Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

В переживаниях за зимний запуск авто подумалось о подогревателе антифриза 220 в. Чтобы что-то сделать на системе охлаждения надо сливать антифриз через труднодоступную пробочку слева внизу радиатора. Для удобства в работе приобретен бронзовый краник от какого-то Российского авто (магазинчик на ул.Шелеста, 200 м от ост.Топогафический техникум) , Резьба пробки в радиаторе м 10, резьба краника конусная трубная 1/2 дюйма. После раздумий в кране нарезана внутренняя резьба м10, выточена шпилька м 10 со сквозным отверстием 4 мм. Половина шпильки ввернута в кран на эпоксидный клей. Кран со шпилькой поставлен на штатное место пробки, затянут контрагайкой. На выход крана хомутом закреплен резиновый шланг, выведен через защиту вниз. Удобно. Подставляй канистру, сливай сколько надо.

Не все просто с врезкой подогревателя. Не хочется сделать хуже, чем было. В размышлениях над вариантами врезки и закрепления подогревателя.

Пока мысли заняты подогревателем снимается генератор на предмет выявления неисправностей (низкое напряжение - не более 13 В). Первое при демонтаже, на что натыкается взгляд "исследователя"- 1 ржавый контакт в генераторной фишке. Может на этом и остановить ремонтные работы? Но так как уже сняты ремни, компрессор кондиционера, патрубки, интеркуллер работы по демонтажу генератора продолжаются...

Все снято, разобран генератор. Щеточный узел сухой, 1 щетка сломана в процессе разборки, подшипники люфтят оба, сальник само собой под замену, не оставлять-же старый. Проверены обмотки статора, - сопротивление всех одинаковое, на корпус не звонятся, ротор в порядке. Проверены диоды....в норме. Щетки заменены на подобранные в размер 5х7х21, припаяны к выводам Интегрального регулятора по аналогии. Регулятор уже менялся до меня, стоит непонятно что, на резиновом герметике. Пока не меняю. Если после сборки все останется как было- буду менять регулятор на двухуровневый выносной(уже приобретен в том же магазинчике на ул.Шелеста).

Итак после замены подшипников, щеток, сальника, чистки от загрязнений генератор собран и установлен на место.

Запуск двигателя- чуда не произошло. На приборном показометре после зарядки АБ в течение 10 мин 13 В на ХХ- 2000. На всякий случай проверяю тестером напряжение на АБ - 13,5 В . Такой "балет" нам не нужен. Готовлюсь морально на "препарирование" регулятора напряжения.Позже. Он не сгоревший- но работа не совсем устраивает. Российский автопром гарантирует две ступени регулирования 13,8 и 14,5. А может полУчится " обмануть " и чудо империалистического производства (есть подсказки). Вывод- ремонт генератора конечно-же не повредил надежности авто. И у меня спокойнее на душе.

Фото запчастей и характеристики позже. Стоимость: щётки -150 руб. Сальник- 400 руб. Подшипники 2х300 руб. Регулятор отечественный 180 руб. Цена нового генератора из сопредельного г-ва -4500 руб. (есть в продаже- была мысль заменить)

Следующая часть "балета" - ремонт стартера (осмотр).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром