Отснял вчера. По надписям на кузове- ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ, чудны дела твои...
Есть что добавить для жаждущих подробностей. Передние сиденья Рекаро с подогревом - раньше никогда не придавал значения , потому что не было подогрева в моих авто (Хонда -Цивик 1,3 л., Судзуки-Эскудо 1,6л., 2,0л., Паджеро 2,5 л.). Данную функцию оценил только сейчас. Приятная мелочь при ожидании прогрева двигателя в зимнее время. Генератор не выдает больше 13 В. На выходные работа нарисовалась- проверить исправность. Поэтому видимо и АБ недозаряжаются....
В переживаниях за зимний запуск авто подумалось о подогревателе антифриза 220 в. Чтобы что-то сделать на системе охлаждения надо сливать антифриз через труднодоступную пробочку слева внизу радиатора. Для удобства в работе приобретен бронзовый краник от какого-то Российского авто (магазинчик на ул.Шелеста, 200 м от ост.Топогафический техникум) , Резьба пробки в радиаторе м 10, резьба краника конусная трубная 1/2 дюйма. После раздумий в кране нарезана внутренняя резьба м10, выточена шпилька м 10 со сквозным отверстием 4 мм....
В ходе продолжительных раздумий, опытов и чтения литературы выявлены и устранены следующие неисправности, обобщаю для отчета:
1. Плавание оборотов при включении передачи начало проявляться при повышении температуры за бортом, как оказалось из-за недостатка топлива в насосе ВД, в моем случае- "завоздушивание" топливной магистрали (предположительно засорение сапуна топливного бака).
- Как то поутру открыл краник на топливном фильтре для слива отстоя и обнаружил, что топлива в фильтре нет, то есть совсем......
В ходе подготовки авто к поездке в отпуск на малую родину произведена ревизия состояния тормозных суппортов.
Колодки замене не подлежали, резинки не порваны, направляющие не изношены. Казалось бы - чего там смотреть? Пыльники сняты, поршни вынуты. Все поршни имеют налет (похож на нагар), не равномерный, отчищен. Задний правый поршень под манжетой в ржавой пасте (все поршни вынимались из цилиндров с помощью воздуха от компрессора, достаточно чуть дунуть через переходник в отверстие, куда присоединяется тормозной шланг), выдавливать этот поршень пришлось заново подсоединив тормозной шланг и надавив на педаль тормоза....
Прибыл из отпуска, поехал на дачу и впервые за 20 лет уехал домой на аккумуляторе....Китайских щёток хватило на год...
А так как в планах всё таки была замена генератора на 80- амперный замена и состоялась... После ремонта старый генератор перейдет в резерв.
На новом китайском ( тайваньском) генераторе на 850 оборотах (после прогрева) напряжение 14,2 В. При увеличении оборотов напряжение не меняется...Замечательно...
Уронил шайбу при разборке обратного клапана с ТНВД. В траву. Пока искал ползая под машиной случайно увидел трещинку в заднем кронштейне левого торсиона. Поискал на разборках целый кронштейн, дорого получается. Снял торсион в сборе, разделал трещину болгаркой, заварил с усилением. Пробег после ремонта 2000, пока без замечаний. Целый кронштейн по приемлемой цене таки нашелся, положен в запас.
Всем привет. При подготовке к зиме решил убрать из системы охлаждения электроподогреватель, ранее установленый.
Обогреватель может и не плохой, но зимой держать машину планируется во дворе,а не в гараже, подключиться к 220 В негде.
Снял интеркуллер, случайно оперся рукой о турбину и почувствовал люфт. При тщательном осмотре обнаружены ослабленное крепление улитки компрессора к корпусу турбины. В щель поддувало масло, немного. А так как капало масло на вакуумный насос генератора искал утечку там. В специализированном сервисе отказались разбирать и ремонтировать турбину, только замена....
Вот и вся история.
При снятии генератора заткнул впускной коллектор перчаткой, чтобы пыль не попала, клемму не сбросил, брелок в кармане нажался на старт, перчатку затянуло в цилиндр.
Снял головку, перчатку затянуло от впускного до выпускного клапана. При осмотре цилиндров обнаружилась разорванная гильза в первом цилиндре, в пяти миллиметрах от верха, разрыв четыре миллиметра. Кольца в ВМТ до разрыва не доходили. Думаю в этом и была причина плавающих оборотов в течении 7 лет. Перегильзовали блок (1 цилиндр), собрали, с заменой колец, вкладышей, головки (трещины в перемычках клапанов) в июне, в ноябре продан с пробегом 3000, уехал во Владивосток, видел на Дроме по баснословной цене...пересел на Хонду ЦРВ...