В переживаниях за зимний запуск авто подумалось о подогревателе антифриза 220 в. Чтобы что-то сделать на системе охлаждения надо сливать антифриз через труднодоступную пробочку слева внизу радиатора. Для удобства в работе приобретен бронзовый краник от какого-то Российского авто (магазинчик на ул.Шелеста, 200 м от ост.Топогафический техникум) , Резьба пробки в радиаторе м 10, резьба краника конусная трубная 1/2 дюйма. После раздумий в кране нарезана внутренняя резьба м10, выточена шпилька м 10 со сквозным отверстием 4 мм....
В ходе продолжительных раздумий, опытов и чтения литературы выявлены и устранены следующие неисправности, обобщаю для отчета:
1. Плавание оборотов при включении передачи начало проявляться при повышении температуры за бортом, как оказалось из-за недостатка топлива в насосе ВД, в моем случае- "завоздушивание" топливной магистрали (предположительно засорение сапуна топливного бака).
- Как то поутру открыл краник на топливном фильтре для слива отстоя и обнаружил, что топлива в фильтре нет, то есть совсем......
В ходе подготовки авто к поездке в отпуск на малую родину произведена ревизия состояния тормозных суппортов.
Колодки замене не подлежали, резинки не порваны, направляющие не изношены. Казалось бы - чего там смотреть? Пыльники сняты, поршни вынуты. Все поршни имеют налет (похож на нагар), не равномерный, отчищен. Задний правый поршень под манжетой в ржавой пасте (все поршни вынимались из цилиндров с помощью воздуха от компрессора, достаточно чуть дунуть через переходник в отверстие, куда присоединяется тормозной шланг), выдавливать этот поршень пришлось заново подсоединив тормозной шланг и надавив на педаль тормоза....
Прибыл из отпуска, поехал на дачу и впервые за 20 лет уехал домой на аккумуляторе....Китайских щёток хватило на год...
А так как в планах всё таки была замена генератора на 80- амперный замена и состоялась... После ремонта старый генератор перейдет в резерв.
На новом китайском ( тайваньском) генераторе на 850 оборотах (после прогрева) напряжение 14,2 В. При увеличении оборотов напряжение не меняется...Замечательно...
Всем привет. При подготовке к зиме решил убрать из системы охлаждения электроподогреватель, ранее установленый.
Обогреватель может и не плохой, но зимой держать машину планируется во дворе,а не в гараже, подключиться к 220 В негде.
Снял интеркуллер, случайно оперся рукой о турбину и почувствовал люфт. При тщательном осмотре обнаружены ослабленное крепление улитки компрессора к корпусу турбины. В щель поддувало масло, немного. А так как капало масло на вакуумный насос генератора искал утечку там. В специализированном сервисе отказались разбирать и ремонтировать турбину, только замена....