Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

8551
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5л по трассе, 12.5 город, 16 зима л/100км
Руль: Правый
Купил эту машину 2 года назад. Конструктор (теперь конструкторов не боюсь. главное заехать в сервис заправить кондиционер и проверить затяжение болтов которые раскручивались при разборе, через месяц повторить. ). пробег 70000км, аукц.4. (кстати, среди бигхорнов много машин с реально низким пробегом- аккуратные люди на них в японии ездят).
с 96года - дизеля стали комплектоваться электронным управлением, а турбины подшипниками не скольжения а качения, от чего двигатель на газ реагирует резвее.

что понравилось в этом авто:
-очень просторный салон: в багажнике помещается лодка. мотор, палатка, вещи запас продуктов на неделю. при этом комфортно едут 3 человека (1 половинка заднего сиденья сложена)

на скорости 100 км - обороты двигателя 2100 об/мин, машина идет легко и уверенно (даже полностю загруженная), при случае может ускориться. 120 км -2400 об/мин. 100-120 км/ч - 10.5 л расход на автомате, считаю один из лучших результатов среди джипов.

ходовая очень надежная, за все время эксплуатации делал только шаровые, все остальное - ок
на грунтовке ведет себя предсказуемо даже на гребенке. Двигатель очень теплонагруженный, затяжные перевалы на оборотах выше 3000 и включенным кондиционером лучше не проходить, но это правило для любого турбодизеля

кнопка ускоренного прогрева двигателя - работает только зимой, прогревается быстро, как летом.

что не понравилось
за простор в салоне приходится платить - очень низко расположены раздатка и автомат. где крузера-паджеро проходят легко, этот цепляет, лечится установкой более высокой резины
в стандарте - колеса на 29.5 дюйма. лучше сразу ставить резину на 31-32, потерю в динамике не ощутил. да и проходимость на резине в стандарте 29.5 никакая.

Машина предназначена для рыбаков-туристов с большим количеством вещей, для проезда к месту отдыха по умеренному бездорожью. По цене - самый демократичный из полноразмерных джипов.

В целом, доволен бигхорном полностью. До этого были Паджеро, Сафари, Прадо, CR-V, Бигхорн.
Вроде все. Будут вопросы - пишите в комментариях - отвечу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет Влад, заинтересовал твой отзыв, дело в том, что я тоже приобрёл недавно(23.09.2005г.) Бига 96г. во Владике, двигатель 4JG2, задний мост ЛСД, раздатка ТОД. Сам имею опыт эксплуатации дизелей с 1997г., сначала Терранчик, потом Прадо. Вообщем проблем с ними не имел особенных. Но читая отзывы о Бигах, неприятно зацепила информация о том, что якобы имеют место быть проблеммы с присадками в дизтопливо типа Хай-Гир и пр. Лично я лил их всегда, летом что бы подчистить топливную систему, зимой-антигнль, что бы не перехватывало, сам я из барнаула, у нас бывает холодно зимой. Теперь я в сомнениях, может что то в Биговском дизеле не так, как в Ниссане и Тойоте. Приближается зима, как быть? Кто то что то посоветует? И ещё, кто может пояснить по ТОД, какие с ней могут быть моменты, что то слышал, что за ТОДом нужно какое то особое профилактическое обслуживание, что-то обжимать или подтягивать примерно раз в 6 месяцев. Подскажите кто знает. Моё мыло: Kishkunov @ b-vrz.ru. Зарание спасибо.ый
 
 
Ответить
Влад
автор
Владивосток
Присадки в двигатель действительно лучше не надо.
и масло только минералку для турбодизелей.
1
 
Ответить
Привет, Влад. У меня Биг-97 Диз. Если можно, то поподробнее о присадках и маслах. А то я привёз себе из японии псинтетику зим. 5w30. И присадки
тоже лью в топливо вот уже 2.5 года. Пока не дымит,
и вроде работает нормально. С ув. Александр. Мой
e-mail - Bighorn-54@yandex.ru
 
 
Ответить
Привет, Влад. У меня Биг-97 Диз. Если можно, то поподробнее о присадках и маслах. А то я привёз себе из японии псинтетику зим. 5w30. И присадки
тоже лью в топливо вот уже 2.5 года. Пока не дымит,
и вроде работает нормально. С ув. Александр. Мой
e-mail - Bighorn-54@yandex.ru
 
 
Ответить
Влад
я залил синтетику 0W50 и у меня масло побежало со всех щелей. Думал попал на не хилый ремонт. по совету механика, помыл двигатель, залил минералку - ни одного потека. По словам механика - исудзу противооказанно очень жидкое масло.

о присадках в топливо:
смысл присадки в топливо - связать воду которая присутствует топливе, и не дать образоваться парафину.
Рассмотрим случай когда бак не закрыт или не герметичен. можно так же налить ведро солярки и налить туда присадки. потом посмотреть на это через день-два. в ведре будет желе (кто не верит - попробуйте) т.к. присадка забрала в себя всю воду с атмосферы, сколько смогла. риск случайной гибели двигателя от присадки и негерметичности возрастает многократно.
 
 
Ответить
Привет Всем!
Я имел БИГ 93г. 4JG2 в комп. ЛОТУС
Купил у знакомого который отездил 4 года, (не работала турбина)
Турбину ремонтировали на каком-то авиационном заводе, ремонт обошелся 5000р. вместе с пересылкой. турбину поставил и поехал. Обнаружил что по мимо турбины он потихой пускает газы в расширительный бачок. Поехал на СТО механники мне сказали что это голова, но если не греется и не выкидывает антифриз то ездий так, не давай ему больших оборотов.
Так я и сделал и отездил еще 4года практически без ремонтов.
Я его просто убивал, ездил на ворованой саляре, масло лил японское минералку но выезживал по 10 000 км. иногда
15 000км.
Из ремонтов были постоянная замена пыльников, я их все время рвал. И поменял сцепление 1 раз.
К этой зиме он не выдержал, начал жрать масло, пару раз пытался уйти в разнос. Хотел купить двигатель, да ни тут то было вещь дорогая (думал подешевле будет).
Решил отремонтировать. Сняли посмотрели, а движка-то не зря газила (конец башке). Механник говорит тащи башку. Но это уже опять получалось больше чем я хотел потратить на это дело. Так что плюнул я на все это и заказал себе новый БИГ. Когда заказывал не понимал толком чем отличаются ПЛАЗИР и ЛОТУС, а когда привезли мне ПЛАЗИР понял. Я его даже из порта забирать не стал.
Теперь жду ЛОТУС, уже купили, но до меня он еще не доехал.
Да чуть не забыл к моменту смерти на спидометре было уже 380 000км.
До этого у меня были Паджеро 89г. коротыш, Крузер 86г. охотник, терано 91г. Сейчас изжу на чужой 80-ке 96г., приятно но не более того 10 000$ разници в цене это много (столько приимуществ у крузака нет) а прадо вообще не хочу.
БИГХОРН НАДЕЖЕН ПОКА НЕ НАЧАЛ ЛОМАТЬСЯ, А КОГДА НАЧАЛ ТО ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ВСЕ И ПОДРЯД...
1
 
Ответить
Привет любителям Бигов!!!! Ситуация help!! У меня 2 Бига с одинаковыми движками 4JG2 и у обоих одна и та-же прблема идём на разгон и..... на промежутке от 90 и выше автомат не переключает скоростя, местные умельцы говорят что "мозги надо менять", что делать есть у кого-нибудь чего более дельного подсказать? или прийдётся всётаки прибегать к крайним мерам.
1
 
Ответить
Владивосток
Вопрос: Удобно ли ездить по городу на Биге? У вас был СРВ, наверно есть с чем сравнить. Собираюсь брать машину в основном для городской езды с редкими вылазками в лес и к морю. Стоит ли ради этого брать Бигхорна? или хватит паркетника, типа CR-V ?
1
 
Ответить
Шахтер
Влад, посоветуй чайнику как выбрать БИГ от 96 -98 и какой комплектации? Нужна толковая консультация.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром