Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1988

Исузу Бигхорн 1988 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25134
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 41 л.с.
Руль: Правый
Давно в голове была идея купить авто-донора для постройки машины для «прогулок по Камчатке» с элементами ОФФ-РОУДа. До этого я владел двумя сафарями, был террано в 21 кузове, паджерик коротыш, а сейчас в семье ТЛК-Прадо 78. Все эти машины использовались и как городские так и для выездов на природу. Но как показывает жизнь машина должна быть или для города или для покатушек, т.к. совместить все в одном не получалось. И вот, в декабре 2011 года, случайно в объявлениях нашел Бигхорн в 55 кузове 1988 г.в. с двигателем 4JB1 и механической коробкой. При осмотре выяснил, что это действительно «донор для постройки», а не авто, потому что состояние кузова оставляло желать лучшего, передняя подвеска и мост убиты в хлам – но оно нам и не надо. НО ЧТО порадовало -  это состояние двигателя, коробки и раздатки!! Электрика так же была в порядке, салон на твердую 4, бонусом передний и задний металлические бампера, лесенка, багажник на крышу (не ахти какой но все же). Поторговавшись с хозяином авто, я приобрел этот автомобиль.
Дальше определился с концепцией постройки:
1. Убираем штатную подвеску и ставим мосты УАЗ-военники (бюджет)
2. Блокировка в задний мост (предположительно Нирфи механическая)
3. Тормоза дисковые в круг
4. Подрезаем крылья, арки и все что мешает или ржавеет.
5. Установка грязевки 35х12,5х15
6. Лебедка вперед (задняя в планах на будущее).
7. В дальнейшем свет (ПТФ, люстра и т.д.)
В самом начале описания хочу сказать, что мое образование не техническое и поэтому просьба «не пинать» за допущенные мной ошибки в технических выражениях. Многие, прочитав скажут что проще было купить уже готовую мостовую машину, а не тратить столько времени, сил и средств – МОЖЕТ БЫТЬ!!! Но это мой выбор и мое желание.
И так основные пункты стройки намечены, значит вперед!!! 2 февраля машину загнал в гараж человека, который уже проходил путь установки мостов на свой Карандо-Фэмели. Забегая вперед скажу, что практически вся работа по постройке «БИГемотика» была выполнена им, за что я ему очень благодарен. Зовут этого человека - Бирюков Илья. Опираясь на его навыки, умения и опыт установки мостов, начали переделку машины. Я думаю, что не стоит описывать процесс разборки передней подвески. Скажу одно - все было заржавевшим и пришлось изрядно постараться, что бы все открутить. Далее подкатили под машину передний мост, сделали соответствующие замеры, после чего стало ясно, что угол на переднем кардане просто адский, то есть крестовины будут работать в критичных углах. Было принято решение смещать мост на сколько возможно вперед (при этом что бы серьги рессор не стали плугом для авто) и на верх (так как изначально не хотелось строить этажерку). Все вымерили, изготовили площадки под крепление рессор, прихватили их на сварку. Поставили рессоры и прикрутили к ним мост. В итоге: мост сместился вперед на 11см., наверх на 4см. что в свою очередь положительно сказалось на углах кардана.
Следующим шагом стала установка заднего моста. Сняли родной мост вместе с рессорами. Было принято решение сместить мост назад на сколько это возможно. Опять все обмерили. Для крепления УАЗовских рессор использовали родные крепления с доработкой их конструкции (что-то расточили, что-то переварили и т.д.). И так все выставлено, рессоры закрепили, начинаем ставить мост. Мост на месте. Хочу сказать, что установка мостов не так гладко прошла, как я описываю - использовался всевозможный «шансовый» инструмент и полный набор ненормативной лексики!!!! В итоге клиренс переднего моста 34см., заднего 35см.
Донор стал обретать желаемые очертания «БИГемотика». Кардан задний переделан из родного (взята часть со щлицевой + часть кардана Митсубиши Делика сугроб), передний кардан от Тойота-Хайлюкс (с двойной крестовиной + часть кардана УАЗ-469). Углы на карданах в норме. Перед установкой перебраны мосты, заказаны тормоза дисковые и блокировка «Нирфи» заднего моста. Срезал карманы на задних крыльях (имелись очаги ржавчины) и немного подрезал сами крылья.
Отдельно хочу сказать, что приятно порадовали цены на запчасти по мостам – ни какого сравнения с ценами по японским запчастям, хотя знаю что сравнивать качество японского и нашего автопрома не имеет смысла (по крайней мере на сегодняшний день). Но как говорится, будем тэстить – посмотрим. Думал у нас на полуострове будут проблемы с запчастями на российский автопром– а нет практически все, что мне было нужно нашел без особых проблем.
После получения посылки установили дисковые тормоза на оба моста. Торможение стало предсказуемым и внятным, чего не скажешь о барабанных тормозах. Блокировка пока не установлена. Вместо гнилых порогов приварили металлический профиль 50х50, изготовили силовые подножки, а так же расширители крыльев (металл 1.5мм. + транспортерная лента + рефленый алюминий). Кузов подготовили и покрыли антигравием, затем покрасили. Пришлось поколдовать над рулевой сошкой, что бы руление было внятным. Установили рулевой дэмпфер «ТАЧДОГ». Куплены колеса Крокодил (производство Тайланд) 36х12,5х16 и литье. Колеса встали как надо. Пришлось повозиться с подбором аммортов, в результате: на переднем мосту «Мономакс», на заднем «Тачдог». Пока шло строительство я изготовил кровать в салон машины (размеры 135см.х185см.).
Вообщем на все ушло пару месяцев времени и … денег. Стройка будет продолжена, так как по мелочам еще возни много… Блокировку буду ставить через пару недель, сейчас нет времени.
Пришло время первого тэста: 28 апреля выезжаем на первый тэст. Цель – Пущинские горячие источники. Маршрут вкратце: 200 км. по трассе, затем поворачиваем в лес. А там, на сегодняшний день проезда нет, так как снег еще не растаял, машины просто валятся и передвигаться не могут. Глубина снега около полутора метров и под ним вода, одним словом снег не топчется. Но так как в связи с майскими праздниками есть три дня выходных и огромное желание проверить «БИГемотика», мы развернулись и поехали в другое место, на Карымшинские источники!!!! На источники пробились хотя и не без труда, но было интересно. Отдельно хочу сказать о резине на моем «БИГемотике»: резина КРОКОДИЛ размером 36х12,5х16 на столько жесткая и агрессивная, что снег ей противопоказан,… по снегу НЕ ЕДИТ!!!!! Пробовали «играть» давлением – бесполезно. Илья на своем Карандо топтал колею только в путь, резина Екогама 35х12,5х15 справляется со снегом на УРА. Поездка показала, что машина получилась неплохая, все меня устраивает и даже более. Ни каких поломок не произошло, все в норме. Расход топлива: по трассе при скорости 80км/ч составил 13 литров, вне дорог сколько точно сказать не могу, но субъективно не много. Запаса мощности двигателя, на пониженной, вне дорог хватает.
Сейчас в планах установка задней блокировки, лебедки и т.д.
Пока все, по мере строительства и поездок буду добавлять инфу. Спасибо всем кто дочитал такое длинное повествование о возрождении «БИГемотика».
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Циклон за ночь подогрел жителей города, в частности автолюбителей!Насыпал снега не слабо, движение личного автотранспорта по городу запрещено. Синоптики обещают завтра к вечеру подход еще более сильного циклона!!!!! Весной лопата наше все!!!! Несколько фоток

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1998
4.9
91502
Isuzu Bighorn, 1998
Frozer, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1995
5.0
36471
Isuzu Bighorn, 1995
Cash, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.9
38554
Isuzu Bighorn, 1997
seregin_1984, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1993
4.6
24381
Isuzu Bighorn, 1993
Alex69drom, Комсомольск-на-Амуре
Isuzu Bighorn, 1994
2.5
7198
Isuzu Bighorn, 1994
дима, Артём
Isuzu Bighorn, 1997
4.6
7829
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
зачетный аппарат, только 5
39
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
За БИГЕМОТИКА, апгрейды и будущие дополнения высылаю ПЯТЁРУ)).. Автору удачи)))
35
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 641
Хорош!!!
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
отличный танк )
Мой отзыв: Honda Legend 1996
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Чисто жип
GET BIG OR DIE.
13
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Так и надо для мужика, одна машина для города, одна для леса.
Удачи в строительстве! Пятёра и куча плюсов!!!
19
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Как кЕтай гребет? сколько пробег на ней?
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Или еще по грязи не пробовали?
2
 
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 863
Молодец, однозначно !!!! Пять !!!!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
4
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Спасибо за отзывы
ТЛК Прадо 78 АКПП
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1988
3
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Вот так эта резя рвет снег, помоему она как симексы....
ТЛК Прадо 78 АКПП
7
1
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 30
только 5+
6
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
ТАНК. 5БАЛЛОВ
4
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Времени не хватает, а блокировка уже ждет установки. У нас снег сходит с сумасшедшей силой. Планирум через пару недель затэстить в грязи с блоком. К этому времени "*****лина" в лесу будет хоть отбавляй...
ТЛК Прадо 78 АКПП
3
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 772
5
Я сказал!
2
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 915
классный аппарат
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
Отличный танк только крылья позорненько доработали
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
2
3
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
В смысле позорненько, что именно не так?
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 127
Сколько же денег это стоило?..
2
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
ВСе вместе - 200 т.р.
ТЛК Прадо 78 АКПП
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 127
Bo:
ВСе вместе - 200 т.р.
Это чисто переделка или вместе с донором?
В ГИБДД изменения конструкции регистрировали?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
классный
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 934
отличный аппарат..удачи в дальнейшей постройке!!!
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
1
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Нет это на переделку, донор прибретен за 120т.р. И с него еще всяких ненужностей продал на 20т.р. В ГИБДД ни чего не перерегистрировал, зачем людей с ума сводить? Да и не пролезит этот фокус... Меня так все устраивает...
ТЛК Прадо 78 АКПП
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
В профиль зачетно смотрится. Такой размер катков -- оптимал с точки зрения визуального восприятия. Понятно, что это на последнем месте, но все же, нельзя не отметить -- красив!
2
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
2 года назад чуть ни купил такой, тока 89 года, мне очень понравился, но требовал уж очень много финансовых вложений. 5 за машину, 5 за отзыв и 555 за труды!
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Хорошо поработали, молодцы! Шноркель еще надо приделать и в плавание.
За все старания 5-ки!!! Удачи в покорении бездорожья!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Спасибо ребята. Я поставил его на колеса 36", потому что по деньгам не было альтернативы на момент покупки, хотя считаю что для меня геоландэр 35х12,5х15 - ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!!! Но его тогда в продаже не было, он легче и эластичнее - это тоже не мало важно...
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Может коллективный разум подскажет где преобрести на этот кузов шноркхель хороший, так не хочется что то приколхаживать... Хочется что бы было функционально, практично и эстэтично (желательно)
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 127
Bo:
Нет это на переделку, донор прибретен за 120т.р. И с него еще всяких ненужностей продал на 20т.р. В ГИБДД ни чего не перерегистрировал, зачем людей с ума сводить? Да и не пролезит этот фокус... Меня так все устраивает...
Спасибо за информацию :)

За машину однозначно 5!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Афтар красаучик! Не каждый на такое способен...За оч.умелые руки 5+.
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
1
 
Ответить
    
Salavat
Сообщений: 40
5 за отзыв! Молоток! Тоже подумываю о приобретении недорогого внедорожника для души чтоб и доделать-переделать не жалко было и чтоб покататься на нем не только по колее
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Daewoo Nexia 2008
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 40
Автор молодец. Ставлю 5.
Больше позитива!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
3JIO:
Афтар красаучик! Не каждый на такое способен...За оч.умелые руки 5+.
Я писал о человеке по имени Илья Бирюков - вот у кого точно "очумелые ручки", это его заслуга, что был построен такой "проходимец". Кстати у него Карандик (мосты военники, две раздатки, двиг 2,3 литра дизелек, колеса 35")
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Только 5+! Побольше бы таких Бирюковых!!! Ему отдельный РЕСПЕКТ!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хорошо написано интересно читать, автор молодца 5. Удачи в дальнейших переделках и на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Хороший получился проходимец. Всегда интересовало, как такие машины проходят техосмотр?
Мой отзыв: Ford Galaxy 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
Vadimus9:
Хороший получился проходимец. Всегда интересовало, как такие машины проходят техосмотр?
на большинстве таких проходимцах техосмотр невозможно пройти. Т.к. изменены и(или) заменены многие узлы и агрегаты а на это нужны всякие сертификаты и прочее. И работы должны проводиться в специализированных и лицензированых мастерских.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Машина Илья
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Моя машина и Карандо Ильи
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Молодец!! Ты и технарь хороший , и писатель неплохой! +5. Побольше выкладывай фотографий о своих поездках. Места у вас обалденные, хочется посмотреть с твоей помощью. Удачи.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Красавчег!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 104
Ну хороший )) +5
SUZUKI JIMNY JB23W(МКПП), 31 МТ,Владивосток.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1795
Саня, молодец! И всё-таки ты его достроил :)
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1795
Если по густому лесу ездишь - зеркала меняй, стойку как на Корандике делай, а то эти лопухи в лесу на ветках остаются.
P.S.: Куплю зеркала.
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3555
По моему, самое то, что надо для души. Зачет!
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
Driverrr спасибо за отзыв. Подскажи где и какой шноркхель найти на этот кузов? Скоро реки поднимуться, а у нас без этого дивайса можно только в приделах города передвигаться... Не хочу колхозить из канализационного пластика....
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1795
Про шнорхель вот тут почитай: http://forum.4x4club.ru/index.... Или пробуй отсюда заказать: https://www.independent4x.com/...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55626
столько работы,но почему не пружины? зачем этот секс с рессорами....не понимаю
Совесть-лучший контролер.
 
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11404
Ну что тут скажешь . Молодцы парни !
Исузу Бигхорн-95 г.
 
 
Ответить
Bo
    
автор
П-Камчатский
Сообщений: 41
на момент постройки считали что установка рессор наиболее простой способ чем установка пружин...
ТЛК Прадо 78 АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
еще не прочитал но по фотам 5!... нет 10!
молоток!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный проходимец!)))))))))
Колёса серьёзные.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 679
Красавцы и природа у вас супер.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Отличный отзыв
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
Усть-Илим
Сообщений: 1
Скажите какой шнорхель поставили? Тоже хотим ставить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто