Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

, Алматы
12315
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3165 куб.см
Расход топлива по трассе: от 11 до 25л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: rs
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: recaro
Двигатель: V6
Есть автомобили не популярные. Не потому , что они плохие, а потому, что многие не хотят пробовать что-то новое. Один из таких автомобилей достался мне. Это Isuzu Bighorn.  
Немного из того что я нашёл про него в инэте.
Автомобиль продавали под разными значками- Isuzu, Honda, Opel.  Но суть была одна - это японский внедорожник  для американского рынка, поэтому многие запчасти от GM.
Вот информация которую я выяснил:  
Двигатель вроде как от хонды легенд, дефорсированный. Но это не подтверждённая информация. Поэтому будем считать его собственной разработкой Isuzu. Автоматы на бензиновые машины ставят американские GM 4L30e, на дизельные кажется ставят Aisin как на Тоётах. Считается что Aisin лучше. Чем  хорошо,  у дизеля выше скорость на более низких оборотах, и он вроде как более надёжен.  
Американский автомат - это старый трёх ступенчатый 3L30, где первая цифра означает количество передач, а вторая-  это момент в 300 Нм который он может переварить. К нему прицепили  4 передачу и добавили электронное управление , вот вам и 4L30e. Его даже ставили на некоторые бмв 3 и 5 серии лохматых годов.


Вернусь немного в прошлое.

За пару лет до знакомства с Бигхорном я чуть было не поменял свой Mitsubishi Chariot Grandis 1998 на Opel Monterey  1993. Тогда я прокатился на 2х дверном Monterey с механикой, мне он показался чересчур топорным, медлительным и убитым для своих лет.

Но желание обладать джипом меня не покидало, и спустя пару других машин, мотаясь из крайности в крайность  в выборе авто, я купил Bighorn 93 г.в. Авто с правым рулём, на автомате 4L30e GM, бензиновый двигатель 6VD1, примерная мощность 170 лошадок. Вес автомобиля не смотря на короткую базу 1800, т.е. получаем соотношение примерно 1 к 1 и неплохую динамику примерно в 10-11 секунд до 100. Притом что Это почти кирпич на колёсах!  Будьте готовы, что соседи по потоку при старте со светофора будут перестраиваться в вашу полосу считая, что они явно резвее с места. И если обобщить, то авто напоминает американский мускул кар, который не плохо ускоряется, но не рулится и не тормозит, по сравнению с легковым авто.  Хотя, моё передвижение на нём нельзя было назвать спокойным. Такой мотор постоянно просит прижать газу, хорошо крутится с плавным набором мощности. Я считаю мотор основным плюсом этого авто.  

КПП. Передачи переключается хорошо, без пинков, всё довольно плавно. Есть мнение, что резкие старты ей противопоказаны, я подобного не замечал. КПП позволяет тронутся быстро без пробуксовки или же с ней, если придавить педаль сильней, в общем управление адекватное.  
Что Интересно:  блокировка гидротрансформатора происходит как на 3 так и на 4 передаче.  
Есть режим спорт и зима. На первом режиме позволяет раскручивать мотор, хотя у меня больше 6 тыс. не крутился, в запасе оставалось ещё 500 и передачи держит немного дольше - где то  до 3х тыс. минимум.
Зимний режим… немного странное исполнение. Если его включаешь, авто трогается со 2 передачи и после превышения 40 км/ч он отключается. То есть, постоянно на нём не поездишь, нужно включать каждый раз после того как разогнался. Но мне это почти не пригодилось. Точнее пригодилось 1 раз, когда я на песках включил понижайку, на 1 скорости слишком много дури и машина зарывалась, тогда я включил зимний режим и тронулся со 2 пониженной. Чем не механика!  
Торможение двигателем на склоне ощущается только на  понижающем ряде.  

Салон обычный,  мне он показался более интересным чем у других авто этой ценовой категории и класса.
Несмотря на 2 двери места в нём достаточно для 4 человек с удобством. Но вот багажник маловат.
И да, залазить в него не удобно, это оценят бабушки и тещи.

