Исузу Бигхорн 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Исузу Бигхорн 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Isuzu Bighorn
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсынадежный
166
проходимый
155
просторный салон
100
комфортный
72
экономичный
41
неприхотливый
33
мощный
27
высокий клиренс
26
низкая стоимость обслуживания
25
динамичный
15
15 отзывов
9810939 месяцев назад
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичность, проходимость, динамика, плавность хода. За счет очень небольшой стоимости автомобль часто покупают наездники, и думают что будут отжимать как короллу и ничего не делать а потом ноют, так как это полноценный дизельный внедорожник требующий соответствующ обслуживания. Головка мощь, форсунки перебираются потом от 100т.км. бегают при наличии денег на своевременное качественное обслуживание а это масла и фильтра плюс зазоры. МНВД обслуживается и тоже не доставляет потом хлопот. Я свой взял за 400к, вывел его в сток по ходовке, электрике, двигателю, форсунки, грм, клапана, рул.редуктор, патрубки итд, и даже салону, доп вывел датчики борт сети итд, авто уверенно готово к любой экстремальной или дальной поездке. на всё ушло примерно 250к+40к новая резина, и того за 700000₽ имею полноценный рамный джип в тех состоянии близком к заводскому. Конечно наездник купивший бы это авто за 400 т куда то на нем кроме сервиса поехавший очень быстро озябнет на обочине и будет потом ныть что двигатель херня. Это лучший двигатель из дизелей в авто такого класса. Взбодрить так же сотый крузак встало бы в три раза дороже, это надо понимать. И радоваться что есть бига дешевый аналог.
11615473 года назадСанкт-Петербург
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не убиваем авто, ходовая просто зверь, едет тоже хорошо и в динамике и в проходимости .
С
С5 лет назадБерёзовский
2000 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий кузов,простой,но удобный салон,люк,надежная ходовка,хорошая динамика,проходимость.
А
Алексей6 лет назадБлаговещенск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, динамичный, дешёвый в обслуживании. экономичный
Н
Ннн8 лет назадХабаровск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, высокий, проходимый, мощный.
К
Константин8 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, динамика разгона, экономичност
8 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неубиваемая ходовка, проходимость, динамика.
.
...8 лет назадРубцовск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Playsir
Стойкость железа к резко континентальному климату Сибири, 16 лет авто, но даже намека на ржавчину нет. Динамика дизельного двигателя с турбиной очень достойное, при этом умеренный расход солярки, даже при актывной езде. Живучая ходовка и энергоемкая подвеска. В принципе, этот авто отличное решение для повседневной езды по дорогам общего пользования, так и за их пределами! Посадка джиповская, высокая, очень удобная. Если сравнивать с 90м Прадо с 1KZ, то что по двигателю, что по остальным критериям, Биг фаворит, причем стоит значительно дешевле.
9 лет назадВладивосток
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, малый расход топлива
A
Alexey Ir9 лет назадНижнеудинск
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон,неплохая динамика,надежность( чтобы не случилось,всегда довозил до дома),очень теплый,не дорогой в обслуживании
И
Иван3810 лет назадНижнеудинск
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичность применения, почти универсальная машина, динамичная, экономная для своего класса, всё ремонтопригодно
В
Валерий10 лет назадНерюнгри
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Огромный салон, проходимость, внешне-красавец, настоящий мужской автомобиль с характером старого солдата. Двигатель с шикарной динамикой, приемистый, экономичный. Неубиваемая ходовая.
R
Region6210 лет назад
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: handing by lotus
Главным плюсом данного авто считаю его практически неубиваемую ходовку. Так \"наплевательски\" к убитым дорогам нашей страны могут относиться немногие авто - например восьмидесятка, сафарик. Ямы, колдобины и ухабы для него НИЧТО. Второй плюс - динамика. По трассе на обгон - не проблема. Тягался с крузаком \"соткой\" - шли наравне. 170 идет без напряга. С автоматом никаких проблем не знал - главное ставить доп.радиатор. Большой, вместимый салон, удобная посадка, отличная обзорность. Безопасность.
r
region6210 лет назадРязань
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовку убить нереально, даже если хорошо постараться. Мощный, динамичный, никаких проблем с автоматом не знал, стиль езды - тапка в пол. Главное установить нормальный доп. радиатор охлаждения автомата. Я ставил от Хайса. По трассе 170 без напряга. Авто незаслуженно не пользуется спросом, продают их по дешевке, а по сути очень надежный джипик.
A
Alex-Nakhodka11 лет назадНаходка
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, весьма умеренный расход топлива
Добавить короткий отзыв о Isuzu Bighorn

Отзывы владельцев Isuzu Bighorn

Bighorn 199843
Bighorn 199837
Bighorn 199821
Вопросы и ответы по Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn
загорелся чек как сбросить ошибку
Isuzu Bighorn
Моргает лампочка Авто. При включении 4 вд . Передний привод не работает.
1 ответ
Isuzu Bighorn
Дымит при запуске на холодной пору тройку секунд синим дымом
2 ответа
Isuzu Bighorn
Здравствуйте . После зимней стоянки при выезде из гаража машина дергается и слышен скрежет. Что это может быть. Помогите советом.
3 ответа
Isuzu Bighorn
Поменял головку блока завел кое-как машина парила Белый густой дым поездил стало меньше на холостых дымит а на скорости нет поездил пару дней и
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Исузу Бигхорн 2 поколение.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн: Модельный ряд Исузу Бигхорн 2 поколение, продажа Исузу Бигхорн 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Исузу Бигхорн 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром