Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
37239
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с.
Руль: Правый
Название: На кузове надпись
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: Сиденья Рекаро с подогревом передних. 5 мест.
Кузов: Дуга, лестница, багажник, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: АБС отключен, резина 265х70х16
Двигатель: 4JG2 нижний распредвал 135 л.с. по документам, ТНВД с электронным управлением
         Автомобиль приобретался взамен Паджеро 1993 года 2,5 л. 4Д56 110 л.с (или 105?) . После 6 лет эксплуатации без проблем (двигатель медленно, но верно разгонял авто, тормоза доставили несколько хлопотных дней, но после промывки направляющих суппортов-замены резинок- смазки заработали как надо, турбина не менялась, автомат переключал все как надо, раздатка тоже) Зачем менять? Подсознание запустило программу...Начался поиск...Чего-то похожего , но помощнее, и не дороже 450 т.р. Смотрелись Прадо 3,0 л. коротыш, Паджеро 3,5 л. бензин, Паджеро 2,8 л. дизель, Терракан 2,9 л. дизель по нескольку экземпляров. Террано и Тоета-Сурф не брались во внимание по итогам последних смотрин 6 лет назад...Бигхорнов осмотрено несколько, 3,0 л., 3,1 л. Выбран этот по внешнему виду...подсознание опять же...сошлись с продавцом на 420 т.р.
            При осмотре увидено отключение трубок от клапанов EGR- пройдено с Паджеро , нормально. Продавец рассказал о замененной турбине и "мозгах" ТНВД - всякое бывает, ХАБы поставлены ручные, АБС отключено - мне меньше мороки. Подготовлено место под установку второго аккумулятора, аккумулятор в багажнике- почему-то не насторожило...
            Забираю.
            Утро после первой ночи...Не заводится, АБ разряжена, хорошо хоть сигнализация открыла салон, других способов на данном экземпляре не предусмотрено. Ставится 2-ая АБ, подключается зарядное, после 30 мин. пуск взрывом, грохот...блин...громко как...
             После прогрева грохот снизился, но...зазоры в клапанах надо смотреть. Температура ож никак не поднимается, за бортом +10, замер дистанционным термометром показал 40 двигателя - 40 радиатор , блинннн... термостата наверное нет..., на радиаторе обнаружена заплата на верхнем бачке (перегрев?) ...куда смотрел вчера... ладно, необходимое направление прилагаемых усилий понятно. Еду на регистрацию в ГИБДД.
             На площадке перед ГИБДД не срабатывает сигнализация, брелок что-то пищит мне на электронном языке, понять не могу, бросить открытой машину тоже. Регистрация переносится на другой день, консультировать по телефону специалисты не хотят, предыдущий хозяин божится, что все рабочее,после  некоторого дерганья и убийства н-го количества нервных клеток неисправность выявлена шурином, у которого такая-же сигналка, смена батарейки на брелке и ура.
             Поездки по магазинам за воздушным фильтром, топливным фильтром,антифризом,термостатом, пробкой радиатора и самим радиатором, чередующиеся с поездками на дачу огорчили ещё по одному поводу, при наборе оборотов до 1500 - стуки в двигателе, увеличение оборотов за 2000 пропадают.  О плохом не хотелось думать...Приятель рекомендует заменить подушки двигателя...
             Выходные, слит антифриз, снят вентилятор, интеркуллер, патрубок от воздушного фильтра до турбины, патрубок EGR, заменен радиатор, установлен новый термостат, старый оказался на месте, был заклинен в открытом состоянии,  отрегулированы зазоры в клапанах 0,4 мм (на 2-х клапанах толкатели чуть не выпадали из регулировочных винтов). По ходу выяснилась причина стуков. Вызвало улыбку (печники так поступали чтобы отомстить не понравившемуся хозяину- вставляли в трубу "свисток"). Причиной стуков была "погремушка" из стальной втулки, выпавшей (или вытолкнутой нерадивым сборщиком) из посадочного места внутрь пластикового патрубка подачи воздуха от фильтра на турбину. Втулка возвращена на законное место, ура. Вторая "погремушка" была "устроена" в патрубке EGR от выпускного коллектора на клапаны.  Внутрь фланца была подложена стальная шайба, чуть меньше диаметром , чем отверстие во фланце и больше , чем отверстие в трубе. Выхлопными газами шайба подбрасывалась и наверное не безшумно. Убрал и её. Надо подготовить фланец и заглушить коллектор намертво, убрав патрубок, мешает открывать клапанную крышку...наверное поэтому и клапаны у предыдущего хозяина не регулировались...болты на выпускном коллекторе пригорают, отвернуть непросто.
              Ну вот и все дела, пока...Двигатель прогревается от -10 до рабочего режима за 15 минут, стуков нет, звоню по мобильному из работающей машины - жена шума мотора не слышит. Печка греет похуже, чем в Паджеро с климат-контролем но, думаю, приноровлюсь.
             Итак, имеем, что хотелось, мощный внедорожник, управление ТНВД электронное, педальку чуть тронул-щебень россыпью из-под задних колес. Чуть позже отпишусь по расходу топлива. И фото нет пока.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отснял вчера. По надписям на кузове- ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ, чудны дела твои...

Есть что добавить для жаждущих подробностей. Передние сиденья Рекаро с подогревом - раньше никогда не придавал значения , потому что не было подогрева в моих авто (Хонда -Цивик 1,3 л., Судзуки-Эскудо 1,6л., 2,0л., Паджеро 2,5 л.). Данную функцию оценил только сейчас. Приятная мелочь при ожидании прогрева двигателя в зимнее время. Генератор не выдает больше 13 В. На выходные работа нарисовалась- проверить исправность. Поэтому видимо и АБ недозаряжаются....

   

В переживаниях за зимний запуск авто подумалось о подогревателе антифриза 220 в. Чтобы что-то сделать на системе охлаждения надо сливать антифриз через труднодоступную пробочку слева внизу радиатора. Для удобства в работе приобретен бронзовый краник от какого-то Российского авто (магазинчик на ул.Шелеста, 200 м от ост.Топогафический техникум) , Резьба пробки в радиаторе м 10, резьба краника конусная трубная 1/2 дюйма. После раздумий в кране нарезана внутренняя резьба м10, выточена шпилька м 10 со сквозным отверстием 4 мм....

   

В ходе продолжительных раздумий, опытов и чтения литературы выявлены и устранены следующие неисправности, обобщаю для отчета:

1. Плавание оборотов при включении передачи начало проявляться при повышении температуры за бортом, как оказалось из-за недостатка топлива в насосе ВД, в моем случае- "завоздушивание" топливной магистрали (предположительно засорение сапуна топливного бака).

- Как то поутру открыл краник на топливном фильтре для слива отстоя и обнаружил, что топлива в фильтре нет, то есть совсем......

, пробег 4 000 км   

В ходе подготовки авто к поездке в отпуск на малую родину произведена ревизия состояния тормозных суппортов.

Колодки замене не подлежали, резинки не порваны, направляющие не изношены. Казалось бы - чего там смотреть? Пыльники сняты, поршни вынуты. Все поршни имеют налет (похож на нагар), не равномерный, отчищен. Задний правый поршень под манжетой в ржавой пасте (все поршни вынимались из цилиндров с помощью воздуха от компрессора, достаточно чуть дунуть через переходник в отверстие, куда присоединяется тормозной шланг), выдавливать этот поршень пришлось заново подсоединив тормозной шланг и надавив на педаль тормоза....

, пробег 192 км   

Прибыл из отпуска, поехал на дачу и впервые за 20 лет уехал домой на аккумуляторе....Китайских щёток хватило на год...

А так как в планах всё таки была замена генератора на 80- амперный замена и состоялась... После ремонта старый генератор перейдет в резерв.

На новом китайском ( тайваньском) генераторе на 850 оборотах (после прогрева) напряжение 14,2 В. При увеличении оборотов напряжение не меняется...Замечательно...

, пробег 192 км   

Уронил шайбу при разборке обратного клапана с ТНВД. В траву. Пока искал ползая под машиной случайно увидел трещинку в заднем кронштейне левого торсиона. Поискал на разборках целый кронштейн, дорого получается. Снял торсион в сборе, разделал трещину болгаркой, заварил с усилением. Пробег после ремонта 2000, пока без замечаний. Целый кронштейн по приемлемой цене таки нашелся, положен в запас.

, пробег 196 000 км   

Всем привет. При подготовке к зиме решил убрать из системы охлаждения электроподогреватель, ранее установленый.

Обогреватель может и не плохой, но зимой держать машину планируется во дворе,а не в гараже, подключиться к 220 В негде.

Снял интеркуллер, случайно оперся рукой о турбину и почувствовал люфт. При тщательном осмотре обнаружены ослабленное крепление улитки компрессора к корпусу турбины. В щель поддувало масло, немного. А так как капало масло на вакуумный насос генератора искал утечку там. В специализированном сервисе отказались разбирать и ремонтировать турбину, только замена....

, пробег 223 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Надо фото)))
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
А говорят Бигхорн вобще не убиваемый...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
фото?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
АСАМ:
А говорят Бигхорн вобще не убиваемый...
Видимо пред хози усиленно старались его кончить.))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
Да, машинку то пофоткай!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Добавляю фото
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Арсен Хабаровск:
Добавляю фото
Ни хр..ПИ-ПИ-ПИ..на себе ветровики-дефлекторы замутил.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
ПуЦиК:
Видимо пред хози усиленно старались его кончить.))
Не похож на приконченного, не идеален- да. Так и лет ему -18
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
4
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
ПуЦиК:
Ни хр..ПИ-ПИ-ПИ..на себе ветровики-дефлекторы замутил.)))
Душевные ветровики, сам улыбаюсь...
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
5
1
Ответить
    
Нижнеудинск
Сообщений: 49
Тоже такое авто,уже 50 тысяч разменял.По генератору смотри диодный мост(если недозаряд),я решил эту проблему установкой дополнительного гены взамен кондера.сделай ревизию стартера,поставь дополнительный радиатор на коробку(от паджеро хорошо подходит)и в общем все.остальное на нем ооочень живучее.удачи в эксплуатации!
ХЕНДАЙ ТЕРРАКАН В4BH,АКПП,JX250
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Alexey Ir:
Тоже такое авто,уже 50 тысяч разменял.По генератору смотри диодный мост(если недозаряд),я решил эту проблему установкой дополнительного гены взамен кондера.сделай ревизию стартера,поставь дополнительный радиатор на коробку(от паджеро хорошо подходит)и в общем все.остальное на нем ооочень живучее.удачи в эксплуатации!
Принял как программу ремонта
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ну так как в итоге, "Бигус" в сравнении с Паджеро себя показал, лучше или хуже?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Привет.
Комфорт- Паджеро
Динамика- Биг
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
 
Ответить
    
железногорск-илимс
Сообщений: 1485
какой отечесвенный ркгулятор поставил?выложи фото.У меня та же беда
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
lokos81:
какой отечесвенный ркгулятор поставил?выложи фото.У меня та же беда
Всем привет. Отечественный регулятор куплен, жду потепления чтобы установить. На фото с двухвариантной регулировкой
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Схемку изучаю для минимальной переделки. Как установлю- отпишусь.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
И такая ещё схемка
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
И ещё
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Проехал до г.Белогорска Амурской обл. и обратно в г.Хабаровск 1500 км. Средний расход по трассе при скорости 100-130 кмчас составил на круг 12,8 л./ 100 км. Для сравнения Паджеро 2,5 л потреблял 10,5/100 км.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Резину на лето для пробы поставил родную, 245*70*16. Динамика разгона улучшилась. На зиму остался комплект 265*70*16.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Одной из характерных неисправностей Бигхорнов- "плавание" оборотов при включении передачи (вперед-назад) и до разгона. Не обошло это и мой экземпляр. После продолжительных экспериментов и анализа информации выявлено "подсасывание" воздуха через подкачивающий насос (лягушку). Замена данной детали улучшило ситуацию значительно. Осталось почистить магистраль с заборником из бака. Ошущение, что топлива не хватает, разряжением возможно и подкачивающий насос повредило... Продувание шланга в бак со стороны фильтра не дает картины (продувается).
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Генератор пока не трогаю. Выдает 13,5 В. Видимо все- таки один из вспомогательных диодов неисправен.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 347
В общем ничего особенного. "Турбояма", как отреагировали на мой вопрос коллеги на форуме. Однако внутренний голос и опыт эксплуатации толкали на проверку работы автоматики опережения впрыска (двигатель "тупит"). В ходе осмотра фишек найден оборванный провод на датчик положения поршня автомата опережения (средний). Фишка восстановлена, запуск двигателя без стуков, динамика- сказка, никаких турбоям. Читать полностью: Отзыв о Isuzu Bighorn А если можно фото этого датчика?? А то походу у меня такая же фигня...
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
На фото стрелками указаны клапан и фишка с проводами
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
4
 
Ответить
Борис Беккер
Ачинск
Название красивое,звучное..."Бигхо рн"
1
 
Ответить
1
Хабаровск
Подскажи, как узнать какой мощности установлен Гена? Купил Хорна, на ХХ заряд 12 на новом акб, газ даешь до 2000, поднимается до 13,2 не более.. Умер Гена ? Выпрямитель или что там еще ? Куда копать ?
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
По заверению продавца- 80 А. Сам не проверял...
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Чтобы найти неисправность я снимал генератор и разбирал его на ЗЧ. Мой б/у гена уже кем-то ранее ремонтировался. Щёточный узел, регулятор менялись, предположительно "кривыми" руками (размеры между щётками и между токосъёмными кольцами не совпадают). Поэтому генератор заменил на новый, летом новый сниму для профилактики...как там что подизносится опишу...
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
3
 
Ответить
den
Иркутск
Приветствую. Подскажите сколько должно быть оборотов при запуске на холодный двигатель? За бортом -25 машина на подогрева всю нос стоит, при заводке 500 оборотов, с помощью ручного газа выравниваю до 900. Это правильно или надо больше?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
den:
Приветствую. Подскажите сколько должно быть оборотов при запуске на холодный двигатель? За бортом -25 машина на подогрева всю нос стоит, при заводке 500 оборотов, с помощью ручного газа выравниваю до 900. Это правильно или надо больше?
Добрый день. У меня ТНВД электронный. При запуске не нужно педаль газа давить. Обороты сразу после заводки 850.
Был до этого Паджеро-II 4Д56 с механическим ТНВД. На нем так же как и Вы ручным газом при заводке регулировал обороты. После прогрева обороты сбрасывал до холостых. Регулирован был ХХ на 700 оборотов. Ориентиром было поведение авто на подъеме. При остановке (на D) не должен авто скатываться назад без нажима на тормоз.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
 
 
Ответить
den
Иркутск
Спасибо!!!!
1
 
Ответить
Анастасия
Хабаровск
Здравствуйте! Как владелец Pajero и Бига, ответьте. Если учесть, что авто одинакового состояния, какой надежней? В плане запчастей. С каким меньше хлопот. Хочется приобрести для города. По нашим хабаровским снежным зимам какой будет оптимальное? Пока склоняемся к бигу. Уже голова кипит. Буду признательна за ответ!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Добрый день, Анастасия. И Паджеро и Бигхорн -внедорожники. Я приверженец данных авто с дизельным двигателем. Это мнение сложилось давно. Тяга на малых оборотах для внедорожника имеет значение. У меня Паджеро ассоциируется с комфортом . Две печки+два кондиционера это очень хорошо! Регулируемое по жесткости водительское сиденье было в моей модификации.
Но.Советую не брать Паджеро старше 1995 года. С дизелем 2,5 л объемом. Мощность маловата. Конечно "тапку в пол" и можно выжать сколько надо, но зачем, когда у Вас есть выбор двигателей 2,8-3,1 л. и более.
Бигхорн с 1 кондиционером+ 1 печка. Для кого то не важно. Мощность дизеля 3,1 л (мой вариант) с электронным управлением насосом высокого давления. ЭКОНОМИЧЕН. У меня в смешанном режиме город-дача летом с кондиционером расход 10 литров на 100 км. Это не байка. Расход снизил на 2,5 литра своевременным обслуживанием тормозных суппортов. По трассе на Белогорск расход 8 л/ 100 км.
Но. Периодическое плавание оборотов бессистемное, победить не могу уже 2 года. С данным насосом надо быть готовым к этой проблеме. Решений много. Я остановился на доливании в бак модификаторов топлива.
Бигхорн 3,0 - нечего сказать, не эксплуатировал.
Ходовая часть надежна на обоих машинах. Ломаться нечему. Торсионы не перенапрягать (Зазоры соблюсти) и они не сломаются. Замена резиновых изделий (на Паджеро 1 раз за 6 лет) (На Бигхорне тоже 1 раз)
Жаль, что конкретного ответа не могу дать. И та и другая машинка в своем классе хороши. Выбирайте посвежее годом.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 48
Хлопот с запчастями не имел. В Хабаровске есть всё, при пристальном мониторинге.
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9262
расскажите как зимой в морозы в нем?неужто во всех бигах по 1 печкк всего в салоне?что задние пассажиры говорят о тепле в салоне зимой?тоже вот присматриваюсь к подобной машине.расскажите на что обратить внимание при покупке.заранее благодарен.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Арсен
автор
Хабаровск
Так сложилось, что зимой ездить особо некуда. До работы 10 минут пешим ходом, ближе чем до гаража...На выходные выезжаю на природу не надолго, оценить все прелести авто не удается. Одна печка, греет нормально. В ноги сидящих на заднем сиденье подают горячий воздух два патрубка. При работающем двигателе в салоне тепло. Окна не замерзают. Передние сиденья имеют электроподогрев, очень кстати, в первые 15 минут после запуска двигателя. При покупке надо проехаться. Послушать, понюхать, попинать колеса (шутка). Данный авто я почти не смотрел, завел, проехал...ничего не брякнуло по ямкам, не заскрипело по салону, ускорился, остановился, понял что готов купить. Это же всего навсего механизм, и лет ему ого-го...к ремонтам надо быть готовым морально. И не бояться. А уж после приобретения осмотреть всё с пристрастием, и под себя привести в порядок. То что выбрал из множества. Удачной покупки.
1
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Грамотно все написано и познавательно. 5
1
 
Ответить
Арсен
автор
Хабаровск
Спасибо. Кое где проскакивают неточности, но понимаю это только сейчас, через 4 года эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Покупка машины с пробегом-всегда лотерея, в которую может повезти, но могут быть и иные варианты. В любом случае, главное правильно оценивать обстоятельства и делать выводы на будущее. Дай Бог терпения и времени хозяину и долгой жизни машине! Удачи!
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 426
Грамотно все написано и познавательно. 5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России


Добавить отзыв