Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2001

Исузу Бигхорн 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
54590
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 61230 л.с.
Расход топлива по трассе: в отчете л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Plaisir 2
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Двигатель: 6VE1, 230лс, 24 клапана, многоточечный впрыск
Доброго времени суток, уважаемые товарищи!

Чувствую, что после двух с половиной лет эксплуатации пришло время о ней и поведать всему миру,
заодно опровергнуть пару расхожих мифов.

1. Итак, сначала о наболевшем - о русских водятлах. Джыпером я стал 3.5 года
назад купив 15-летний Ford Explorer (5 дверей, 4wd part-time, рама и тд).
И весь год я разгребал последствия эксплуатации целой кучи (судя по записям в ПТС)
водятлов - выковыривал палочкой гудрон из мостов, менял толкатели и направляющие клапанов,
сливал разноцветные жидкости из агрегатов. Доходило до смешного, из блока снизу льется
зеленый антифриз, а в бачке красный. Убитые автохабы сменил на механику. Ну и тд и тп.

В общем, надоело это мне ровно через год и Ford был продан за те же деньги, что и был куплен.
Потраченных на доводку денег, как водится, не вернёшь. Ну и ладно.

Забегая вперёд, скажу, что постоянные профилактические и текущие ремонты Форда в сумме
обходились дешевле, чем штатная эксплуатация Isuzu. Вот так! :)

Итак, продав Форд, было решено любой ценой брать безпробежку! Поскреб по сусекам, наскреб там
600 тыр (год был 2008-й, ноябрь). Тут ещё Путлер из телевизора начал стращать, дескать вот-вот
я вам пошлины подниму и будете все ездить на УнитАЗах. Меня это ещё больше взбодрило и я побежал
в ближайшую аукционную компанию.

С выбором авто получалось не плохо, а очень очень плохо. Джипообразную нормальных размеров таёту купить
категорически не светило. Патролы дорогие, остальные Ниссаны - не торт. Кое-как в бюджет утрамбовал выходцев из стана Isuzu, причем больше всего складывалось с Isuzu MU и если очень повезет, Isuzu Wizard.

Начал делать ставки порядка 7 килобаксов, пару лотов проиграл. И тут, больше по приколу поставив на 7-летний Isuzu Bighorn с пробегом 75 тык и оценкой 3, выиграл его за 2.5килобакса. Как говорится, EPIC WIN! :)

Спасибо товарищу Путину, за мое счастливое юношество. Заплатил за 7-летний внедорожник (электропакет, автомат, комфортный салон) японцу стоимость гнилого 15-летнего УАЗа, а он наверное ещё и рад был. :)

Потекли недели ожидания. Путин всё грозился и грозился поднять пошлины. Адреналина было много выделено в те дни, но фортуна таки мне улыбнулась и за две недели до злосчастного 12-го января 2009, машинка предстала предо мной. Любимому государству отдал порядка 370 тыр пошлины, спасибо что не 700 (по новым ставкам) :)

Если вы сомневаетесь, водятся ли ещё в японии камикадзе, я вам со всей уверенностью отвечу - ещё какие!

За 6 лет эксплуатации и всего 75 тык, на машине не осталось ни одного живого элемента. Свернутый набок передний
бампер, помятый ЖЕЛЕЗНЫЙ задний, вмятина на капоте, расцарапанные и местами отвалившиеся фендеры и, о боже, даже
вмятины на крыше. Я не знаю, что этой машиной делали. Но садиться в неё было страшно. :)

В остальном всё оказалось прекрасно -  в салоне всё путем, даже музычка нештатная с усилком под одним сидением и
японская DVD-навигация под другим (навигашку снял и продал за тыщу рэ, т.к. не понял как её использовать)
Дрыгатель шепчет, коробка переключает и даже нет стружки в поддоне. Что ещё для щастья надо?

2. Теперь об эксплуатации:

Японское авто, даже б/у, не тронутое ручонками сверхэкономных россиянских кулибиных - это небо и земля
по сравнению с теми авто, что бороздят просторы нашей родины. За 2.5 года и 25 тык ремонтов было ноль.
Двигатель масло как не ел, так и не ест. Коробка как работала, так и работает. Остальное и подавно!

Секрет прост: не надо экономить на спичках. :) В первый год эксплуатации, при замене только масел, ремней, сальников
потрачено порядка 70 тысяч рублей. Это без учета бензина. Самому не верится, но квитанции exist.ru и магазинов врать не могут :)

На самом деле такие расходы вполне объяснимы:
-все масла кроме коробки - примерно 10 тыр (льём Castrol Transmax Z в ГУР, раздатку, в мосты и SOTF - Castrol SAF-X)
плюс тормозная и антифриз (Castrol dot4, castrol nf)
Не подумайте, что у меня кастрол головного мозга. :) масла в ДВС у них поганые, но трансмиссионку делают круче всех.
Против Castrol Transmax Z и Castrol SAF-X даже мотюлю нечего выставить. :)

-масло в коробку с оригинальными фильтром, прокладками поддонов и работой - ещё 10 тыр (тоже Castrol Transmax Z)
-оригинальные топливный и воздушный фильтры - 2 тыр с работой (воздушный конечно сам меняю, топливный - лень :)
-в двигатель motul 8100. Сначала лил 5W30, но со временем пришёл к выводу что лучше 5W40 - ещё 3 тыра (с фильтром и работой). Замена каждые 5 тысяч или через полгода. У меня основные пробеги приходятся на отпуск, поэтому получается три-четыре раза в год -
1. перед отпуском
2. сразу после отпуска, т.к. пробег 5-6 тысяч
3. каждые полгода, т.к. время пришло.

-замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими компонентами (сальники коленвала, распредвалов, натяжители) - ещё 15 тыр,
с оригинальной помпой 20 тыр. я купил помпу неоригинал, а она не влезла :) придется через пару-тройку лет ещё раз туда слазить
-свечи использую железные, denso по 65 рублей. раз в полгода выкручиваю больше для того чтобы посмотреть что внутри двигателя творится, при этом уже проще новые закрутить, а старые выкинуть. за 2.5 года менял раз 4-5, всегда выбрасываю в состоянии "как новые", даже после отпуска, когда заправляешься в очень подозрительных местах Алтая, Бурятии, Хакассии

Примерно через год эксплуатации стала иногда загораться лампочка ДжекиЧан, по-русски "замени двигатель". Я было дело, закручинился, но решил узнать что за код. Оказалось, что всего лишь один из кислородников начал помирать. Поменял оба сразу, denso по 2500 штука. В тот момент стало понятно, что надо иметь свой сканер. О чём ниже в главе TriCOM.

Бензин лью 98-й. По трассе его часто нет и приходится 95-й или 92-й. На 95-м расход меньше на пару литров. На 92-м
больше на несколько литров.

Расход - по трассе 11 литров 95-го, если спокойно ехать в колонне из нескольких авто 90-100 км/ч.
Если едешь в одного, скорость 120-140. При появлении попутного авто, кикдаун и дальше 120-140 - расход около 15 литров 95-го.
По городу 18 литров  - 98-го при спокойной езде. Быстро по городу не вижу смысла ездить :)
Зимой расход бывал и 50 литров, когда в -40С авто стоит на автопрогреве и ездишь только на работу и обратно (4 км в одну сторону). Когда поездки длинные, то зимой 25 литров 98-го.

3. Переделки

Т.к. мы с женой раз в год ездим в отпуск недели на 3, срывать который очень жалко, поэтому все расходники и не очень расходники, меняются заблаговременно.

Потому на всякий случай поменял подушку АКПП (по слухам из инета, она к 100 тыкам портится :)
термостат,
крышку радиатора,
заменил пыльники шрусов, сальники передних ступиц и игольчатые подшипники.
К 100 тысячам рекомендуют менять подушки кузова, это 7 тыр на запчасти. Пока жаба давит, да и симптомов мертвых подушек ещё нет. Можно процесс совместить с бодилифтом.
Кстати, когда едешь на Алтае по перевалу и так называемая "дорога" кренится в сторону 100-300метрового обрыва, душа радуется, что бодилифт ещё не сделан :)

Пока такого не было, чтобы клиренса не хватало. По большим камням едешь колесом. Если под пузом клиренс порядка 25см, то по линии колеса порядка 40. ;-)

Гидроизоляцию сделал просто - одел воздушные шарики на сапуны. Бюджет 50 рублей. Многократные 60сантиметровые броды выдержало прекрасно. Без шнорхеля глубже лезть всё-равно нельзя.

Поставил электровентилятор на радиатор, с трудом влез один от toyota 4S. При этом пришлось убирать перекладину, поддерживающую замок капота и ставить самодельную, а то капот стал закрываться на 10-й раз. Смысла в этом, по-моему не было. Сколько ни лазил по перевалам, стрелка температуры как влитая - смотрит на 11часов.

Про защиту пуза и говорить не стоит - обязательный элемент. Из 3мм стали обошлась всего в 3 тыра. Закрывает и ДВС и коробку и раздатку. Удары на скорости 20-30 км/ч держит прекрасно, пару засадных мест проходил с газом в пол, а там камушки. Из последствий - только вмятины на защите. :)

Резину в первый год купил 265/75/16 Goodrich AT, ровно через год поменял на 265/75/16 Goodrich МТ. Для экспедиций в одну машину вторая резина, конечно лучше. Тем более, что хайджека и лебедок нет.

Так же имеется 10-метровая стропа на 3 тонны. Это не груз тягать 3 тонны, а можно ПОДВЕШИВАТЬ 3 тонны. Ни разу не разматывал, дергал только других пока что. :)

Подвеска у Бигхорна феноменальная. К 100 тысячам пробега, из них тысяч 5 по жутким гравийкам и гребенке, когда легковые авто плетутся 10-15км/ч, а ты разгоняешься до 60-70 и просто летишь над ямами, ни единой резинки в подвеске не померло. Уже три раза заезжал на диагностику, всё время один ответ - люфтов нет. Что нет стуков, я и сам слышу. Радует.

4. каталожные номера

В таком селе как Красноярск, все оригинальные запчасти покупаются только через exist.ru.
Проблемы в этом не вижу, уже привык со времен Форда. Да и удобнее купить оригинальную запчасть без наценок в одном месте, чем обзванивать магазины и мотаться по городу.

Потому, рекомендуется к установке программа PASS-3.

Как это сделать, написано в ветке
https://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151366569.html

для ленивых, кидаю номера из наиболее популярных

2344012 кислородный датчик Denso, в оригинальных коробках лежат они же (надо два)
K16PR-U11 свеча Denso железная (надо шесть :) )
BKR6E-11 свеча NGK железная (надо шесть :) )
8-94456-741-2 фильтр масляный
8-97035-303-0 фильтр воздушный
8-96015-062-0 фильтр АКПП
8-96014-234-0 прокладка поддона АКПП 1
8-96014-235-0 прокладка поддона АКПП 2

8-98021-510-0 фильтр топливный (в раме)
8-97118-860-0 клапан вентиляции картера PCV
8-97074-653-0 прокладка клапана вентиляции картера PCV

8-97130-560-0 ремень навесного
8-97136-321-0 ремень ГРМ
8-97146-877-0 ролик натяжителя 1
8-97136-256-1 ролик натяжителя 2
8-97136-257-0 натяжитель
8-97023-373-0 сальник коленвала передний
8-94389-593-1 сальник распредвала (надо два)
8-97167-554-0 помпа
GMB GWIS-44A помпа неоригинальная (подойдет или нет, на свой страх и риск)

8-97239-187-0 крышка радиатора
8-97362-894-0 термостат
8-97172-394-0 прокладка клапанной крышки (надо две)
8-97237-538-0 прокладка впускного коллектора (надо две)
8-97136-173-0 кольцо уплотнительное свечного колодца (надо шесть)

8-98036-594-0 Сальник подшипника ступицы
8-97117-220-0 пыльник ШРУСа внутренний оригинал за 70баксов/штука
8-97117-221-0 пыльник ШРУСа внешний оригинал за 70баксов/штука
G53002 пыльник ШРУСа внешний неоригинальный
MF-2148 пыльник ШРУСа внутренний неоригинальный

8-97170-804-0 фильтр салонный (дорого)
MS-6293 фильтр салонный неоригинал (дешево :) )

и непроверенные мной номера, но взятые из очень достойного источника :)

Подшипники навесного:
- натяжной ролик 6203LHX3
- паразитный ролик 6203DULX
- компрессор кондиционера 35BD219

5. TRICOM

Для владельца такого авто как бензиновый Бигхорн 1998-2002 просто сам бог велел не зажимать 50-100 баксов, а потратить их на прекрасный obd-2 сканер TriCOM. По функционалу он очень близок к дилерскому Vetronix Tech2. И местами лучше китайского, но очень популярного в сервисах россии Carman scan.

Минус единственный - нужно его подключать к ноутбуку, т.к. не имеет экранчика. Но этот минус с лихвой компенсируется ценой. Я в свое время купил б/ушный за 56 долларов. В последнее время разработчик перестал их продавать в б/у виде, а только новые. Но он стоит и этих 100 баксов.

На прекрасном сайте 4х4клаб вопрос приобретения тоже весьма детально расписан.
Читайте, задавайте вопросы (там).

