Волшебным образом исчезнувшее из первоначального отчета фото УАЗика.
Кстати, дело было на далеком предалеком плато Укок. Глубоко в пограничной зоне, где с одинаковым успехом могут появиться, что монгольские, что казахские, что наши погранцы. Или диверсанты :)
Едем, глядь, а посреди лужи УАЗик торчит. Внутри человек шесть, а выходить в ледяную лужу высотой по тестикулы не горят. :)
Через неделю начнется четвертый год эксплуатации Зелёного.
Общий пробег недавно перевалил за 100 тык. Движок прошёл обкаточку - теперь можно и зажигать! :)
По эксплуатации: в этом году только поменял по кругу масла, т.к. прошло 2 года. В двигателе маслу было 9 месяцев, тоже поменял. Во время отпуска замерил масложор - на 6000 км 300-350 граммов. Вроде, живой. :)
В поездке умудрился хапнуть бензинчик с железными добавками - свечки теперь, впервые за 4-5 лет, с красным налётом. Но никаких болезненных симптомов нет....
Уфф... Вот и закончилась 3.5летняя эксплуатация Зелёного. До сих пор ни на одном авто больше 1.5 лет не ездил. С Бигом было точно так же - первые попытки продать сделал через год после покупки. А получилось сбагрить лишь на этой неделе. Итого 2.5 года в продаже (регулярно выезжал на рынок, кидал объявления в газеты, постоянно на Интернет сайтах).
При этом цена смехотворная - на новый Ford Focus не хватит в самой деревянной комплектации.
Резюме: Isuzu - это недвижимость. Стоит покупить лишь если готов ездить на машине до старости и передавать по наследству....