Вот и вся история.
При снятии генератора заткнул впускной коллектор перчаткой, чтобы пыль не попала, клемму не сбросил, брелок в кармане нажался на старт, перчатку затянуло в цилиндр.
Снял головку, перчатку затянуло от впускного до выпускного клапана. При осмотре цилиндров обнаружилась разорванная гильза в первом цилиндре, в пяти миллиметрах от верха, разрыв четыре миллиметра. Кольца в ВМТ до разрыва не доходили. Думаю в этом и была причина плавающих оборотов в течении 7 лет. Перегильзовали блок (1 цилиндр), собрали, с заменой колец, вкладышей, головки (трещины в перемычках клапанов) в июне, в ноябре продан с пробегом 3000, уехал во Владивосток, видел на Дроме по баснословной цене...пересел на Хонду ЦРВ...