Вступление. Вот вы -администрация объясните мне колхознику, какого члена я не могу отредактировать, свой старый отзыв об этой машине?
Всем доброе время суток! Решил написать отзыв об этом автомобиле.
Давно присматривался к Исудзу Бигхорну. До покупки ездил на Тойоте Крауне универсал, великолепная машина но на одометре уже 400000 км. , мотор проситься на замену, задние левое крыло сгнило до лючка бензобака, короче машину надо вастонавливать или брать другую. Стал по маленьку смотреть объявления по продаже автомобиля полноприводного. Прадо сразу отпал, цена для меня большая, да и к мотору 1KZ-T душа не лежит, Паджеро-ездил пассажиром в Владивосток и обратно не чего плохого не скажу, но тоже не моё. Стал рассматривать Ниссан Террано и Исудзу Бигхорн. Опыт эксплуатации Ниссана Датсун с мотором TD-27 был, впечатления были очень хорошие, но гниет по страшному. Просматривая объявления наткнулся на Бигхорн честный-конструктор, дизель 4JG2-T мех. ТНВД, МКПП, ручные локи, но были не большие косячки по кузову, которые если не присматриваться не сразу и видны. Договорился с продавцом о цене и в начале марта 2016г. стал обладателем данного а/м.
Началась эксплуатация: в начале марта температура по ночам стоит от -15 до -20, поставив вечером на стоянку с утра пришёл заводить, прогрев два раза свечи накала Биг завелся как говориться «с одного зубца», что порадовало меня. При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что мотор в хорошем состоянии включая топливную аппаратуру, что я там сделал, отключил ЕГР и поменял ремень и ролики ГРМ. Вообще мне конструктивно этот мотор нравиться, сделан можно сказать по классике дизеле строения. Единственно в некоторые места в подкапотном пространстве трудно подлезть.
Салон-просторный, у меня комплектация Ирмшер, три ряда сидений, водительское сиденье с подогревом, зеркала тоже с подогревом (только не удалось проверить работает подогрев зеркал), сиденья Рекаро спереди ,для меня жесткие но сидеть в них удобно, к их жесткости пришлось привыкать так как на Крауне у меня сиденья были с пружиной сеткой. Места для задних пассажиров достаточно и сиденья у них по мягче. Панель приборов читабельна, мне нравиться. Руль регулируется по высоте. Под задними сиденьями находиться бардачек хороших размеров. В багажном отделении в полу сделаны скобы для крепления груза. По салону установлены шесть динамиков, 4 спереди и 2 в багажном отсеке, изначально стояла магнитола+ CD Alpine. Все кнопки стеклоподъемников имеют подсветку. В бардачке спереди тоже есть подсветка. По всей видимости от старости когда в салоне холодно мелкие пластмассовые детали при езде дребяжат. Салон-достойный.
Работы по салону: Замена приборки по причине отказа тахометра, цена вопроса 3500 руб. Замена сгоревших лампочек подсветки.
Ходовка-жесткая, привыкал. Говорят можно подобрать амортизаторы по мягче, но так как мои еще живые этим заморачиваться не стал. По трассе при скорости 80-100 машина ведет себя хорошо, её не раскачивает и ловить не приходиться. По грунтовым дорогам машина тоже катиться хорошо.
Работы по ходовке: замена пыльников приводов по причине трещин на 2-х пыльниках, замена игольчетых подшипников, сальник с пыльником ступиц передних, крестовины переднего кардана, рулевых наконечников, ремонт суппорта заднего, замена колодок тормозных, может еще что то по мелочи, не помню. На всякий случай был куплен задний крепеж торсиона.
В один прекрасный день накрылся механизм выдвижной антенны. Не долго думая, взял гибкую китайскую антенну и поставил за место родной. Механизм который выдвигает антенну отключил разъединив фишку.
Соответственно были произведены замены всех тех жидкостей, кроме ОЖ.
Теперь не много обобщенно о ценах на запчасти и ремонт. В этом же году обслуживал ходовку Мазды Бонго полноприводного в одном и том же месте, цена за одну и туже работу одинаковая, а вот некоторые запчасти были дешевле на Бигхорн чем на Бонго.
Была куплена резина Bridgestone Dueler A/T, так как при покупки стояла резина хорошая но шипованная.
Ходовые качества. Я не рыбак, не охотник и не участвую в пакатушках по тайге. Машина эксплуатируется 90% асфальт и 10% гравийка, грунтовка. Где я хотел проехать, я проехал, включая береговой песчаный пляж.
Пару слов о головном свете. От многих я слышал, что свет не какой, то есть херня. Врут, они просто зажрались. Нормально светят фары, не удобств не испытывал.
Через 10000 км. пробега потек рабочий цилиндр сцепления, был куплен рем. комплект и удачно отремонтирован (цену не помню, но цена одыкватная), также были перебраны все тормозные суппорты , использовал рем. комплект Seiken, и на одном заднем суппорте поменян поршень, вот поршня стоят дорого, мой обошёлся 1800 руб. (Испания), а были и дороже.
Еще одно, у меня все кнопки имеют подсветку, и лампочки по достижению 20 лет начинают перегорать, менял лампочки в кнопках (Аварийка, яркость подсветки панели, противотуманки, и еще какие то) –это жуть, в Японии наверно лампочки в этих кнопках не меняют, а меняют сразу кнопку. Лампочки в подсветки управления климат –контролем меняются без проблем.
В один прекрасный день поехал на озеро с лотосами и лопнул пресловутый задний держатель торсиона с лево, доехал до города без проблем. На следующий день загнал машину в сервис, и за пару часов мне поменяли на целый, который у меня был в запасе, а поломанный я забрал и отдал сварщику. Он его заварил со всех сторон, и этот крепеж теперь катается со мной в бардачке под задними седеньеми.
В заключении. Машина мне нравиться, купил бы новую- но уже нет таких. При покупки б/у а/м надо понимать, что машине 20 лет. и в любом случаи придется её ремонтировать, плюс к этому, что у многих марок есть свои слабые места. Только одним эта машина попадается отжатая и они говорят, что машине херня , а другим попадает в хорошем, обслуженном состоянии и они говорят обратное.
Пока всё.