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=75276&st=0

Я ещё ни разу не тратил деньги на диагностику движка, тем более, что у нас в городе и нет спецов ни по 6VE1, ни по Isuzu. В 2-3 местах Tech2 куплен, но "работающие" с ним индивидумы полностью соответствуют эпитету "обезьяна с калькулятором". Ещё и деньги за это платить? Увольте ;-)

6. Резюме

Этим летом, надеюсь, опять поедем на Алтай. Перевалим за 100 тык, покорим новые ебуня. Отчет будем обновлять.
А на Калинах и УнитАЗах пусть и дальше Вовочка ездит! Да! :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Волшебным образом исчезнувшее из первоначального отчета фото УАЗика.

Кстати, дело было на далеком предалеком плато Укок. Глубоко в пограничной зоне, где с одинаковым успехом могут появиться, что монгольские, что казахские, что наши погранцы. Или диверсанты :)

Едем, глядь, а посреди лужи УАЗик торчит. Внутри человек шесть, а выходить в ледяную лужу высотой по тестикулы не горят. :)

   

Вот по этому месту надо было ехать, там всего по колено лужа. Правда с мягким грунтом.

   

Через неделю начнется четвертый год эксплуатации Зелёного.

Общий пробег недавно перевалил за 100 тык. Движок прошёл обкаточку - теперь можно и зажигать! :)

По эксплуатации: в этом году только поменял по кругу масла, т.к. прошло 2 года. В двигателе маслу было 9 месяцев, тоже поменял. Во время отпуска замерил масложор - на 6000 км 300-350 граммов. Вроде, живой. :)

В поездке умудрился хапнуть бензинчик с железными добавками - свечки теперь, впервые за 4-5 лет, с красным налётом. Но никаких болезненных симптомов нет....

, пробег 100 500 км   

Уфф... Вот и закончилась 3.5летняя эксплуатация Зелёного. До сих пор ни на одном авто больше 1.5 лет не ездил. С Бигом было точно так же - первые попытки продать сделал через год после покупки. А получилось сбагрить лишь на этой неделе. Итого 2.5 года в продаже (регулярно выезжал на рынок, кидал объявления в газеты, постоянно на Интернет сайтах).

При этом цена смехотворная - на новый Ford Focus не хватит в самой деревянной комплектации.

Резюме: Isuzu - это недвижимость. Стоит покупить лишь если готов ездить на машине до старости и передавать по наследству....

, пробег 101 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16805
На последней фотке уаз утонул?
Мир потихоньку сходит с ума...
17
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Фотографий из героических говен нет, т.к. путешествуем одной машиной и фотать со стороны некому. А повторять СТРАШНО! :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
11
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Конечно, с тросом его водитель бегает. :D
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Добрая машина
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38134
Авансом 5! Фоток добавь по-больше?! :)
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Красавец! 5.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 486
как это так? вначале дня были фотки где уаз утонул а сейчас нет???
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
УАЗика толи админы удалили, то ли сам спрятался. Добавил ещё раз :)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10635
Хороший, зрелый отзыв:))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Автор а где уазик стоит ты там проезжал??
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Джип!, мой пепелац прыгать не умеет, поэтому проехал рядом. Вообще, соль в том, что я перед каждой лужей выходил в сапогах и мерял грубину, а они, похоже, нет. :)
8
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3567
Отзыв вещь! Побольше бы таких, но...... цена эксплуатации просто нереал. Вывод: бензиновый джип только для больших любителей переплачивать.
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
2
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
О второй машине в семью подумываю, как раз чтоб по Алтаю ползать, Укок да на Саяны выходить по прямой ;)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
3.5 литра в мимо дорог едят наверное литров 20-30?
может быть туда ГБО на 100 литров маячит?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Podvoch: обслуживание во второй год было на порядок дешевле, тысяч 10-15 максимум. Сейчас третий год пошёл, опять все масла поменял - уже в апреле 15-20 тыр, но причём тут бензиновость?! :) Хотя, флуд на тему бензин-соляра разводить не хочу.

odmin4eg: расхожее заблуждение (я про 20-30 литров)! По Укоку расход был такой же как в городе - 18литров. При этом я чуть ли не каждый километр выходил пофотать или разведать лужу и в половине случаев не глушил двигатель.

От Кош-Агача (100км поганой гравийки) через перевал Теплый ключ (скорость 3-10км/ч и так часа 4, ещё и на высоте 2900метров) до Бертека (ещё 70км постоянных луж, русел рек, промоин), потом обратно тем же путем - ушло 85 литров 95-го. Было с собой две 20литровые канистры - не понадобились.

Читал отзыв на Прадоклубе, что у 105-го дизельного Кукурузера на том же маршруте расход те же 20 литров. С ним ехал бензиновый Прадо 4.0L, у него тоже одного бака 85 литров хватило. Короче, все разговоры про жручесть бенза и экономичность соляры - от непрофессионализма.
5
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Две канистры стоят 1500 рублей. Бросил в багажник на время отпуска и запас хода стал 600км. На Укок многие возят и по 180 литров. Но мне пройти его насквозь помешало лишь отсутствие шноркеля, а вовсе не малый запас хода. Для переправы через реку Джазатор так же необходима лебедка (для сквозного прохода). Там течение реки такое, что просто уносит авто.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10635
Медведко:
...все разговоры про жручесть бенза и экономичность соляры - от непрофессионализма.
Ну, здесь ты погорячился:)))) Автономность на дизеле, как ни крути выше! VE полную мощность отдает на каких оборотах? На дизеле это около 2000.
Потом, маршруты разные бывают. 12 км за 3,5 часа слабо?:)) С разведкой, постоянно меняя стиль: то рывочком и ходом, а то внатяг.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
8
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Big-Bob:
Ну, здесь ты погорячился:)))) Автономность на дизеле, как ни крути выше! VE полную мощность отдает на каких оборотах? На дизеле это около 2000.
Потом, маршруты разные бывают. 12 км за 3,5 часа слабо?:)) С разведкой, постоянно меняя стиль: то рывочком и ходом, а то внатяг.
Полностью подтверждаю. Я с полным баком 92 л.. не напрягаясь делаю 600 км. Если идти в экономе, то 700 км запросто.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1067
Порадовал, минхерц - читал с удовольствием))).
Свечки не шибко редко(5000?) меняешь?))
ЗЫ: Вчерась смотрел повтор Топгир, где Джереми на паровозе гонялся. У паровоза межсервисный пробег 250000км!!! А тут - замена масла, 5тык... Во, с чего контрактный мотор надо ставить.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Удивительный дром... Мои же сообщения грохают. Повторяться лень. Скажу лишь, что разница в автономности дизеля и бенза сильно преувеличена. При сравнении по одному и тому же маршруту.
8
4
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
Big-Bob:
Ну, здесь ты погорячился:)))) Автономность на дизеле, как ни крути выше! VE полную мощность отдает на каких оборотах? На дизеле это около 2000. Потом, маршруты разные бывают. 12 км за 3,5 часа слабо?:)) С разведкой, постоянно меняя стиль: то рывочком и ходом, а то внатяг.
на 2000 выдается максимальный крутящий момент почти на всех дизелях, а не мощность. Слегка разные понятия
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
По межсервисному могу сказать, что наверняка я слишком перестраховываюсь. Езда по трассе - самый щадящий для масла режим. Поэтому, если когда-нибудь поеду на 10 тысяч км разом, масло в процессе менять не буду. Для хорошей синтетики Motul по трассе скорее всего можно даже 15 тысяч ездить.

По свечам уже писал, я не меняю свечи, а ради диагностики текущего состояния выкручиваю посмотреть нет ли нагара, налёта и тд. Потом вкручивать старые просто нецелесообразно, стоят они 400 рублей за 6 штук.
2
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Господа, причём тут крутящий момент или мощность? У 6VE1 например крутящий момент и на 2000 больше, чем у Тойотовского 1HZ или Исузовского 4JG2.
8
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 73
Может я не совсем хорошо разбираюсь если что прошу поправить:
крутящий момент очень важен, на мой взгляд даже больше чем мощьность, ведь Момент= Ньютон на метр - тоесть количество силы отдаваемое двигателем на еденицу длины, а мощьность = киловатт в час - это временной показатель т.е. какую работу может совершить двигатель в час. Таким образом чем на более низких оборотах двигатель отдает макс крут момент тем меньше его надо раскручивать, тем больше момторесурс и меньше расход топлива... в этом основной плюс дизеля. а в данном случае если посмотреть на диаграмму приложенную выше, то Медведко совершенно прав, и особого смысла сильно раскручивать 6ВЕ нет, он и на низах не плох. Так же и на 5ВЗ тоетовском по ощущениям на 2000 оборотов уже хорошо едет (на гранд хайсе)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами Аминь.
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
У 5VZ (по памяти) зона максимального кр. момента в районе 3800 оборотов.
А вот 6VE1 крут даже не тем, что у него МКМ с 3000 оборотов начинается, а больше тем, что он на 1000 или 2000 оборотов больше, чем у многих турбодизелей :) а уж на 3000 он эти турбодизели просто разрывает.
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Медведко:
Удивительный дром... Мои же сообщения грохают. Повторяться лень. Скажу лишь, что разница в автономности дизеля и бенза сильно преувеличена. При сравнении по одному и тому же маршруту.
Я бы даже сказал,что есть еще зависимость от степени убитости движка.Сегодня вернулся с охоты-пробег от заправки до заправки(почти до конца скатал) около 550км.А мой кореш на 3,5-м БИГе по тому же маршруту расходует бак за 700км(но у него мех.коробка).И оговорюсь:первых 20км шел с полным приводом по причине выпадения снега,дальше передок отключил.Скорость почти везде 100-110км/ч.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Paer:
Полностью подтверждаю. Я с полным баком 92 л.. не напрягаясь делаю 600 км. Если идти в экономе, то 700 км запросто.
А бак переделанный? Кажись,у бига 85?
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Paer:
Полностью подтверждаю. Я с полным баком 92 л.. не напрягаясь делаю 600 км. Если идти в экономе, то 700 км запросто.
Расход топлива даже дизельного полностью зависит от стиля езды и по каким*****ам лазать.
После замены двига решил специально замерить расход. О Хабаровска до Комсы и обратно по асфальту 90-100км/ч чика в чику 85 литров.
И при провывах, рывках, тяжбе - те же 85 литров на 10 км за тот же промежуток времени.
Дизель экономичней- тем более если Д/Т брать у дяди Васи. Но потом последствия экономии перетекают в большие затраты.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
"85 литров на 10 км"

Это как? Много времени на месте стоять приходится (откатывать, лебедиться итд)?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Подвеска у Бигхорна феноменальная. К 100 тысячам пробега, из них тысяч 5 по жутким гравийкам и гребенке, когда легковые авто плетутся 10-15км/ч, а ты разгоняешься до 60-70 и просто летишь над ямами, ни единой резинки в подвеске не померло. Уже три раза заезжал на диагностику, всё время один ответ - люфтов нет. Что нет стуков, я и сам слышу. Радует.

Подвеска у Бига конечно феноминальна и намного сильнее чем у собратьев у ММС, Toёta и Ниссан.
Но проблема если задрал - торсионы и задние их крепления.

На легковушке тоже можно шуршать по гравийке и 100 и 120 все зависит от прокладки. Сам лично на ММС Дион по гравийке уделывал и Прадов и Паджеров и Делик и Бига товарища.
В этом году возвращались с Де-Кастри. Позабыв про мостик после реки Яй с колдо..инами оторвал все салентблоки на верхних рычагах и погнул литье будь здоров.
Но ходовке Бига дам 5+
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Медведко:
"85 литров на 10 км"Это как? Много времени на месте стоять приходится (откатывать, лебедиться итд)?
Поехали в Де-Кастри продемонстрирую!
Это идти за Уралом который пробивает себе дорогу лебедкой потому-что сам не едет.
Примерно так!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Молодец, Медведко! Хороший отзыв, зрелый и по существу!
"...Расход - по трассе 11 литров 95-го, если спокойно ехать в колонне из нескольких авто 90-100 км/ч.
Если едешь в одного, скорость 120-140. При появлении попутного авто, кикдаун и дальше 120-140 - расход около 15 литров 95-го.
По городу 18 литров - 98-го при спокойной езде. Быстро по городу не вижу смысла ездить :)
Зимой расход бывал и 50 литров, когда в -40С авто стоит на автопрогреве и ездишь только на работу и обратно (4 км в одну сторону). Когда поездки длинные, то зимой 25 литров 98-го....."
А разница между дизелем и бензином всетаки есть, и причем значительная.
У иксового мотора расход по трассе 9-9,5 литров при 90-100 км/ч, по городу 14-15 л/100 км. Хотя бывает и под 30л/100км ;), зимой с прогревами и мин.пробегом.
Bighorn, 2000г., 4JX1
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Грем, скажу честно - я бы просто не поехал в такое место. Удовольствия такая дорога не доставляет. Зачем тогда? Либо в другое место поехать, либо на лошадях/пешком. :)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10635
Медведко:
А вот 6VE1 крут даже не тем, что у него МКМ с 3000 оборотов начинается, а больше тем, что он на 1000 или 2000 оборотов больше, чем у многих турбодизелей :) а уж на 3000 он эти турбодизели просто разрывает.
Все это замечательно для того, чтобы "рвать" кого-нить на перекрестках или трассе:)
Для пересеченки Бигу на 35-й резине хватает момента даже нетурбованного JG или JB.
Ну и насчет автономности (было там, выше). Могу сравнить жор 6G72 (3 литра, бенз) на КОРОТЫШЕ П-2 и у своего Бига сейчас. Маршруты и условия одинаковые, водила один и тот же:)) Бенза больше надо.
Плюс, на рыбалке в апреле или октябре-ноябре бенз не сильно погоняешь для прогрева салона ночью. Дизель - влегкую можно на всю ночь оставлять работающим.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Смешно судить о расходе 6VE1 по какому-то левому 6G72 разработки начала 90-х.
Вот выше пишут, что бензиновый Биг меньше дизельного во время одной поездки съел.
Если есть подобная статистика, делитесь.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10635
Медведко:
Смешно судить о расходе 6VE1 по какому-то левому 6G72 разработки начала 90-х.
Смешно судить о расходе ВООБЩЕ, хрен знает в каких условиях, на каких дорогах и режиме движения. Я говорю про рыбацко-охотничий расход:) Когда едешь не на лошадях, а на моменте. Да ладно.., кто ездит - тот поймет.
А что касается статистики... Дык, практически, не знаю вокруг ни одного рыбака-охотника на машине тяжелее Бига и на бензе. Хотя.., знаю! Но они, либо уже поставили, либо мечтают поставить газ:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Big-Bob:
не знаю вокруг ни одного рыбака-охотника на машине тяжелее Бига и на бензе.
Дык, враг не дремлет - все форумы завалены слухами про жручесть бензина и экономичность дизелей. :D Ещё у бензина чуть в воду заехал и всю электрику вышибает намертво. :D
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Медведко:
Дык, враг не дремлет - все форумы завалены слухами про жручесть бензина и экономичность дизелей. :D Ещё у бензина чуть в воду заехал и всю электрику вышибает намертво. :D
Х...нь собачья.Мы с корифаном вместе машины в одной речке топили,так у меня до сих пор после этого горит на табло че не надо,а че надо-не горит.И комп у меня ТНВД отключил.А у бензинки слили воду,неизвестно как попавшую в бензобак в кол-ве около 5
литров,прокачали коллектор и поехали(я за ним на шкворке).
Короче,если у меня и будет когда- нибудь новый джипарь,то это скорее всего будет БИГ 3,5 литра,бенз.Если конечно они еще будут живы в принцыпе к тому времени.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1000
V.P.:
...У иксового мотора расход по трассе 9-9,5 литров при 90-100 км/ч, по городу 14-15 л/100 км. ...
На ручке ?
Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
jdty:
На ручке ?
На автомате. При вкл. ТОДе. По почти ровной дороге. Еще раз повторю, что это расход при хороших условиях. При неблагопроятных, типа при -10 гр. и ниже, коротких перебежках в 1-2 км в день, прогревах 3-4 раза в день не менее 20-25 мин (ибо быстрее никак не греется), частом х.х., расход бывает и под 30 л в пересчете на 100 км ;)).
В целом в зимний период расход дизеля (при равных условиях эксплуатации) близок к бензину, но на марше бензин однозначно в проигрыше.
Bighorn, 2000г., 4JX1
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1000
[quote=V.P.]На автомате. quote]
Сенк ! У меня не ТОД, но в оптимальных условиях - 10.5 л на сотню.
Правда 31 резина - может из этого автомат перебирать лишка топлива ?
Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Спасибо за хороший отзыв. 5-. Минус только за то, что, как мне кажется, немного ты перестраховываешься (подушки под АКПП), но это чисто субьективно, а если учесть твои маршруты, то, может быть, ты и прав. Но это я так, типа из строгости:-}. Сам старый "бигусник", уже второй в эксплуатации и только бензиновый. Первый брал в 1998 году, в комплектации Лотус, движок 3,2. Братцы, Бигус это - машина. Что я с ним только не прошел. И в брод, и в сугроб и ни когда не подвел. Помню случай, когда перед выходом на бамовскую трассу (есть у нас такая, идет параллельно трассы Хабаровск - Владивосток), с охоты, под вечер уже, солце на закате, зима, минус 28 (по прибору), ветрищаа жуть, и вот, выхожу из поворота дороги и вижу метрах в 50-60 конкретный перемет. Возвращаться в объезд - часа два, дальше - трасса и наверняка пробита лесовозами, для езды нормально, а там и до дома около часа, ну а дома р- радушный прием, 100 гр с морозца, теплый чай и жена.. Пока все это проскочило в голове еще 30 м пролетел, дальше решение пришло само - педаль до пола (передок включен). При въезде в перемет (V 50 км/ч) еле удержался, чтобы лбом не въехать в лобовое, обороты и скорость резко падают, а длина перемета метров 15-20, но машина идет, хотя обороты 1500 примерно, как ни дави на железку, до выхода метров 5-7. Вязну... Картина в голове: я тихо замерзаю в поле, под шум пурги рядом с колесом своего Бигуса, почти без сознания... Но тут, словно и у моего Бигуса в голове (или в компе) проскочило тоже видение и он резко поднял обороты. Высота перемета упала, примерно на высоту колеса и я с братаном - Бигусом на свободе!!! Вышел осмотреться. На носу кунгурятник из хрома (труба 50 мм, родная, из Японии) цел, на нем две родные противотуманки на уровне решетки, диаметром примерно 25 мм, в пластмассовой защите - в дребезги, и пар идет из всех щелей. Открыл капот (движок заглушил) как из самовара повалило). Пока пошел смотреть перемет и тоннель, который только что родился - ровно по грудь.. Как я на это решился - в толк не возьму. Наверное, как всегда сработала русская натура: аааа....е..сь оно все.... проскочу...Верьте-не верьте, снег из под капотного пространства полностью ушел только по весне (машина гаража не знала). Как вентилятор не разлетелся, не пойму и сейчас. Доехал домой без проблем. Ну, а дальше, как в видении перед переметом: тепло, уют, 100 гр (простите, слукавил, было все 500), ну и жена... Были и водные преграды с приколами (уж не стыдите меня, каюсь). Проходим с другом-пассажиром в брод р. Кию, не глубоко, немного выше порога, но широко, метров 40. Дошли до середины и добровольно остановились. Вода чуть ниже порога. забираемся через окна на крышу, на багажник, сидим, балдеем, прикалываемся. На берегу местные рыбаки через 10 минут созерцания учтиво предлагают сбегать за трактором, за вознаграждение, естественно. Мы учтиво отказываемся, перемещаемся в кабину, запуск и красивый выход на берег. Лиц у публики не видно, только глаза. Вспомнил про это, потому, что коллега Медведко, пишет про шарики на сапуны. Актуально. Объясняю почему. Сразу то не ощутил. Только через месяца два или три заметил радиальные потеки на заднем правом диске. Заглянул с внутренней стороны - вся ступица в масле, ну ясно, что сальник. Поехал на СТО. Когда мастер сливал масло с моста, у него я лица не видел, только глаза, как у тех рыбаков на реке. Чистая эмульсия. Вода через сапун зашла во время стоянки в воде. И я на этой смеси ездил!!! Бедный мой Бигус. Промыли - заменили, поехал без проблем. Это был 2006 год. Думаю, что здесь помогло одно средство, которым мой Бигус был пропитан с ног до головы, точнее от радиатора до задней калитки. А дело было так. На Бигусе, как вам известно, стоит стрелочный датчик указателя давления масла, и дай Бог памяти, там цифры 0 2 4 6 8 (могу ошибиться, уже забыл) и стрелка на холодном движке после запуска становилась чуть выше 4, на прогретом - чуть выше 2 (на холостых), при скорости 100 км/ч - на середине между 2 и 4, т.е. примерно 3 очка. А тут я прочитал рекламу в "Совершенно секретно" (читаю постоянно) про некое ХАДО и его какие-то чудо составы-ревитализанты, и печатали они ее в каждом выпуске очень долго. Выпускают его в Харькове, в моем родном городе, хотя я живу на Дальнем Востоке уже 25 лет, и стало интересно. Позвонил им по указанному тлф, дали тлф в Хабаре, что меня очень удивило. Короче, купил я их гель для бензинки, налил как научили. ЧесТно говоря, сомнениями не мучился, уж больно доходчиво объяснили и я повелся (о чем не жалею). Буквально через три сотни км пробега стрелка датчика полезла вверх (не на глазах, конечно, но явно показатель стал выше). Если коротко, примерно через 1000 км стрелка на скорости 100 км/ч уверенно стояла чуть-чуть выше 4, а при запуске холодного движка - выше 6. Кроме того, движок перестал выбрасывать сизый дымок во время езды при нажатии на газ (тестировал с друзьями), стал намного мягче работать. Поехал опять в тот же магазин и оказалось, что там есть гели для практически всег узлов и агрегатов машины: ну я и залил в ГУР, задний мост. Подумал, что если не поможет, то уж точно не повредит. А оказалось, что даже спасло мой мост. В 2008 году купил нового (всмысле б/у, но по аукциону) и то же, как тебя, брат Медведко, подвигло на это пугалово про пошлины. Но, думаю, мне больше повезло, взял с баллом 4, и совсем без тех косяком, о которых ты пишешь. 19 января 08 года он пришел во Владик, а 25 я его забрал. Заехал но знакомое СТО, заменил масло 5W-40 синтетику хадовскую, налил тюбик геля, два взял с собой для дороги (к этому времени я стал постоянно пользоваться их продукцией, разнообразие у них завидное). Заменил АКБ, совсем плоха была и 26.12 утром выехал. К вечеру был дома, переоделся и на корпоратив по встрече нового года. Честно говоря, по движку результата действия геля не заметил, кроме того, что стрелка давления масла на сотне в начале пути была немного ниже 6, а перед домом - чуть-чуть выше 6. Уровень масла не изменился. Потом еще на хадовском СТО замерил компрессию: был разброс по цилиндрам от 11 до 11,5. Применил их химию под названием Антикокс, это раскоксовка для цилиндров, компрессия по всем стала 12,5 ровно, но по работе движка как то этого особенно не заметил. Изначально, еще во Владике, проявилась такая проблема: при торможении (например, перед светофором), когда скорость падала до 20 км/м, проявлялся толчок в заднем мосту. Мастера сказали, что это есть люфт из-за выработки и надо только менять, хотя, говорят, можно ездить сколь угодно долго, если не напрягает. Но меня напрягало. Заказал через друганов во Владике редуктор с полуосями, короче все в сборе, пока нету, но я по тихой грусти пошел опять на ХАДО, они влили в мост гель, я покатался, по ощущениям стало немного легче, толчок стал меньше, но не ушел, а при включенном передке совсем не проявляется. Рассказал мастеровым, они мне внесли в мост, растворив предварительно в масле смазку под названием "Ремонтная", два пакетика по 12 мл и после где то 300 км все пропало. Позвонил во Владик, что б отменили поиски, благо, что еще и не было. Ну и в заключении (а то и так утомил). Влил в автомат гель для АКПП, результат такой. Раньше, стоя например, на Калинина, там в горку идет, в пробочке, держал на тормозе, если отпускал, то машина откатывалась назад, после применения геля спокойно стою без педали тормоза, работает автомат. Вот такие дела. Ну а теперь, братцы, нужен совет. Всилу жизненных обстоятельств на следующий год уезжаю я на ПМЖ в Краснодарский край и с болью в душе и сердце готовлюсь расставаться с моим другом, надежей, помощником и спасителем верным братом Бигусом. Что взять-не знаю. Никаких фордов, опелей-***елей и иже с ними, а уж о калинах-малинах и говорить не хочу. После раздумий остановился на Крузаке 100 или Лексусе. Ну а что еще, братцы??? Что мне может ТАМ заменить мне мою ласточку. Братцы, без б., советуйте. Очень на вас надеюсь.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
Вот это монолог! Почти на отчет тянет ;)))
Bighorn, 2000г., 4JX1
6
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Чегой-то продавать-то надумал? Али созрел до чего-нибудь бОлшего и тОлщего?
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Я его вяло продавать начал примерно через полгода после покупки. :) Следующая попытка была через 1.5 года. Сейчас третий заход. Скорее всего опять никому не надо. Даже не звонят. :)

Что хочется взять на замену - всё время разное. Поначалу хотел поменять на TCL80 с 1HZ. Потом на новую MMC L200, но это наверное глупость. Сейчас бы взял Jeep Wrangler старенький + фотик с оптикой тыр за 200. Интересы поменялись немного.... :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
биг 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
вот та грязь по которой ехал - я на таком же прохожу на 275/70 резине на 2 wd - так что смело можешь и глубже залазить - вытащит(***у покидает влево вправо и вытащит), на прошлой неделе ехал за лесовозом, так когда страшно стало развернулся по той же колее и назад поехал(ямаколея однако в метр с одной и с другой стороны). В общем когда повернул назад (без лебедей и лопат)понял что все что было до этого асфальт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
очень даже не плохой авто за очень даже не большие средства(я не про обслугу а про стоимость "япаутиля")
2
 
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1130
Отчет и комменты полезные, присматриваюсь к Бигам, но по*****ам лазить не планирую
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
"не большие средства(я не про обслугу"

Единственное, что приходит в голову насчёт дорогой обслуги - это раз в 30 тысяч смена жижи в коробке (2500 фильтр, 2000 работа + масло пару тыр). Но если посмотреть сколько стоит поменять масло в какой-нибудь вариаторной клоповозке..... 6500 - это вообще не деньги ;-)

Ну и транспортный налог. У нас это 14 тыр в год. Но это максимум, в Хакасии около 4 тыр. У Бурятии ещё ниже.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Молодец автор, ни кого не слушай Бигхорн это машина, а то что перестраховываешся, то это правильно.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
молодец, что 3 года уже, моя у меня 2 года, но подумываю летом прикупить Паджеро Спорт года 05-07
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10723
Медведко:
Я его вяло продавать начал примерно через полгода после покупки. :) Следующая попытка была через 1.5 года. Сейчас третий заход. Скорее всего опять никому не надо. Даже не звонят. :)
Что хочется взять на замену - всё время разное. Поначалу хотел поменять на TCL80 с 1HZ. Потом на новую MMC L200, но это наверное глупость. Сейчас бы взял Jeep Wrangler старенький + фотик с оптикой тыр за 200. Интересы поменялись немного.... :)
Я бы крузера 105-го вломил на палке.Но,во первых-для меня не подъемно,а во-вторых-фултаймовские машины не люблю...Эт я сейчас о конкретной машине.А так Пыж-спорт мне тоже нравится.Челленджер у нас.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
2
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Очень информативно и реально изложено!!! с Бига на Трупер запчасти подойдут??взял трупера 00" г.в.3.5 без. проблемы с двигателем((прокладки под крышки клапанов,сальники свечных колодцев).
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Отлично! Мне понравилось!
ИМХО Биг очень хорошая машина!

2 (для) Бигус2: Бери Прадика с двигателем 3.4. Я сам пересел с Исудзу на Тоету и отмечу, что Прадо радует (комфортно, мягко, надежно и т.д.), но о Бигхорне только хорошие воспоминания остались, в период эксплуатации бывало возникали заморочки, но сейчас, оглядываясь назад, вспоминаю о Биге с теплотой и некой ностальгией.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
3
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 60
Здравствуйте!! огромная просьба к вам расскажите поподробнее про ваш сканер и подойдет ли он для других машин? у меня ТЛК100 дизель!!!! сам люблю путешествия и очень далеко ( живу в Якутии , последний раз дошли до Белоруссии) ИМХО сканер просто необходим но цена на них космос и все здоровые ... заранее благодарен:) мой адрес Alien.74@ http://mail.ru
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Бензиновый Isuzu Bighorn намного больше америкос, чем японец. А автор программы Vehicle Explorer, которая идёт с TriCOM-ом живет в США, так что лучше всего он с GM работает, похуже всякие Ford-ы, Volvo итд. А дизеля они вообще не уважают :)

Сегодня попробовал подключить TriCOM к Mazda Demio, не увиделось.
У жены Nissan Bluebird - даже разьем не нашёл OBD-2.

На 99 процентов уверен, что к Крузеру тоже не подойдет.
 
 
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 60
Грусно:(:(:(, но спасибо за информацию, буду искать дальше пока не найду ,вот такой сучий характер... P.S. извините за излишнюю настойчивость.
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
 
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
Приветствую всех!
Автор скажи пожалуйста какие коды ошибок выдал чекэнжин перед заменой лямбдов? и поведение двига какнибудь изменилось?
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Код P0134. Не знаю правый это или левый. Поменял оба, т.к. условия работы у них совершенно одинаковые. Второй кислородный датчик зажигал бы P0154.

Никаких симптомов дохлости не было ни до замены, и ничего не изменилось после. Даже расход.
Ошибка исчезла.

А у вас что за Bighorn 2002 с 6VD1? Самосбор? :)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
отзыв на 5...оч много полезной инфы....удачи)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Хорош и машин и отзыв 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
Ну поздравляю, что продалась недвижимость, за какие деньги ушла? что будет дальше?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
450, ещё и пришлось самому в Абакан переть.

Дальше пока ничего не будет. Если посчитать потерю_стоимости_авто+эксплуат ацию+подготовку+расходы_во_вре мя_отпуска, получается что дешевле по миру путешествовать (и в 100500 раз интереснее), чем по Алтайским запиндам. При этом брать в прокат авто, жить в нормальных условиях и т.д.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
Ну на 450 то в принципе можно сделать 2 хороших трипа, месяц по штатам почти вкруг 300 где-то.

+ 200-250 это хороший трип по европе. в принципе да :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Речь не про вырученные на продаже деньги, а про суммы порядка 100-150 тыр - траты на авто в год. В цене теряет тыр 50 в год, 25 тыр на бенз в отпуске (на 6000км), обслуживание в городе 15 при отсутствии поломок, тюнинг авто - до бесконечности....

Отдых в Европе нам обошелся в 200 рупь при оформлении за 2-3 недели до начала (3 недели, 3000км по Италии). Если планировать за полгода - все цены вдвое ниже.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
Мой биг уже тоже стоит 3 месяца на продаже, и чё то ни одного звонка, походу буду себе оставлять.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Skylinerus, если деньги срочно не нужны, конечно оставляй. :) Мне пока пузотерки жены хватает, в ипотеку влезли, не до внедорожников будет пару лет. Но когда начинаешь фантазировать, что бы взять на замену, грустно становится.

-за 900 деревянный пикап с рулевой рейкой, на вёслах, без кондёра, движком 130лс одноразовым коммонрыльным, с хлипкой подвеской. Не возбуждает ваще.
-прадо 78 двадцатилетний за 650? за 300 бы подумал. :)
-кукурузер80 - то же самое.
-из современных корыт за 1.5-2 ляма экспедиционник тоже не сделаешь.

пичалька..... более менее свежего патрола араба с 4.2 разве только поискать...

Aipot, бобёр, выдыхай... Что по-твоему мужик с тросом делает?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Привет! Я взял себе беспробежного Бига две недели назад! Всм доволен почти! Перечислять долго! Если можешь,я сейчас в отпуске,помоги с некоторыми моментами разобраться! Но я думаю лучше при встрече! Чтобы ты проехал,послушал и резюмировал! Заранее благодарен. Артём. 89138309728
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
И ещё,у нас же рама одинакова! какой у неё номер& UBS....... я фиг знает,какой у меня,т.к. машина привезена под документы машины 91года!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
Dantist666:
И ещё,у нас же рама одинакова! какой у неё номер& UBS....... я фиг знает,какой у меня,т.к. машина привезена под документы машины 91года!
какая разница под какой год она привезена? всё равно номер рамы и двигателя пишется по факту в особых отметках, ну а если нет, то ты друг крупно попал на распил и т.д.)))

а по факту 26-я рама у бензобига 3.5.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Не,это не распил стопудовый! Все,с этим разобрались! Есть небольшая проблема-Раз через раз после ночевки,например,заводишь его,он греется 3-6 мин! Включаю скорость и его,как будто держит кто-то,еле едет, обороты маленькие,а после обороты плавать начинают... Все это длится мин 5-7 езды!!! И после этого и обороты в норме и педаль газа приемистая! Ну,как новый едет! Не очень нравится такая фигня! Че может быть такое! Чек не горит! Использую его недели 3-4. С самого начала такая муть была! Пару дней может отъездить отлично,а на третий на утро,раз и вот такая хрень! После,в течении дня такого нет!!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
И еще,в Красноярске есть спец по Бигам??? Охота,чтобы перетрясли его с крыши до колёс!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
Dantist666:
И еще,в Красноярске есть спец по Бигам??? Охота,чтобы перетрясли его с крыши до колёс!!!!!!!
))) по спецам не подскажу, а вот поинтересуюсь, что трести то нужно, особенно с крыши до колёс?)))

вообще у юига в этом кузове 2 проблемы, двиг и автомат,подвеска крепкая, если ничего не брынчит то и лезть не нужно, ещё бывает рулевой редуктор подуставший немного машина плавает на трассе вправо влево, петли задней большой двери мозг взрывают я так и не победил. За капиталку автомата отдал 60 тыс+радиатор автомата 5р. Это если всё по уму делать. Капиталка двига не меньше 100р, вот на это я уже не решился и еле как за копейки спихнул его***** В целом машина мне очень понравилась, по ходовым качествам, по динамике просто огонь, тапку в пол и по любым покрытиям валиш как одуревший не замечая что у тебя под колёсами, салон удобный, но вот то что он масло жрёт безбожно и автоматы сдыхают на каждом первом это его большой минус. По мне так если уж заморачиваться с бигом на постоянку, то только коробка и сразу мотор в капиталку, или свап на что нибудь другое, желательно не исузу-ское, но это тот ещё гемор.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Спасибо! С подвеской все отл! А вот мотор масло,да,ест! При чем очень даже жрет! Коробка как-то мне не нравится! Отдал вчера селектор посмотреть и поддон снять,всю требуху вымыть и масло поменять! Сегодня не позвонил мне мастер! Я ему тоже! Надеюсь не глобал! Короба не пинается,не рвет,ни че! Только вот звук в ней при езде странный! По буквам даже не написать!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
У меня было так, купил немного не нравилось как коробка работает, но думаю фигня, предираюсь, через месяц хоп и перестала ехать машина, ну т.е. она ехала но только на какой то одной передаче, но зато биг сам довёз до дома, через неделю в ремонт тоже сам доехал, а там выкинули всё из родного корпуса и засунули туда всё новое, оригинал, вышло как выше писал 65р., но зато потом как на новом автомате ехалось шикарно, передачи настроили что они немного пожёстче переключались, зато меньше вреда самому атомату и сказали что зимой обязалово очень хорошо прогреть двиг, тем самым начнёт греться автомат, потом на тормозе погонять все передачи т.е. включил на Д, постоял минутку и так каждую, а вот только потом ехать можно. Масло у меня ел в зависимости от езды от грамм 200 на 1000км до 1л на 1000км.))) потому и продал, надоело.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Спасибо! Дамасло есть примерно 200 на 1000. Я первый раз столкнулся с такой шляпойчто машина масло так порет! Сколько было машин,ни у одной на счет масла не заморачивался!!! Сколько колечки или колпачки стоить на неё будут????
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
Dantist666:
Спасибо! Дамасло есть примерно 200 на 1000. Я первый раз столкнулся с такой шляпойчто машина масло так порет! Сколько было машин,ни у одной на счет масла не заморачивался!!! Сколько колечки или колпачки стоить на неё будут????
Сколько хз, но колечками и колпачками скорее всего не отделаешься, ну и у тебя ещё не много жрёт, лучше не лезь, когда будет подбираться к литру на штуку, тогда уже и заморачивайся. Все биги жрут масло)))
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
Если маложор 200мл/1000км при пробеге 80 тыщ, надо либо продавать или срочно лезть в двиг и решать проблему. Как раз скорее всего кольца достаточно будет поменять. Стоят они дешево, с прокладками всеми и прочими расходниками тыщ в 10 уложишься.

А вот при 1литр на 1000км - это уже не в капиталку, а в помойку, т.к. цилиндрам пипец настанет. А перегильзовка или расточка у алюминиевых движков - это безвыигрышная лотерея.

Масло-то 5W40 хотябы класса Mobil 3000? На этом движке не надо экономить. Замена раз в 5000 тыщ (а точнее каждую тонну топлива, т.е. по трассе расход 11-12 - масло протянет 11000 км, в городе расход 20 литров - масло 5000 и в замену).
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2252
У меня при покупке (72000 на одометре) потреблял около 50мл на 1000 км, через 30 тысяч, при продаже около 100, т.е. после 5000 поллитры масла нету. Т.е. ещё тысяч 50 и надо лезть внутрь, кольца менять.

Хотя я лил Матюль, оригинальные фильтры. Замена иногда через 3000, не реже 6000. Ездил 90 процентов по трассе и летом. 6VE1 можно терпеть только в связке с механкой. На автомате всё-равно страшно газ в пол жать, тогда на кой ляд 230 кобыл?!
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7557
Медведко:
У меня при покупке (72000 на одометре) потреблял около 50мл на 1000 км, через 30 тысяч, при продаже около 100, т.е. после 5000 поллитры масла нету. Т.е. ещё тысяч 50 и надо лезть внутрь, кольца менять.
Хотя я лил Матюль, оригинальные фильтры. Замена иногда через 3000, не реже 6000. Ездил 90 процентов по трассе и летом. 6VE1 можно терпеть только в связке с механкой. На автомате всё-равно страшно газ в пол жать, тогда на кой ляд 230 кобыл?!
Полностью согласен про коробку, у меня пробег был 150, чуть больше, если спокойно ездить то грамм 200 кушал, при тапке в пол, ну не литр конечно, но грамм 600-700 подъедал точно, потому и скинул его кое как, пол года продавал и самое что интересное даже звонков не было, ладно бы ещё смотрели и не нравилось, ценник изначально поставил 600, понял что дофига, и где то раз в месяц скидывал по 20 тыр, в общем кое как спихнул за 455, скрипя зубами, но лишь бы забрали(((
 
 
Ответить
  
абаза
Сообщений: 15
только-что взял бига,первые впечетления,"танк" пробег по России за 9 лет 27000 км .будем посмотреть.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
А почему продал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Здравствуйте !!! У меня сломалася стабилизатор задний от какого авто подходит?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
База:
Здравствуйте !!! У меня сломалася стабилизатор задний от какого авто подходит?
От Бига.
У меня тоже ломалсяю Тема та еще. Подбирал - ни от кого не подошел. Купил на разборке за 1000
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
andri
Якутск
Dantist666
И ещё,у нас же рама одинакова! какой у неё номер& UBS....... я фиг знает,какой у меня,т.к. машина привезена под документы машины 91года!
26скорее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2001 в России


Добавить отзыв