Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

,
21793
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 12 -13 Зимой 18 -22 л/100км
Руль: Правый
Название: LotusSE
Цвет кузова: Синий/золотистый
Цвет салона: Серый
Салон: ABS, 2Air bag, CD, подогрев сидений
Кузов: Дуга, спойлер, литьё, люк, подножки, колпак.
При выборе джипа "для себя" перебрал все варианты: начиная от РАВ-4 заканчивая 81 Круизером. При этом поездил на всех т.к. сам занимаюсь поставками автомобилей, но ни одна из этих машин не произвела на меня впечатления:Рав-4 - машина хорошая во всех отношениях, но не солидная, да и на дальние расстояния ездить не очень удобно, Паджеро вообще отмел сразу т.к. у меня уже был вариант с двигатлем 2,5 дизель(тихий ужас),Прадо машина хорошая, но на большой скорости можно не вписаться в поворот, Круизер 81(24 клапана) вариант хороший но он морально устарел, а на 101 я ещё не заработал.
Поэтому взвесив все "за" и "против" я взял себе Бигхорна 97 года с бензиновым двигателем.
Машину покупал в п.Отару - самый лучший порт для приобретения джипов, и если вам говорят, что машина из Отару берите не задумываясь. Снега там зимой гораздо больше чем у нас в Приморье.Во всех машинах залиты зимние жидкости и как правило стоит хорошая резина.
Автомобиль покупал у знакомого диллера на стоянке, аукционный лист был 3 балла. На кузове имелись незначительные царапинки и пробег был 163 тыс.км. Между прочем это не так страшно если у машины пробег более 100 тыс.км. Иногда покупая машину с аукциона с пробегом менее 50 тыс. я находил её в ужасном состоянии. Все зависит от владельца. У моего "агрегата" владельцем являлся любитель лодочного спорта. Сзади был прикреплен фаркоп и крепеж для телеги.В момент приобретения машина слегка "троила" но при более детальном осмотре оказалось, что пробивает один "бронепровод",сразу же в Японском автомагазине купил провод, масло и фильтра.
Машина мне досталась комплектации Lotus SE в салоне люк, подогрев сидений,зеркал,2 подушками,новой панелью,кожанным рулем,круиз контролем(совершенно ненужная вещь) и главное дифференциалом T.O.D. Torque on Demand - система с которой не сравнится ни один мост с любым колличеством блокировок.Существует три режима передвижения:
1)Стандартный задний привод
2)Автоматический режим - при котором компьютер сам подает усилие на передние колеса 1/3, 2/3 или 3/3 а в особо тяжелых случаях можно включить 3)блокировку- все колеса блокируются и автомобиль начинает мягко, без рывком выбираться из ямы.
За время эксплуатации сменились все времена года и мне удалось попробовать машину и зимой при езде по сугробам и весной в грязи и летом по асфальту.
Машина ведет себя исключительно.
Что касается ходовых характеристик бензиновый V - образный мотор разгоняет этот
не маленький джип до 180 км/час легко и непринужденно, при этом не чувствуешь дискомфорта в области "5 точки" и "6 чувства". Автомобиль как бы прижимается к земле и повороты проходит как спортивный болид. Двигатель довольно оборотистый и одинаково хорошо тянет как на 3,0 оборотов так и на 6,0 при этом нет никаких вибраций или посторонних шумов.
Единственный минус это большой расход топлива в зимнее время до 22 литров. Я не знаю чем это обусловленно, но как только температура падает ниже 15 градусов расход с нормальных 13 резко подскакивает до 20. Заводится одинаково легко при любой температуре.
Есть единственный "прикол" этого двигателя он не любит дорогие масла. Сначала я заливал родное Японское из 20 литровой бочки. Но потом решил попробовать залить крутое масло. Остановил выбор на Castrol полусинтетике согласно аннотации и цене масло должно было озолотить машину, но после полной замены и промывки отъездив 500 км я как обычно посмотрел на щуп и "побелел", на нем не  было даже намеков на наличие масла в картере и при этом ни одна лампа не зажглась.Я долил 0,5 литра масло только показалось. Я вылил всю литровую банку и только тогда показался уровень.
После этого я проехал 300 км и снова заглянул - пропало ровно половина уровня.
Проконсультировавшись со специалистами я заменил дорогой Castrol на ESSO полусинтетику и угар масла пропал. После этого я проездил на ESSO 25 тыс.км. и за весь период, масло больше ни разу не пропадало.
Относительно салона у меня остались самые теплые воспоминания: большой, удобный, мягкий. Огромный багажный отсек.
В начале зимы 2004 года отъездив на Бигхорне 45 тыс.км. я продал его НЕовый владелец д сих пор радуется.
P.S Я всем рекомендую этот автомобиль. И не в обиду юудет сказано любителем дизелей но сочетание джип и бензиновый мотор это ВЕЩЬ...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России