История этого авто в России, я думаю одна из удачных, его не насиловали по лесу на охотах, не участвовали в трофи рейдах. Завезли его достаточно давно, брату моего друга, понадобился надежный автомобиль, и ему очень хорошие знакомые из Японии, с аукциона привезли этого Бигхорна, состояния по привозу было на 4+, пробег около 80 тысяч. Эксплуатировали его крайне мало, стоял он в основном в теплом гараже, и всякого плана осадки, на него не влияли. Но вскоре брата у моего друга не стало. И он перешел по наследству. Друг мой, имея служебное авто, так же его не эксплуатировал, изредко на море да в лес, Если что заскрипит, сразу на сервис, в ремонт. Я долго уговаривал своего друга, продать этого красавца мне (кстати не я один) но он был не преклонен. И "Бигги" (так жена его прозвала потом) стоял ждал своего часа…
В один прекрасный момент, дружище сам мне позвонил, и предложил мне его купить. Я немного удивился, так как не был готов финансово, да и вообще, но чудеса кредитования делают великие вещи! ) И вскоре я уже наслаждался поездкой на Бигхорне. Комплектация Lotus, подразумевает собой самую дорогую в линейке бигхорнов, подлокотники, руль "Момо" сиденья с боковой поддержкой, раздельные задние сидения (каждый пассажир может сам себе регулировать наклон спинки) ну и прочие бонусы…
По работе, достаточно много приходилось передвигаться на чуде отечественного автопрома УАЗе! Так вот, это тоже самое, только в Японском исполнении, даже форточки есть, ну конечно и качество не наш говнопром ) Все что надо работает, и каждые 5-10 тысяч километров не требует ремонта. Проходимость тоже выше всяких похвал, так же по работе необходимо было по лесу много кататься, и "Бигги" не подводил. высокая посадка, хороший клиренс. Блокировок правда и моста ЛСД не было, но это и не важно. Первой проблемой (да и проблема ли это) стало то, что плохо работает печь, температура на датчике, НИКОГДА (кроме одного раза) за все время эксплуатации, не доходила даже до середины. Менять термостаты я устал. И немного подумав, принял это как должное. (10 литров тосола, постоянный привод вентилятора, интеркуллер) думаю это и было причиной, даже в жару и летом. Двигатель 4GB1, это просто сказка а не мотор, зимой, хоть у нас и не слишком большие морозы (максимум-30 вроде было) но дикая влажность и сильный ветер, промораживают всё! Многие сибиряки мерзнут у нас во Владивостоке, хотя у них морозы и покруче). Заводился зимой всегда с пульта, когда бензинки некоторые тупо стояли с проводами…
Естественно масло и фильтра каждые 5-7 тысяч менял. За все время эксплуатации, в мотор я не залез НИ РАЗУ! (4 года) только расходники и все. 3 года я с него не слазил вообще, в ходовку даже не заглядывал, и он все это дело терпел. После 3х лет эксплуатации, я перетряхнул всю ходовую (включая сцепление, корзину и прочее) и вы не поверите, всего 30 тысяч мне это обошлось, а ведь это полноценный ДЖИП! С временем туда прижился шнорхель, лебедка,33 резина. Продавать было очень жалко, но с ЗЧ на подобную технику, у нас все больше стало проблем, перетряхивая ходовку, я у некоторых продавцев, забирал последнее, и они говорили что больше этого не будет. При продаже, жена даже немного всплакнула, ей очень жалко было "Бигги" продавать. ) да и мне не меньше… Очень надежный автомобиль. Японцам действительно надо памятник ставить за их автопром…
Продал я его своему хорошему знакомому в Красноярский край, он в него тоже влюбился, сейчас собрался салон кожей перешивать… Надеюсь буду в тех краях, увижу… )