Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1999

Исузу Бигхорн 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
23835
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности две.
Кузов: Противотуманки, метла.
Двигатель: 16 клапанов.
Начну с того, что был у меня очередной внедорожник после Паджеро 4М40, Сурф 1992 года, 2LT-E, прекрасный танк, если не считать мелочей. Понадобились деньги, продал. Как финансовый кризис миновал пригнал с Казахстана немца седана, бензин 4 WD, но он не захотел продаваться быстро, при этом бензин хавал вёдрами и я решил обменять его на мне привычный авто. Этим авто оказался БИГ. При обмене заметил, что продавец практически его не глушит, что насторожило меня, заставил заглушить и снова завести двигатель. Биг послушно завёлся и ровно заурчал. Смотрю у продавца от радости слеза покатилась, думаю косяк видимо весомый в приятном урчании двигла 4jx1. А во всём остальном подвоха не увидел, всё ровно. Обмен состоялся. До места моего жительства около 700 км. Не раздумывая залил полный бак, проверил наличие уровня масла, антифриза и 130 км/час (что удивило, обороты около 2600) помчался до дома. После Сурфа с двигателем 2LT-E, "земля и небо". Приятно удивил расход топлива. В общем примчался я тем же днём домой, машину в гараж, а сам спать. Утром, с Батей, поехали на рыбалку, перед поездкой заменил масло, залил 10W30, что было залито сказать не могу, так как в салоне нашёл полторашку с маслом без этикетки. Сразу оговорюсь, что масло в этом двиге сливается не всё, литра два, а может и поболее остаётся, так как масло остаётся в масленой рампе,что под крышкой клапанов. Ну это уже подробности, их можно упустить. И так, приехали на рыбалку, после удачного улова с хорошим настроением закидали в Бига снасти и сев в салон я начал заводить, но не тут то было, стартер крутит, а Биг упорно молчит. Облазив под капотом минут 10, я понял, что это не совсем дизель, а дизель своеобразный, то есть с насосфорсунками, ТНВД отсутствует, с такими двигателями дела я не имел. Но видимо Биг меня пожалел, с очередного раза заурчал. До дама долетели быстро и без хлопот, не глуша загнал сразу в гараж. Всё! В течении трёх суток попытки завести были четны. Раскинув мозгами, коих не так много, я пришёл к выводу, что вся эта канетель началась после замены масла. Слил новое, залил старое, с пятой попытки и второго АКБ завёлся. Вот тогда то я догнал, что дело в вязкости масла. Купил минералку 14W40 стал заводиться с пол пина. Знаю, что что-то не так, а вот что не понимаю. Выручил форум. Вся беда оказалась в датчике давления масла в рампе. После замены этого датчика, который приобрёл в Новосибирске на Петухова, все заморочки исчезли. Масло залил то, что положено для данного типа двигателя. На этом история "плохого" внедорожника закончилась. (Почему вязкость масла, в моём случае, влияла на запуск двигателя: Датчик давления масла в рампе изготовлен из двух материалов, это корпус из металла и пластик от куда контакты торчат, пластик завальцован в метал, при нагреве и остывании двигателя пластик со временем трескается и начинает через трещины пропускать масло, тем самым не создаётся нужное давление при котором комп даёт команду на запуск двигателя, это лично мой вывод.)
Всё остальное, это проходимость, без проблемный запуск в мороз, с учётом рабочих свечей накаливания, вместимость салона (хотя в Паджеро задние сиденья более грамотно раскладываются), мягкость при движении по грунтовке, высокая посадка. В общем автомобиль мне очень понравился, за последние 4 года ни разу не подводил. А, да, добавлю, помпа стала подтекать по весне, выписал новую из германии за 2600 руб., пришла за две недели, но поставить не успел, старая, по неведомым мне причинам, перестала бежать. Вот так и вожу новую помпу с собой.
И так, хочу подытожить. Плохого, что может случиться в этом ТАНКЕ, это если он попадает владельцу без рук и мозгов. Да и людям не ведающим, что автомобиль это некоторая субстанция, которая является продолжением человека сидящего за рулём, не стоит приобретать такие автомобили. Особенно если вы живёте далеко от города, где нет возможности продиагностировать  какие то негативные проявления в поведении Бига. Ходовка данного авто визуально ни чем не отличается от ходовой Паджеро или Сурфа, то есть практически всё одинаковое, но это не говорит, что взаимозаменяемое. Это говорит о том, что ходовая ни чем ни уступает прочим внедорожникам.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 2000
4.3
28209
Isuzu Bighorn, 2000
Den, Владивосток
19188
Isuzu Bighorn, 2001
Симандр, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
51666
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский