Этот Бигхорн мне достался по случаю, совсем почти задаром. Состояние, несмотря на "лохматый" год, вполне приличное: с рождения не битый, с родным "фирменным" литьем. До этого на ждипах (за рулем:)) не ездил, все больше на легковых, да немного на Хайсе-грузопассажире. Впечатление от машины хорошее. По крайней мере по проходимости просто супер, пролазит по таким дебрям, что и не подумаешь... Руля слушается очень хорошо, приличный обзор, подвеска, правда, жестковатая, но на мой взгляд довольно надежная. Двигатель стоит, хоть и старый, но надежный турбо-дизель объемом 2,2 л., очень неприхотливый и экономичный. Очень большой плюс в том, что в салоне стоит мощная печка, а в наших условиях это немаловажно. Крупных минусов всего 2: "деревянный" салон и 3 двери. Есть и другие мелочи... жаль, конечно, что руль нерегулируемый, но, честно говоря, установлен он очень хорошо: сколько ездил, не устаю (чего не скажешь про Хайс, где, несмотря на большее количество регулировок, я уставал больше). Кое-кто из друзей говорил, что зря я Бигхорн купил, да еще и такого ветхого года, типа лучше Тойоту, но посмотрев, как мой старичок эксплуатируется, поменяли свое мнение как о моей машине, так и о "Бигхорнах" в целом.
Могу сказать, что следующая машина непременно будет "Бигхорном", но, естественно, помоложе :).