Приветствую всех читателей и форумчан данного автомобильного форума.
Отзыв пишу с целью дальнейшего добавления информации и фотографий.
Начну с того что автомобиль был куплен месяц назад, совершенно случайно так как собирался покупать точнее был в поисках Toyota Harrier 1998-2001 года выпуска только 4WD и только 3 литра, до этого был
Отзыв о Mitsubishi Pajero вот отзыв о Пыже, но Харьков в Хабаровске подобающего вида точнее в хорошем состоянии и по реальной цене найдено не было, не в обиду продавцам у которых я смотрел автомобили. Искал 2 недели объездил все округи Хабаровска даже в Приморье был и Биробиджане , но соответствие ЦЕНА - КАЧЕСТВО, найдено не было если автомобиль реально в идеальном состоянии то ценник космический что проще купить крузака, но не про то:))
Случайно предложили Isuzu-Bighorn дизельного , так как человек уезжал с Хабаровска, цена была довольна таки адекватная, я бы сказал что совсем адекватная! Ну кто ездил на Джипе меня поймет что Лучше джип чем Харек(не в обиду владельцам харьков). Биг рамный, турбо-дизель, большой салон, панорамный люк, высокий клиренс, ну и собственно это ДЖИП:)
Начну с того что после покупки сразу на замену все тех жидкости, фильтра, резинки, замена резины(ну с этим вложений не было осталась от ПЫЖА), химчистка салона, постановка на учет, ну и пока что все...
По ценам скажу что не дороже чем на Пыжа, те же амортизаторы взять на 700 рублей каждый дешевле той же фирмы KYB чем на пыжа, пример задний один стоит 1200р передний 1100р .
Замена:
1.Масло моторное + 2 фильтра масленых(Замечу что я не ошибся их реально два) масло ХАДО Синтетика, отдал за все 2700р. + промывка но ценник не знаю так как друзья отдали.
2. Замена декстрона в автомате (делал у знакомого) отдал 2000 рублей.
3. Воздушный фильтр HKS (не китай) чисто Япония 1300 рублей.
4. Замена антифриза с прочисткой системы охлаждения
5. Постановка на учет 2000 рублей + договор купли-продажи 800 рублей + замена ТО 300 рублей + покупка рамок под номер 200 рублей + болтики 45 рублей = 3345 рублей + потрачен один день на все процедуры!
6. Поставил резину 275/65/16
7. Хим.-чистка салона 300 рублей + один вечер и два друга и пару бутылочек хмельного:))
8. Свечи накала 2500 рублей
Мое первое впечатление от автомобиля:
Начну с того что сперва не понял почему обороты такие маленькие при высокой скорости, потом почитал на форумах и нашел инфу что он малооборотистый, позже заметил расход который меня порадовал ожидал реального расхода как на Пыже а тут как турбо королла у меня ела, замена свечей накала довольна таки отличается от той же замены на пыже, на пыже я тратил на замену свечей 15 минут, на биге пока нашел где они пока понял как снять и что открутить ушло 2 часа. Объем бака 80 литров что очень радует, разгоняется очень быстро Прадосов с 1KZ спокойно с места убирает, молчу про марки атмосферные 2.5 они вообще отстают... По хадовочке прост как 3 рубля, в салон при моей музыкальной системе входит спокойно 2 горных лисапеда, + мангал и столик . По проходимости гораздо лучше Паджерика!! Проверено лично!
Не которые знакомые отговаривали меня от покупки данного аппарата, говоря что двигатели отвратительные, но я думаю что кто не ездил на таком аппарате и чисто по слухам говорит то его слушать не стоит... Таких людей много, возможно от кого слух пошел видимо не повезло ему с двигой...
от автомобиля жду много, и очень доволен им... собираюсь продолжать свой отзыв и дальше так что ждите, соответственно параллельно продолжению отвечу на все ваши вопросы!