Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Бишкек
13609
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-13литров л/100км
Руль: Правый
Название: филдстар
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: хренометр-альтиметр для того чтобы пассажир не скучал
Ходовая часть: тюниговые торсионы неизвестного производителя
Двигатель: 4JG2 и этим все сказано
Ну вот собрался силами и решил вновь написать отзыв о своем очередном пепелаце. Начнем с того что это уже третий Исузу проходящий через мои руки, первый был дизельком, потом были Паджеры, Делики, Терраны, опять Биг но уже бензиновый (отличная машина, шустрый, но проглодит жуткий, 20 в городе спокойно нямал, немного спокойнее ездишь 16 и не меньше), он был поменян на "корейца". Короче говоря, долго менялся что-то выкруживал и вот в результате всех моих барыжнеческих действий я становлюсь счастливым обладателем дизельного бига. Год 94, комплектация филдстар, довольно скудная скажу я вам, по сравнению с предыдущими двумя Lotus, знаменитый и надежный 4jg2.
Машина досталась в нормальном состоянии, не битая и не крашеная (что бывает у нас вообще редко), но зато облезшая на крыше и капоте и задняя дверь зеленого цвета. Со слов хозяина он приложил ее запаской обо что-то твердое, поэтому дверь и поменяли. Других косяков по кузову не нашел, гнили нет вообще. Покупка вообще превратилась в шоу сначала обозначили цену в 4700, потом после коротких переговоров отца с сыном цена стала расти на глазах и дошла до 5000. я наотрез отказался платить 5 и сказал не вам ни нам 4800 и поехали. В итоге договорились, выписали доверенность и пепелац перешел в мое пользование. Уже дома полез под машину для заключения общего состояния.
Рама, мосты, раздатка, коробка все в идеальном состоянии, нигде ничего не течет и не сопливит. Вообще мои руки стали вторыми после японца. Прежний владелец, покатав на машине три года, решает, что пора бы и двигателем озадачится и делает кардинальный ход, сам притаскивает контракт из-за бугра и тут меняет. Незнаю зачем это было надо, но с его слов старый двигатель начал потеть по стыкам он его и поменял, пробег движка всего 112 тык на момент моей покупки (все доки есть, там даже проще все было, рассказывал потом, он приволок полностью морду с нее слил двиг себе, свой сунул туда, и продал нуждающимся морду, сказав что двиг уже юзанный) ( общий пробег машины 235 на сегодняшний день). двиг сухой, везде, заводится с полтыка, турбина работает, масло практически не ест (250 гр на 5 тык долил, вообщем намана с учетом того что езжу я не всегда по дорогам, а иногда и вне их).
Машину когда забирал везде стояли аммортизторы бильштайн, синиего цвета торсионы и такие же пружины, чьи торсионы и пружины опознать не удалось, а вот бильштайны все выкинул нафиг, машина была жесткая как арба на деревянных колесах, а я не люблю так ездить, мне нравится когда мяггоонько. Да и кроме того два аморта потекли по диагонали, задний левый-передний правый. Попутно поменял шаровые в подвеске, линки стабилизаторов, пыльники гранат, до этого стояли силиконовые и расползлись все, купил от нивы наружние и натянул их на шрусы,  результатом доволен, по ходовой это все.  Машину брал зимой поэтому до тепла кузов ездил так как есть, недавно озадачился и покрасил, капот крышу и заднюю дверь, теперь мой биг выглядит гораздо лучше.
По ходовым качествам  меня машина вполне уставивает,  до разбитой грунтовке идет мягко на сильных колдое... подбрасывает ощутимо, а в остальном ничем не выразителен, просто ездит, не хуже остальных. Раздатка не ТОД, ну собственно меня это и не напрягает, особенно когда знаешь что у тебя в раздатке цепи нет. Хабы ручные спереди, практично, но немного не удобно, бегать включать и выключать их. Думаю все знают что проходимость авто зависит от резины, поэтому не буду писать хвалебных од что бигхорн в грязи лучший, у меня стоит простенькая шоссейка, но когда надо в чаче и в горах машина не подводила. У меня стоит 245 резина и колеса смотрятся мелковатыми, во многом благодаря все тем жу упругим элементам подвески, в планах обуть в 265. Снизу самое низкое место это защита раздатки, для сурового бездора надо с этим бороться, мне как юзеру и так пойдет. Ну коли речь уж зашла, о защите, то спереди защита двигателя очень короткая, и стоит скорее для близира, в этом плане муссо и пыжик гораздо эффективнее защищают двигатель от прелестей земли.
Отдельного слова стоит двигатель, он надежный,  неприхотливый, но тупой на разгон как валенок, в городе это очень напрягает, тут дизельные саньены и паджеры гораздо шустрее, хотя по трассе 120 бежит спокойно, никогда не делаю так, чтобы стрелка тахометра переваливала отметку в 3 тысячи. Средний расход в городе 12-13 литров летом, зимой до 15 с автоматом. По трассе машина спокойно влазит в 9 литров при скорости 110-120. Масло в двигателе меняю раз в 5 тысяч, лью полусинтетику. Как купил, поменял все фильтра, и вот опять грядет замена масла. Единственное что сделал по двигателю это заменил датчик масла, он стал сопливить по завальцовке, промыл и загерметил по периметру на аппаратуре корректор по наддуву из под него немного сопливило и сменил подушки двига, в последствии долго материл марку «Исузу» за такое подключение вакуумных магистралей (вынимал подушку, сдернул мелкий шланг с вакуумного насоса, пока вернул все на место пол машины раскидал, еле долез). А в остальном двигатель мне служит верой и правдой.
К коробке нареканий не возникает, причем во всех трех машинах ее работа полностью устраивала. Единственно абсурдной вещью на дизеле считаю режим POWER. О какой динамике может идти речь если машина сотню за 20 сек. меняет.
Теперь о внешности и внутренности.
Тут начну сравнивать машины, а сравнить есть с чем. Внешне машина выглядит очень брутально, «Паджеры», «Терраны» и «Саньены» выглядят на его фоне мельче, ненамного конечно, но мельче, и главное смазливее, особенно «Паджерик». Вообще «Пыж» и «Биг» два главных конкурента в своем классе, можно сюда приписать и «Прадо», но у нас он стоит на 5-7 тык дороже, поэтому его конкуренция отпадает сама собой. Снаружи если поставить «Бига» и «Пыжа» то пыж будет более зализанным и низким даже с высокой крышей. Кроме того, при взгляде в лоб, четко видно что площадь остекления у «Исузу» намного больше и стекло завалено сильнее. Внутри салон «Бигхорна» мне лично нравится больше, тот кто снимал обшивку с «Паджеро» и «Бига» меня поймут, у «Бига» пластмассовый жесткий каркас обшивки, у оппонента клеенный из картона, и так во всем. Вот незнаю как это объяснить и чем, но «Бигхорн» в салоне практически не гремит, так несколько сверчков, а «Пыж» тарахтит жутко, я пока на «Паджеро» ездил все время пытался его утихомирить, не смог. «Бигу» хватило шумки в двери и небольших переделок кнопочек закрывания двери, что бы не гремели, все я машину не узнал сразу.
Но зато у «Пыжика» два кондиционера, а это в нашем регионе гораздо лучше, мой как то не особо холодит несмотря на то что вот только заправлен заново. Очень нравится отсек под задними сиденьями, там хорошо живут всякие несрочные вещи. Есть у «Пыжа» и еще один плюс, одна задняя распашная дверь, скрипы на ней устранить проще чем на «Биговской» 70 на 30. И открывается всегда большая, потом малая, как то не удобно, у патруля к примеру наоборот открываются они и замок на большой двери сверху есть. В комплектации филдстар салон простенький, нет велюра на сиденьях, нет климы и подогрева сидений, не регулируются сидения по высоте, нет паузы заднего дворника, не регулировок ремней безопасности, омывателей фар тоже ек. нет даже доп. стопа. Зато есть хренометр и альтиметр стоит правда перед глазами пассажира, слегка неудобно еще и погромыхивает на кочках. Салон всего пятиместный, «Лотосы» были 7 местными. Часть опции возращаю в комплектуху (нашел «Лотос» на разборе), паузу дворника, регулировку ремней, в планах грелки сидух и омывайка фар. Также в планах обуть машину в заводской кенгурин и поставить бокс на запаску. За рулем сидеть удобно, мнокилометровые пробеги совершаешь с минимальными затратами сил, да и в городе не устаешь, порой бывает за день по городу 3-4 сотни км. меняешь легко. Ноги находятся внизу как на табурете, мне такая посадка больше всего импонирует. Очень нравится зеркало на левом крыле для парковки отличная вещь. Салон у меня дорестайл, поэтому стеклоочистители, головной свет, включаются на панели, по началу неудобно, потом привыкаешь. Ночью свет от фар мог быть и лучше, тут «Пыж» вне конкуренции. но правда внизу у меня есть доп. фары служат как туманки, вот вкупе с основным светом видимость становится немного лучше.
Ну вот собственно и все что хотел рассказать о моей машинке. Букафф получилось много правда.:)

Ps дополню что все работы делаю сам включая покраску, поэтому уверен во всем.







Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7551
Isuzu Bighorn, 1996
Виктор, Владивосток
15220
Isuzu Bighorn, 1995
Александр, Хабаровск
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
33248
Isuzu Bighorn, 1996
Александр, Билибино
Isuzu Bighorn, 1997
4.7
19062
Isuzu Bighorn, 1997
nick10, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
5381
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2305
хорошо сохранился за 17 лет . Это при том , что ездили в год 235 т.км\ 17 лет = 13,8 т.км или около тысячи в месяц .
5
2
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
плохих владельцев не видел, повезло очень!
машин было много, но истина в джипе.
Мои отзывы: Isuzu Wizard, Isuzu Bighorn 1994
3
1
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
А как он ведёт себя вне дорог?
1
1
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
Rouch:
А как он ведёт себя вне дорог?
как подготовите так и поведет
машин было много, но истина в джипе.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8664
когда сравниваешь с отзывами о некоторых новых машинах, в шоке, машине 17 лет а она не течет, масло не жрет, пара пыльников и текущая стойка , и это ВСЕ,
мне сейчас нравится читать о корейцах, тут скрипит,это перегорело,тут потекло, по гарантии поменял это,то се, а хорошая тачка
им этот отзыв надо все прочесть
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2751
давай фото его в грязи, интересней будет!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17151
Береги и он тебе долго прослужит.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
1
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Ох-ох-ох- какой древний BIGHORN)))
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2217
постовлю ПЯТАК, как бывший владелец Бетховена.... обвешивай машину допами, но без фанатизма... вот ссылка на мой отзыв... правда у меня EFI и на коробке был. Отзыв о Isuzu Bighorn
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
хороший биг ! 5 !
AVENSIS III
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10717
Да,если учесть,что все на механике,включая ТНВД,машина очень надежная.А если взять во внимание,что большинство кузовных деталей взаимозаменяемы с моделями от 92 до 2002года,то можно ездить и ездить.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5562
хороший отзыв, но как пишет автор авто досталось в нормальном состоянии и потом страница текста перелопаченой работы )))
1
3
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6793
Хороший пепелац за недорогие деньги!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
1
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
анд:
когда сравниваешь с отзывами о некоторых новых машинах, в шоке, машине 17 лет а она не течет, масло не жрет, пара пыльников и текущая стойка , и это ВСЕ, мне сейчас нравится читать о корейцах, тут скрипит,это перегорело,тут потекло, по гарантии поменял это,то се, а хорошая тачка им этот отзыв надо все прочесть
для владельцев корейцев могу фото днища сделать на зависть, так сказать
машин было много, но истина в джипе.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
С паджеро я бы даже несравнивал,он на порядок меньше бига..
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
MyFor:
давай фото его в грязи, интересней будет!
По грязи он едет! В подъём по мокрой глине высекакивали на Биге 3.2 бензиновом 93-го года, а дизель уж тем паче едет.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кстати, заотзыв - 4.
Не фиг приплетать Пыжы и Прадо - это разные с Бигом машины.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
1
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17151
romak:
Кстати, заотзыв - 4. Не фиг приплетать Пыжы и Прадо - это разные с Бигом машины.
А в сем разница. Размеры приблизительно, объем двига около трех, масса где то рядом, зад мост, перед независимая. Только такие биги пошли в 92, а прадо в те года с 2LT, и паджеро с 4D56 такой отстой. Видать у ISUZU более менее научились.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
2
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 10651
Молоток ! +5 . Крепкая и вместимая машина.
Исузу Бигхорн-95 г.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10627
1 deniska1982
"....Салон всего пятиместный, «Лотосы» были 7 местными..."

7-местными есть и "Ирмшеры" и "Плейзиры-2". А есть "Плейзир" 5-ти местный - "Type C":))
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10627
2 deniska1982
Подножек таких на Бигах не видел. Сам врезал, или уже бУло?
Благодаря поджатости их к кузову, Бигуля смотрится слегка вздернутым, даже на мелкой резине.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"нет велюра на сиденьях, нет климы и подогрева сидений,"

Что такое клима? Вроде про сиденья речь. У меня почему-то только одна версия - клиЗма. Это что за опция такая неведомая? :)
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
1
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
Медведко:
Что такое клима
климат контроль
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
Big-Bob:
2 deniska1982 Подножек таких на Бигах не видел. Сам врезал, или уже бУло? Благодаря поджатости их к кузову, Бигуля смотрится слегка вздернутым, даже на мелкой резине.
подножки были, причем похоже с японии такие и были, крепления все на болтах, все по заводу сделано, на них даже наклейки сохранились правда надписи с них постирались от времени
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10627
Кстати, насчет печки (которая на Биге одна, а на П-2 - две).
С середины 95 года на Биговских печках стала устанавливаться металлокерамическая пластина. Теплее намного, по сравнению с 94-м годом. Была возможность сравнить.
Правда, "жрет" эта пластина:(( и без того не мощную подачу гены.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2385
romak:
Кстати, заотзыв - 4.
Не фиг приплетать Пыжы и Прадо - это разные с Бигом машины.
Чё-йта ? В лохматые 90 это были однокласники, причем прадо и биг с зади различались только стороной открывания калитки.
Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 3
Биг 96 года заводится плохо. приходится долго маслать даже на прогретом движке. Говорят плунжерная пара. Что можно сделать?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10627
Вячеслав горный:
Биг 96 года заводится плохо. приходится долго маслать даже на прогретом движке. Говорят плунжерная пара. Что можно сделать?
И на холодную и на горячую плохо?
На "горячую" проверить просто. Тонкой струйкой льешь литр-полтора воды на ТНВД. Ждешь минут пять. Пробуешь заводить. Если ощутимо лучше - значит плунжерная пара. Стоит около 9-10 тыс руб + замена. Лучше брать Zexel.
На "холодную" - в первую очередь, смотреть свечи.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Классный аппарат. Очень живучая и ремонтопригодная машина. Я откатал на почти таких (1996 г.в.) 4 года. Если сразу все косяки устранить непоскупившись на оригинальные детали, машина будет долго служить верой и правдой.

P.S. Для тех кто гонит на корейцев. С бига я пересел на рекстона. Сначала поэксплуатируйте эти авто потом оставляйте о них отзывы. Авто очень навороченное, потому требует большего внимания и затрат на обслуживание. Это касается не только корейцев, но и всех новых дорогих машин. А тачки корейцы делают превосходные.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 77
olegov:
Классный аппарат. Очень живучая и ремонтопригодная машина. Я откатал на почти таких (1996 г.в.) 4 года. Если сразу все косяки устранить непоскупившись на оригинальные детали, машина будет долго служить верой и правдой. P.S. Для тех кто гонит на корейцев. С бига я пересел на рекстона. Сначала поэксплуатируйте эти авто потом оставляйте о них отзывы. Авто очень навороченное, потому требует большего внимания и затрат на обслуживание. Это касается не только корейцев, но и всех новых дорогих машин. А тачки корейцы делают превосходные.
у меня были корейцы в виде муссо и кия.. да, довольно неплохие машины, но тогда еще недотягивающие до япов.. сейчас все иначе, качество салона подтянули вплотную, внешний вид также на любителя и остался. хотя новый спортидж просто песня на вид, не джип ни разу, но видок отпад. Но вот странно другое что народ жалуется на них.. хотя если новости почитать одна тойота сколько машин отзвала.
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 24
Дополнительный стопсигнал в задней двери в этой комплектации должен быть, видимо когда меняли дверь не поставили или дверь от еще более бедной комлектации. У меня такая же комплектация (LS field star) и тоже 94 г.в. -доп.стоп есть и третий ряд сидений есть, а ПТФ в переднем бампере нет.Что за кренометр, он штатный?если не трудно можно фото этого прибора крупным планом?
ISUZU BIGHORN UBS69GW, LS field star, 4JG2, АКПП, 1994 г.в.
Ssang Yong REXTON 270 xdi, акпп, тод.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России


Добавить отзыв