Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1999

Исузу Бигхорн 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
29811
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности две.
Кузов: Противотуманки, метла.
Двигатель: 16 клапанов.
Начну с того, что был у меня очередной внедорожник после Паджеро 4М40, Сурф 1992 года, 2LT-E, прекрасный танк, если не считать мелочей. Понадобились деньги, продал. Как финансовый кризис миновал пригнал с Казахстана немца седана, бензин 4 WD, но он не захотел продаваться быстро, при этом бензин хавал вёдрами и я решил обменять его на мне привычный авто. Этим авто оказался БИГ. При обмене заметил, что продавец практически его не глушит, что насторожило меня, заставил заглушить и снова завести двигатель. Биг послушно завёлся и ровно заурчал. Смотрю у продавца от радости слеза покатилась, думаю косяк видимо весомый в приятном урчании двигла 4jx1. А во всём остальном подвоха не увидел, всё ровно. Обмен состоялся. До места моего жительства около 700 км. Не раздумывая залил полный бак, проверил наличие уровня масла, антифриза и 130 км/час (что удивило, обороты около 2600) помчался до дома. После Сурфа с двигателем 2LT-E, "земля и небо". Приятно удивил расход топлива. В общем примчался я тем же днём домой, машину в гараж, а сам спать. Утром, с Батей, поехали на рыбалку, перед поездкой заменил масло, залил 10W30, что было залито сказать не могу, так как в салоне нашёл полторашку с маслом без этикетки. Сразу оговорюсь, что масло в этом двиге сливается не всё, литра два, а может и поболее остаётся, так как масло остаётся в масленой рампе,что под крышкой клапанов. Ну это уже подробности, их можно упустить. И так, приехали на рыбалку, после удачного улова с хорошим настроением закидали в Бига снасти и сев в салон я начал заводить, но не тут то было, стартер крутит, а Биг упорно молчит. Облазив под капотом минут 10, я понял, что это не совсем дизель, а дизель своеобразный, то есть с насосфорсунками, ТНВД отсутствует, с такими двигателями дела я не имел. Но видимо Биг меня пожалел, с очередного раза заурчал. До дама долетели быстро и без хлопот, не глуша загнал сразу в гараж. Всё! В течении трёх суток попытки завести были четны. Раскинув мозгами, коих не так много, я пришёл к выводу, что вся эта канетель началась после замены масла. Слил новое, залил старое, с пятой попытки и второго АКБ завёлся. Вот тогда то я догнал, что дело в вязкости масла. Купил минералку 14W40 стал заводиться с пол пина. Знаю, что что-то не так, а вот что не понимаю. Выручил форум. Вся беда оказалась в датчике давления масла в рампе. После замены этого датчика, который приобрёл в Новосибирске на Петухова, все заморочки исчезли. Масло залил то, что положено для данного типа двигателя. На этом история "плохого" внедорожника закончилась. (Почему вязкость масла, в моём случае, влияла на запуск двигателя: Датчик давления масла в рампе изготовлен из двух материалов, это корпус из металла и пластик от куда контакты торчат, пластик завальцован в метал, при нагреве и остывании двигателя пластик со временем трескается и начинает через трещины пропускать масло, тем самым не создаётся нужное давление при котором комп даёт команду на запуск двигателя, это лично мой вывод.)
Всё остальное, это проходимость, без проблемный запуск в мороз, с учётом рабочих свечей накаливания, вместимость салона (хотя в Паджеро задние сиденья более грамотно раскладываются), мягкость при движении по грунтовке, высокая посадка. В общем автомобиль мне очень понравился, за последние 4 года ни разу не подводил. А, да, добавлю, помпа стала подтекать по весне, выписал новую из германии за 2600 руб., пришла за две недели, но поставить не успел, старая, по неведомым мне причинам, перестала бежать. Вот так и вожу новую помпу с собой.
И так, хочу подытожить. Плохого, что может случиться в этом ТАНКЕ, это если он попадает владельцу без рук и мозгов. Да и людям не ведающим, что автомобиль это некоторая субстанция, которая является продолжением человека сидящего за рулём, не стоит приобретать такие автомобили. Особенно если вы живёте далеко от города, где нет возможности продиагностировать  какие то негативные проявления в поведении Бига. Ходовка данного авто визуально ни чем не отличается от ходовой Паджеро или Сурфа, то есть практически всё одинаковое, но это не говорит, что взаимозаменяемое. Это говорит о том, что ходовая ни чем ни уступает прочим внедорожникам.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4450
Isuzu Trooper его леворульный собрат?
10
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
авто резвый и довольно приличный проходимец.с этим мотором бывают и другие приколы:),
6
3
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Исудзу в переводе с японского- 50 колоколов.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
10JQKA:
Isuzu Trooper его леворульный собрат?
Ога ))
kulibin-77:
авто резвый и довольно приличный проходимец.с этим мотором бывают и другие приколы:),
Иногда довольно "прикольные" )))
Автор, чего так скудно за 4 года? У меня за пару месяцев побогаче получится.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Был точно такой же, такого же года с таким же мотором. Всё было хорошо, пока не потекла одна из форсунок. Грамотный ремонт выходил "под сотку" (рублей). Один хороший спец (в Новосибирске его знают все Бигхорноводы))) вкорячил мне бу-шную но рабочую, без гарантии. И на продажу. Так и продал, больше с таким моторм желания связываться нет. Лучше уж Бигхорн по-старше с простым дизелем.
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! хорош
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
вчера видел как такой же у нас утонул, за зеей. брод преодолевал
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
3
2
Ответить
   
Сообщений: 760
Хорошая машина,если бы не насос-форсунки,был такой.
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Костя_78:
Ога ))Иногда довольно "прикольные" )))
Автор, чего так скудно за 4 года? У меня за пару месяцев побогаче получится.
у нас без пробега как правило приходили.колечки на форсунках меняешь и норма.только за день их найти тяжело в нашем маленьком городе
1
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
на нём на охоту - в самый раз!
sky is limit
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
вязкость масла странная какая то...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Станислав Челны:
вязкость масла странная какая то...
Масло Oil, для Фредов и прочих фур.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Cedric_Andrei:
вчера видел как такой же у нас утонул, за зеей. брод преодолевал
Течением принесло!))))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
Биг хороший машин)+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина и отзыв нормальный .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71796
Размеры салона авто подкупают. Был такой с мотором 6vd1 очень проблемный мотор....
Удачи в эксплуатации.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Gingerbread:
Исудзу в переводе с японского- 50 колоколов.
Буква Д в названии точно есть?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сержик I:
Масло Oil, для Фредов и прочих фур.
фред, это не фура, а тягач.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
N7:
фред, это не фура, а тягач.
Подробности заслуживают внимания. Вы правы,тягач. А что тогда входит в понимание фуры. Я спрашиваю без сарказма,серьёзно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
автор а что продаёте сей прекрасный авто?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
:)
 
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
"Плохого, что может случиться в этом ТАНКЕ, это если он попадает владельцу без рук и мозгов." - прям в точку, как же надоело читать отзывы с нытьем про эти машины. УВАЖУХА АВТОР. А кто не хочет свои нежные ручки марать - есть автосалоны с новыми машинами по 1-4 млн, там по гарантии ваши слезы с удовольствием вытрут и машинки починят, если убедите что не вы ее угробили в следствие вышеназваных причин... :) Для своей ценовой категории аппарат просто класс, после него буду только TLC 100 брать со временем.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
duha77:
"Плохого, что может случиться в этом ТАНКЕ, это если он попадает владельцу без рук и мозгов." - прям в точку, как же надоело читать отзывы с нытьем про эти машины. УВАЖУХА АВТОР. А кто не хочет свои нежные ручки марать - есть автосалоны с новыми машинами по 1-4 млн, там по гарантии ваши слезы с удовольствием вытрут и машинки починят, если убедите что не вы ее угробили в следствие вышеназваных причин... :) Для своей ценовой категории аппарат просто класс, после него буду только TLC 100 брать со временем.
+100
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Костя_78:
Ога ))Иногда довольно "прикольные" )))Автор, чего так скудно за 4 года? У меня за пару месяцев побогаче получится.
А когда получится? Почитать бы, сравнить....
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Даааа, дружище говоришь машина для людей с мозгами, а сам то их имеешь? Ты где в CRDI насос-форсунки нашел? Как нет ТНВД? Последи внимательно за уровнем масла, как начнет прибывать, так это плунжеру кранты. Мой совет- продавай его нафиг! По роду своей трудовой деятельности я как раз и ремонтирую Рейлы, но себе ни в жизнь не куплю, лучше старше годом взять.
1
10
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
Хочу задать вопрос. Почему не заводится Бог 99 года, движок 4jx1??? А если и заводится, то не набирает обороты более 2,5 тыс. На холостых движок от вибрации готов выпрыгнуть из под капота!!!!! За сутки до этого в фильтре была вода, заменил фильтр, появились обороты, поставил машину, а на утро такая же беда!!! В первый раз столкнулся с таким движком. Подскажите кто что знает!!!
 
1
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
В этом движке повсеместно форсунки называют "насос-форсунками", сам долго не мог понять почему, наверное потому что, давление топлива для впрыска создается в самих форсунках, а не в ТНВД - которого там действительно нет, если подразумевать под сиим устройством обычный ТНВД дизелей с подачей в каждую форсунку отдельно. Там есть топливный насосишко который давит до 6 атм. и под этим давлением топливо подводится одновременно к каждой форсунке. А основное рабочее давление для впрыска развивает МНВД. Действительно - уровень масла может подняться когда плунжеру в топливном насосе кирдык, а еще причиной может быть кирдык самим форсункам или уплотнительным кольцам на них или на подфорсуночных стаканах.
Denis28rus:
Хочу задать вопрос. Почему не заводится Бог 99 года, движок 4jx1??? А если и заводится, то не набирает обороты более 2,5 тыс. На холостых движок от вибрации готов выпрыгнуть из под капота!!!!! За сутки до этого в фильтре была вода, заменил фильтр, появились обороты, поставил машину, а на утро такая же беда!!! В первый раз столкнулся с таким движком. Подскажите кто что знает!!!
Было похожее когда залил *****овую соляру - решилось заменой фильтра и солярки полностью со сливом через пробку в баке. Если в соляре вода, то хоть сколько фильтры не меняй - симптомы остануться.
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
Спасибо за советы!!!!! А не проще в него внедрить движок 3,1 ??? Чтоб не мучиться с мозгами в Биге?
1
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
Denis28rus:
Спасибо за советы!!!!! А не проще в него внедрить движок 3,1 ??? Чтоб не мучиться с мозгами в Биге?
Некоторые так уже делали - посмотри на форуме по Бигам... но я считаю это извращением , от нечего делать, лучше тогда машину просто поменять - затрат и гемора меньше. Хотя, если б было время и возможность - может и попробовал бы, ради интереса... но, ни как ни на единственной машине, которую интенсивно использую.
 
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
Да, и мозги менять однозначно прийдется, и по моему косу тоже - разные движки, разные принципы работы, разные цепи управления, датчики и т.д.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Доброго времени суток! подскажите подойдут ли диски от паджеро на бига?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Да подойдут 137,9*6 отверстий, пробовали знаем!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
спасибо
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Вечер добрый! У меня на бигхорне 99г.в. с области бардачка дует холодный воздух. Может знаете где какая там заслонка существует,как перекрыть ее?
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Евгений 03:
Вечер добрый! У меня на бигхорне 99г.в. с области бардачка дует холодный воздух. Может знаете где какая там заслонка существует,как перекрыть ее?
у вас наверное проблема с уплотнителями печки(заборник воздуха возможно),что -то не на месте или собрал кто то не по уму.надо просто засунуть туда нос и всё станет понятно:))).
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Спасибо:)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Евгений 03:
Спасибо:)
да вроде как пока не за что.просто тонкий намек,что отвертка крестовая и гайковерт с головкой на 10 помугут вашему пассажиру выжить зимой:)).не забудьте купить поролона небольшую полоску или другой уплотнитель.от времени возможно плотно не прилегает т.как стоит не на нужном месте и не прижат.возможно моторчик печки колхозный и тоже не на месте.победы:))
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 76
duha77:
"Плохого, что может случиться в этом ТАНКЕ, это если он попадает владельцу без рук и мозгов." - прям в точку, как же надоело читать отзывы с нытьем про эти машины. УВАЖУХА АВТОР. А кто не хочет свои нежные ручки марать - есть автосалоны с новыми машинами по 1-4 млн, там по гарантии ваши слезы с удовольствием вытрут и машинки починят, если убедите что не вы ее угробили в следствие вышеназваных причин... :) Для своей ценовой категории аппарат просто класс, после него буду только TLC 100 брать со временем.
У меня такой БиГ , но только 1996г с 4JG2. Уже 3-й год и я 3-й хозяин только в России. Первые слова друзей, когда я его пригнал; 1996? а выглядит прям бодрячком! Хочется конЭШно вроде посвежее год. НО. Альтернативы пока НЕ ВИЖУ. Только 100. А она ДРУГИХ денег стоит...
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Евгений 03:
Вечер добрый! У меня на бигхорне 99г.в. с области бардачка дует холодный воздух. Может знаете где какая там заслонка существует,как перекрыть ее?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Очень часто слышу о том, что начал расти уровень масла на 4JX1 и у меня тоже была такая проблема, даже замена насоса не помогла очень скоро новый насос тоже навернулся и уровень вновь пополз вверх! Но благодаря форумам и смекалке Русских всё решил довольно просто. Заменили родной топливный насос на электрический от ГАЗ 3110 , через тройник сброс избыточного давления топлива обратно в бак, заменил колечки на форсунках и вот уже два года ни каких проблем , единственный минус такой схемы постоянное жужжание насоса при включенном зажигании.
2
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
duha77
Denis28rus:Спасибо за советы!!!!! А не проще в него внедрить движок 3,1 ??? Чтоб не мучиться с мозгами в Биге?Некоторые так уже делали - посмотри на форуме по Бигам... но я считаю это извращением , от...
Я пробовал... Я - извращенец?
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
duha77
Да, и мозги менять однозначно прийдется, и по моему косу тоже - разные движки, разные принципы работы, разные цепи управления, датчики и т.д.
Не придётся...
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
Alexey98
Очень часто слышу о том, что начал расти уровень масла на 4JX1 и у меня тоже была такая проблема, даже замена насоса не помогла очень скоро новый насос тоже навернулся и уровень вновь пополз вверх! Но...
Его почти не слышно...)))
 
 
Ответить
Денис
Татарск
подскажите присматрел бига 95 г с двиг 3.1л пробег 280000т стоит брать или нет как двигатель.спасибо
 
 
Ответить
21882808
Анапа
snussr
Даааа, дружище говоришь машина для людей с мозгами, а сам то их имеешь? Ты где в CRDI насос-форсунки нашел? Как нет ТНВД? Последи внимательно за уровнем масла, как начнет прибывать, так это плунжеру кранты....
Всмысле рейлы ? Это 4JX1 двигатель. Тут НЕТ ни тнвд и НЕТ коммонрейла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JX1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром