Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1999

Исузу Бигхорн 1999 — отзыв владельца

, Омск
32955
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41160 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Plaisir
Цвет кузова: Сине-серый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: CD-changer
Кузов: Ветровики, тонировка
Ходовая часть: ABS, TOD
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, common rail
В механике я не силен, поэтому напишу по ощущениям.
Поиск машины начал по причине потребности в большой хозяйственной машины для повседнева и длительных путешествий семьей с комфортом. Субару форестер – машина во всех отношениях хорошая, но есть у него один недостаток: в него вместе с детьми и женой не затолкаешь все, что нужно на месяц в лесу и на озере: лодку, палатку, кухню, баню и прочее снаряжение, которое превращает жизнь на природе в удовольствие даже без водки (и как мы раньше на «Волге» ездили – не понимаю!). Ездить с прицепом или багажником сверху я не любитель.
Кроме того, в связи с расширением семьи супруга нуждалась в отдельном авто.
Варианты заполнения транспортного пробела были ограничены суммой в 25 т.долл, следовательно, о новой большой машине я не задумывался.
Выбирал между Сурфом, Патрулем и Бигхорном (все – с правым рулем). Первый отпал ввиду малой вместимости и невнедорожной посадки водителя (не люблю на жипах такое, хотя может это и предубеждение). Второй – из-за высокой цены. Остановился на Бигхорне. Импонировали малые пробеги при невысокой аукционной цене (сразу определился, что буду брать авто с аукциона).
Приобрел аппарат за 23 т. долл с доставкой – 1999 г.в., пробег – 33 т.км. На авто был установлен кенгурятник с противотуманными фарами, подножки отсутствовали (при росте в 193 см – не напрягало), CD-чейнджер и навигация (которую, сняли добрые российские моряки/железнодорожники по дороге в Омск), дефлекторы стекол, спальник. Двигатель, коробка и бензобак закрыты от повреждений металлической защитой.
Машина пришла в декабре, когда ударили сильные морозы. Масло и жидкости поменять не успел, поэтому завести не смог, а прикуривателем убил стартер и свечи накаливания (пришлось ремонтировать и менять).
Как выяснилось позднее, машина с данным движком (возможно, у других – иное мнение) в принципе заводится в холод только при очень хорошем аккумуляторе.
Намучившись с холодным пуском (точнее, его отсутствием), поставил Вебасто с GSM-модулем (пуск с мобильного) – пять лет горя не знал, хотя аккумулятор дозаряжать время от времени не забывал. По-хорошему,  такая машина в наших условиях должна быть оснащена двумя аккумуляторами, типа Оптима 5.5, и Вебасто. Это обеспечит беспроблемный пуск при любом морозе, ИМХО.
Салон авто показался убогим. Чтобы его немного оживить, пошил чехлы с ортопедическими вставками и обтянул руль и все ручки кожей. Получилось неплохо, и на дальних расстояниях спина и все, что ниже устают не так сильно. До этого водительское сиденье показалось крайне неудобным: есть ощущение скатывания от спинки вперед – очевидно, сказывается отсутствие вертикальной регулировки сиденья и малый разбег сиденья назад (что дает большой плюс пассажирам, сидящим сзади).
Сразу понравился добротный, чистый и ровный звук работающего дизеля. Надо сказать, настолько приятного звука не слышал ни у Митсу, ни у Тойоты, ни у Нисана. Ничего плохого про движок сказать не могу. Из особенностей: очень высокая приемистость. Машина с места просто рвет, я такого не ожидал от тяжелой машины: букс при тапке в пол у жипа – это на до видеть! Хорошая тяга двигателя сохраняется до 2,7-3 т. оборотов, дальше – вяло. Очень забавно было зимой, включив TOD (автоподключение переднего привода), посоревноваться с разного рода моноприводами на светофоре! Ощущения сравнимые с турбофорем (это - на знатока).
Удивили регулировки стеклоочистителей: задний включается отдельной кнопкой на приборной панели, а еще одна кнопка рядом – для включения подачи воды на заднее стекло и постоянной работы дворника (сразу вспомнился УАЗик). В управлении передними щетками также есть один нюанс: если поднять подрулевой регулятор вверх – будет чистить, пока не отпустишь – возвращается сам, не задерживаясь (можно раз, можно два, можно больше - очень удобно, на других авто не встречал).
Зимой на холостых оборотах двигатель быстро остывает. Чтобы этого не происходило, на приборной доске есть кнопка со спиралью. Включаешь ее, и в двигатель поступает часть отработанных теплых газов, обороты поднимаются на сотку или меньше оборотов. Тоже удобно, хотя если есть вебасто, проблемы согреться не возникает.
По ощущениям, салон машины зимой долго прогревается и быстро остывает. В сильные морозы затягивает стекла, включая лобовое. Спасает только прямонаправленный на стекло поток горячего воздуха, что не совсем удобно, когда едешь по трассе, например.
На машине нет антизаноса, поэтому в зимний период ездил с включенной кнопкой «ТОD», которая автоматически подключает передний привод – без него даже на асфальте зимой, учитывая приемистость двигателя, при выходе из поворота может заносить. В снегу и грязи эта кнопка не всегда спасает, приходилось подключать раздаткой передний мост.
Пересел на Бигхорна с Мистраля, поэтому первое что ощутил – это огромное внутрисалонное пространство и относительную мягкость подвески. Хотя про все жипы пишут, что трамвайные рельсы они проглатывают, как будто их нет, сравнивая Бигхорна с Уазиком и Мистралем, могу сказать, что это утверждение верно из перечисленных только для Бига. При проезде ям и колдобин нет ощущения «втягивания жопы в себя», когда ждешь жесткой посадки – машина действительно отбивает все, без заметного напряжения. Как то сравнил один и тот же маршрут на Форестере и Биге – получилось в пользу Бига, поскольку дорога абсолютно не напрягает своими недостатками.
В целом по ходу автомобиля можно сказать, что машина очень добротная, качественная и «сбитая» - нет ощущения, что колеса сами по себе, кузов – сам по себе. Особенно удивила устойчивость груженого Бига на скорости 160 км/ч – прет ровно и мягко, без «козления» и заносов на «гребенке» (хотя, ИМХО, лучше так не рисковать).
По запчастям за пять лет, хотя и наездил 40 тыр, поменял все ремни, амортизаторы, стойки стабилизатора, свечи, шины (с Японии пришел в грузовых). Ну и масло/фильтры – каждые пять тысяч км.
В салоне достаточно удобно и комфортно, если исходить из необходимой достаточности – говорю так, поскольку могу теперь сравнить с крузаком (100), на который пересел. Хотя даже для 1999 года салон выглядит явно старомодным.
Имеются подстаканники и всякие ящички, в том числе – скрытый контейнер под вторым рядом сидений, а также розетки 12В в багажнике.
К переключателям тянуться не надо – все близко и под рукой, да их и не много. Рычажок лючка бензобака долго искал на первой заправке под сиденьем – оказалось ее присабачили на центральную консоль!
Для левой ноги предусмотрена псевдопедалька – чтобы не уставала.
Крышка среднего бокса – между передними сиденьями – на магнитах – с ностальгией вспомнил о них, когда сломалась пластмассовая защелка на аналогичной крышке Крузака (а новая крышка стоит 5-8 т.р.).
Пластик практически весь жесткий, но явных раздражающих скрипов ни зимой, ни летом не было замечено, и по сравнению с вазом-газом-уазом – небо и земля – как по качеству, так и по подгонке деталей салона.
Двери распахиваются в стороны, что, на мой взгляд, является более удачным решением для жипа, чем вверх или вверх/вниз. Большая задняя дверь оснащена стопорным механизмом, что для безопасности очень полезно. Над задними дверями – спойлер, который не дает набиваться снегу между дверями и кузовом (на Крузаке такого нет, снег набивается, тает и при открывании расклинивает верхнюю дверь, а нижняя ложится краской на лед приступка – кто это придумал в Тойоте?).
Головной свет не достаточен, поэтому если постоянно ездить по трассе в темное время суток, то лучше его усовершенствовать. Зато при повороте включаются дополнительные лампочки боковой подсветки, которые светят в сторону поворота машины. О лампочках надо сказать особо – они хоть и простейшие по своей конструкции, зато надежные – за пять лет поменял только в заднем левом стоп-сигнале.
Окраска наружных и внутренних деталей автомобиля – на высоте! Не появляются сколы от камешков до грунта, как, допустим на Субару или Крузаке. Покраска арок вообще радует – как ни помоешь, авто выглядит, словно с завода.
Расстояние от грунта до кузова составляет порядка 30 см, пороги закрыты резиновыми молдингами, поэтому все ямы и кочки проезжаешь, не задумываясь о «ранениях».
Особо следует сказать о спальнике. Честно говоря, когда автомобиль пришел, я, по неопытности, не сразу понял, что за железяки с деревяшками в багажнике прикручены к полу. Только когда у меня на природе порвались оба надувных матраца (основной и запасной), я, промучившись ночь в Бигхорне, осознал, что не взял эти железяки с собой зря. Дело в том, что при сложенных задних сиденьях места в машине по длине человеку с моим ростом (193 см) не хватает просто дико, а калачиком много не наспишь! Относительно ровная поверхность на уровне 20 см от пола получается только если установишь спальник – конструкцию из трубок с болтовыми соединениями и мягким покрытием (поролон с мебельной фанерой). Тогда от задней двери до руля можно вытянуться в свое удовольствие.
Неудобство доставляет замена заднего дворника, поскольку он находится за запаской, закрепленной на задней двери (запаску, кстати, ни разу за пять лет не использовал – так и болтается с Японии). Спирали на заднем стекле очень быстро рамораживают лед, что объясняется, видимо, их малой длиной.
В целом, по прошествии пяти лет владения, автомобилем доволен. Это практичный и универсальный автомобиль – именно этого я от него ожидал при покупке.
Преимущества: простой и надежный, мощный и вместимый, недорогой и качественный, с хорошей проходимостью на любых дорогах.
Недостатки: устаревший дизайн, дешевая отделка, неудобные сиденья, «деревянность» хода, плохая шумоизоляция, неприспособленность дизеля к зиме.
В свое время подумывал обновить и взять такой же, поновее, но узнал, что с производства его сняли. А жаль! Таким, ИМХО, должен быть Уазик или то, что о нем намечтали крестьяне.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Так называемый TOD или "Torque on demand", ИМХО - это кроссоверовский вариант полного привода, когда передний мост включается при проскальзывании колес заднего.

По ощущениям, при подключении TOD постоянно гребет только одно из передних колес. Это подтверждается тем, что при выходе со льда колеса начинали немного "играть" в зависимости от передачи большего момента на левый/правый привод, это чувствовалось на руле. Специально не смотрел, но ощущения от вождения именно такие.

Подключать и отключать TOD можно на ходу, как я понял из инструкции под солнцезащитным косырьком....

   
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, хорошо написал,
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
А как же великий и ужасный 4 джи икс 1 ? тоже простой и надежный?
Caldina 210 2.0G twister
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Написано хорошо! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 182
А почему не рассматревал ПРАДО, как возможное приобретение?
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Только пять баллов
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Добро пожаловать в Клуб. не забывай, что у тебя много друзей на этом сайте. Людей, которые как минимум всегда готовы помочь советом, а то и делом. Биговоды Сибири и ДВ - объединяйтесь!!!! А теперь буду читать отзыв.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 105
Потому шо дороже и меньше
G.UTENOK:
А почему не рассматревал ПРАДО, как возможное приобретение?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Сила!!!!
1
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1634
Автор пишет:
В управлении передними щетками также есть один нюанс: если поднять подрулевой регулятор вверх – будет чистить, пока не отпустишь – возвращается сам, не задерживаясь (можно раз, можно два, можно больше - очень удобно, на других авто не встречал).
Если не встречал, то это не значит, что такого нет. У тойот этот режим называется "туман". Можно один раз махнуть, можно несколько, а при определенной сноровке можно поднять щетки в зону действия воздуховода и растопить налипший на них снег...
Ipsum 240U G-Selection '01 4wd
Некоторым людям корону на голове хочется поправить лопатой...
4
 
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
всегда посматривал на такой-танк да и только.
батарейки не курю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 168
отличная машина))) правильный владелец винимо)))) в салоне ничего лишнего!!! молодец!! а можно фото когда спальник разложен....оч. хочеться посмотреть.
 
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Отзыв хороший, а машина на любителя, зимой сосед постоянно еб...ся с заводкой мне аж жалко его!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3567
Все знают, что в этой модели неудачный двигатель, а шумоизоляция в данной модели в зависимости от комплектации, понравилось что в отзыве хорошо описаны личные ощущения поэтому 5.
P.S. А, когда это Прадо успел из паркетника в джип превратится?
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
6
1
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Пятёра за Бига.
Ухоженная машинка.
По интеркулеру сразу видно что двиг не доставлял много хлопот хозяину, чистенький он и все лепестки ровные один к одному!...
Давно для себя сделал вывод: если лепестки на горизонтальном кулере позагнуты от железяк и прочего инструмента которые на него ложили во время ремонтов, то двиг явно был проблемным... Да и дальше сюрпризов может приподнести...
Это типа как ещё один косвенный признак (ИМХО) при оценке кулерной машины при её осмотре для приобретения... ;-)
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Podvoch:
Все знают, что в этой модели неудачный двигатель, а шумоизоляция в данной модели в зависимости от комплектации, понравилось что в отзыве хорошо описаны личные ощущения поэтому 5.
P.S. А, когда это Прадо успел из паркетника в джип превратится?
Че то я не вкурил=) А че прадо не джип что ли? Если так то и биг тоже)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
по ходовке они ни чем не отличаются, кроме торсионов впереди у бига...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Так уж ничем не отличаются. У Прадо с 1995-го года рулевая рейка.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10675
Отзыв позитивный и,главное,вполне объективный.Срок владения воодушевляет,правда,не вдохновляет.Одно не понял:про ТОД.Как это:"...приходится подключать передок раздаткой"?А сколько положений у раздатки,разве не три?Т.е.: 1.2H;2.ТОД;3.4L.
Действительно,на ТОД отдельная кнопка?Как передний кардан подключается без включения соответствующего положения раздатки?
А тачка красивая...
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3567
2 NISS@N
Рулевая рейка это только начало ;) Прадоводы сами все знают :)
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Oxanas:
Потому шо дороже и меньше
Ну а СУРФ что больше ПРАДО?
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
G.UTENOK:
Ну а СУРФ что больше ПРАДО?
Сурф больше прадика 100 пудоф
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Багажник уж точно больше, поставь прадик и сурф рядом, и посмотри на пространство за задней боковой дверью, у сурфа даже стекло багажника длинее.... А у бига вообще багажник маленький..
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
А вообще я раньше думал что биг самый большой из одноклассников, а оказывается я ошибался=)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
NISS@N, у тебя какой-то неправильный Сурф. В каком месте он больше Прадо?

А Бигхорн снаружи очень компактный, что в длину, что в ширь. Что не мешает ему быть очень вместительным и удобным. А с Сюрфятиной наоборот. ;-)
4
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Можно долго спорить, но вот сухие цифры: Сурф-3 Длина 4540 мм Ширина 1800 мм Высота 1770 мм Колесная база 2675 мм Колея передняя 1505 мм Колея задняя 1495 мм Дорожный просвет 240 мм Объем багажника максимальный 2100 л Объем багажника минимальный 1200 л Трупер-бигхорн 1998-2002 Длина 4750 мм Ширина 1745 мм Высота 1840 мм Колесная база 2760 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1460 мм Дорожный просвет 210 мм Прадо 90 Длина 4290 мм Ширина 1730 мм Высота 1860 мм Колесная база 2370 мм Колея передняя 1475 мм Колея задняя 1480 мм Дорожный просвет 230 мм Объем багажника максимальный 840 л Объем багажника минимальный 450 л по материалам http://auto.ru
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Учитывая, что Сурф и Прадо на одной базе делаются, очень странно сравнивать разные поколения.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
Следопыт07:
Сурф-3
Трупер-бигхорн 1998-2002 Длина 4750 мм Ширина 1745 мм Высота 1840 мм Колесная база 2760 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1460 мм Дорожный просвет 210 мм
Что за зверь Сурф-3?:))) 215-й, шо ли?
Я Вас очень удивлю, но есть Биги с узкой базой (Лотус), а есть с широкой (Плейзир, Ирмшер). Вы цитируете параметры узкобазного Бига.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
NISS@N:
у сурфа даже стекло багажника длинее.... А у бига вообще багажник маленький..
Сравнивали на горной рыбалке, в ноябре, спальник Бига и Сурфа 185.
Во втором случае - утрамбоваться, конечно, можно. Спать - нет (трое мужиков 85-90 кг, в зимней одежде).
В первом случае (в Биге) - спали втроем абсолютно свободно, и поворачивались без всякого синхрона. У меня в плечах спальник получается шириной 1500 см.
Сурфа в сантимах внутри не меряли, но там и так видно, что очень узко.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Следопыт07:
Можно долго спорить, но вот сухие цифры: Сурф-3 Длина 4540 мм Ширина 1800 мм Высота 1770 мм Колесная база 2675 мм Колея передняя 1505 мм Колея задняя 1495 мм Дорожный просвет 240 мм Объем багажника максимальный 2100 л Объем багажника минимальный 1200 л Трупер-бигхорн 1998-2002 Длина 4750 мм Ширина 1745 мм Высота 1840 мм Колесная база 2760 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1460 мм Дорожный просвет 210 мм Прадо 90 Длина 4290 мм Ширина 1730 мм Высота 1860 мм Колесная база 2370 мм Колея передняя 1475 мм Колея задняя 1480 мм Дорожный просвет 230 мм Объем багажника максимальный 840 л Объем багажника минимальный 450 л по материалам http://auto.ru
Тута не корректное сравнение Сурф и прадика короткого, так ка 90 прадо это коротыш, а 95 длинный, надо с 95 сравнивать)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
NISS@N:
Тута не корректное сравнение Сурф и прадика короткого, так ка 90 прадо это коротыш, а 95 длинный, надо с 95 сравнивать)
То же самое относится и к дорожному просвету.
В стоке на Прадо 95 идет резина 265/70. Если Бига переставить на такую резину (с родной 245/70) просвет станет одинаковый с Прадо.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
красивый
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Поправлюсь речь в комментарии идет о 5 дверном прадо 1995-2002, и о 185 сурфе. Кроме этого объем багажника у бига 700 и 2000см куб.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Следопыт07:
Поправлюсь речь в комментарии идет о 5 дверном прадо 1995-2002, и о 185 сурфе. Кроме этого объем багажника у бига 700 и 2000см куб.
А у сурфа объём багажника 1200 и 2100 куб. Всё таки он больше чем у бига...
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Big-Bob:
То же самое относится и к дорожному просвету.
В стоке на Прадо 95 идет резина 265/70. Если Бига переставить на такую резину (с родной 245/70) просвет станет одинаковый с Прадо.
А вот тут не спорю, это конечно же в точку... В основном владельцы бигов так и делают, вообще не понимаю почему япошки воткунули в него такие маленькие колёсики, если 265 легко влезает...?=)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Следопыт07:
Можно долго спорить, но вот сухие цифры: Прадо 90 Длина 4290 мм Ширина 1730 мм Высота 1860 мм Колесная база 2370 мм Колея передняя 1475 мм Колея задняя 1480 мм Дорожный просвет 230 мм Объем багажника максимальный 840 л Объем багажника минимальный 450 л по материалам http://auto.ru
Вот тут я че то не понял - по объёму багажника и номеру кузова это 3-ёх дверый прадик?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
NISS@N:
А у сурфа объём багажника 1200 и 2100 куб. Всё таки он больше чем у бига...
Шо вы там за траву курите?:))) Вы и ту и ту машину живьем то видели???
Сурф - это длинная и узкая "труба". Смотрим...

Биг 5 дверей (69-73 кузов)
Объем баг. отделения:
- min - 1465 л;
- max - 2550 л.

