Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
крыша + салон

Крыша + салон

operman

Ангарск,ирк.об л.

Это не экспедиционник - это реально МАСТАДОН)))за такое только 5+...интересно,а как это крышу поднимал???

Тюнинг. Эпизоды. Крыша + спальник.

Сейчас-то, задним умом понимаю, что нужно было фотать весь процесс производства, но также следует и учитывать процесс тюнинга, особенно нелинейного, в России. То маляр заболел, то токарь уволился ;0)

Идея по крыше возникла не сразу. Первопричиной стал спальник. Вернее пространство под ним и ящики rv (зеленые японские). Выяснилось, что в них всё удобно складывать. К примеру один ящик у меня полностью под кухонные принадлежности – газ печь, котелок, сковорода чугунная, посуда, пара кружек-термосов, ложки-вилки, да всякие шумовки-половники-хваталки да ножи с досками разделочными. Во втором ящике всякая снедь, приправы, запасы водки/коньяка/мартини/шампанского (шампанское строго в теплое время года)…

Так вот под стандартный спальник эти ящики не помещаются, не хватает буквально семи-десяти сантиметров в высоту.

Я принимаю решение выкинуть стандартный спальник и сконструировать новый. Но тут же вспоминаю, что постоянно не помещался в рост, а в зимнее время ноги и спальник постоянно подмерзали от пятой двери.

Соответственно при проектировании спальника я слегка увеличил его в длину. Но нужно помнить, что в стандарте, вторая часть лежит на спинках сидений второго ряда, а если чуть длиннее, то держаться не за что… поэтому в стойках между первыми и вторыми дверьми делаем крепление под «Т»-образную распорку. И когда раскладываю спальник, то часть плоскости в районе головы твердо лежит на «Т»-образной перекладине.

Сказано – сделано. Но выясняется, что высота потолка сразу же складывается, и если ты хочешь поговорить… ну в общем постоянно лежа на боку не интересно ;0)

И помучавшись немного, принимаю решение приподнять потолок на расстояние от кончика мизинца, до кончика большого пальца моей руки (Далее Николай, поднимавший крышу, перемерял в сантиметрах – руки у всех разные.)

Вот так вот я пришел к вопросу о крыше. Сразу же скажу – намного удобнее стало и спать, и раздеваться и одеваться, да и беседы как-то по-разному стали проходить… разнообразнее ;0))

Донором послужила крыша от сурфа с люком. Резали до стоек между дверей – там же крайний лонжерон на крыше (сразу извиняюсь за неточности формулировок – я гуманитарий).

Люк. На люк я великодушно согласился – а зря. Летом солнце палит, зимой холодом веет. Пользы ну никакой. Особенно после того, как сверху аэробокс поставил.

В общем поставили крышу, звукоизоляцию сделали, обшить не успели – мастер определенный толи уволился, толи запил ;9) Зато сделаю фото изнутри и всё понятно будет.

Сразу запроектировали установить повыше огни заднего хода и место под номер. С Номером мастера ошиблись (мЕньший размер, чем нужно), но аргумент, что номер выше двух метров низзя размещать определил, что переделывать не будем.

Ну и ещё сетку сделал, чтобы вещи не летали.

Вот примерно так.

Чуть позже выложу фото салона и спальника. Многое станет понятнее.

Alrond

Владивосток

Нормальный Биг:) Последние фотки случайно не с Амгу?

По фоткам:

1 – Террано. Р. Амба.

2 – Бигхорн. Версия вторая. Перевал к р. Бичи.

3 – Бигхорн. Версия вторая. Р. Джатка.

4, 5, 6, 7, 8 – Бигхорн. Версия третья. Р. Сандуга

9 – на стоянке

Фотки дополнения №1 сделаны на р. Сандуга

Мост. Спрашивали многие.

Передний мост от восьмидесятого крузака. Задний от сурфа. Задний от крузака не подходит, так как у него карданный вал идет не по центру. У сурфа по уже, поэтому ставили проставки.

По два амморта ставил, так как нагрузка идет не слабая. Вообще в планах было поставить компрессор и ресивер и сделать управление жесткостью аммортов из салона.

По трассе ставил максимальную жесткость и идет без кренов, как спортивная машина ;0) ну почти конечно же, однако кренов не было, и по трассе комфортно 120-ть идти, и в повороты нормально входит. На бездорожье максимально расслабляю, и идет мягко и крестится отлично.

ГП стояли 4,3, поставили 4,8. Расхождение спидометр/GPS – 100/110. Это на тридцать пятом геоландере. ГП поставили Нитро.

Второй красный не близнец. Принципиально по другому построен ещё в Японии.

Гайцы относятся нормально.

Резина.

Геоландар для меня самое оптимальное сочетание – не так шумит, самоочищается, боковых скольжений, как на саймексе нет.

на фото

1 - "Т"-образная перекладина в собранном состоянии

2 - "Т"-образная перекладина в развернутом виде

3 - перекладина в эксплуатации

4 - спальник в собранном состоянии

5 - можно и сидеть и места много

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter