У меня добавились впечатления от экусплуатации авто. Одним прекрасным утром авто не завелось. Даже не было позывов на вспышку в цилиндрах. Хотя до этого прекрасно ездил. Поставили в ремонт. Ни один сканнер не взял диагностику в том числе и разрекламированный в интернете SY-280. Как объяснили сканнеристы связано это с возникшими разногласиями в протоколах междй GM и Isuzu. Вообщем разобрались и без него. Сняли форсунки которые кстати были все загажены до такой степени что не было видно даже отверстий инжекторов. Кстати конкретная смолянистая фигня стерлась только щеточкой медной. Сделали вывод что возникла она от применяемых присадок в частности Хай гир коим я щедро угощал авто всю зиму. Повод задуматься! Короче собрали и он завелся и поехал. Правда через сутки пропало тягло и загорелась лампочка Чек-енжин. Кроме того двигатель на холостых оборотах работал не ровно. Ощущение что не работала одна форсунка. Так оно и оказалось.Разобрали снова - и снова грязная одна форсунка. Почистили слили топливо с системы и все уже неделю без проблем.
Адрес моей эл почты для Сергея c Камчатки vmsy_dvms@mail.primorye.ru