Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

,
8519
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5л по трассе, 12.5 город, 16 зима л/100км
Руль: Правый
Купил эту машину 2 года назад. Конструктор (теперь конструкторов не боюсь. главное заехать в сервис заправить кондиционер и проверить затяжение болтов которые раскручивались при разборе, через месяц повторить. ). пробег 70000км, аукц.4. (кстати, среди бигхорнов много машин с реально низким пробегом- аккуратные люди на них в японии ездят).
с 96года - дизеля стали комплектоваться электронным управлением, а турбины подшипниками не скольжения а качения, от чего двигатель на газ реагирует резвее.

что понравилось в этом авто:
-очень просторный салон: в багажнике помещается лодка. мотор, палатка, вещи запас продуктов на неделю. при этом комфортно едут 3 человека (1 половинка заднего сиденья сложена)

на скорости 100 км - обороты двигателя 2100 об/мин, машина идет легко и уверенно (даже полностю загруженная), при случае может ускориться. 120 км -2400 об/мин. 100-120 км/ч - 10.5 л расход на автомате, считаю один из лучших результатов среди джипов.

ходовая очень надежная, за все время эксплуатации делал только шаровые, все остальное - ок
на грунтовке ведет себя предсказуемо даже на гребенке. Двигатель очень теплонагруженный, затяжные перевалы на оборотах выше 3000 и включенным кондиционером лучше не проходить, но это правило для любого турбодизеля

кнопка ускоренного прогрева двигателя - работает только зимой, прогревается быстро, как летом.

что не понравилось
за простор в салоне приходится платить - очень низко расположены раздатка и автомат. где крузера-паджеро проходят легко, этот цепляет, лечится установкой более высокой резины
в стандарте - колеса на 29.5 дюйма. лучше сразу ставить резину на 31-32, потерю в динамике не ощутил. да и проходимость на резине в стандарте 29.5 никакая.

Машина предназначена для рыбаков-туристов с большим количеством вещей, для проезда к месту отдыха по умеренному бездорожью. По цене - самый демократичный из полноразмерных джипов.

В целом, доволен бигхорном полностью. До этого были Паджеро, Сафари, Прадо, CR-V, Бигхорн.
Вроде все. Будут вопросы - пишите в комментариях - отвечу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10388
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
4083
Isuzu Bighorn, 1996
Владимир, Хабаровск
3539
Isuzu Bighorn, 1995
Андрей НСК, Новосибирск
3112
Isuzu Bighorn, 1994
Иван И, Якутск
Isuzu Bighorn, 1997
4.7
19286
Isuzu Bighorn, 1997
nick10, Владивосток

Комментарии

Привет Влад, заинтересовал твой отзыв, дело в том, что я тоже приобрёл недавно(23.09.2005г.) Бига 96г. во Владике, двигатель 4JG2, задний мост ЛСД, раздатка ТОД. Сам имею опыт эксплуатации дизелей с 1997г., сначала Терранчик, потом Прадо. Вообщем проблем с ними не имел особенных. Но читая отзывы о Бигах, неприятно зацепила информация о том, что якобы имеют место быть проблеммы с присадками в дизтопливо типа Хай-Гир и пр. Лично я лил их всегда, летом что бы подчистить топливную систему, зимой-антигнль, что бы не перехватывало, сам я из барнаула, у нас бывает холодно зимой. Теперь я в сомнениях, может что то в Биговском дизеле не так, как в Ниссане и Тойоте. Приближается зима, как быть? Кто то что то посоветует? И ещё, кто может пояснить по ТОД, какие с ней могут быть моменты, что то слышал, что за ТОДом нужно какое то особое профилактическое обслуживание, что-то обжимать или подтягивать примерно раз в 6 месяцев. Подскажите кто знает. Моё мыло: Kishkunov @ b-vrz.ru. Зарание спасибо.ый
 
 
Ответить
Влад
автор
Владивосток
Присадки в двигатель действительно лучше не надо.
и масло только минералку для турбодизелей.
1
 
Ответить
Привет, Влад. У меня Биг-97 Диз. Если можно, то поподробнее о присадках и маслах. А то я привёз себе из японии псинтетику зим. 5w30. И присадки
тоже лью в топливо вот уже 2.5 года. Пока не дымит,
и вроде работает нормально. С ув. Александр. Мой
e-mail - Bighorn-54@yandex.ru
 
