Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
31884
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 - трасса, 17 - город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Кузов: Дуга с туманками, ветровики, фендера, подножки, спойлер черный на капот, тонировка.
Двигатель: 4JG2 турбовой с электронным ТНВД
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Исузу Бигхорн, который эксплуатировался мной в течение 5 лет, был куплен «с рук» у «специалиста», то бишь  судового дизелиста. В общем, начну с самого начала.  Я был счастливым обладателем раритетного авто, который называется Дайхатсу Роки, 1993 г.вып. В общем, одномоментно я этот авто продал, так как не был он, хоть убей, семейным автомобилем, и нашел по объявлению этот мой самый шикарный Бигхорн. Красивый, зеленый «крокодил»! Для меня, начинающего джиписта, это была сказка – сесть за руль настоящего полноприводного полноразмерного неурезанного джипа! И плевать было на то, что дымит и греется двигатель (мой хороший друг и мастер по ремонту авто Бунин Сергей меня убедил, что двигатель «лечится» без проблем, благо старый хозяин сделал огромную скидку при продаже еще и при том, что цена авто была значительно ниже выставленных на продажу Бигов!). Итак, начало.
Я взял отгулы в фирме, собрался и поехал на вновь купленном Бигхорне в город Спасск-Дальний из нашего Владивостока. А это 245 км. Дело в том, что мой хороший друг-мастер трудился по починке авто именно в Спасске-Дальнем! Джип казался мне огромным как паровоз, и казалось, что остановить этот «локомотив» на скорости 90 кмч будет проблемно! Но все оказалось как раз наоборот! Авто прекрасно слушался руля, отлично держал дорогу даже на довольно крутых поворотах. Что еще меня поразило, это – комфорт, никакой трясучки и «плавных попаданий в воздушные ямы»! «Табуреточная посадка в машине позволяла рулить до бесконечности долго не уставая. Но вот состояние двигателя оставляло желать лучшего! Сразу вылезла проблема: тосол «пузырился» в расширительном бачке и уровень его понижался! Но вот в радиаторе он уменьшался гораздо быстрее! И двигатель, соответственно, пытался нагреться выше нормальной температуры! Мне приходилось останавливаться, доливать тосол и ждать охлаждения движка по 10-15 минут на остановку. Этих остановок оказалось около 10-15, точно уже и не помню, было это в 2007 году. В общем, доехал я сам без «посторонней помощи»! Правда, аккумулятор, тогда еще один, из-за частых заводок, начал «издыхать».
Итак, доехал. Причина в уходе тосола оказалась на удивление простой и банальной – недокручена голова движка!!! И Биг при такой болячке доехал! Голова оказалась цела, без единой трещинки. Была отшлифована здесь же и установлена по-новой. Выработка гильз оказалась значительной, поэтому двиг и поддымливал, но, по заверению мастера, «движка хватит еще на 10-20 тысяч км». Теперь по перегреву – сделали предположение, что он был из-за ухода тосола. Поэтому единственным, что сделали – поменяли тосол, вернее, антифриз. Ходова оказалась в идеале, кроме задних амортизаторов, линков на задней реактивной тяге и сайлентблоков реактивных тяг (позже делал диагноз в «Желтом боксе», на стенде амортизаторы показали 60 процентов эффективности!), которые впоследствии я и поменял. Перегрев вылез на дистанции Владивосток – Кавалерово – Ольга – Горноводный – Ольга – Кавалерово – Владивосток. За одни сутки. На затяжных подъемах двигатель начал перегреваться (и это зимой!). Приходилось останавливаться и ждать. Причина, как выяснилось позже, - «лечение» старым хозяином протечки радиатора с помощью реагента – искусственной «горчицы», и, как следствие, забивка!
При первой поездке на охоту вылезла еще одна беда – не включался передний привод. Причина – пневмоклапан, обрыв провода. И резиновые вакуумные трубки (растрескались от времени).
В общем, через год после покупки Бига двигатель пришлось все же брать контрактный, в сборе. Удовольствие дорогое, скажу я вам – 80 000 рэ. Но это того стоило. Кроме того, был заменен основной радиатор, радиатор печки, термостат, вентилятор с вязкостной муфтой – в общем, вся система охлаждения. Затем заменен  и автомат – перестал включаться овердрайв. Причина, как я понимаю, недостаточное охлаждение жидкости автомата – необходим дополнительный радиатор.  Затем началась спокойная полоса эксплуатации авто – 3 года. Нарадоваться не мог! Комфортный, большой, вместительный внедорожник! Субъективное чувство безопасности на дороге! Экономичный, если не давить тапку в пол! :-) На контрактном движке оказалась система без радиатора охлаждения подаваемого турбиной воздуха, без интеркулера. Разницы не заметил.
Были поменяны все жидкости на синтетику. За пять лет эксплуатации ни разу не делалась развалсхождение – не было необходимости – по приеду в автосервис и замерах стенд показывал идеальное состояние. Резина штатная 245х70х16  была заменена на немного большую – 265х70х16. Задние пружины заменены на 5 дюймов выше, перед поднят торсионами. Субъективно авто не стал ни жестче, ни мягче. Только стал более высоким. Комфорт езды остался прежним. На лето ставлю грязевку 2757516, расход топлива немного увеличивается по городу.
Есть еще одна беда, но эта беда, как я понимаю, всех дизелей – плохое качество солярки. Поэтому приходится мыть топливную систему с помощью промывки Wynns для инжекторов. Эффективность – потрясающая! Только после надо менять масло в обязательном порядке! Порядок промывки описывать не буду, но скажу вот что: у меня начал сигнализировать время от времени датчик оборотов коленчатого вала (определил при самодиагностике). Прошерстил все форумы – он, как оказалось, находится в ТНВД – мне просто предложили помыть топливную систему. Что я и сделал.  На 10 000 я забыл, что это такое. Сейчас подошел срок менять масло, опять та же история.
Да. Вот еще что забыл сказать – пропускает масло вакуумник турбины, капает с него, а я долгое время грешил на саму турбину. Масло попадает на генератор, на щетки, и через какое-то время прибор показывает недозаряд. Промывка генератора решила все проблемы. Далее – загорелась лампочка тормозной системы. Начал грешить на главный тормозной, который, как оказалось, неразборный. И, опять же, виновато масло. Вернее, сальничек между генератором и вакуумным насосом на его валу. Поясню, с задней стороны на генераторе Бига стоит вакуумный насос, который «готовит» вакуум для тормозов и тому подобное. Замена дает хороший результат – машина тормозит резче и вольтаж генератора приходит в норму. И еще - быстро растягивается ремень генератора. Штатный ремень, как я считаю, немного великоват, конструктивные особенности не дают его натянуть сильнее. Поэтому проблема решается двумя способами сразу: берется ремень на типоразмер меньше и второе – делается увеличенный пропил в кронштейне натяжки ремня на 5 мм.
Для зимы двигателю с хорошей компрессией необходим второй аккумулятор, который я и поставил, причем для него есть второе штатное место!
Итак, с моей точки зрения, Биг имеет следующие достоинства и недостатки:
ДОСТОИНСТВА
1. Комфорт, удобство
2. Вместительность
3. Неприхотливость
4. Прочность и качество деталей подвески и кузова
5. Экономичность в своем классе (резина 2657016 - 11-12 по трассе, 15-17 – в городе – летом, 18-22 – зимой).
6. Возможность тюнинга
7. Прекрасные ходовые качества по бездорожью: грязь, снег, песок.
НЕДОСТАТКИ
1.Из-за плохого качества соляры необходима промывка топливной системы при каждой замене масла
(10 000км)
2.Недоработки по движку – необходим дополнительный радиатор на охлаждение автомата.
3. Недоработки по движку –быстро вытягивается ремень генератора, поэтому нужно подточить прорезь кронштейна его крепления миллиметров на 5 и ставить ремень на типоразмер меньше.
4.Низко расположен автомат (раздатка).
5.Совершенно лишней считаю систему рециркуляции отработанных газов. Убрал сразу.
6. Для зимы необходим второй аккумулятор.
7. Для "жесткого" бездорожья при весе Бига нужна лебедка!!! Просто необходима! Иначе далеко за трактором бежать!

Вывод:  Прекрасный автомобиль в своем классе. Считаю, оценка – 9 баллов по десятибальной шкале. Жаль только, что перестал выпускаться. Причина – морально устарел. Вот только, хоть убей, не понимаю, что это значит?!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного своих впечатлений о проходимости автомобиля, что имеет такое красивое название – БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ! Сразу оговорюсь: не очень я крут как джипер, но кой-какой опыт появился за пять лет владения этим самым оленем и четыре года Дайхатсу Роки, но это так, к слову!

Снег. Никогда не думал, что Биг способен на подвиги в снегу! Хотя в этом ничего особенного и нет – масса. Но способность двигаться по глубокому снегу поражает: твердый снег сминается массой авто. Первый раз я это почувствовал, когда «торил» дорогу к гаражу тестя в Спасске - Дальнем, во второй раз – на охоте по полям и перелескам вдали от деревень и людных мест....

   

Это дополнение к статье написано для народа, кто хочет стать счастливым обладателем а/м Исузу Бигхорн. Я бы хотел рассказать о слабых местах этой машины. То, что это полноценный джип, без всякого сомнения! Но есть масса нюансов, которые складываются не в пользу этого «бодрого танка»!

Начнем от главного – этот красивый автомобиль предназначен для бездорожья, соответственно вся подвеска выполнена с учетом требований настоящего полноценного джипа. Вот только несколько, а точнее, два «НО»! Первое – отсутствие переднего моста....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1995
5.0
35906
Isuzu Bighorn, 1995
Cash, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
56348
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
5923
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 60
отличный авто
12
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
хороший отзыв, хорошая машина, правда редкая в наших краях
9-3 турбоистребитель
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13178
Добрый джип
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2375
Неверю в промывку
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
3
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
машина редкая но ISUZU верю..., а про недостатки- без них авто не бывает, ибо созданы руками грешных и смертных...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Отличный авто, у меня таких три было, жаль что больше не выпускают.
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
"Экономичность в своем классе (резина 2657016 - 11-12 по трассе, 15-17 – в городе – летом, 18-22 – зимой)."
Да у меня 4,2 1HZ летом 12-14, зимой 13-15. И наличие турбины его не оправдывает. Для сравнения, был у меня Паджеро 4d56t, 2,5 L, расход был в пределах 11 всегда. Либо это двиги на Бигхорнах такие неэкономичные, либо тебе к хорошему дизелисту нуно.
Защита в судах.
7
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
Vadik на Паджеро:
"Экономичность в своем классе (резина 2657016 - 11-12 по трассе, 15-17 – в городе – летом, 18-22 – зимой)."
Да у меня 4,2 1HZ летом 12-14, зимой 13-15. И наличие турбины его не оправдывает. Для сравнения, был у меня Паджеро 4d56t, 2,5 L, расход был в пределах 11 всегда. Либо это двиги на Бигхорнах такие неэкономичные, либо тебе к хорошему дизелисту нуно.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
Да на 4D56 расход по городу летом 10,5, по трассе 9,5-10. Экономичный двигун
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9498
Бодрый танк!
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
хороший аппарат
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 416
Был такой-же, не нарадовался. Купил Прадо, сейчас к Бигхорну на пушечный выстрел не подойду. Постоянно были примерно такие же проблемы как у автора. ну поменьше, потому что контрактную движку сразу привёз из Японии.
Отзыв об экономичности удивил. Где экономичность? У меня на бензинке 3.4 литра такой же расход. А по динамике и удовльствию от езды не сравнимо их даже сравнивать смешно.

Кстати почему рожок стоит от 91-93 года? Родной своровали?
Автору удачи на дорогах, и хорошей солярки.
Bite my shiny metal ass
3
3
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 145
может кто нибудь подскажет:трупер похож по устройству на биг или есть нюансы!спасибо
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
ставлю хорошо!
2
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1445
Замена движка и АКПП?
Следом мосты, раздатка, рама и скворечник!
За упорство и настойчивость - 5!
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92922
Не делают щас такие((
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Мне нравица авто+5!!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6474
хороший машин!и вправду сейчас таких не делают!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190758
Хорошо написал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Мордой похож на Опель Фронтера и..Форд (черт,забыл модификацию ..1996 года),видимо,слизали с Бига.
 
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5880
только пять!
а почему "устарело" - потому что рубят бабки на мыльницах типа двухсотого крузера, бегемотов инфинити и подобных... понтов дофига, толку мало.
у друга изузу тоже джип, только труппер.. постарее.. тоже отличная машина, никакая мыльница современная и в подметки не годится!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Мдааа.... Геморойный авто. Страшно далеко от дома отьезжать. А разьве он не камонрел?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
13
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Мне машина понравилась! После вложений автора, она ещё послужит верой и правдой!
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
геморойная досталась тачка..
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Коммент сочный, написан с любовью к аппарату. Ставлю 4 с +, т.к. не все вопросы освещены. Например, тепло ли в машине и делалось-ли что-либо для теплового комфорта? У меня Биг 93 г.в. Зимой салон долго нагревается, стрелка датчика уходит от крайней левой черты максимум на 3 мм, воздух идёт еле тёплый. А как у вас?
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Было холодно до смены радиатора печки. Ранее я писал, что старый хозяин забил всю систему охлаждения каким-то крутым реагентом. Промывка два раза в год с химией давала очень неэффективный результат. Через два года после покупки, по-моему, я снял радиатор печки с целью почистить. Однако не удалось сие действо! Он был закоксован напрочь! Замена помогла в корне решить проблему! Сейчас езжу с печкой на одном делении вентиллятора, и - жарко! А вся беда в том, что в Бигхорне радиатор печки расположен очень низко по отношению к двигателю, поэтому, как мне кажется, вся шняга из системы охлаждения остается в радиаторе печки. Думаю, необходимо осуществлять промывку системы хотя бы раз в год, перед зимой.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
PanUrek:
Мдааа.... Геморойный авто. Страшно далеко от дома отьезжать. А разьве он не камонрел?
Нет, не каамонрел. Ездит он прекрасно, и ездить сейчас нестрашно - все заменено.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Кстати почему рожок стоит от 91-93 года? Родной своровали?

Так купил. Ездил без рожка 4 года. Очень захотелось. А был неродной. Но он мне больше нравится, чем родной. Лучше как-то видно.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
klim_:
Неверю в промывку
Твое право - не верить. А я попробовал и получил положительный результат. klim, если ты из Владика, на Военном шоссе магазин - Механик (первый слева, если двигаться в сторону Снеговой). Зайди. Хозяйка все обскажет. Я поверил и попробовал.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Маз весит вместе с грузом 37 тонн и при этом жрёт 30 литров по трассе. А твой ИСУЗУ жрёт как бегемот и не ДЖИП он вовсе, А ИСУЗУ.
2
24
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3558
Нормальный, честный отзыв, ТС очевидно вкладывал в машину то что недодал при покупке :) Отличительная черта Бигов до 98 г. это неимоверная выносливость, практически всегда доползает из точки А в точку Б без неожиданных сюрпризов, коими грешит остальной автопром (особенно пыжики на 4д56 :) ) Прадо вообще не из этого класса автомобиль (не путать со старым кузовом), у меня товарищ целенаправленно его продал и купил БИГа не нарадуется, как то так.......
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
CROWN 91:
может кто нибудь подскажет:трупер похож по устройству на биг или есть нюансы!спасибо
Те же йайца только в профиль.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Брегодир:
Те же йайца только в профиль.
Скажи, скока твой ест зимой?
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8965
Алекс Яшин:
Мордой похож на Опель Фронтера и..Форд (черт,забыл модификацию ..1996 года),видимо,слизали с Бига.
Опель Монтерей...один в один, фашисты выпускали, ток руль слева...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 15
Брегодир:
Те же йайца только в профиль.
Вы если не вкурсе то не нужно людей в заблуждение вводить.Трупер он только снаружи бигхорн,а при более детальном рассмотрений не совсем одно и тоже.Не знаю,как дизеля,а бензин двиг.6VD1 отличается даже ремнем на ГРМ 223х32,против 218х32 для бигхорн,соответственно и шестерни того ГРМ и т.д.По ходовой несколько моментов ввиду левого руля ну и еще кое чем.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10814
pahir:
Да на 4D56 расход по городу летом 10,5, по трассе 9,5-10. Экономичный двигун
Жаль,не едет только нигде...
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
для Александр_Л
Овер Драфт вообще не включался или время от времени?
Просто у меня на пересеченке временами стала пропадать 4 передача. Грешу на датчик скорости.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Грем:
для Александр_Л
Овер Драфт вообще не включался или время от времени?
Просто у меня на пересеченке временами стала пропадать 4 передача. Грешу на датчик скорости.
Скорее всего так и есть -болезнь бигхорнов
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Грем:
для Александр_Л
Овер Драфт вообще не включался или время от времени?
Просто у меня на пересеченке временами стала пропадать 4 передача. Грешу на датчик скорости.
Сначала на подъемах не включался. 5 минут постоял - нормально. Потом и вовсе пропал. Поехал к автоматчикам - 500 зеленых было названо за ремонт автомата с трехмесячной гарантией. Взял контрактный автомат за 200 зеленых, плюс установка 1000рэ. Поменял. На "новом" происходит та же беда. Нужен допрадиатор, разговаривал с мастеровыми. А про датчик скорости не знаю, честно. Но думаю, он не виноват.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
nik007123:
Маз весит вместе с грузом 37 тонн и при этом жрёт 30 литров по трассе. А твой ИСУЗУ жрёт как бегемот и не ДЖИП он вовсе, А ИСУЗУ.
Этот парень во многих праворульных отзывах желчью брызжет
4
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Вот что хочу сказать для желающих приобрести Бига: автомобиль прекрасный, спору нет. Когда выбираешь, нужно обязательно смотреть состояние движка. Если чуть "уставший", проблемы будут впоследствии. Как правило, "свежак" из Японии приходит как раз уставшим!
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
maizuru:
Этот парень во многих праворульных отзывах желчью брызжет
Видимо, он Бига не пробовал...
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
класс машин!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
машина класс,только 5. Отзыв 5.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5423
pahir:
Да на 4D56 расход по городу летом 10,5, по трассе 9,5-10. Экономичный двигун
Просто вы мне его не доверили )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10814
nik007123:
Маз весит вместе с грузом 37 тонн и при этом жрёт 30 литров по трассе. А твой ИСУЗУ жрёт как бегемот и не ДЖИП он вовсе, А ИСУЗУ.
Вы либо очень недалекий человек,либо великий патриот,судя по машине в профиле.Ну,возможно,вы живете в такой тайге,куда последни раз завозили из машин только маза и копейки.И еще,каким-то чудом,ноутбук.Тоже,наверное,од ин на всю деревню.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
За отзыв 5+. Уважаю людей которые делают и смотрят за своей машиной,а не продают после первой крупной поломки!!!
2
 
Ответить
  
Phuket
Сообщений: 12315
Затем началась спокойная полоса эксплуатации авто – 3 года. - НЕ ВЕРЮ!!!!!
Мой рыдван каждый месяц приподносит сюрпризы: то стартер выёживается, то масло закапает, то антифриз, то сайлентблок какой-нибудь раздолбается, то с приводами проблемы, то с хабами, то стабилизатор лопнет, короче список капиталовложений огромен...
Дайвинг на Пхукете, обучение дайвингу, погружения для новичков.
Аренда жилья на Пхукете.
1
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Что у вас за клювоеды то какие?
Фото с мужиком с сигаретой и газовой горелкой, шомпуром и двумя гусиными клювами.
Бррр...
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5423
Jarick79:
Затем началась спокойная полоса эксплуатации авто – 3 года. - НЕ ВЕРЮ!!!!!
Мой рыдван каждый месяц приподносит сюрпризы: то стартер выёживается, то масло закапает, то антифриз, то сайлентблок какой-нибудь раздолбается, то с приводами проблемы, то с хабами, то стабилизатор лопнет, короче список капиталовложений огромен...
У меня таких проблем нет. А вот подшипник генератора задолбал. Раз 5 уже менял как только в воду заезжал. Купил второй генератор, чтобы всегда в запасе был )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России


Добавить отзыв