Машина покупалась с пробегом, правда судя по ПТС небольшим, но сервис был "у дяди Васи" поэтому сразу пришлось ремонтировать форсунки и еще кое что по мелочи. Турбина почти живая, но надо бы менять - масло уже ест, наследие предыдущего владельца. Поменял стартер. Корпус втягивающего оказался разбитым и склеенным. Заменил хабы на ручные (от Мухи). Заменил задние пружины (стояли передние от Волги).
Проходимость с ЛСД довольно хорошая, иногда правда мешает выпирающая защита раздатки.С неработающими автоматическими хабами почти всю зиму 2000/2001 года проездил на заднем приводе, практически не буксовал. Лифтовке поддается только с помощью дорогих фирменных комплектов (передняя подвеска независимая). Динамика почти на уровне легковой (не продвинутой конечно), тормоза эффективные, тем, кто впервые на такой сарай садится страшновато с непривычки, но дисковые вентиллируемые тормоза с мощным вакуумником работают отлично. Обзор хороший, при маневрах назад иногда площадь зеркал кажется маловатой, но зеркала легко регулируются и это облегчает ювелирную парковку. Поражает удивительная для такой машины устойчивость на трассе, наверное благодаря двум стабилизаторам, причем задний стабилизатор отключается электроприводом.