давления масла в рампе после его замены надо будет ехать на калибровку на сканер, найди ближайшее место где есть сканер Tech-2. Фильтры масляные только оригинал, малый фильтр - можно пропускать одну замену, топливный фильтр оригинал.Перед заводкой каждый день проверяй уровень масла.. если начнет расти быстро- меняй насос-форсунки.. если будешь тянуть то помрет мотор и турбина из-за работы на соляро масляной смеси. если потихоньку начнет расти, тогда как вариант топливный подкачивающий насос. Наша соляра потихоньку приканчивает топливную аппаратуру этого дизеля...Про заводской деффект.. после 2001 года на форсунках поменял состав резины на уплотнениях... проблема течи соляры через форсунки все равно осталась...не сильно это помогло
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2251
хороший машин. У меня тоже биг но с движком 3.1 . менять не собираюсь , влюбился в эту машину. музычку сам ставил?
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
2 Улитко_27rus я бывший владелец подобного чуда под названием БИГ с 4JX1 с системой вспрыска под названием COMMON REIL. Сам привозил в 2005 году с аукциона 2001 года на коробе, с пробегом в 36 тыков. Обладал ЧУДОМ 5 месяцев, 2 месяца ездил 3 месяца ремонтировал, вваливал бабло и преписывался с подобными владельцами таких-же чудоавтомобилей в разделе Исудзу Бигхорн. Можешь порыться посмотреть особенно архивы за 2005-2006 годы когда drom еще http://auto-vl.ru - назывался. Я в то время имновался libra, главный знаток Коммон Рейла и вдохновитель ремонтов fotograf, остальных и не упомню, много нас таких было. После 3-х месяцев вваливания бабла и ожидания, что: "вот оно это последнее, что сейчас заменю, ещё чуть ввалю в него и он отплатит мне верой и правдой!" я его чуть подшаманил (чёб только до рынка доехал) и супервыгодно продал. Очень уж внешне красавец был + пробег млюсенький! Каюсь, виноват, некрасиво... но как говорится своя рубаха, она всегда своя рубаха! Тебе такого не пожелаю ни в коем случае! А все басни о смене насос - форсунок и резины в них, своевременном авто и т.п. данному авто не помогают. Напутали чего-то с ним инженеры с ISUZU. Во предидущий Бйг был весч, 97-го года с движкой ЖЖ-2! У меня 3 года отбегал и батяня после меня 4 года отмахал. Я после него сиё чудо света и брал, хотя читал все мытарства народа. Думал везут ушатанные и утопленные, продают а народ с ними е....ся, а сам я умный привезу с аукциона с пробегом небольшим + своевременное полное ТО и будет мне счастие.... Ан нет, в то-же де..мо и вляпался. Надеюсь ваша любовь
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
12
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1698
igorik:
бравенький такой биг ! только вот не пойму, нафига сполер назад лепить-то , от грязи он точно не спасает , да и взлететь тоже не должен ))).
опу придавливать на трассе, морда у него тяжеленная, из-за дизельного мотора
TLC Prado 1998/3.4/ручка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 629
Зелёные повортники!?!?!?!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
 
Ответить
    
Беловодье
Сообщений: 56279
хозяину пятак...ждем дальнейших отзывов:)))
.......
3
1
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
Бог в помощь...
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи тебе.
1
1
Ответить
Юрич12
Хабаровск
Номера не на всех фотках закрасил, и вообще нах закрашивал? И укороти ручку автомата смотриться как анахронизм какойто. мне тоже такой биг нравиться но что то боюсь дизеля его.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Мда, ещё один любитель промывки 4JX1. То ли олегарх, то ли камикадзе... :)

Интересно, 3.5литрового Бигхорна наверное тоже как грелка Тузика рвёт? :D
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Юрич12:
Номера не на всех фотках закрасил, и вообще нах закрашивал? И укороти ручку автомата смотриться как анахронизм какойто. мне тоже такой биг нравиться но что то боюсь дизеля его.
Да мне как то все равно на номера просто повырезал, а которые видно это редактированные:))

Ну если нравится бери бензинового и корми его! А еслм боишься дизель, купи жигули и не бойся правительство поможет!
Медведко:
Мда, ещё один любитель промывки 4JX1. То ли олегарх, то ли камикадзе... :)
Завидуют бюджету молча:))
Медведко:
Интересно, 3.5литрового Бигхорна наверное тоже как грелка Тузика рвёт? :D
Вообще-то как Тузик грелку порвет:)) А во-вторых бензинка и дизель две разные вещи так что твой юмор не в тему:))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1071
Старослужащие, - отставить дедовщину!))
Хаду-то из каких соображений использовал?
Цвет ндравица, гламурненький... Сваво перекрашу мабудь, ежли доживу...
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
23ru:
Старослужащие, - отставить дедовщину!))
Хаду-то из каких соображений использовал?
Цвет ндравица, гламурненький... Сваво перекрашу мабудь, ежли доживу...
Много форумов перечитал, потом друг катается уже 3 год на таком же и только Хадо льет, и на форумах тоже Хадо хвалили...
1
 
Ответить
lusus
Благовещенск
Было два БИЧА, одно знаю точно есть один дизель 4JG2 до 98 года и бензинки безпроблемны, а вот у вас спорный вариант. Надо немного подольше авто поэксплуатировать прежде чем делать выводы. А вообще в помощь по этим авто 4x4club.ru все проблемы и решения описаны. Удачи!
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
lusus:
Было два БИЧА, одно знаю точно есть один дизель 4JG2 до 98 года и бензинки безпроблемны, а вот у вас спорный вариант. Надо немного подольше авто поэксплуатировать прежде чем делать выводы. А вообще в помощь по этим авто http://4x4club.ru все проблемы и решения описаны. Удачи!
До меня на нем 2 года мужчина проездил, заехали на диагностику все в идеале! Все зависит от того, кто за рулем сидит и за тех состоянием следит!
2
 
Ответить
lusus
Благовещенск
Было два БИЧА, одно знаю точно есть один дизель 4JG2 до 98 года и бензинки безпроблемны, а вот у вас спорный вариант. Надо немного подольше авто поэксплуатировать прежде чем делать выводы. А вообще в помощь по этим авто 4x4club.ru все проблемы и решения описаны. Удачи!
Улитко_27rus:
До меня на нем 2 года мужчина проездил, заехали на диагностику все в идеале! Все зависит от того, кто за рулем сидит и за тех состоянием следит!
Насчет этого согласен на 100! Но на "нашем особо чистом" топливе это почти русская рулетка. Один раз с заправки хапнет воды и последствия будут не приятные.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Интересно, в чём заключалась диагностика?
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
lusus:
Насчет этого согласен на 100! Но на "нашем особо чистом" топливе это почти русская рулетка. Один раз с заправки хапнет воды и последствия будут не приятные.
Я на заправке не заправляюсь, у меня в гараже 3 бочки по 200 литров и насос с чистящим фильтром.... заправкам не доверяю по прошлому году в пыже промывал топливную, все наверно слышали как в Ха НК-альянс накосячил...
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Медведко:
Интересно, в чём заключалась диагностика?
Диагностика заключалась:
1. на стенде электронно проверили все.
2. проверили компрессию
3. электронику проверили
4. ходовку протресли
1
 
Ответить
lusus
Благовещенск
Улитко_27rus:
До меня на нем 2 года мужчина проездил, заехали на диагностику все в идеале! Все зависит от того, кто за рулем сидит и за тех состоянием следит!
Диагностика вещь относительная т.к. для того что бы увидеть "всю картину" надо сидеть с мануалом и смотреть где какие малейшие отклонения по датчикам, а если вы сделали диагностику на критические ошибки то это одно название диагностика и не более......... ИМХО
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
да ладно , чё вы парня обламываете , вдруг повезет ?
AVENSIS III
4
 
Ответить
lusus
Благовещенск
Улитко_27rus:
Я на заправке не заправляюсь, у меня в гараже 3 бочки по 200 литров и насос с чистящим фильтром.... заправкам не доверяю по прошлому году в пыже промывал топливную, все наверно слышали как в Ха НК-альянс накосячил...
Вот это конечно заморачиваешься, а как насчет того что у нас "сухая" соляра???.......
Я купил бензинкку 3,5 литра 2001 года и не парюсь, расход 17 литров в городе.
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
igorik:
да ладно , чё вы парня обламываете , вдруг повезет ?
Да меня не обламывает отвечать, я машиной доволен, в гонках не участвую мне стала нравиться медленная езда с музыкой, у меня музыки стоит на 200 тыс..... качественно проклеена вибропластом полностью весь кузов, усилен весь пластик.
2
 
Ответить
34637
Был у меня такой месяев 5, проблем небыло. После покупки заехал к местному кулибину на диагностику, так тот глазам не поверил. все форсунки работали с одинаковой тактовой частотой, что на нашей саляре нереально. Из доп оборудования стоял тока сепар и все. Единственная проблема, так это не охотно заводился зимой, надо было поменять свечи, да чет начитался, что они часто при откручивании ломаются, так и передумал. Продал его, да и новый владелец вроде радуется. Так что надо просто следить за авто и все.
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
lusus:
Вот это конечно заморачиваешься, а как насчет того что у нас "сухая" соляра???.......
Я купил бензинкку 3,5 литра 2001 года и не парюсь, расход 17 литров в городе.
На счет этого продаются присадки подымающие цетановое число...
1
 
Ответить
lusus
Благовещенск
Улитко_27rus:
На счет этого продаются присадки подымающие цетановое число...
Вот поэтому чтоб не париться насчет всех этих заморочек взял бензинового и все.....
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Марвивод:
Динамика действительно лучше чем у KZ.
Тойотовский 1KZ-te нуна сравнивать с 4JG2TE.
А следующий, у Исузы - 4JX1 c тойотовским KD.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
1
Ответить
Роман 175
Чита
Приветствую всех бигхорноводов. У меня такое чудо было ровно 2 года. Машина действительно классная. 2,5 марки реально может рвать но только на родной 245 резине. На 265 уже так колёса не прокручивает на асфальте. По поводу промывки двигателя я думаю что не стоит т.к. в нём с маслянной рампы масло просто не сольёш а чтоб слить нужно снимать клапанную крышку, а этого делать при каждой замене масла точно не будеш. Подкачивающий насос на этих машинах не бежит а уровень масла прибывает из-за форсунок. Форсунки можно разобрать и заменить там маленькое колечко на плунжере, только если плунжерная пара уже подзадрана на долго не поможет. Плунжерную пару можно взять с другой рабочей форсунки а можно и всю форсунку поставить целиком только тогда нужно будет перепрошивать комп. Форсунки по одному менять можно. После замены датчика давления масла в рампе никакую перепрошивку делать не нужно. Я своего бига продал месяц назад и то потаму что у нас в городе много машин косячных люди продавали в состоянии только доехать до рынка а новые хозяева через неделю опять перепродовали и я понял что позже его уже не продаш. После продажи считал что новый хозяин долго не будет с ним горя знать, однако он и 1000 км не проехал, начались проблемы с форсунками и самим двигателем, я конечно расстроился сам т.к. перед человеком неудобно было, мужичёк вроде хороший, но меня радует то что он не стал его продавать а заказал на него старый 3.1 на механике. Приятно когда знаеш что машина хорошему человеку досталась Так-что следи за уровнем масла и если что, сразу на ремонт - дешевле обойдётся. Если есть вопросы по ремонту - звони по тел. +79243750008 чем смогу помагу или подскажу чтонибуть.
4
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
637 AX, собирайся за тобой выехали ! ОТ уже эти красильщики номер, 1 фото точно запорят :)
 
2
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1576
Да ладно вам...поездит немного..ввалит в него бабла с полстоимости машины....и вкорячит 4JG2, как многие делают
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
3
Ответить
 
Сообщений: 182
Если будешь заправляться на заправке, то заправляйся на 1269, там говорят самое хорошее топливо.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
G.UTENOK:
Если будешь заправляться на заправке, то заправляйся на 1269, там говорят самое хорошее топливо.
Я там салярку и покупаю....
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Начинай потихоньку откладывать на насос-форсунки, ремонт мотора и пр. Многие из нас сначала слюни пускали, но действительнося куда ужаснее чем кажется. Контрактный жикс1 150 тысяч- кот в мешке. Форсы-от 70тыс комплект... А так клевая машина:) держи 5. И читай форум.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
2
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
блин, серьезный внедорожник, 160 коней наверно маловато, попробуй ка такие колеса покрутить.
1
1
Ответить
Ирчелла
КОНЬ!
2
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
о, в нашем полку прибыло))

надеюсь масло ты 5в30 залил?

не обращай внимания на советчиков и обкладыватилей бига гомном....я сам владею сим аппаратом 2 года почти....менял тока датчик давления в рампе потому, что предыдущий ***** ездил на 10в40!!! Ставь фильтра оригинальные либо Нитто.
откуда свечи за 2500? какие-то паленые...оригинал стоит 1500 за штуку...после того как я их поставил, проблема с зимним заводом решилась само-сабой, перед этим стояли НСК - хватало на 2 месяца ровно-(

буду свой отзыв писать летом после продажи...причина продажи банальна - хочется новее или 2 моста.
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
2
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
кстати скази про насос-форсунки - это трындец))
главное чтоб топливо без воды было и масло нормальное. У меня дружбан 5 лет отъездил уже на таком аппарате. Форсунки менял на 150 тыщ - это их предел...менял сам, тока прошивал в сервисе. сами форсы щас стоят 35-50 тыщ, как найдешь в общем...
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
2
1
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
забыл гланвое спросить...почем взял?
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Этот двигатель гораздо умнее, чем о нем думают. Основные его неисправности - датчики. Любой датчик от АВС до давлетия в рампе дает запрет на запуск. И кулибиным рядом с ним не место. Скорее электронщикам со сканером. Только Tech 2 укажет неисправность. Карманскан лишь направление. Поищи заранее сканер в своем городе.

Ссылаюсь на источники в инете и форуме. Такого дизеля у меня не было. Был бы он не Common rail, но с такими же характеристиками, базара нет - дизель. И при покупке все таки перевесил бензин.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
2
2
Ответить
Дима Я.
Зачем интересно зёма с Южного дешёвые понты с битой устраивает?
3
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Дима Я.:
Зачем интересно зёма с Южного дешёвые понты с битой устраивает?
Для кого понт, а для кого бита служит держателем капота!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Улитко_27rus:
Там не КоАП а УПК к месту :))))
а что ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Прочитал все комментарии и советы по 4JX1. Боже мой!!!, в большенстве какая чушь! дочего же народ не осведомлен, все на уровне слухов....как на базаре бабки ;))) испорченый телефон. Окончательно своей безграмотностью убивают хороший мотор, а потом орут что это г...но!!!
То Улитко, больщую часть всех советов даже не принимай к сведению, т.к это глупости. Мотор очень простой, главное ЗНАТЬ что и КАК делать.
Бесспорно, есть свои недостатки, ровно как и достоинства. Читай форум, кури мануал ;)
Bighorn, 2000г., 4JX1
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
V.P.:
Прочитал все комментарии и советы по 4JX1. Боже мой!!!, в большенстве какая чушь! дочего же народ не осведомлен, все на уровне слухов....как на базаре бабки ;))) испорченый телефон. Окончательно своей безграмотностью убивают хороший мотор, а потом орут что это г...но!!!
То Улитко, больщую часть всех советов даже не принимай к сведению, т.к это глупости. Мотор очень простой, главное ЗНАТЬ что и КАК делать.
Бесспорно, есть свои недостатки, ровно как и достоинства. Читай форум, кури мануал ;)
Виктор вы правильно написали, большинство народу на данном форуме чисто люди без своего мнения, где-то услышали звон и не знают где он, вот и пишут ересь разнообразную, есть конечно ребята которые пишут по существу...

Отзыв с дальнейшим продолжением решил написать, так как нынче отзывы крайне важны для людей которые выбирают автомобиль для повседневного использования, я так же при выборе авто прочитал все отзывы на разнообразных форумах, двигатель действительно хороший и его состояние зависит только от того кто его эксплуатирует и те кто пишет только отрицательные отзывы, видимо не осознают того что, а может прокладка между рулем и сидением вообще не следила за тех состояние вот и жили двиги по 3 месяца, и винят только движки что они такие отвратительные....
4
 
Ответить
1. "По проходимости гораздо лучше Паджерика!! Проверено лично!" Ну-Ну.
2. Понт с грязью из придорожной канавы и мимикрия всегда в почёте у некоторых водителей. Да автор?
4
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"вот и пишут ересь разнообразную"

Куда нам до владельца-4jx-уже-целый-месяц :))

VP, ты тоже промываешь 4JX1? :)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1354
Медведко:
VP, ты тоже промываешь 4JX1? :)
ну да ;) только своевременно свежим маслом после сжигания не более 700 л ДТ. Критерием "по пробегу" не пользуюсь уже несколько лет.
Bighorn, 2000г., 4JX1
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 37
Не лейте господа масло Хадо,тем более на 4 JX1, забьёт все каналы , испытал на своём Passate.Скутал движок за год,пришлось контрактный покупать,у того братская рука вылезла.
Isuzu Trooper 2002,МКП
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10808
Марвивод:
Хороший БИГ!Динамика действительно лучше чем у KZ, про марка 2,5 конечно немного преувеличил...Движок 4JX1 капризный, до 2001г на них заводской дефект: топливо попадает в масло, так что следи за уровнем.У товарища был такой 99г.в., прогарел 4 цилиндр на трассе при скорости 130км/ч: попал на крутой ремонт (1 насос-форсунка стоит от 50 тыс. рублей, а там кроме форсунок нужно было менять все поршневую и гильзовать блок), пришлось покупать контрактный за 150 тыс. рублей. Так что сильно не гоняйся, и прослужит он тебе долго.Я тоже, когда выбирал авто, засматривался на БИГов, но приобрел Марви и не жалею.
Признаться,тоже засматривался на Марви,но купил БИГа и не жалею!!!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10808
Медведко:
Мда, ещё один любитель промывки 4JX1. То ли олегарх, то ли камикадзе... :)Интересно, 3.5литрового Бигхорна наверное тоже как грелка Тузика рвёт? :D
Братан,а где смайлики?!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
1
 
Ответить
У тебя же стоят номера М637АХ, зачем сделал на фотографиях М677ХХ. Это малолетская глупость?
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Д.:
У тебя же стоят номера М637АХ, зачем сделал на фотографиях М677ХХ. Это малолетская глупость?
Вы отзыв читаете или номера разглядываете??!!

Вот ваш комментарий реально малолетняя глупость!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Улитко_27rus:
Вы отзыв читаете или номера разглядываете??!!
Вот ваш комментарий реально малолетняя глупость!!!
У меня первый номер на Биге был 655:)) Потерял на сукпайском вибростенде.
Сейчас - 133. Тоже неплохо:)) В сумме 7-ка!:)))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Марвивод:
попал на крутой ремонт (1 насос-форсунка стоит от 50 тыс. рублей, а там кроме форсунок нужно было менять все поршневую и гильзовать блок), пришлось покупать контрактный за 150 тыс. рублей.
Товарищ, наверное в деревне живет, где интернета нету?:)))
Комплект форсов от 60 тыс. рублей начинается.
Контрактный двиг под заказ из Японии, в среднем - около 120 тыр. Можно ставить Визардовский Жикс, он дешевле. Можно 4JG2, он еще дешевле:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Улитко_27rus:
Виктор вы правильно написали, большинство народу на данном форуме чисто люди без своего мнения, где-то услышали звон и не знают где он, вот и пишут ересь разнообразную, есть конечно ребята которые пишут по существу...
Отзыв с дальнейшим продолжением решил написать, так как нынче отзывы крайне важны для людей которые выбирают автомобиль для повседневного использования, я так же при выборе авто прочитал все отзывы на разнообразных форумах, двигатель действительно хороший и его состояние зависит только от того кто его эксплуатирует и те кто пишет только отрицательные отзывы, видимо не осознают того что, а может прокладка между рулем и сидением вообще не следила за тех состояние вот и жили двиги по 3 месяца, и винят только движки что они такие отвратительные....
Ну, ну! Хотелось бы думать, что всё оно так как ты говоришь... Удачи в эксплуатации....
Libra
2
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1914
Насчёт рвёт всё и вся сомневаюсь, конечно не гонял на перегонки, но динамика разгона довольно ощутимая, а вот что касательно расхода топлива, то тут меня берут сомнения по поводу 13 литров по городу, сам выжимал по трассе 120 в среднем и расход твёрдо 10 литров на каждую сотню, а в городе порядка 17-18 литров, хотя не дымит совсем
I.Bighorn 1999 UBS73GW 4JX1-TC А/Т TOD
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
M.Chariot 4D65-T M/T 4WD
 
 
Ответить
   
Баку
Сообщений: 733
Alex-Nakhodka:
Насчёт рвёт всё и вся сомневаюсь, конечно не гонял на перегонки, но динамика разгона довольно ощутимая, а вот что касательно расхода топлива, то тут меня берут сомнения по поводу 13 литров по городу, сам выжимал по трассе 120 в среднем и расход твёрдо 10 литров на каждую сотню, а в городе порядка 17-18 литров, хотя не дымит совсем
На трассе 8 литров, в городе зимой 12-13 литров, летом 11 литров
Mitsubishi Pajero 4 3.0 2008 год, ( Kia sportage 2007, Isuzu Trooper 2001 год были)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Viar:
На трассе 8 литров, в городе зимой 12-13 литров, летом 11 литров
У меня на данный момент городской расход топлива до 2000об. составляет 12 литров не больше !! до 2500об не спорю ест около 15-16литров :)

Скоро дополню отзыв, с чем столкнулся и что уже было заменено! И новые фото.
 
 
Ответить
новые фото опять будут с грязью из канавы?
3
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
д:
новые фото опять будут с грязью из канавы?
Если пишешь анонимно, значит у тебя комплексы какие-то, или проблемы личные.... Это печально, но знай то что ты под**нул мои фотографии, и то есть меня.... ты себе репутацию и социальный статус не повысил:( Так что ты просто социальный отброс общества, который исподтишка шкодит и в сторонке сидит смеется как хорошо сделал...
4
 
Ответить
Надиевод
Задумался купить нормальный аппарат как кандидаты харек 2,2(от 1999) 4вд, форик (леворукий 2002-2004)2-2,5 4вд, не турбо, биг только дизель и террано(от 1999) дизель что посоветуете гнать буду через всю россию так что жду советов по приобретению и что сразу докупить чтобы доехать??? За отзыв 5 особенно про прокладку между рулём 5(владею 10 Деликой 4д56 сам делал капиталку и проблем не знаю) и надией 4вд 1999 не д4 три года тоже проблем особо нет.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Надиевод:
Задумался купить нормальный аппарат как кандидаты харек 2,2(от 1999) 4вд, форик (леворукий 2002-2004)2-2,5 4вд, не турбо, биг только дизель и террано(от 1999)
Первый - кроссовер (паркет);
Второй - универсал повышенной проходимости;
Третий - внедорожник;
Четвертый - между паркетом и внедорожником.
Все в разных нишах, под разные задачи и стиль пользования.
Вам шампанского налить или сала отрезать?:))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
 
Ответить
Надиевод
Они в разных весовых но примерно в одной ценовой категории!!!
 
 
Ответить
Комплексы какие-то приплёл. С фотографиями пожурил потому, что видел как ты по придорожным канавам катаешься. Насчёт рейтинга и статуса так это ты себе их повысь проехав километров 500-600 по таёжным дорожкам с колеёй от "шишки" и фотографии выложи хотя бы такие. А по проходимости где Паджеро на раз пройдёт
Бигхорн сидеть будет
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
д:
А по проходимости где Паджеро на раз пройдёт Бигхорн сидеть будет
Засчет чего??? Засчет особого текста молитвы, который вкладывается под сиденье Мицу?:)))
Однинаковы они (в стоке, с одним водителем, на одной резине). И, по одной причине - развесовка, вес, база очень близкие по параметрам.
Зато, чуть более широкая и длинная база способствует бОльшей устойчивости Бига на грунтовках. Плюс подвеска - более энергоемкая, чем у Паджа.
Зы: Был у меня П-2 с 6G72
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
Вig-Bob
Были несколько раз на одной дороге то на Бигхорне то на Паджеро, разные водители управляли и тем и тем автомобилем, и все равно Бигхорн сидел гораздо чаще.
По устойчивости на грунтовке разницы не почувствовал
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
д:
Были несколько раз на одной дороге то на Бигхорне то на Паджеро, разные водители управляли и тем и тем автомобилем, и все равно Бигхорн сидел гораздо чаще.
Так я и не услышал: ЗАСЧЕТ ЧЕГО?
Необъяснимую мистику можно оставить для детей.
Я бы еще допустил, с натяжкой, если сравнивать П-2 (с 4D56) и Бига с 4JG2. Да, первый будет несколько легче в области передней оси. А если П-2 (4М40) с Бигом (JG) = одинаково.
Наблюдаю и сравниваю регулярно, на рыбалках. Да и, выше писал: БЫЛ у меня Падж бензиновый.
Тут есть одна малозаметная для "не рыбака" собака:)) На Биге штатная резина - 245/70/16. Независимо от года выпуска!
На П-2 штатный размер значительно больше - 265/70/16 и еще какая-то (на более старых моделях) на 15-х дисках.
Если сравнивать машины на этих РОДНЫХ размерах, то П-2, естесссна, будет идти уверенней на пересеченке.
Но, я к примеру, на штатном размере ни одного километра не проехал. У меня стоит походно-рыбацкая 275/70/16.
Так, что.., нюансы важны, нюансы!
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
хороший аппарат. джип он и есть джип. сколько блокировок??
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Блокировок? Ноль целых хрен десятых))) Иногда бывает с ЛСД мостом, а межосевая, помнится, блокируется. На системы ТОД есть нарекания в отзывах, на мое счастье не испытал. Перечитывал сей отзыв несколько раз в процессе заполнения. То, что автор в восторге-рад за него. Найти эту машину живую -большая проблема. Как мне сказали как то в сервисе. Джиксы, если скидывают, то от безысходности. Двигло 4JX1-требовательно к расходникам. Это и автор подтверждает, меняя масло три раза за 20000 км. Жесть вообще, его там около 8 литров. Не совсем понятно назначение машины. В данной комплектухе он сядет в первой серьезной грязи, а по городу гонять - гемор еще тот. Не, ну динамика на высоте, с этим не спорю. Но управляемость - ахтунг просто. Руль - вата, корму переставляет на любой неровности. Не скрою - у меня к этой машине свои счеты-покатался на дровах (ходовка кстати была в идеале). Но, если опустить все минусы конкретно моего аппарата, то БИг-это
Минусы:
- ужасная управляемость. Чес слово Патриот на асфальте НАМНОГО лучше.
- отсутствие грамотных мастеров (говоря иначе: большинство ремонтников тупо открещиваются от этой машины)
- ужасная эргономика водительского места (кресло очень широкое без какой-либо поддержки, селектор автомата далеко-за ним надо тянуться. Кнопки стеклоподъемников видимо спецом спрятаны за ручкой двери.
- высокотехнологичный подопечный Рудольфа Дизеля крайне требователен к расходникам и топливу. А это фильтра (если мне память не изменяет 1500-1800 за оригинальный масляный фильтр), масло (оно на любую машину должно быть хорошее, а тут его надо менять как можно чаще), которого просто дофига. Термостат, который не подходит от 3,1л, замены нет, оригинал 2000 руб. Ну и форсунки, цены вы знаете ....
-проблемы с геной. Не вчитывался, как ее решают, мне не удалось победить.
плюсы:
-самый просторный салон среди одноклассников
-брутальный дизайн
В общем харизматический авто, но с очень сомнительной репутацией
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Ах да-запустить этот дизель зимой после ночи простоя на улице - еще то приключение...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
По мере написания вспоминаю косяки: на Биге походу ставят одни и те же автоматы, что на 4JG2, что 4JX1, а последний значительно мощнее, как следствие, при агрессивной езде они долго не живут. А Джиксы подначивают погонять...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Надиевод:
Они в разных весовых но примерно в одной ценовой категории!!!
Дык и новые жигули той же категории))). Для чего машина то? Если профи джип, то никто из предложенных. Если просто телега под ..опой, то катайся себе на Надии. Не то щас время, чтобы машины менять. Ушел период в историю (((
 
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Летом 2010-го привезли мне такой конструктором с реальным пробегом 80т. км. Собрали- не тормозити ТОД не работает. Мучился до последнего дня до продажи, оказалось контакт в разъеме отошел. Прижал контакты, все наладилось. К осени похолодало- не завелся. Заменил свечи, завелся. Приморозило, опять не заводится, а аккумулятор крутит. Мучился, гадал, оказалось аккум 12 и. не набирает. Подзарядил аккум, заывелся сразу. Думаю зачем мне сюрпризы, которых это было только начало. Продал его по честному, купил Мистрал. Заводится с полпинка до -26. Холоднее не было. Причем весной выяснилось, что форсунки просто льют. Заменил два распылителя по 600 р. и два полирнул и опять в дорогу. Двигатель- трактор, едет тупо, зато всегда доезжает до пункта назначения. Не представляю как на ЖХ1 в тайгу поехать. А вот-то, что ЖХ1 не ездит, а стреляет- правда.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
+5 за БИГа!)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10808
Ну,насчет управляемости-это как посмотреть.А уж с Патриотом сравнивать вообще нельзя.Даже я на ,как я считаю,не шибко бодром своем Биге,нового патриота по трассе в горку делаю легко.Он же сам себя не везет!
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Вот и я про то. Не джип и не асфальтовик. Недомашин)))
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
bigovod:
Ну,насчет управляемости-это как посмотреть.А уж с Патриотом сравнивать вообще нельзя.Даже я на ,как я считаю,не шибко бодром своем Биге,нового патриота по трассе в горку делаю легко.Он же сам себя не везет!
При чем здесь езда в горку и управляемость? Ясен перец у Бига мотор мощнее. Я про то, что Биг на асфальте очень невнятный.
1
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Согласен с Либро, аппарат крайне не надежен, был у меня такой пол года назад продал с облегчением. Перед этим: подъезжаю как-то к гаражу на холостых оборотах всю дорогу ехал спокойно практически не газовал и вдруг движка затроила задымила ну вот и сбылись предсказания как VP сказал неосведомленного народа. Еду на сервис (слава богу научились делать и такое чудо) выдергиваем форсунки на одной распылитель лопнул от перегрева (до этого пришлось газануть, спешил домой с охоты что б на новый год успеть), настоятельно всем рекомендую на Биге болше 120км/ч не гонять иначе вас ждет таже участь. Далее пришлось ехать в Иркутск и каким-то чудом удалось наткнуться там на одну единственную форсунку за 24 000 рублей+работа + коплект уплотнительных колечек=45000рублей. Псоле ремонта двигатель стал немного больше вибрировать из-за разной калибровки форсунок. А теперь насчет 1kz, сразу после продажи подбил пару сотен денег поехал и купил Прадо. И ненадо ляля что ты на биге порвал всех прадиков. Нифига даже без передка он так не разгоняется потому что, это малооборотистый двиг он не может так выстреливать (колеса у меня стояли стандартные на 245), при 100км/ч примерно 1600-1700 оборотов, а на праде 2100-2200 Соответственно и расход на праде на 3-4 литра больше. По проходимости биг мне понравился, по снегу гребет не плохо, есть один минус, это раздатка, висит до земли как у легковушки, все собирает, на Праде я ни разу нигде не царапал днищеми, еще на счет интерьера в биге это Плюс(Просторный салон болше чем в Праде хотя сама машина меньше, панель нормальная все на своем месте) в Праде минус (панель гремит все убогое и тесное, сиденья в багажнике для котят или собак), а еще в Праде через салонное зеркало заднего вида нихрена не видно. Короче если взять Прадо воткнуть салон, червячный рулевой редуктор, расход топлива от Бига получится не плохой автомобиль.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Музыки-то рублей на тридцать. Подсветка днища на джипе это вообще...
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Молодец что продал. Толко слукавил сильно по поводу того что деньги понадобились, хотя если это действительно так, поздравляю что ты с ним горя не знал. Я как свой поменял на маджесту, чуть не прыгал от счастья а теперь поменял маджесту на сафаря бензинового (после бигхорна желание садиться на современные дизеля отпало надлго). После всего того что у меня было с БИГОМ расход бенза на сафарике почти пофиг стал.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
[quote=Big-Bob]

На П-2 штатный размер значительно больше - 265/70/16 и еще какая-то (на более старых моделях) на 15-х дисках.
диски 15 или 16 зависят от двигателя неважно какой год 4д56 4ж64 диски на 15 ,4м40,6ж72,6ж74 на 16!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
Биг зачетный)))
постоянно меня обходил на сигналах и резко в повороты заходил)))
жаль что продал, было в нем что-то эдакое!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
[JexXxoN:
]Биг зачетный))) постоянно меня обходил на сигналах и резко в повороты заходил))) жаль что продал, было в нем что-то эдакое!
Меня в своё время его резвость и подкупила. Хорошая машинка, спору нет. Но движёк ему нужен другой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Авто вроде в целом нормальное!
НОООООООООООООООООООООООО - Совместное детище экологов и маркетологов в виде АЦКОГО сердца 4JX1 это нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Берите на бензе, аппарат достойный!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Я же говорил, что настанет тот момент когда срочно избавляться придётся!!!!!
Libra
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
Это я libra:
Я же говорил, что настанет тот момент когда срочно избавляться придётся!!!!!
Жаль не по твоим предсказаниям:(
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Улитко_27rus:
Жаль не по твоим предсказаниям:(
Это хорошо!!!! Успэлььь!
Libra
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10808
Sugrob:
При чем здесь езда в горку и управляемость? Ясен перец у Бига мотор мощнее. Я про то, что Биг на асфальте очень невнятный.
Если стабы в поряде,амморты работают-вполне внятен.Это далеко не гонка,как многие здесь пытаются доказать.Это полноразмерный джип весом две тонны(я с полной загрузкой взвешивался-2400).И то,это смотря что грузить.
Думаешь,в чем сила БИГа? В асфальте?Вот и автор говорит,что в асфальте.Я вот думаю,что сила в полезном обьеме,адекватном крутящем моменте,развесовке отличной и возможности доехать из пункта А в пункт В и привезти с собой все удобства в том самом полезном обьеме.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
bigovod:
Если стабы в поряде,амморты работают-вполне внятен.Это далеко не гонка,как многие здесь пытаются доказать.Это полноразмерный джип весом две тонны(я с полной загрузкой взвешивался-2400).И то,это смотря что грузить.
Думаешь,в чем сила БИГа? В асфальте?Вот и автор говорит,что в асфальте.Я вот думаю,что сила в полезном обьеме,адекватном крутящем моменте,развесовке отличной и возможности доехать из пункта А в пункт В и привезти с собой все удобства в том самом полезном обьеме.
Да ясен пень, что это не спорт кар. Просто личные ощущения описал в сравнении с парой других внедорожников. Из А в В дай Бог, чтоб доехал. Джикс может не довести))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Sugrob:
Да ясен пень, что это не спорт кар. Просто личные ощущения описал в сравнении с парой других внедорожников. Из А в В дай Бог, чтоб доехал. Джикс может не довести))
Подтверждаю!!!!
Libra
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Sugrob:
Вот и я про то. Не джип и не асфальтовик. Недомашин)))
Нужно с критериями оценки бы определиться:)))
А так, получается, что одноклассники: Тирка 21,50; Прадо 95; П-2; Сурф-130, 185, 215 - тоже, НЕДОмашины:))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
сомниваюсь,что такой расход маленький. открой секрет. может присадки какие-нибудь?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
BILL@:
сомниваюсь,что такой расход маленький. открой секрет. может присадки какие-нибудь?
Как бывший владелец такого бигхорна говорю что расход саляры при езде по городу стоит на уравне 10-11л/100км. По трассе если топить, около 14, но это при скорости около 160 км/ч.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 48
я давно присматриваюсь к Isuzu Bighorn.подскажи на что стоит обращатьособое внимание при покупке данного аппарата.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2158
BILL@:
я давно присматриваюсь к Isuzu Bighorn.подскажи на что стоит обращатьособое внимание при покупке данного аппарата.
Загонять в отличнейший сервис и проверять компрессию, потом полностью слушать его, смотреть уровень масла на состояние точнее на соляро масленую смесь. Ну а так читай выше там все в принципе написано, какое масло лить что и как мутить:)) Мне повезло с 4JX1 кому то не везет посты выше написавших, я за 6 месяцев 23 т.к. намотал , ни одной поломки, только замены расходничков, а кто то и месяца не откатывал колом все вставало. Так что будь аккуратен при выборе сего аппарата.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Улитко_27rus:
Загонять в отличнейший сервис и проверять компрессию, потом полностью слушать его, смотреть уровень масла на состояние точнее на соляро масленую смесь. Ну а так читай выше там все в принципе написано, какое масло лить что и как мутить:)) Мне повезло с 4JX1 кому то не везет посты выше написавших, я за 6 месяцев 23 т.к. намотал , ни одной поломки, только замены расходничков, а кто то и месяца не откатывал колом все вставало. Так что будь аккуратен при выборе сего аппарата.
Проверять масло на солярно маслянную смесь - толку нет. Масло можно и поменять перед балкой, компрессию - её не будет если двигатель уже ходил в разнос, причём это больше будет на 4-ом цилиндре. А вобще нужно хорошо подумать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Роман 75:
Проверять масло на солярно маслянную смесь - толку нет. Масло можно и поменять перед балкой, компрессию - её не будет если двигатель уже ходил в разнос, причём это больше будет на 4-ом цилиндре. А вобще нужно хорошо подумать.
а стоит ли вообще брать данный аппарат?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
BILL@:
а стоит ли вообще брать данный аппарат?
Это дело каждого. Но точно говорю что 3-х литровая движка ОЧ геморойня. Бери 3,1 и проблем будет меньше. Я сейчас взял себе сафаря 98 года бензинового, как вот его эксплуатация мне обходится гораздо дешевле чем бигхорна 2000 года, и машина по сравнению с бигом ездит а не в гараже стоит в ожидании запчастей и ремонта. На бигхорна датчики стоят от 7000 рублей и больше, а покупал я их с перреодичностью 2-3 месяца.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
И это не считая проблем с фарсунками. Ну с ними я правда научился разбираться.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Big-Bob:
Нужно с критериями оценки бы определиться:)))
А так, получается, что одноклассники: Тирка 21,50; Прадо 95; П-2; Сурф-130, 185, 215 - тоже, НЕДОмашины:))
Таки да... К выбору внедорожника надо подходить с холодной головой. Кстати из этого списка Тирка выпадает всяко, ибо рулиться гораздо внятнее Бига. Ну на бездорожье такая ж хрень как и неподготовленный Биг
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Sugrob:
из этого списка Тирка выпадает всяко, ибо рулиться гораздо внятнее Бига
Не знаю как рулится, но:
- подвеска менее живучая;
- "легендарная" АКПП;
- легендарно-гниющий кузов и рама;
- тесный, неприспособленный для активного юзанья салон;
- посадка лежачая.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Big-Bob:
Не знаю как рулится, но:
- подвеска менее живучая;
- "легендарная" АКПП;
- легендарно-гниющий кузов и рама;
- тесный, неприспособленный для активного юзанья салон;
- посадка лежачая.
По п. 1,3,4 не поспорю. Посадка-дело вкуса, а что с автоматом то? Езжу на Терраноподобном а/м, не слышал о проблемах с АКПП
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10648
Sugrob:
... а что с автоматом то? Езжу на Терраноподобном а/м, не слышал о проблемах с АКПП
Ну.., ешкин кот:))) Мне казалось для Сафов и Тирок до 97-98 - это тема стала "общим местом".
Позже, вроде, нареканий меньше.
На ДФ раньше часто обсуждалось. И Сафаристы-Тирководы сильно ругались, что на ТЛК, Сурфе, Падже, Биге.., даже, блин, Вольво XC-90, стоят разные Айсины, а вот на......:((((( т.д.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7795
Big-Bob:
Ну.., ешкин кот:))) Мне казалось для Сафов и Тирок до 97-98 - это тема стала "общим местом".
Позже, вроде, нареканий меньше.
На ДФ раньше часто обсуждалось. И Сафаристы-Тирководы сильно ругались, что на ТЛК, Сурфе, Падже, Биге.., даже, блин, Вольво XC-90, стоят разные Айсины, а вот на......:((((( т.д.
Вот объясни мне, как на Айсине можно было убить одну передачу? Работала коробка, но на овер драйв не реагировала! Рывков не было, тычков не было. У меня только одно предположение. На Биги с разными моторами ставили одни и те же автоматы, которые в свою очередь не выдерживали более мощные двигуны. Вот те и АЙсин...
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
был Биг с 4ЖЖ2, продал, аппарат отличный, а вот 4ЖХ1 как то вот пугает, начитаешься и задумаешься
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
   
Сообщений: 747
Все владельцы Бигов с двигой 4Jx1 так их расхваливают,но в конечном итоге продают,потому что рано или поздно попадают на покупку новых форсов,никого эта участь не минула и меня...
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Smolyak:
Все владельцы Бигов с двигой 4Jx1 так их расхваливают,но в конечном итоге продают,потому что рано или поздно попадают на покупку новых форсов,никого эта участь не минула и меня...
Так потаму что все понимают что как то этот автомобильнужно продать))))) Вот и расхваливают. Я тоже расхваливал пока не продал, а кок продал, друзьям сказал чтоб даже не думали о таком джипе. Кстати я на покупку форсунок тоже чуть не попал - на свой страх и риск попробовал отремантировать, получилось, правда потом до продажи каждый день со штангель циркулем проверял уровень масла в движке и ОЧ радовался если он падал))).
4
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
Smolyak:
Все владельцы Бигов с двигой 4Jx1 так их расхваливают,но в конечном итоге продают,потому что рано или поздно попадают на покупку новых форсов,никого эта участь не минула и меня...
Я еще не попадал на форсы, но морально к этому готов, и я видел как люди мучаются со своими движками других японских фирм даже более новыми и как попадают,здесь попадалово намного меньше, что по деньгам, что по времени, лучше уж на 4jx1 поезжу, я его хотя бы знаю, и в дороге если что завести смогу. Здесь, и на форумах, много раз говорилось - это не обычный дизель, не надо к нему относиться как к остальным традиционным дизелям. Многие новые коммонрейловские движки намного хуже - говорю не понаслышке, т.к. своими глазами видел как люди с ними сношаются....
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Да, мужики я бывший владелец этого аппарата , у меня их два штуки было , ходовая часть хорошая с мостом и раздаткой редуктором проблем вообще не было , а вот мотор 4jx1 расход топлива на 100км 10-12 город 13-14 зимой на литр два больше что старым что с новым мотором , заводится что летом и зимой одинаково , а теперь о печальном дачики рампы, форсунки,мазги просто они меня за.....ли менял их дуда сюда то работает то нет , два года катался без проблем полтора года мучелся продал ,купил себе хайс реглиус даволен 4год катаюсь без проблем но хочется битхорна обратно, кому интересно кто-то говаривал что ставят насос с марка 3х литр как-то глушат штатный топливный насос в котором вся проблема , никто об этом не пишет,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2001 в России


Добавить отзыв