Приключения.
Приходилось таскать на галстуке машину матери, Нисан максима. Так Биг эти полторы тонны веса сзади почти не ощущает. Выдёргивал Субарика из засады, тоже тащит как пушинку. В песках выдергивал Тоёту Форанер, думал даже не доеду до него, песок был глубокий и мелкий, однако смог доползти к нему и даже сдёрнуть с пуза. Сам удивился, колёса не спускал, размер стандартный. Проезжал в лёгкую там, где раньше встревал на Форике.  Ну это очевидность. Застрял единожды, когда вывесил его на пузо в снежной колее, плюс меня ещё и развернуло почти поперёк. Вышел подкапал откуда смог, потихоньку раскачал и выехал сам. Проходимость хорошая до тех пор, пока не поймаешь диагоналку, а на блокировку дифференциала раскошеливаться не захотелось, ибо я в такие проблемы редко попадаю.  
Ещё на Биге стоял отключаемый задний стабилизатор, я не сильно ощущал его включения- выключения, возможно он утратил свой функционал. Передние торсионы у меня были на максимуме, поэтому поставил на зад безымянные пружины, чтобы выровнять кузов. При первой установке очень удивился, когда снял машину с домкрата. Её перекосило. Разница в клиренсе с левой и правой стороной была 3 сантиметра! Поменял пружины местами и всё стало почти ровно. Разница стала в 1 см. Машина как бы проседала на правый бок. Именно там где стоит стойка этого регулируемого стабилизатора. Оставил как есть.  

Устраивал драг с другом у которого Монтеро спорт 3 литра, 2 заезда, на обоих у меня более резкий старт почти на кузов вперёд, дальше едем почти вровень.  Для информации: на тот момент у Монтеро немного тупила коробка с переключением передач(задерживала), а я ехал на обычном режиме КПП, поэтому раскручивался только до 5 тыс. оборотов. Получается по Динамике Авто одинаковы. Однако если Монтеро будет на  AWD то он уступит Бигу, с парт таймом Монтеро резвее.  

Покупать такую машину для города бессмысленная затея, я это понял спустя год владения джипом в Городе Алматы.  Начну с минусов:
Первая и основная причина это расход топлива. Как не прискорбно, но меньше 16-17л по городу он не ест, как бы экономично ты не давил педальку газа. Если ездить активно, то будь готов заливать 18-20 литров. А зимой от 20 и до 25. Да, вы не ослышались - 25 литров на 100км! Это реалии обладания джипом зимой в пробках при езде на короткие расстояния.
Второе- это посредственная управляемость в отличие от легкового авто. Ну а как вы хотели, центр массы выше, подвеска проста как 3 рубля. По трассе стрелку уже не положишь, максимум который я набирал 145 км/ч при этом,  вроде бы ровная дорога стремилась раскачать машину всё больше и больше.  А стрелка топлива падала на глазах. Поэтому комфортно ехать не больше 120км/ч или 100км/ч.
Третью причину понимаешь когда съезжаешь на бездорожье… И осознаешь, что вот его стихия. Некоторые даже прослезятся от этих эмоций.

Но есть и плюсы:
Обслуживание дешевле в силу не убиваемой конструкции авто. Например,  вложения в ходовку за полтора года езды по дорогам и нет, гораздо меньше, чем если дубасить там же на легковушке.  Я лично поменял только пружины и пару пыльников. И то, пружины я поменял потому, что захотелось задрать заднюю часть.
Ямы можно не объезжать, и если вы любитель активного отдыха, то очень приятно знать, что вернувшись с очередных покатушек не нужно гнать авто на СТО.  Для меня это большой плюс, так как езжу по принципу "больше скорость меньше ям". И к сожалению, не все автомобили меня в этом поддерживали.
Скорость чувствуется слабо, наверное, потому что сидишь высоко.
Обзорность лучше легковой.
Безопасность в случае ДТП не сравнимо выше.
Ощущения что машина выше классом… из-за того что смотришь на окружающих сверху вниз.
Можно не парится в случае мелкого ДТП.


В общем, как второе авто для загородных поездок эта машина очень подходит. Но к сожалению, платить налог 200$, тех осмотр 50$ и страховку 150$, при том, что ты ездишь тысяч 5 в год это не для меня, так как есть ещё одна машина и эти цифры умножаются на 2.

И что я сделал… продал Бига. До сих пор по нему скучаю, этот автомобиль один из немногих, которые у меня были после Subaru forester, заставивших меня испытать столь яркие эмоции от управления. Ведь как приятно получать драйв, эмоции от простого будничного перемещения, будь то на работу или в горы. Я его никогда не забуду, а может даже куплю снова.

P.S. Как жаль, что наше правительство стремится пересадить нас на разные консервные банки или просто жоповозки по цене настоящих машин.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15398
Isuzu Bighorn, 1995
Александр, Хабаровск
19598
Isuzu Bighorn, 2001
Симандр, Владивосток
Isuzu Bighorn, 1998
4.9
89073
Isuzu Bighorn, 1998
Frozer, Владивосток

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 246
Фотки на 5!!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
красивая природа на фото и отзыв хороший +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
+5 Удачи!
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
Интересный
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Только 5. Хорош!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Загляденье прям !!
Шмыкс
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
видел такие корчи на базе бига.типичные*****омесы.на колесьях врост человека.
хорошо что хозяин не стал этого "тюнить" таким образом.машина не плохая.отзыв и машина
+5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! красавец
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фотки отличные!!!)
1
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1312
Тоже плюсану +
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2251
За бига 5. Бигхорн это состряние души, половая ориентация)))
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
2
 
Ответить
    
владикавказ
Сообщений: 33
прослезился... имел биг 4 двери 3200 93год 44пробег салон как с завода, аппетит стабильно 20 литров. однажды попал передними лапами в яму (думал лужа), машина легла на грудь, включил понижайку и нажал на газ посильнее (думал повожусь в в грязи) и вот те на, биг заворчал и выпрыгнул назад как кузнечик, хорошо сзади никого не было.

сейчас катаюсь на гранвия, есть 80-ка, но всегда на аукцион залажу через раздел исудзу ищу 25 биг, и если нахожу достойный экземпляр, любуюсь им, давя желание сделать ставку, и только потом перехожу в тоеты... исудзу "биг-ностальжи"
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Интересный и лаконичный отзыв - 5!. Удачи тебе в эксплуатации и не забывай дополнять

"P.S. Как жаль, что наше правительство стремится пересадить нас на разные консервные банки или просто ***овозки по цене настоящих машин." - +100500
1
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Отзыв хороший, добавил +5. Капот вроде от дизельного Бига?
Январь 1995, 4JG2T, механ. ТНВД, АКПП, механ. ХАБы, Комсомольск-на-Амуре -- Новосибирск -- Оренбург
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
 
Ответить
  
Дрожащие острова
Сообщений: 9040
неплохой аппарат, тоже себе такой присматриваю...
Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.
 
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Ставлю твердую 5! Сам владелец в точности такого же авто (радости моей нет придела (тем более после владения ммс паджеро))
1
 
Ответить
Алма-Ата
Александр
Ставлю твердую 5! Сам владелец в точности такого же авто (радости моей нет придела (тем более после владения ммс паджеро))
После этого бигхорна у меня был Паджеро 2 с 4М40 дизель, на механике. Если сравнивать то у паджеро намного мягче ходовка, больше её ходы, и проходимость кажется что лучше. Плюс у паджерика нет проблем с поиском запчастей. Минусом для меня стал дизельный мотор, не понравился. Еслиб сейчас выбирал между ними, взял бы паджеро с бензиновым мотором.
 
 
Ответить
Сергей
Антонио C
После этого бигхорна у меня был Паджеро 2 с 4М40 дизель, на механике. Если сравнивать то у паджеро намного мягче ходовка, больше её ходы, и проходимость кажется что лучше. Плюс у паджерика нет проблем...
5 отзыв понравился.
насчет паджеро тоже думаю что бензиновый мотор лучше чем дизель в повседневности а еще лучше бензин газ (стоимость дизеля сейчас такая то проще 98 лить) + замена масла каждые 5 тыс на турбо дизеле...
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сергей
5 отзыв понравился.
насчет паджеро тоже думаю что бензиновый мотор лучше чем дизель в повседневности а еще лучше бензин газ (стоимость дизеля сейчас такая то проще 98 лить) + замена масла каждые 5 тыс на турбо дизеле...
учитывая, что стоимость дизеля выше чем бензина, смысла ваобще нет никакого брать дизель.
 
 
Ответить
Сергей
Антонио C
учитывая, что стоимость дизеля выше чем бензина, смысла ваобще нет никакого брать дизель.
да согласен ))) и у нас в Астане еще проблема в холод завести дизелек )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России


Добавить отзыв