Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Бигхорн 1995

Тема:

Отснял вчера. По надписям на кузове- ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ, чудны дела твои...

Есть что добавить для жаждущих подробностей. Передние сиденья Рекаро с подогревом - раньше никогда не придавал значения , потому что не было подогрева в моих авто (Хонда -Цивик 1,3 л., Судзуки-Эскудо 1,6л., 2,0л., Паджеро 2,5 л.). Данную функцию оценил только сейчас. Приятная мелочь при ожидании прогрева двигателя в зимнее время. Генератор не выдает больше 13 В. На выходные работа нарисовалась- проверить исправность. Поэтому видимо и АБ недозаряжаются....

   

В переживаниях за зимний запуск авто подумалось о подогревателе антифриза 220 в. Чтобы что-то сделать на системе охлаждения надо сливать антифриз через труднодоступную пробочку слева внизу радиатора. Для удобства в работе приобретен бронзовый краник от какого-то Российского авто (магазинчик на ул.Шелеста, 200 м от ост.Топогафический техникум) , Резьба пробки в радиаторе м 10, резьба краника конусная трубная 1/2 дюйма. После раздумий в кране нарезана внутренняя резьба м10, выточена шпилька м 10 со сквозным отверстием 4 мм....

   

В ходе продолжительных раздумий, опытов и чтения литературы выявлены и устранены следующие неисправности, обобщаю для отчета:

1. Плавание оборотов при включении передачи начало проявляться при повышении температуры за бортом, как оказалось из-за недостатка топлива в насосе ВД, в моем случае- "завоздушивание" топливной магистрали (предположительно засорение сапуна топливного бака).

- Как то поутру открыл краник на топливном фильтре для слива отстоя и обнаружил, что топлива в фильтре нет, то есть совсем......

, пробег 4 000 км   

В ходе подготовки авто к поездке в отпуск на малую родину произведена ревизия состояния тормозных суппортов.

Колодки замене не подлежали, резинки не порваны, направляющие не изношены. Казалось бы - чего там смотреть? Пыльники сняты, поршни вынуты. Все поршни имеют налет (похож на нагар), не равномерный, отчищен. Задний правый поршень под манжетой в ржавой пасте (все поршни вынимались из цилиндров с помощью воздуха от компрессора, достаточно чуть дунуть через переходник в отверстие, куда присоединяется тормозной шланг), выдавливать этот поршень пришлось заново подсоединив тормозной шланг и надавив на педаль тормоза....

, пробег 192 км   

Прибыл из отпуска, поехал на дачу и впервые за 20 лет уехал домой на аккумуляторе....Китайских щёток хватило на год...

А так как в планах всё таки была замена генератора на 80- амперный замена и состоялась... После ремонта старый генератор перейдет в резерв.

На новом китайском ( тайваньском) генераторе на 850 оборотах (после прогрева) напряжение 14,2 В. При увеличении оборотов напряжение не меняется...Замечательно...

, пробег 192 км   

Уронил шайбу при разборке обратного клапана с ТНВД. В траву. Пока искал ползая под машиной случайно увидел трещинку в заднем кронштейне левого торсиона. Поискал на разборках целый кронштейн, дорого получается. Снял торсион в сборе, разделал трещину болгаркой, заварил с усилением. Пробег после ремонта 2000, пока без замечаний. Целый кронштейн по приемлемой цене таки нашелся, положен в запас.

, пробег 196 000 км   

Всем привет. При подготовке к зиме решил убрать из системы охлаждения электроподогреватель, ранее установленый.

Обогреватель может и не плохой, но зимой держать машину планируется во дворе,а не в гараже, подключиться к 220 В негде.

Снял интеркуллер, случайно оперся рукой о турбину и почувствовал люфт. При тщательном осмотре обнаружены ослабленное крепление улитки компрессора к корпусу турбины. В щель поддувало масло, немного. А так как капало масло на вакуумный насос генератора искал утечку там. В специализированном сервисе отказались разбирать и ремонтировать турбину, только замена....

, пробег 223 000 км   

Вот и вся история.

При снятии генератора заткнул впускной коллектор перчаткой, чтобы пыль не попала, клемму не сбросил, брелок в кармане нажался на старт, перчатку затянуло в цилиндр.

Снял головку, перчатку затянуло от впускного до выпускного клапана. При осмотре цилиндров обнаружилась разорванная гильза в первом цилиндре, в пяти миллиметрах от верха, разрыв четыре миллиметра. Кольца в ВМТ до разрыва не доходили. Думаю в этом и была причина плавающих оборотов в течении 7 лет. Перегильзовали блок (1 цилиндр), собрали, с заменой колец, вкладышей, головки (трещины в перемычках клапанов) в июне, в ноябре продан с пробегом 3000, уехал во Владивосток, видел на Дроме по баснословной цене...пересел на Хонду ЦРВ...

, пробег 245 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром