Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1999

Исузу Бигхорн 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
27354
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41159 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
     Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем Бигхорне,не скажу что долго он у меня,но думаю уже можно изложить свою мысль,эмоции,переживания,радости так сказать...
     Есть опыт эксплуатации легковых авто,были несколько Жигулей,была Волга,Нива отцовская и Калдина суперовая,а потом продал калду добил чутка и купил Бига. Выбор был между Сурфом 1KZ, Паджеро 4M40 или 4D56 но Биг как-то не рассматривал да и мало их у нас в регионе. Сурф отпадал т.к. у меня батя крупного телосложения,он туда еле садится короче неудобно ему там. Начал склонятся к Пыжам,частенько смотрел в дроме,а денег было-то не так много,в общем ближе к 400 рублям,рассчитывал на пятидверый Пыж 93-96гг.
    И тут на днях дядя  (спасибо ему огромное-помог) пригоняет Бигхорн 99 года 4JX1,в хорошем таки состоянии,на родных дисках (фото будет со старыми номерами "105"когда только приобрели) он мне сразу понравился - подходит по всем параметрам,рамный дизельный "японоджип". Дождался приезда отца с деревни посмотрели покатались(чутка требовалось вложится по мелочам,но как без этого) и решено купили. А на калдосе у меня были номера 111 их конечно на Бига сразу перевесили вот и сбылась моя мечта джип еще и номера 111,все как надо. Конечно же я целиком и полностью осознавал что запчасти и расходники дорогие,а в нашем регионе еще и с запчастями напряг на Бигхорна,да и на работе говорили не боишься такой машины типа еще и система Common Rail, я говорю "волков боятся - в лес не ходить". Опыт эксплуатации и навыки по обращению с "турбовыми" дизелями немного есть,работаю на грузовой машине с дизельным движком.
    И начались дни эксплуатации Бига. Очень не устраивали меня родные диски на 245 шинах. После покупки как обычно замена моторного масла,антифриза. Начал искать шины побольше и наткнулся на объяву в дроме шины 265/75 на дисках от TLC80 за смешную цену всего 10000р,незамедлительно еду смотрю примеряю отдаю деньги забираю. Приезжаю домой переобуваю,родные колеса в гараж,теперь у меня два комплекта колес. С другими колесами стал намного выше и вид пободрее и как-будто "здоровее",очень нравится вид на этих колесах,ну и расход чувствительно повысился. Первый раз приехал на Биге на работу у большинства масса эмоций,вопросов как машина за сколько брал,год,а Калду почем отдал. Особенно с бокса выгонищь на улицу стоит прогревается каждому охота попробовать прокатится по территории интересно же Исузовский джип типа редкость,а у нас в бригаде у двоих Пыжи и все джипов больше ни у кого нет.
   Биг покупался для повседневного передвижения,ну иногда на природу съездить или на Байкал отдохнуть в общем для повседневной жизни,в первый снег или летом во время ливней бывает до дома добратся не можешь(кто местный тот поймет живу я в Зверосовхозе:))) покупал не для "покатушек" или охоты,да и покатушки т.е. такое движение в нашем регионе не совсем активно развито. Поведение авто на трассе мне очень нравилось,резво разгоняется (хоть не для этого он создан),не составляет проблем совершить обгон,хорошо работает подвеска,огромный вместительный салон,удобная посадка даже для крупного мужика,"нехилая" комплектация,подогрев сидений,зеркал и всякие приятные мелочи, очень нравится внешний вид у 73 кузова особенно на больших колесах. Но везде есть отрицательные и положительные стороны,так сказать свои "+" и "-". У каждой машины есть свои "болезни" недоработки,или же косячки предыдущих хозяев . Наступила осень,наступают холода,а теплого гаража у меня нет,а Биг все хуже и хуже начал на холодную заводится,АКБ  не совсем старый,да и крутит бодро. Первая мысль не работают свечи накаливания,либо релюшки(что наврядли). На биге стоит котел 220В,включал его на 30-40 минут перед поездкой и запуск холодного движка более менее облегчался. Да и еще с деньгами пробоемы были в отпуске был,а после отпуска сами знаете тем более денег нет,так и ездил,да я езжу не особо много,до работы и обратно,ну и по ночному городу по выходным. Как-то в очередной раз поехал ночью в пригород Улан-Удэ и чутка не подрассчитал соляра закончилась,но друзья меня в беде не оставили привезли соляры,другу говорю спасибо,езжай домой спать. Тут не закачивается соляра насос ручной подкачки работает вхолостую,долго мучился,а на улице холодно,попросил знакомого на грузовичке утащили до дома на буксире. На завтра сняли насос,начали искать оригинал не нашли,подогнали от Хундай Грейса (вместе с фильтрющим элементом обошелся в 600р ),немного переделали крепеж и все встал как родной,закачали завели и все Биг снова на ходу. Потом начал проскакивать "бендикс" стартера,немного погодя побежал антифриз,и масло с передней части движка(наверно с переднего коренного сальник давануло) пришлось отправить Биг в "зимнюю спячку". Недавно на эвакуаторе отвезли его к дядьке в гараж,сейчас там потихоньку по мере появления финансов и времени ремонтируем. Перебрали стартер,заменили пыльник на приводе и шаровой,осталось заменить сальник коленвала(весьма трудоемкий процесс будет) и устранить течь ОЖ,поменять амортизаторы ну и там по мелочам. Пока на этом остановлюсь,но отзыв еще будет ДОПОЛНЯТСЯ,по мере появления событий.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке было выявлено несколько интересных вещей:

1. По маленьку уходил антифриз,по ходу эксплуатации было выявлено место течи - нижний патрубок радиатора,оно же было устранено при замене антифриза.

2. Временами не работает указатель температуры ОЖ,я думаю дело в датчике,либо в проводке,обыскал большинство нормальных автомагазинов,нигде ничего подобного в наличии нет,один продавец вообще сказал что на 4JX1 их у тебя три датчика там стоит... ???

3. Про неработающие свечи накаливания я уже ранее писал (либо реле - что наврядли)....

, пробег 215 000 км   

Позавчера поехал к своему дяде в гараж ( где нах-ся мой Биг ),предварительно купив все что не хватало,не забыл и антифриз прикупить,приехал собрал,поставил на колеса,долил антифриз попробовал завести,дождался пока нагреется движка,и начал выслеживать откуда масло бежит,короче хрен пойми,шкив к/в весь в масле и ремни тоже,похоже на сальник коленвала,еще и антифриз туда же,под машиной капли,залез в яму смотрел,не понятно,снизу блок мокрый и все...хрен знает. думаю на мойку его отогнать,а то вся двига в масле,для начала помыть,потом на чистой двиге проще определить. Товарищи Биговоды как думаете наибольшая вероятность откуда масло гонит,и антифриз может замена помпы подошла?

   

Сегодня поехал к дяде в гараж,включил котел,предварительно проверил все,и до дома. Попутно заехал в автомойку,помыли движок (чтоб проще вычислить откуда масло и антифриз бежит,да и разбирать приятнее),заодно днище и кузов. Пока ехал домой выслеживал где,приехал домой заглядываю,особо нигде не видать - короче хрен пойми. Завтра по светлу буду глядеть... Когда ездишь на Биге...такое удовольствие от езды получаешь...как-то продавать не охота...иногда думаю...поставить на него 4GJ2 ездить и горя не знать...

   

Как я писал ранее,пригнал Биг домой,по светлу нашли где бежит масло и антифриз,вчера нашел запчасти(сальник,ремни) на нашем рынке "Динамо" (кто из Улан-Удэ тот поймет),сегодня сделали. И вот с этого момента начну полноценно ездить на нем,в ближайшем будущем нужно заменить прокладку крышки клапанов - ну это со временем,по мере появления времени и финансов. Завтра будет на чем на работу ехать !!! Кстати,после того как поменял колеса (те что с дисками от TLC80) все начали спрашивать - чё другую машину купил,ну согласен конечно с этими дисками совершенно другой облик....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1999
4.5
23835
Isuzu Bighorn, 1999
Vladimir V.S., Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1997
4.8
51665
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
1059
Isuzu Bighorn, 2000
9780510, Краснодар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33692
5! дополняй отзыв!хорошая машина
9
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Норм тачка- автору удачи
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1457
хапнешь ты с ним радости....
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
16
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
зачет
6
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Хорошая машинка!
Удачи в эксплуатации!
Дополняй отзыв,интересно!
Сам присматривался к такому.
5
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
По авто - из всех японо дизелей у Исудзу самый деформированный двигатель (степень сжатия в цилиндрах минимальна), поэтому они плохо заводятся в мороз. Однако эта же причина позволяет им быть одними из самых долговечных. Главное вовремя менять ремень ГРМ! А там именно ремень, не цепь и не шестерни. И за датчиками следи, с 1996г.в. насколько мне известно, устанавливается хитрая штука диагностики всех систем перед запуском. Дополняй, почитаем. Удачи.
7
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
упс напечатал не глядя - де форсированный!
8
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 48
И еще бывает печалька на масло заборниках кольца резиновые , поднашиваются получается масла турбине не хватает , и привет турбина
ISUZU BIGHORN 4jg2 3.1 мех тнвд мех кпп.
2
1
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 710
На этих движках стоят замудренные форсунки. Больше нигде такие не попадались. Японцы сильно намудрили с ними. В них и эл. клапан и масло под высоким давлением и диз топливо. Комплект на замену стоит от 2т $.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia RIO
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9586
телевизор убери из зоны раскрыва подушки безопастности.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 203
Отзыв хороший,машина хорошая.ДВИГАТЕЛЬ *****О,продай пока не хапнул горя.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отзыв хороший .
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
движки с common rail очень не любят холодную соляру. автор, поставь подогрев топливной системы, двигатель спасибо скажет
Авто ваз - позор РФ
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222637
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
Насос форсунка у них редкая дрянь (Common Rail). Лучше или продай или найди мастера который поставит 4GJ2. Он намного живучее и проще.
3
1
Ответить
nrk
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Был у меня биг 96г. 4жж2 , очень не прихотливая машинка была. За три года владения поменял 4 аморта за 5000руб. ну и стойки стабилизатора , покупал не оригиналы поэтому и летели часто. Подушки подрамника за оригинал просили аж 9000р.за пару , переделывал и воткнул от 24 волги,они заострённые , 150руб. за обе + работа 300р. Продал потому что пороги начали гнить , честно говоря очень жалею что продал. Жалко что акпп у них перегревается при частых буксовках, у меня встала на аварийный режим на 3 скорости,с горяча и продал. Резина была 275/70 R-16. Лил солярку даже из под заброшенных бульдозеров. Было дело когда поехали на охоту зимой и не расчитывали что придётся остаться с ночёвкой , а тут бульдозер брошенный без гусениц старый как моя жизнь и на удивление соляра 70 литров выжали и пофиг , тарахтит но работает , часто меняй фильтра топливные.
7
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
dkdrom:
Насос форсунка у них редкая дрянь (Common Rail). Лучше или продай или найди мастера который поставит 4GJ2. Он намного живучее и проще.
Common Rail отдыхает, чего тут япы придумали с преддавленме маслом.
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
А биг даже с таким движком хорош.
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Как купил сразу телевизор убради оттуда
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
nrk:
Был у меня биг 96г. 4жж2 , очень не прихотливая машинка была. За три года владения поменял 4 аморта за 5000руб. ну и стойки стабилизатора , покупал не оригиналы поэтому и летели часто. Подушки подрамника за оригинал просили аж 9000р.за пару , переделывал и воткнул от 24 волги,они заострённые , 150руб. за обе + работа 300р. Продал потому что пороги начали гнить , честно говоря очень жалею что продал. Жалко что акпп у них перегревается при частых буксовках, у меня встала на аварийный режим на 3 скорости,с горяча и продал. Резина была 275/70 R-16. Лил солярку даже из под заброшенных бульдозеров. Было дело когда поехали на охоту зимой и не расчитывали что придётся остаться с ночёвкой , а тут бульдозер брошенный без гусениц старый как моя жизнь и на удивление соляра 70 литров выжали и пофиг , тарахтит но работает , часто меняй фильтра топливные.
Добрый день, отвечу на это пост.
у самого биг 1997 года уже 5 лет, что за подушки подрамника по такой конской цене? откуда взяли нет таких цен оригинал в районе 300-400 рублей умнож на 12 шт, но они все из строя не выходят, как правило только передние, а про солярку зря вы его так, Эфишный(электронный ) насос не любит такой бурды, а так машина незаслуженно обделенная, единственное ДВС автора требует более тчательного и внимательного отношения.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
nrk
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Андрей НСК:
Добрый день, отвечу на это пост.
у самого биг 1997 года уже 5 лет, что за подушки подрамника по такой конской цене? откуда взяли нет таких цен оригинал в районе 300-400 рублей умнож на 12 шт, но они все из строя не выходят, как правило только передние, а про солярку зря вы его так, Эфишный(электронный ) насос не любит такой бурды, а так машина незаслуженно обделенная, единственное ДВС автора требует более тчательного и внимательного отношения.
Подушки которые при загрузки багажника козов садится на раму,вот тама таки и есть те две подушки которые мне были нужны,сзади над колесом они находятся.
У меня одной подушки не было вообще, заказывал у себя в магазине для иномарок,сказали что есть только оригинал за 4500 и что по одной не привезут,я их послал мысленно. может мне и сказали цену с потолка,только меня это натолкнуло на самодельные переделки. Топливную аппаратуру дешевле купить контрактную,чем ремонтировать. Очень нравятся мне эти машинки,только салон уж больно по дизайну староват, а снаружи выглядит ещё бодро,не то что нынешние машины на баб крашенных похожие.
 
 
Ответить
nrk
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Да кстати у меня литература осталась почти новая,отдам не дорого
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
За сколько???
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2259
Андрей точно сказал- эфишный тнвд не любит такую бурду. Отъездил 4 года проблем с апаратурой небыло но за последний год уже третий раз на апаратуру попадаю. А так биг чумоаой аппарат. Мало у кокого авто есть такая харизма.
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Витя привет, ты сам то отзыв когда напишешь? уже не первый год с бигом.....
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
И все-таки какое масло в движок лучше наливать???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Меняй его на 3.1 двигатель этого хрен заведёшь там не ТНВД стоит а МНВД тоесть масляный насос и от этого нюансы проще говоря полный геморой ,был такой зиму помучился и весной продал
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Тоже задумывался об этом,форумы глядел,думаю может лето покататся да продать - в нашем регионе больно трудно с запчастями и расходниками. вот в Иркутске еще попроще
1
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Как-то и охота продать и не охота,короче пока не знаю,сделаю видно будет
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38782
Пять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
dog25:
ДВИГАТЕЛЬ *****О,продай пока не хапнул горя.
Разве можно так говорить про японские моторы? Сейчас налетят и заклюют за правду.
Эта машинка по моему аналог Опель Монтерей, или ошибаюсь?
За отзыв пять поставил.
3
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
был когда то Визард с таким же мотором, саляра в масло шла через злополучный насос(там шток такой есть) через него и поподает. Заглушил его, поставил насос от Волги (бош) и от него на форсунки через тройничек(для обратки) и все работало отменно. Пол года отъездел без каких либо проблем, потом продал, думаю и у них вся эта система работает.
 
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
автор масло может гнать как раз с этого насоса низкого давления (там всякие клапана с резиновыми колечками).
 
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 710
Savamyr:
Разве можно так говорить про японские моторы? Сейчас налетят и заклюют за правду.
Эта машинка по моему аналог Опель Монтерей, или ошибаюсь?
За отзыв пять поставил.
Японские моторы далеко не все удачные. Этот движок как раз капризный.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia RIO
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
готовься к продаже
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Уже !!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Поставишь 4GJ2 и расход тебя неприятно удивит :) По крайней мере циферка 10-15 сменится на 15-........................... :)
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Да у меня зимой со всеми прогревами и "гудящими" стоянками ближе к 20 и выходит
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Особо не заморачиваюсь по поводу расхода :) за городом едишь,так примерно засекаешь расход
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Евгений 03:
Да у меня зимой со всеми прогревами и "гудящими" стоянками ближе к 20 и выходит
Просто в шапке ты написал про 10-15.
У меня зимой 4GJ2 с прогревами в городе потребляет 20-22. На трассе 12.
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
откуда такие цифры расхода на 4ЖЖ2 , город зима 13-15, трасса 10, смотрите форсунки, ТНВД, поршневую, коробку, слишком большой расход!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Андрей НСК:
откуда такие цифры расхода на 4ЖЖ2 , город зима 13-15, трасса 10, смотрите форсунки, ТНВД, поршневую, коробку, слишком большой расход!
Не у меня одного https://forums.drom.ru/isuzu-bi... А так да можно все перелопатить и закопать тысяч так 50-100 )))
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
да ну, что там лопатить. все просто.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Андрей НСК:
да ну, что там лопатить. все просто.
Что просто ? :) Поменять тнвд или форсунки перебрать ?
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
KHVparts:
Что просто ? :) Поменять тнвд или форсунки перебрать ?
сделать диагностику ТОПЛИВНОЙ системы и привести все в надлежащий вид и состояние, и быть уверенным в авто на все 100, а не создавать темы о повышенном расходе.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Андрей НСК:
сделать диагностику ТОПЛИВНОЙ системы и привести все в надлежащий вид и состояние, и быть уверенным в авто на все 100, а не создавать темы о повышенном расходе.
Хорошо, так и сделаю.
ps темы не создавал
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
1
Ответить
    
Город
Сообщений: 1251
А много переделок воткнуть 4JG2 вместо унылого 4JX1? Кто знает?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
atlpark:
А много переделок воткнуть 4JG2 вместо унылого 4JX1? Кто знает?
Люди переделывают. Работа по переделке стоит 30 тык и выше. Более подробно ищите в форумах, там все описано.
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
Такое чувство что японцы, решив больше не выпускать эти машины, накрутили такой гемор с этим двигателем и TOD, чтобы ещё долго "поднимать" денег на запчастях и обслуге).
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Silent004:
Такое чувство что японцы, решив больше не выпускать эти машины, накрутили такой гемор с этим двигателем и TOD, чтобы ещё долго "поднимать" денег на запчастях и обслуге).
Двигатель ладно а что с тодом ? Если мешает у нас в городе меняют на простую раздатку за 13 000 (работа + раздатка)
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
норд
Посоветуйте! присматриваюсь к БИГУ 1995г.в. двиг.4GJ2. Стоит брать?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
норд:
Посоветуйте! присматриваюсь к БИГУ 1995г.в. двиг.4GJ2. Стоит брать?
Добрый день, по состоянию авто смотрите, машина хорошая. Мотор 4жж2 нормальный, ТНВД какой на рассматриваемом варианте?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
Sergy
Киселёвск
Alex_022:
хапнешь ты с ним радости....
Ну да если руки кривые,конечно.Надо форумы читать,тогда и проблем не будет.Здесь одна заморочка есть,это уплотнительные колечки под форсунками.Ставь оригинал,и забудешь о всех проблемах.Езжу на таком с 2005 года,продавать не собираюсь.Тот же Прадо,с другим движком.
1
1
Ответить
Андрей Рубцов
Ачинск
Брутальный ,мужской авто!
1
1
Ответить
г. Холмск (Холмский район)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какого года выпуска начали ставить в дизельного бига электронный топливный насос?Просто мне говорили что с 96 г.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
с середины или конца 1995
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
6507720
Улан-Удэ
Здравствуйте!поздравляю всех с наступающим новым годом!!желаю чтобы в новом году ваш верный железный конь вас не подводил!!так получилось что в канун самых новогодних праздников меня подвёл мой биг,в один прекрасный день он перестал заводиться,ну не заводится и всё!хоть тресни!стоим уже третий день.подскажите пожал.в чём причина.Отдельная просьба Евгению из улан удэ,вы не могли бы дать свой номер телефона т.к я тоже с у-у и хотелось бы по телеф.с вами связаться и принять ваш опыт в ремонте данного аппарата.Биг 98года 4JX1.
1
1
Ответить
6167364
Улан-Удэ
atlpark
А много переделок воткнуть 4JG2 вместо унылого 4JX1? Кто знает?
Я переставлял..., нюансы есть
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
норд
Посоветуйте! присматриваюсь к БИГУ 1995г.в. двиг.4GJ2. Стоит брать?
Да
 
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
Sergy
Alex_022:хапнешь ты с ним радости....Ну да если руки кривые,конечно.Надо форумы читать,тогда и проблем не будет.Здесь одна заморочка есть,это уплотнительные колечки под форсунками.Ставь оригинал,и забудешь...
Не только под форсунками, а ещё под подфорсуночными стаканами и в самих форсунках
 
 
Ответить
Северобайкальск
6507720
Здравствуйте!поздравляю всех с наступающим новым годом!!желаю чтобы в новом году ваш верный железный конь вас не подводил!!так получилось что в канун самых новогодних праздников меня подвёл мой биг,в один...
у нас в п. Зверосовхоза живет мужик делает эти 4JX1 он и купил у меня этот же Бигхорн.
 
 
Ответить
Валерий
Краснодар
dkdrom
Насос форсунка у них редкая дрянь (Common Rail). Лучше или продай или найди мастера который поставит 4GJ2. Он намного живучее и проще.
не вздумай связываться с 4gj2 точно офигеешь с переоборудованием
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1999 в России


Добавить отзыв