Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исузу Бигхорн отзывы владельцев: плюсы и минусы

Исузу Бигхорн отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Isuzu Bighorn
ВсеПлюсыМинусыПоломки
545 отзывов
T
Tourervbrick4 года назадХабаровск
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель
A
Alex4 года назадНаходка
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Типа джип... Больше нет.
Унылое г...вно. Если вы это чудо взяли, то потом попробуйте продать и все сразу станет ясно. Не может хороший автомобиль стоить треть цены от похожих собратьев других фирм. Они не продается месяцами и это уже говорит о многом!
Спросите что сломалось - я отвечу ВСЁ!!! 300 тыс пробег это уже абсолютно новый авто, только рама старая. Двигатель - контрактный, на контрактном двигателе - прокладка гбц, помпа, все сальники, компрессор конд, генератор, стартер просто развалился, тнвд - головняк. Мосты рассыпались. Задний стабилизатор - все ездят без него, цена 5 тыс до первого скручивания. Даже сиденье водительское - вы видели хоть одно целое не порванное и не проваленное? Японцы поняли провал этого г.. и решили отказаться от дальнейшего его выпуска. Было много машин всяких разных, но это самый унылый опят в моей жизни. Если вам нечем заняться в жизни - то обязательно берите его, он принесет вам массу сюрпризов. И ещё, сканер возможно подключить только родной, первой модели которых ни у кого нет. 3 штуки на весь владивосток - автомобильный город.
4 года назадЛесозаводск
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Снят с производства
61080404 года назадКачканар
1994 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Джип
Расход
Всяко было всяко будет
Д
Дмитрий4 года назадЧернышевск
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон двигатель один из лучших ходовая не убиваемая до бига был сурф 185 с казетом так он рядом с бигом не стоит
Не ликвидность
Не помню чтоб что то сломалось только плановая замена
80546974 года назадУсть-Кут
1989 год, 2.8 л, дизель, полный (4WD)
Крепкий,высокая проходимость,дешёвый в обслуживании.
Одни плюсы))
Крепкий как танк.
4 года назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность
Возраст
250000 замена водяного насоса и сальника генератора
А
Артем4 года назадВладивосток
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.1DT Irmscher
Надежность и неприхотливость дизеля 3.1. Дешёвые запчасти, много аналогов
Генератор слабое место
54213044 года назадНаходка
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость
Расход большой
4 года назадИркутск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, вместительный, надежный
Нет минусов
Нет
Л
Леонид4 года назадКомсомольск-на-Амуре
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все
Динамика
Ничего
104150114 года назадЕлизово
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, надёжный, экономичный
Замена генератора 253000 пробег,замена насоса ГУР 255000, замена водяной помпы 260000, замена радиатора 270000, замены распылителей 272000
v
velzevut4 года назадТюмень
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Антикорозийка выше всяких похвал.
Двигатель4jx1
Форсунки засопливили,поэтому замена двигателя
79497254 года назадПетропавловск-Камчатский
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий
Расход
Тнвд
4 года назадНовосысоевка
2001 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль надежный, крепкий, рамный, ржавчине не подвержен, торсионная подвеска.
При эксплуатации не понравились тормозная система, а именно супорт. Двигатель 4JX1
13729464 года назадАртём
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость. Крепкая машина. Хорошее железо.
Жаль, что прекратился выпуск после 2002 года в Японии.
Все поломки после 200000 тысяч пробега. Турбина, автомат, радиатор, стартер, помпа.
72954284 года назадСаянск
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
генератор, стартер
21647414 года назадСеверобайкальск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Маневренгый экономичный крепкий вместительный мягкий вадьяжный уверенно идет по трассе хорошо справдяется с бездорожьем
Брякают супорта свет не очень мало раходников в магазинах
задний ступичный подшипник
157356584 года назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный , не прихотливый.
161906754 года назадВладивосток
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, хорошая ходовка, рама.
Большой расход топлива.
21647414 года назадСеверобайкальск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, резвый,неприхотливый,запчасти не дорогие.
жестко выключается передний мост , очень мягкий по дороге ,
замена подшипника привода блокировки ,на 300 тысяч,
124036544 года назадВладивосток
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Прочный,экономный,брутальный.
Сложный в ремонте.
Х
Храмцов Леонид4 года назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Невысокая цена для данного класса, проходимый, наличие зап. частей, адекватный расход топлива
Плохо заводиться зимой, часто приходиться чинить, тяжёлый в управлении.
Ломался автомат, рулевой редуктор, задний мост, раздатка, турбина, стартер.
a
alex4 года назадХабаровск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, проходимый, надежный при своевременном ТО.
Низкая аэродинамика, сложности с сервисом (нормальных мастеров нет), требовательный к топливу (дизель) и маслу
Датчик давления, датчик коленвала, форсунки.
105430575 лет назадБлаговещенск
1998 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
надёжный крепкий неприхотливый внедорожник с огромным ресурсом . Только положительные эмоции от владения таким шедевром японского автопрома!
За время эксплуатации меня ни разу не подвёл.
Своевременное техобслуживание гарант долгой безотказной службы автомобиля!
Л
ЛЁ}{А5 лет назадВладивосток
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, кондовость
Возраст
Генератор, рулевой редуктор - 300000 Тнвд течь - 280000
99762845 лет назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
бережное отношение
две коцки
прогорел глушитель
5 лет назадОмск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
крепкий, стойкий к коррозии, надежный
слабый стартер на дизельном моторе 4jx1
Замена форсунок на 200 тыс. км - заправился левой соляркой
П
Паша5 лет назадПрокопьевск
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Подвеска походу действительно неубиваемая, авто серьезное это уже не террано, большой симпатичный салон, хорошая устойчивость к коррозии, ДВС думаю хороший, проблем не доставлял.
По моему - жидкий кузов (не рама), где-то трещинки пошли, и на кочках сам кузов трясет, пробег не критичный, у которых пробег серьезный - "Савсем Ужас", подушки кузова новые! Двиг опять же очень в салоне слышно, и Очень тупая АКПП.
Особых не было, проехал 10 т.км. и продал.
K
Kotlyarova Olga5 лет назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий, проходимый
Нет
142526095 лет назадЧита
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший, проходимый автомобиль, очень тёплый зимой!
Нет
Нет
М
Максим5 лет назадОмск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сколько знаю бигхорноводов все охерели от проблем этого двигателя. Скотина высосал 200 штук семейного бюджета за два года. Каждый раз когда содишься думаешь заведется или нет. Вообщем было более 20 японских авто и гавно хуже российского автопрома. Мужики у кого 4jx1 держитесь или сдавайте в металлолом.
Двиг ломается через каждый месяц. Бошка лопается . Тачкп в целом гавно.
В
Владимир5 лет назад
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
В
Владимир5 лет назад
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому корду кто в 2002 снял его с конвейера.
В
Владимир5 лет назад
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому корду кто в 2002 снял его с конвейера.
М
Максим5 лет назадБийск
1994 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль. Заводится в любые морозы.
Расход топлива в городе 17 литров
Капитальный ремонт двигателя.
130579905 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость. Мягкая ходовка.
Небходима качественная солярка.
Масляный датчик рампы.
Н
Николай5 лет назад
1992 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Лотус
Неубиваемая ходовка, прсторный салон, мягче чем, патролы, тераны, сурфы и пыжики. Маневренный, с маленьким радиусом разворота, Приемистый мотор, на разгон не уступает легковушкам. Проходимый, везде.
Нет мастеров способных ремонтировать двигателя. Устаревший диагностический разьем и отсутствие приборов для компьютерной диагностики данной модели.
Нет.
0015 лет назадСургут
1989 год, 2.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и ходовые качества, надежность
Смотря в каком состоянии купите, тогда они и появятся
5 лет назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Аналог Прадо по гораздо меньшей цене
Нет блокировки межосевого дифференциала
Машина собрана качественно, известной японской марки, практически ничего не ломалось, был бы хромированный кузов, так машина была бы вечной, к двигателю вообще замечаний нет.
86002785 лет назадЧита
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двс,очень крепкая подвеска,тёплый салон. Автомобиль очень надёжный!!
Минусов нет!
Замена расходников.
С
С5 лет назадБерёзовский
2000 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий кузов,простой,но удобный салон,люк,надежная ходовка,хорошая динамика,проходимость.
двс 4jx1 V3.0 160лс,сложности с ремонтом задних полуосей,сложные мозги,повышенное требование к качеству масел и топлива,практически нет СТО,где могут отремонтировать,диагностировать ДВС и форсунки
замена форсунки и уплотнительных колец форсунок и стаканов,замена турбины
С
Сергей5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1996 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простота и надёжность. Механическая трансмиссия, раздатка и ТНВД. Хороший прочный кузов. Прекрасная проходимость.
Дизельный двигатель зимой на ночь не оставишь
113438025 лет назадУлан-Удэ
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость
Дороговаты запчасти
В
Владимир5 лет назадБарнаул
1994 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий танк .
Возраст.
На АКПП необходимо ставить доп радиатор
122041545 лет назадКабанск
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль который подайдет как для города так и для бездорожья! Особенно для рыбалки и охоты! Автомобиль очень огромный как внутри так и снаружи! Стоит раздатка механическая, пониженые, повышенные обороты, подключаемые полный привод(4*4). Не даром говорят что это японский уазик! Выпускался на базе японской военной техники, рамный автомобиль
Старый год выпуска
a
andri5 лет назадЯкутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий надежный танк. Мотор мощь👍никогда не подводил. Продал в связи с финансовыми проблемами. Обама, трапм что
Их нет
Замена расходников
52406025 лет назадОмск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший продуманный автомобиль, высокое качество материалов, откручивались все болты. Теплый, малый расход топлива 8,5 трасса, 9-10 город, очень устойчивый при резких перебросках руля. Продуманная система полного привода. Хорошая проходимость по умеренному снегу и грязи
Несовершенная система вентиляции картера двигателя, это конструктивный дефект двигателя.
Датчик рампы -160 тыс. км, турбина -170 тыс. км. термостат -175 тыс. км, пыльники приводов -180 тыс. км. датчик включения переднего моста -185 тыс. км. Обязательная замена резиновых колец форсунок после 70-80 тыс. пробега.
А
Алексей5 лет назадБлаговещенск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, динамичный, дешёвый в обслуживании. экономичный
устарел
250т неисправность форсунок - замена в течении часа
86705 лет назадБерезники
1994 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный Японский Внедорожник
С
С5 лет назадКавалерово
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучше автомобиля нет только исудзу и только бензиновый, но с учетом времени так как их не выпускают к сожалению нужно быть осторожней при выборе, аналогов по надежности и цене запчастей просто нет. Сам уважаю крауны но в выборе внедорожников - прадо и прочее фуфло отдыхает. Салон просторный, места больше чем в кукурузнике и сафари (у них больше багажники, а задние пассажиры страдают, спинка заднего кресла меняет наклон очень важно для парней высокого роста, даже не нужен спальник для свиданий) это совет для обычных адекватных людей, а мажоры и всякая распальцованая шушера пускай ездиет на лексусах, мазерати и т.д.
нет положения одновременного обдува на лобовое стекло и на ноги как во всех а/м, не критично , но при изменениях погоды неудобно.
При очень большом пробеге можно сломать автомат, сразу установите дополнительный радиатор охлаждения, и не сравниваете его с 80 кой, или сафарем они мостовые и просто другого класса.
D
DeniZ5 лет назадБольшой Камень
1993 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый мотор, не жалко в грязь окунуть. Проходимый. Удобный салон.
Масложёр, солярожёр, деньгожёр.
Капиталка двигателя на 170 тыщ. Замена генератора, болезнь гидроусилителя.
5 лет назадНовороссийск
1991 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Бегемот. Большой, солидный. Салон ого-го.
Запчасти с Дальнего Востока.
Генератор. Главный враг.
А
Александр5 лет назадНаходка
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Салон, низкий расход топлива, не убиваемая ходовая, торсины
ДВС, отсутствие блокировок
Турбина, RP-Sensor и RPCV
Р
Роман5 лет назадИркутск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
К плюсам Бигхорна относится его недооцененность. Он поэтому стоит не дорого. Очень комфортная подвеска. При этом очень надежная. Салон большой вместительный. Очень удобная посадка для пожилых людей. Двигатель экономичный. Очень не плохой свет штатный.
Минусы налог для пенсионеров великоват. Передние сидения не особенно комфортные.
За четыре года с автомобилем ни чего не случалось и глобального ремонта не было. Если бы за ним следили хорошо то Бигхорн способен ездить долго и надежно. Проблемное место двигателя резиновые прокладки на форсунках. Лучше менять раз в 50 тыс. Благо сейчас продаются
116070646 лет назадТаксимо
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный внедорожник. Двигатель в отличном состоянии. Масло не расходует, заводится с пол-пинка, салон чистый, не обкуренный. Ходовая часть тоже в хорошем состоянии - заменил все шаровые и наконечники рулевых тяг. Недавно сделал развал-схождение. Печка как зверь - при температуре окружающего воздуха -40 гр в салоне можно спокойно раздеться до нижнего белья. Кондиционер - зверь.
Большой угол разворота.....при развороте надо пару раз сдавать назад-вперёд.
До поломок не доводил - к машине относился бережно и ездил только по посёлку. То есть машина практически ходила только по асфальту
в
валентин6 лет назадБлаговещенск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
неубиваемый
ненашел
6 лет назадОмск
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
крепкая подвеска хорошее качество лакокрасочного покрытия долговечность кузова и салона хорошо переносит загрузку стекло на фарах, дворники фар
для дизеля в сильные морозы не хватает одного аккумулятора (возможно не хватает мощности стартера) в морозы температура в салоне средняя, прогревается салон довольно долго
замена рулевых наконечников, шаровых примерно ч/з 50 тыс. км. замена родных тормозных колодок передних через 95 тыс. км, задних - после 110 тыс. км. замена турбины на 270 тыс. км. ремонт АКПП на 291 тыс. км (не нужно было дергать УАЗы из метрового снега и срывать намертво вмерзшие в лед Жигули - тогда бы ремонт и не понадобился ещё долго)
И
Илья6 лет назадУссурийск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ремотопригодность
Возраст
Достаточно
72482476 лет назадИркутск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, надежность, ремонтнопригодность
Слабое место двиг...
Довольно много было...
14735976 лет назадЛазарев
1994 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный большой салон.Мягкая подвеска.Движка за глаза хватает.экономный
Генератор стартер почти все подьедают масло
Гениратор стартер
a
andri6 лет назадЯкутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Лотус SE
Надежный, крепкий ТАНК. Джип Японской армии. Неубиваемая ходовка. Наинадежнейший Японо_Американский мотор. 1 место по надежности мотор DOHC. Коробка автомат, тоже порадовал. В Канаде на таких автоматах дома на колесах возят. Лично видел. Главное меняйте масло по регламенту мужики. В какие бы места не угодил. Всегда вытаскивал. Ремонтопригоден, неприхотлив к топливу. Экономичен в своем классе. Запчастей куча. В общем я люблю своего Бига)
стоковые колеса маловаты 245/70/16. поставил 265/70/16. и вид красивее стал.
пыльники шаровых менял. бочок омывателя(сучок пробил во время покатушек по еб..ням)
a
andri6 лет назадЯкутск
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Лотус SE
Надежный, крепкий ТАНК. Джип Японской армии. Неубиваемая ходовка. Наинадежнейший Японо_Американский мотор. 1 место по надежности мотор DOHC. Коробка автомат, тоже порадовал. В Канаде на таких автоматах дома на колесах возят. Лично видел. Главное меняйте масло по регламенту мужики. В какие бы места не угодил. Всегда вытаскивал. Ремонтопригоден, неприхотлив к топливу. Экономичен в своем классе. Запчастей куча. В общем я люблю своего Бига)
стоковые колеса маловаты 245/70/16. поставил 265/70/16. и вид красивее стал.
пыльники шаровых менял. бочок омывателя(сучок пробил во время покатушек по еб..ням)
45067556 лет назадИркутск
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность
Большой расход, дорогое обслуживание
110120316 лет назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовая не убиваемая и дешевая,проходимость огромная(у меня коротыш,3 дв.), двигатель надежный, огромный салон, эргономичный салон, удобные сидения!
Слабая коробка,но если по болотам не ездить,то ресурс неплохой получится.
За 6 лет,из больших поломок-это фрикционы в коробке АКПП заменил(пропала 2 скорость) и все.
54778586 лет назадПетропавловск-Камчатский
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, очень просторный салон (наверное самый большой среди джипов своих лет, во всяком случае японского автопрома), система ТОД для городского режима незаменимая вещь (лучше невстречал и не слышал)
Относительно прожорлив, передняя подвеска торсионная
104837106 лет назадБогучаны
1997 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Первое это двигатель тяговитый надежный, второе расположение водителя и пассажиров очень удобно и вообще надежный автомобиль.!
Недостатки это печка необходимо доводить до ума,генератор проблематичный
И над менял регулятор угла впрыска,генератор менял диодный мост,проблема с включением моста необходимо следить за вакуум шлангами и за датчиками вовремя менять вакуумнике масло.
А
Алексей6 лет назадЕлизово
1997 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой
постоянно что-то ломалось
двигатель, коробка, радиатор,
6 лет назадЗудилово
1988 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень практичный автомобиль, для любителей активного отдыха с небольшим расходом топлива.
Года, года, мать их.
Умерла турбина, ну и расходники.
V
Vvolkman6 лет назадВладивосток
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный друг! Опытный наставник! Любит прогулки на природе, комфорт его второе имя!
Генератор, охлаждение Акпп.
V
Vy@zovich6 лет назадХилок
1995 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный
Нет
Нет
А
Александр трифонов 26 лет назадУлан-Удэ
1994 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий надежный легок в ремонте.
Большой расход топлива 15 лето город 20 зима. Траса 11. Недостаточно мощности .
За влодения автомобилем 2 года не каких поломок не было проехал 35 т.км. но всегда хотелось поставить бензиновый двс 1 uz.
Р
Роман6 лет назадВладивосток
1987 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Малый расход, малый вес, большой салон, надежный мотор.
неудобно организовано подкапотное пространство, трудный доступ.
А
Артем6 лет назадХабаровск
1997 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень хороший комфортабельный удобный, практичный.
Нет
76576056 лет назадСтрежевой
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не прихотлив, ДВС прощает многие оплошности начиная с вовремя не долитого или замененного масла, перегрев и т.д. одним словом чугун. Ходовка не убиваемая. Салон удобный, для того времени когда он выпускался. Вобщем, не зря этот автомобиль занимает 6 место среди внедорожников мира в категории проходимость + комфорт.
Жаль, что его больше не производят.
А
Александр6 лет назадБиробиджан
1995 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, проходимый неубиваемый
Трудно расставаться с ним
При заправке кондера лопнул шланг. Остальное по регламенту.
S
Shulga Sergei6 лет назадЧита
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Честный автомобиль, как по деньгам так и по мощности..
Движок...
6 лет назадЧита
1992 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкий комфортно по дороге плывет
a
andrey6 лет назадГорно-Алтайск
1993 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый
Н
НИКОЛАЙ6 лет назадУссурийск
1995 год, дизель, автомат, полный (4WD)
пароход на дороге
двигатель слабоват для такой машины.низкии клиренс
машина не новая поломки от старости
69039456 лет назадЧита
1995 год, 3.2 л, бензин, механика, полный (4WD)
надёжность
нет
только плановое т о.
.
.6 лет назадТюмень
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный, неприхотливый.
Не было
i
ivan6 лет назадСаянск
1998 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой салон,хороший обзор,высокий, проходимый,крепкий во всех агрегатах даже с китайскими запчастями,идеально держит дорогу зимой и летом даже на 1 заднем приводе. на 4 wD как БТР! очень хорошая посадка как на передних сиденьях так и на задних не устаешь! Вообще много достоинств для джипа по такой цене! Жаль что сняли с производства!!
частая замена масла в двигателе, по непонятной причине фильтра дороже чем на других машинах!! плунжер любит очень чистое топливо! лучше установит сепаратор! И самое главное такая машина должна быть на механике! Автомат без колхозного доп. радиатора нагревается и не включает 4 передачу! Авто хабы лучше заменить на механические !
порвался ремень генератора, от старости, помпа вышла из строя видимо по той же причине! заменить ремень в дороге проблемно без хорошего набора ключей,головок! РЕмни навесного оборудования нельзя перетягивать, быстро выводит помпу уз строя.
1006 лет назадБлаговещенск
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий и надёжный,прост в обслуживании и ремонте. По ходовой и двигателю все з.ч. есть новые в продаже.
Тод надо менять на мех.раздатку
А
Алексей6 лет назадЕлизово
1997 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, комфортный, проходимый
большой расход топлива, дорогой ремонт коробки
Двигатель треснул блок, неисправности коробки передач
В
Вячеслав6 лет назадНаходка
1994 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Офигенно большой салон.
По обьемней мотор
Штатные
с
сергей6 лет назадВладивосток
1993 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При надлежащем своевременном уходе хороший, крепкий авто. Очень дешевые запчасти(кроме двигателя) для езды по бездорожью требует доработок
Много электро датчиков, поломка которых влияет на работу всего авто . Хабы- автоматы очень слабые, нужно менять на ручные.
На 20 году жизни (в р/ф 13 лет) поменял двс на контрактный. Порвался потрескавшийся от старости патрубок после чего был вынужден около 100 км ехать без антифриза. Поменял патрубок, масло и антифриз и ездил еще год, но уже грелся в затяжные подъёмы( пошли газы в картер) двигатель стоит дорого поэтому лучше не доводить до такого.
Р
Роман6 лет назадКрасноярск
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Надёжный мотор (если ДТ качественное). Ещё более надёжная, чем мотор, ходовая часть.
Слабый генератор для штатных потребителей.
В генераторе сгорел диодный мост (на 150 000 км)
м
максим6 лет назадБарнаул
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, приветствий, простой в эксплуатации.
Дорогой в обслуживании.
Сломалась турбина залегли кольца.
А
Андрей6 лет назадКемерово
1996 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сам авто большой +
Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел
А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово
82653786 лет назадНерюнгри
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная ходовая, просто неубиваемая
Двигатель 4jx1 прихотлив к маслу, нужно постоянно следить за уровнем масла
53305116 лет назадХабаровск
1997 год, 3.1 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность,выносливость!
87589536 лет назадВладивосток
1997 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эл. система/генератор
а
алекс6 лет назадПетропавловск-Камчатский
1994 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой надёжный и очень железный. Едет везде, выдерживает всё.
Имеет свой предел тюнинга. Салон Рекаро не скадывается в спальник.
Взял весь переломанный, но всё что было починено больше не ломалось.
А
Алексей6 лет назадВладивосток
1993 год, 3.1 л, автомат, полный (4WD)
Кузовщина копеешная, сам автомобиль недорогой , на мой взляд самое то для меня , как автомобиль для отдыха/рыбалки.
Старенький , не выпускается более.
p
polivin evgeniy viktorovich7 лет назадКалининград
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за это машиной верней за двигателем на следить и ухаживать это масло итд и будет вам счастья !!
нету если следить и не засовывать свои руки
7 лет назадБелогорск
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
крепкая ходовка мощный двигатель
тяжолый
D
Divlas7 лет назадУссурийск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень просторный салон, неубиваемая подвеска, хорошая управляемость для данного класса авто.
Двигатель 4JX1 и мощный и экономичный но не даёт уверенности в том что довезёт без приключений, за 9000 км в моих руках дважды ремонтировал форсунки, первый раз переборка с заменой уплотнительных колец, потом лопнул распылитель на одной из форсунок.
В
Васильев Валерий Викторович7 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практичность
Отсутствие датчика холостого хода, а так же грамотного сервиса
Замена гидромуфты на 100000км из-за выхода из строя насоса высокого давления в следствии чего сгорели фрикционные диски
7 лет назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон
Двигатель-полное г...! Это месть японцев за Курильские острова! Заявленная экономичность -перекрывается стоимостью ремонтов ДВС.
Через 4 месяца после приобретения-замена датчика давления в рампе, резинок на форсунках. через год после 1 ремонта замена сальников на стаканах форсунок. потом переборка двигателя.
Добавить короткий отзыв о Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Isuzu Bighorn
Isuzu Bighorn
Поменял головку блока завел кое-как машина парила Белый густой дым поездил стало меньше на холостых дымит а на скорости нет поездил пару дней и
1 ответ
Isuzu Bighorn
Здравствуйте! Подскажите: - Какая адекватная цена за систему отключения заднего стабилизатора?
2 ответа
Isuzu Bighorn
При прогреве ДВС трех литровый дизель начинает гореть лампочка давления поменял датчик давления не помогает на оборотах давление
5 ответов
Isuzu Bighorn
Горит чек CHECK ENGINE что значит и что делать ?
3 ответа
Isuzu Bighorn
Сальчик каленвала передний
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Исузу Бигхорн отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром