Следите за ремнем генератора, т.к. он может прослабнуть и заряд пропадет при включении всех приборов, а вы будете думать, что генератор умер. А снимать его очень хлопотно. Движок 4JG2 задолбал. Видимо до меня его угробил прежний владелец. Проверяйте компрессию и давление масла. Решается установкой контрактного. ТНВД после капитального ремонта хватает на 100тыс. Дизеля больше не возьму. Экономии по сравнению с бензинкой нет, т.к. меньший расход по топливу компенсируется затратами на ремонты ТНВД, форсунок, заменой масла и фильтов через каждых 5 000км. Выгодно тому, у кого есть доступ к халявной соляре. И то, ее нужно отстаивать в бочке, т.к. если соляра плохая, будешь попадать на ремонт ТНВД (20-30тыс.)и форсунки (15-20тыс).