Так называемый TOD или "Torque on demand", ИМХО - это кроссоверовский вариант полного привода, когда передний мост включается при проскальзывании колес заднего.
По ощущениям, при подключении TOD постоянно гребет только одно из передних колес. Это подтверждается тем, что при выходе со льда колеса начинали немного "играть" в зависимости от передачи большего момента на левый/правый привод, это чувствовалось на руле. Специально не смотрел, но ощущения от вождения именно такие.
Подключать и отключать TOD можно на ходу, как я понял из инструкции под солнцезащитным косырьком.
Если же раздаткой подключить жестко передний привод, то ровно крутят все колеса - видел это когда вытаскивал авто на мокром грунте: машина врезалась в землю всеми четырьмя колесами и не испытывала пробуксовок или напряжения. Все понижайки, естественно, есть, но много об этом написать не могу, поскольку в практике вождения у меня ситуаций полного "заседания" и беготн за трактором не было.