 
Ответить
Привет, Влад. У меня Биг-97 Диз. Если можно, то поподробнее о присадках и маслах. А то я привёз себе из японии псинтетику зим. 5w30. И присадки
тоже лью в топливо вот уже 2.5 года. Пока не дымит,
и вроде работает нормально. С ув. Александр. Мой
e-mail - Bighorn-54@yandex.ru
 
 
Ответить
Влад
я залил синтетику 0W50 и у меня масло побежало со всех щелей. Думал попал на не хилый ремонт. по совету механика, помыл двигатель, залил минералку - ни одного потека. По словам механика - исудзу противооказанно очень жидкое масло.

о присадках в топливо:
смысл присадки в топливо - связать воду которая присутствует топливе, и не дать образоваться парафину.
Рассмотрим случай когда бак не закрыт или не герметичен. можно так же налить ведро солярки и налить туда присадки. потом посмотреть на это через день-два. в ведре будет желе (кто не верит - попробуйте) т.к. присадка забрала в себя всю воду с атмосферы, сколько смогла. риск случайной гибели двигателя от присадки и негерметичности возрастает многократно.
 
 
Ответить
Привет Всем!
Я имел БИГ 93г. 4JG2 в комп. ЛОТУС
Купил у знакомого который отездил 4 года, (не работала турбина)
Турбину ремонтировали на каком-то авиационном заводе, ремонт обошелся 5000р. вместе с пересылкой. турбину поставил и поехал. Обнаружил что по мимо турбины он потихой пускает газы в расширительный бачок. Поехал на СТО механники мне сказали что это голова, но если не греется и не выкидывает антифриз то ездий так, не давай ему больших оборотов.
Так я и сделал и отездил еще 4года практически без ремонтов.
Я его просто убивал, ездил на ворованой саляре, масло лил японское минералку но выезживал по 10 000 км. иногда
15 000км.
Из ремонтов были постоянная замена пыльников, я их все время рвал. И поменял сцепление 1 раз.
К этой зиме он не выдержал, начал жрать масло, пару раз пытался уйти в разнос. Хотел купить двигатель, да ни тут то было вещь дорогая (думал подешевле будет).
Решил отремонтировать. Сняли посмотрели, а движка-то не зря газила (конец башке). Механник говорит тащи башку. Но это уже опять получалось больше чем я хотел потратить на это дело. Так что плюнул я на все это и заказал себе новый БИГ. Когда заказывал не понимал толком чем отличаются ПЛАЗИР и ЛОТУС, а когда привезли мне ПЛАЗИР понял. Я его даже из порта забирать не стал.
Теперь жду ЛОТУС, уже купили, но до меня он еще не доехал.
Да чуть не забыл к моменту смерти на спидометре было уже 380 000км.
До этого у меня были Паджеро 89г. коротыш, Крузер 86г. охотник, терано 91г. Сейчас изжу на чужой 80-ке 96г., приятно но не более того 10 000$ разници в цене это много (столько приимуществ у крузака нет) а прадо вообще не хочу.
БИГХОРН НАДЕЖЕН ПОКА НЕ НАЧАЛ ЛОМАТЬСЯ, А КОГДА НАЧАЛ ТО ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ВСЕ И ПОДРЯД...
1
 
Ответить
Привет любителям Бигов!!!! Ситуация help!! У меня 2 Бига с одинаковыми движками 4JG2 и у обоих одна и та-же прблема идём на разгон и..... на промежутке от 90 и выше автомат не переключает скоростя, местные умельцы говорят что "мозги надо менять", что делать есть у кого-нибудь чего более дельного подсказать? или прийдётся всётаки прибегать к крайним мерам.
1
 
Ответить
Владивосток
Вопрос: Удобно ли ездить по городу на Биге? У вас был СРВ, наверно есть с чем сравнить. Собираюсь брать машину в основном для городской езды с редкими вылазками в лес и к морю. Стоит ли ради этого брать Бигхорна? или хватит паркетника, типа CR-V ?
1
 
Ответить
Шахтер
Влад, посоветуй чайнику как выбрать БИГ от 96 -98 и какой комплектации? Нужна толковая консультация.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России