Большой салон, хороший обзор, мягкая ходовая часть, с одной печкой и аккумулятором в машине очень тепло, удобно всем и пассажирам, большой багажник, особенно удобные штатные крепления для грузов. Высокие внедорожные качества. Хотя машина 1996 г. и на настоящий момент выглядит современно. Форсунки даже не трогал, компрессия на 200 тыс. пробега практически идеальная.
Такая машина должна быть только на МКПП и с простым нетурбированным двигателем. АККП не справляется с нагрузками (в гору или с большим грузом), а также летом, и перегревается, часто плохо несрыбатывает включение последней передачи (хотя АККП и менял на контрактную).
Очень не хватало подлокотников, периодически ослабляется ремень генератора, приходилось подтягивать. Не хватает охлаждения двигателя, летом часто греется. Неудобно установлены датчики температуры на термостате, зимой если накрываешь двигатель войлоком, срываются фишки с датчиков. Дорогой ремонт турбины и ТНВД. Зимой постоянно перегорал предохранитель, отвечающий за свечи накала, пришлось усилить медной проволочкой и все прошло. Частая замена масла (через каждые 5 тыс.) а это 7,5 л., плюс фильтр - 2000 руб.
За период эксплуатации (мой пробег составил 50 тыс. км. или 3 года) поменял практически все (радиатор, печку, АКПП, стартер, плунжерную пару ТНВД, ремонтировал раздатку, задний мост, крестовины кардана, подшипники и сальники полуосей, поменял амортизаторы, свечи накаливания, аккумулятор), не считая замен масле, жижей и всяких резиночек и сайлентблоков. Хотя заменив один раз проблем весь период эксплуатации не знал. Вложил практически 200 тыс.