Сурф 185 кузов
Объем баг. отделения:
- min - 1200 л;
- max - 2100 л.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
зачетный бигус .5 !
AVENSIS III
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Big-Bob:
Шо вы там за траву курите?:))) Вы и ту и ту машину живьем то видели???
Сурф - это длинная и узкая "труба". Смотрим...
Биг 5 дверей (69-73 кузов)
Объем баг. отделения:
- min - 1465 л;
- max - 2550 л.
Сурф 185 кузов
Объем баг. отделения:
- min - 1200 л;
- max - 2100 л.
Ладно убедил!=) что тут уже скрывать)
Вообще биг даже с 80 крузаком по размерам сравнивают, но покупают их те у кого на 80 денег не хватило)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10675
NISS@N:
Ладно убедил!=) что тут уже скрывать) Вообще биг даже с 80 крузаком по размерам сравнивают, но покупают их те у кого на 80 денег не хватило)
Я как-то на зимней рыбалке припарковался в очень удобную яму,на пол-БИГа,примерно.И под углом,близким к 45*.Ессно сам выйти никак.Пошли рыбачить.Пришел в обед машин проверить,а рядом,примерно так же ТЛК80 лифтованый из другой ямы торчит.Поговорили,поржали.Паре нь говорит,типа,если сам щас вылезет,то меня вытащит.
Ну,он,конечно с буксом,но вылез.Меня выдернул.
Но главное:был у него до крузака БИГ 69.Говорит,разницы особой в проходимости не узрел,окромя того,что теперь он передним мостом небольшие препятствия просто стесывает и за счет дикого лифта и грязевки мудовской тоже чувствует себя на бездорожье уверенней.
Но мы же знаем,что Бигхорн поддается тюнингу ничуть не хуже Крузака,были бы деньги и желание.В отличие,кстати,от свежих Терран,у которых передок без серьезных изменений конструкции передней подвески даже 2" лифт не получится.Тоже касается и всех псевдо-внедорожников со стойками и рулевыми рейками.
Не то,чтобы все однокласники Бигхорна сильно уступали ему в проходимости(стоковые комплектации),но надежность конструкции у современных ВСЕДОРОЖНИКОВ похлипче будет.ИМХО.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
NISS@N:
но покупают их те у кого на 80 денег не хватило)
Машины разного класса и разного назначения. 80-ка - отличный экспедиционник.
Биг - более универсальный машин, на котором можно и по городу пошустрить и на рыбалку выехать. Причем не заморачиваясь установкой 35-й резины. А 80-ка, как джип, начинается с этого размера. Потому как тяжелая, *****:))
Вот, кстати, Биг прет... Почти как у хозяина отзыва:)) Ездили пять дней назад на рыбалку.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10570
? Чи будет грузиться.., чи нет:(((...
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 41
Любая техника ВЕСЧЬ,если владельцу позитив от эксплуатации приносит. А кого больше,надо в бане мериться)))))))))
65rus
Isuzu Bighorn 96
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10675
65rus:
Любая техника ВЕСЧЬ,если владельцу позитив от эксплуатации приносит. А кого больше,надо в бане мериться)))))))))
Много плюсов.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.
 
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Повезло человеку. У меня такой был, так когда зима начала наступать на пятки каждое утро приходил на стоянку и с дрожью ключ в замок зажигания вставлял. У машинки всяких бзиков прилично. Не заводится даже из-за неисправной лампочки в стопах. Продал и купил Мистрал. И очень приятно было почитать споры на тему: "Кто сильнее, кит или слон?"
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
NISS@N:
Сурф больше прадика 100 пудоф
)))Вот это да! как это я еле залезаю в СУРФ не заметил этого, головой упераюсь в потолок и ноги на уровне плеч, вот это комфорт!!!)))
Такого еще никто не писал, что СУРФ больше ПРАДО.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
я говорю по длине и по багажнику а не по крыше))))
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший биг
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Коллега!Остались родные подножки на твоё авто после продажи своего.Если нужно звякни 89084423515.Владивосток.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5130
Podvoch:
2 NISS@N
Рулевая рейка это только начало ;) Прадоводы сами все знают :)
Релевые колонки в сборе, подушки пневматические, рулевая рейка и тд и т.п.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5130
NISS@N:
я говорю по длине и по багажнику а не по крыше))))
Честно говоря мне даже было непривычно сидеть сначала в биге. Очень много места как-то было. Сафарь 60-й снаружи тоже большим выглядит, а в салоне водителю пернуть негде. Это при моем то росте 176 см и немного большей среднестатистической заднице )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5130
Единсвенный "пипец", с коим я столкнулся - после установки проставок под шаровые мне уже 5-й раз пытаются выставить развал-схождение, уже и пакет шайб заказал в 3 раза больше чем надо, все равно не получается. Комп говорит поставить столько то столько то и таких то шайб, а когда ставишь, не то что, ожидалось выходит ((( В результате 2 недели я уже не езжу на Биге ( Хорошо другая машина есть. Надеюсь это закончится и больше туда лезть не придется (2 года и не лазил, пока лифт небольшой не сделал).
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Автор пишет:
В управлении передними щетками также есть один нюанс: если поднять подрулевой регулятор вверх – будет чистить, пока не отпустишь – возвращается сам, не задерживаясь (можно раз, можно два, можно больше - очень удобно, на других авто не встречал).

На Форестере та же хрень, у Вас же был Форестер. (хотя может года разные....)

А что касаемо посадки - был у меня Сурф 185, у кента Биг, как у Вас, так я в Сурф "залезал", а в Биг "заходил".
Зачетный аппарат,5.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
 
Ответить
    
333 км от Барнаула
Сообщений: 54
про 4jx1 скажу как бывший владелец -37 заводится! без всяких подогревов .холодней не приходилось . если сравнивать: прадо. сюрф.бигхорн. то бигхорн им проигрывает только по запчастям и в сервисе .опыт зксплуатации :биг 2г.сурф2г,прада3г.
Kiril l 707:
Отзыв хороший, а машина на любителя, зимой сосед постоянно еб...ся с заводкой мне аж жалко его!!!!!
тише едешь -дольше едешь .
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
NISS@N:
Тута не корректное сравнение Сурф и прадика короткого, так ка 90 прадо это коротыш, а 95 длинный, надо с 95 сравнивать)
конечно коротыш длина 4 м 20см,а сурф это королла на больших колесах, проходимый но очень тесный.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Big-Bob:
Машины разного класса и разного назначения. 80-ка - отличный экспедиционник.Биг - более универсальный машин, на котором можно и по городу пошустрить и на рыбалку выехать. Причем не заморачиваясь установкой 35-й резины. А 80-ка, как джип, начинается с этого размера. Потому как тяжелая, *****:)) Вот, кстати, Биг прет... Почти как у хозяина отзыва:)) Ездили пять дней назад на рыбалку.
Конечно, чем легче машин тем менше колеса нужны и тем проходимее
 
 
Ответить
    
г. Новый Уренгой
Сообщений: 36
Автомобиль вообще не понравился. Уродливый. Только картошку на даче возить.
 
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Сергей К*****:
Автомобиль вообще не понравился. Уродливый. Только картошку на даче возить.
Ага. А Хаммер 3- эталон мужской красоты и брутальности? Мажорно-бабский кроссовер. На таком и морковку возить не получится.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5130
Костя_78:
Ага. А Хаммер 3- эталон мужской красоты и брутальности? Мажорно-бабский кроссовер. На таком и морковку возить не получится.
Ну мужчины то сейчас разные, некоторым и помада кажется мужской принадлежностью )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Podvoch:
Все знают, что в этой модели неудачный двигатель, а шумоизоляция в данной модели в зависимости от комплектации, понравилось что в отзыве хорошо описаны личные ощущения поэтому 5.
P.S. А, когда это Прадо успел из паркетника в джип превратится?
Да уж моторчик не фонтан, по работе общаюсь с японцами из Исузу ( у дилера работаю), так они сами признают данный ДВС ошибкой. Тут либо 3,1 дизель, либо бенз, а на 3,0 лично я на разведку не поеду.
А че это Прадо паркет то, а кто тогда моя СР-В?
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Машина что надо , овес хороший подавай и будет служить 3 литровый мотор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1999 в России


Добавить отзыв