Доброго дня всем дромовцам,попробую написать небльшой очерк о машине я так считаю шедевре Японских инженеров
ИСУЗУ БИГХОРН.Так в общем 3 литра дизель комплектация лотус.В моём владении был не долго где то пол года в основном
в холодное время года.Заводится без вспомогательных допов очень плохо буквально -10 и завести практически невозможно.
Это обуславливается тем что там стоит не ТНВД а так сказать МНВД то есть давление в форсунке создаётся моторным маслом
и поэтому масло должно быть залито строго по сезону и определённой марки я заливал Энеос полусинтэтика
Да может это и минус но динамика по сравнению с однокласниками в разы превосходит.Ходовые качества потрясающие
подвеска торсионная мягкая все неровности и кочки глотает едешь практически как на легковой по асфальту.
Салон красивый панель под дерево похоже как на прадике,кстати о двигателе,проблема запуска зимой решается нужно
поставить предпусковой подогреватель на 3квт и две батарейки по 90ан с утра подогрев минут 20 и пуск.
Ну или тёплый гараж,у меня его просто нет.В салоне шумоизоляция я бы сказал не плохая двигатель почти не слышно
больше шум от колёсных арок и заднего моста.Брал я его в Уссурийске состояние изначально было приличное практически
не пришлось делать вложения,ну не считая расходники и комплект зимних колёс йокохама вот.
Расход соляры радовал в спокойном режиме не больше 12 литров,если по шустрей километров 130 140 то 15 я считаю
это нормально для такой махины.
На данный момент из за кое каких проблем авто продал и передвигаюсь на дизельном ММС RVR но всё равно охото опять БИК.
Пожалуй это всё всем удачи.