Купил эту машину 2 года назад. Конструктор (теперь конструкторов не боюсь. главное заехать в сервис заправить кондиционер и проверить затяжение болтов которые раскручивались при разборе, через месяц повторить. ). пробег 70000км, аукц.4. (кстати, среди бигхорнов много машин с реально низким пробегом- аккуратные люди на них в японии ездят).
с 96года - дизеля стали комплектоваться электронным управлением, а турбины подшипниками не скольжения а качения, от чего двигатель на газ реагирует резвее.
что понравилось в этом авто:
-очень просторный салон: в багажнике помещается лодка. мотор, палатка, вещи запас продуктов на неделю. при этом комфортно едут 3 человека (1 половинка заднего сиденья сложена)
на скорости 100 км - обороты двигателя 2100 об/мин, машина идет легко и уверенно (даже полностю загруженная), при случае может ускориться. 120 км -2400 об/мин. 100-120 км/ч - 10.5 л расход на автомате, считаю один из лучших результатов среди джипов.
ходовая очень надежная, за все время эксплуатации делал только шаровые, все остальное - ок
на грунтовке ведет себя предсказуемо даже на гребенке. Двигатель очень теплонагруженный, затяжные перевалы на оборотах выше 3000 и включенным кондиционером лучше не проходить, но это правило для любого турбодизеля
кнопка ускоренного прогрева двигателя - работает только зимой, прогревается быстро, как летом.
что не понравилось
за простор в салоне приходится платить - очень низко расположены раздатка и автомат. где крузера-паджеро проходят легко, этот цепляет, лечится установкой более высокой резины
в стандарте - колеса на 29.5 дюйма. лучше сразу ставить резину на 31-32, потерю в динамике не ощутил. да и проходимость на резине в стандарте 29.5 никакая.
Машина предназначена для рыбаков-туристов с большим количеством вещей, для проезда к месту отдыха по умеренному бездорожью. По цене - самый демократичный из полноразмерных джипов.
В целом, доволен бигхорном полностью. До этого были Паджеро, Сафари, Прадо, CR-V, Бигхорн.
Вроде все. Будут вопросы - пишите в комментариях - отвечу.