Сегодня начал изготовление кузова, с виду кажется все квадратное и тупое, но время покажет результат!
Приветствую тебя читатель... Не было меня давно, но вот работы начались снова. То что вы видели в предыдущем допорлнении, а точнее частично склееный кузоб БИГА, прешлось его выкинуть, т.к. изначально я пролетел с размерами чертежа, чертеж оказался маленьким! Теперь подогнал нормальный размер, и уже частично часть кузовных деталей уже готово. На днях выложу фотографии боковин кузова (вывожу их под профиль).
Вот снова занялся немного проектом! Вчера изготови подобие "рамы" для лобового стекала и морду, на днях буду придавать закругления кузову и вырезать отверстия под свет и стекла. Так же изготовил "черновые" уширители колесных арок, им так же будет придаваться своя форма.
И вот снова продолжаются кузовные работы! Придается профиль кузова, теперь уже стало лучше походить на БИГа. Теперь я представляю как настояшие профи рихтуют, шпаклют и выводят профиль автомобилям. Парни я вас зауважал!!! )
Выложиваю несколько фотографий для сравнения с УРАЛом.
Вчера начал делать профиль капота и воздухозаборника для "интеркулера", так же начал изготовление радиаторной решетки.Долго думал как её изготовить и додумал делать по частям, а не единым целым! изготовил можно сказать контур, далее промежуточные перегородки и начал клеить. В итоге получилось следующее...
Сегодня изготовил зеркала бокового вида. Описывать в принципе не чего. Смотрите фото...
Сегодня изготовил уширители на крылья, отшлифовал приклеил и зашпаклевал щели и еще раз шлифовал! Оказывается что шлифование такое занимательное дело))) Пару словами: смотрите фото...
Всем привет, давно я так плодотворно не работал! На днях покрыл кузов грунтом, получилось сносно. Так же изготовил трафареты переднего и заднего бампера, взял жестяной профиль, ножницы по металлу, паяльник и начал ваять... Если сказать что я паял впервые в своей жизни, то получилось не плохо, я доволен) Задний бампер почти готов, теперь перешел на багажник... Его паять было сложнее, но как говориться: Надо начать... Описывать много я не могу, по этому смотрите фото...
Сегодня изготовил передний бампер, описывать здесь нечего. Так что смотрите фото...
Ну вот с багажником покончено, изготовлен, покрашет и теперь ждет своей очереди на крепления к кузову!
Сегодня во время обеда изготовил стекла на фары! Материал нашел случайно прозрачная пластмаса, толщиной 1 мм. Взял строительный фен, нагрел, загнул и придал форму с помощью краф.машинки. Далее буду изготовлять отражатели в фары.
Приветствую тебя читатель! Давно меня не было, дела, семья заботы... Вот появилась возможность и на днях заказал шасси под свой БИГ, посылка придет к концу марта! Так что как окажется у меня в руках работа снова закипит... Много искал, выбирал, читал и остановился на выборе данной модели. Основа хорошая для переделок: вместо рессор можно закрепить мосты на тягах для более мягкой езды. Но как говорится, все покажет эксплуатация!!!
На днях пришла шаська для бига, рад до ужаса))) В комплекте был кузов пикапа, на работе взял и покрасил его. Но это временно пока не построю кузов БИГа. Начал примерку кузова на раму, по длине подошла, но надо изменять подвеску, уж слишком жесткая (рессоры), думаю буду переделывать на амортизаторы.
Привет читатель! Вчера было время и решил провести небольшое ТО. Так как я собираюсь "эксплуатировать" свой БИГ вне дорог, то надо все как следует смазать и загеретезировать. Начал с мостов, разобрал и увидел что внутри практически отсутствует смазка, то то у меня при езде шумел сильно. Промазал все как следует, половинки мостов промазал герметиком, во избежании попадании грязи и воды. Так же промазал раздатку и загерметезировал. На шумность еще не пробовал не проверял, т.к. шасси полностью разобрана для установки в место рессор, рычагов....