operman
Ангарск,ирк.об л.
Это не экспедиционник - это реально МАСТАДОН)))за такое только 5+...интересно,а как это крышу поднимал???
Тюнинг. Эпизоды. Крыша + спальник.
Сейчас-то, задним умом понимаю, что нужно было фотать весь процесс производства, но также следует и учитывать процесс тюнинга, особенно нелинейного, в России. То маляр заболел, то токарь уволился ;0)
Идея по крыше возникла не сразу. Первопричиной стал спальник. Вернее пространство под ним и ящики rv (зеленые японские). Выяснилось, что в них всё удобно складывать. К примеру один ящик у меня полностью под кухонные принадлежности – газ печь, котелок, сковорода чугунная, посуда, пара кружек-термосов, ложки-вилки, да всякие шумовки-половники-хваталки да ножи с досками разделочными. Во втором ящике всякая снедь, приправы, запасы водки/коньяка/мартини/шампанского (шампанское строго в теплое время года)…
Так вот под стандартный спальник эти ящики не помещаются, не хватает буквально семи-десяти сантиметров в высоту.
Я принимаю решение выкинуть стандартный спальник и сконструировать новый. Но тут же вспоминаю, что постоянно не помещался в рост, а в зимнее время ноги и спальник постоянно подмерзали от пятой двери.
Соответственно при проектировании спальника я слегка увеличил его в длину. Но нужно помнить, что в стандарте, вторая часть лежит на спинках сидений второго ряда, а если чуть длиннее, то держаться не за что… поэтому в стойках между первыми и вторыми дверьми делаем крепление под «Т»-образную распорку. И когда раскладываю спальник, то часть плоскости в районе головы твердо лежит на «Т»-образной перекладине.
Сказано – сделано. Но выясняется, что высота потолка сразу же складывается, и если ты хочешь поговорить… ну в общем постоянно лежа на боку не интересно ;0)
И помучавшись немного, принимаю решение приподнять потолок на расстояние от кончика мизинца, до кончика большого пальца моей руки (Далее Николай, поднимавший крышу, перемерял в сантиметрах – руки у всех разные.)
Вот так вот я пришел к вопросу о крыше. Сразу же скажу – намного удобнее стало и спать, и раздеваться и одеваться, да и беседы как-то по-разному стали проходить… разнообразнее ;0))
Донором послужила крыша от сурфа с люком. Резали до стоек между дверей – там же крайний лонжерон на крыше (сразу извиняюсь за неточности формулировок – я гуманитарий).
Люк. На люк я великодушно согласился – а зря. Летом солнце палит, зимой холодом веет. Пользы ну никакой. Особенно после того, как сверху аэробокс поставил.
В общем поставили крышу, звукоизоляцию сделали, обшить не успели – мастер определенный толи уволился, толи запил ;9) Зато сделаю фото изнутри и всё понятно будет.
Сразу запроектировали установить повыше огни заднего хода и место под номер. С Номером мастера ошиблись (мЕньший размер, чем нужно), но аргумент, что номер выше двух метров низзя размещать определил, что переделывать не будем.
Ну и ещё сетку сделал, чтобы вещи не летали.
Вот примерно так.
Чуть позже выложу фото салона и спальника. Многое станет понятнее.
Alrond
Владивосток
Нормальный Биг:) Последние фотки случайно не с Амгу?
По фоткам:
1 – Террано. Р. Амба.
2 – Бигхорн. Версия вторая. Перевал к р. Бичи.
3 – Бигхорн. Версия вторая. Р. Джатка.
4, 5, 6, 7, 8 – Бигхорн. Версия третья. Р. Сандуга
9 – на стоянке
Фотки дополнения №1 сделаны на р. Сандуга
Мост. Спрашивали многие.
Передний мост от восьмидесятого крузака. Задний от сурфа. Задний от крузака не подходит, так как у него карданный вал идет не по центру. У сурфа по уже, поэтому ставили проставки.
По два амморта ставил, так как нагрузка идет не слабая. Вообще в планах было поставить компрессор и ресивер и сделать управление жесткостью аммортов из салона.
По трассе ставил максимальную жесткость и идет без кренов, как спортивная машина ;0) ну почти конечно же, однако кренов не было, и по трассе комфортно 120-ть идти, и в повороты нормально входит. На бездорожье максимально расслабляю, и идет мягко и крестится отлично.
ГП стояли 4,3, поставили 4,8. Расхождение спидометр/GPS – 100/110. Это на тридцать пятом геоландере. ГП поставили Нитро.
Второй красный не близнец. Принципиально по другому построен ещё в Японии.
Гайцы относятся нормально.
Резина.
Геоландар для меня самое оптимальное сочетание – не так шумит, самоочищается, боковых скольжений, как на саймексе нет.
на фото
1 - "Т"-образная перекладина в собранном состоянии
2 - "Т"-образная перекладина в развернутом виде
3 - перекладина в эксплуатации
4 - спальник в собранном состоянии
5 - можно и сидеть и места много