Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Для тех, кто хочет Бигхорна!

Это дополнение к статье написано для народа, кто хочет стать счастливым обладателем а/м Исузу Бигхорн. Я бы хотел рассказать о слабых местах этой машины. То, что это полноценный джип, без всякого сомнения! Но есть масса нюансов, которые складываются не в пользу этого «бодрого танка»!

Начнем от главного – этот красивый автомобиль предназначен для бездорожья, соответственно вся подвеска выполнена с учетом требований настоящего полноценного джипа. Вот только несколько, а точнее, два «НО»! Первое – отсутствие переднего моста. Что сказывается на проходимости и необходимости частых замен пыльников на приводах, если вы, конечно, часто двигаетесь по лесам, камням, крутому бездорожью, в общем. И еще, второе «НО» - низко расположенная раздатка, и, как следствие, ухудшение проходимости.

Однако надо сразу определиться с целью покупки этого а\м: то ли для «повседневной» комфортной езды, а здесь все на «5», уверяю вас!, то ли для выездов на природу время от времени, но редко, что тоже предусмотрено япошками и тоже на «5», либо для дальних переходов по «легкому» бездорожью, что тоже прекрасно, либо для постоянного «offroad»… А вот в последнем случае все несколько не «на высоте», и в прямом и в переносном смысле! Но это-то как раз и понятно – не предназначен этот а\м в стандартной комплектации для тяжелых условий эксплуатации! Потому как для таких случаев нужен передний мост! Но ставят! От «80»-ки! То бишь Land Cruiserа в 80-м кузове. Видел сам. Тогда Биг становится красавцем по-настоящему! Уж поверьте! Однако хочу заметить для ценителей бездорожья: Биг по весу и тягловости – очень оптимален! Замечено, причем не мной, Биг гораздо проходимей и выносливей Крузака, я думаю, по причине меньшей массы.

Теперь о качестве исполнения самой машины: тоже «5» по пятибалльной шкале. Складывается из нескольких подпунктов:

1. Силовые элементы – выполнены на «5» с плюсом! Очень «живучие» детали подвески!

2. Исполнение деталей салона тоже на высоте – сделано все «по-взрослому» надежно, нет чувства «игрушечности» внутри а\м, как, например, в Noahе (Да не обидятся на меня владельцы этой прекрасной Toyotы!), нет скрипа панелей и посторонних шумов даже после 5 лет эксплуатации.

3. Рулевой механизм – тоже на высоте. Люфт после того же периода эксплуатации в 5 лет – как при покупке. Ни разу не регулировались «развал-схождение» при ежегодных приездах в сервис – «геометрия» в идеале!

А вот теперь пойдет разговор о мощном дизельном двигателе 4JG2. Здесь, как мне кажется, Исудзу несколько проигрывает перед Toyotoй и Nissanoм. Очень нежная система охлаждения, как показалось мне. Необходимо быть внимательным по контролю температуры. Иначе возникают трабблы как с течью радиатора, шлангов, так и с выходом из строя гидромуфты вентиллятора, ну и с головкой самого двигателя! Рекомендация для пользователей Исудзу Бигхорн – необходимо просто ставить дополнительный электрический вентиллятор!!! А также не лениться 1 раз в году мыть систему охлаждения в автосервисе с заменой охлаждающей жидкости. Иначе все вышеуказанные проблемы возникнут при случайной потере контроля…

Уровень масла в двигателе тоже критичен. Необходимо заливать по середине щупа. Если больше – масло обязательно «найдет» место, куда можно «убежать», вы уж мне поверьте! А ведь очень неприятно, когда начинает бежать сальник на коленвалу между коробкой и двигателем!

Далее – не забывайте об обслуживании генератора! Что я имею в виду: между вакуумным насосом на валу генератора и им самим присутствует небольшой сальник, который необходимо менять хотя бы 1 раз в 100 тыс км. Иначе перестает работать генератор, сначала показывая пониженное напряжение, а потом и вовсе сгорая. Из-за попадания масла из вакуумного насоса на щетки генератора.

Теперь – ТНВД. Как я писал ранее в отзыве, «болезнью» электронного ТНВД является «загрязнение» его датчиков и начинки нашим «высококачественным» топливом. А также и клапанов, камеры сгорания двигателя. Нужно обязательно приблизительно один раз на 10 тыс км промывать систему с помощью промывки марки Wynn's (Винс). Очень эффективно!!! (см. мою первую статью).

Автомат. Мощный и тягловый. Можно таскать телеги с яхтами, застрявшие по самое «не-хочу» Сурфы, однако… Нужно! Для всех ценителей этого автомобиля ставить дополнительный радиатор охлаждения для автомата!!! Место – есть однозначно! Тогда не придется один раз в пять лет менять этот самый автомат! Вы чувствуете, какая выносливость автомобиля?

Дизель. Чтобы завести, особенно в мороз, нужен момент. Поэтому особенно необходим второй аккумулятор. При генераторе в 80 Ампер – это, конечно, не проблема!!! Тем более, что место под капотом есть, а на некоторых Бигах оно уже оборудовано площадкой! В моем случае 5 лет я отъездил с двумя аккумуляторами и ни разу не имел по этому поводу никаких проблем!!! Причем ни разу не заряжал их с помощью зарядного устройства!

Вот, пожалуй, почти все неприятности… Почему «почти»? Потому как другие неприятности имеют право быть и на других марках авто. С тем и откланиваюсь…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром