Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
54282
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.8
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-16 л л/100км
Руль: Правый
На Камчатке можно и в конце лета кого-нибудь из сугроба вытащить.
На Камчатке можно и в конце лета кого-нибудь из сугроба вытащить.
Мой красавчик ( на дату не смотрите ошибочка вышла)
Мой красавчик ( на дату не смотрите ошибочка вышла)
Свой выбор на Биге остановил  по нескольким причинам:
1. Стоимость авто весьма демократична для машины с большим, просторным салоном
2. Надежный двигатель объемом 3.1
3. Отличная подвеска, которая тебе прослужит достаточно долго, если не задаться целью убить ее кук это   делают некоторые новички впервые сев за руль джипа и думают что им море по колено.
4. Покупал не просто Бига, а конкретный авто, зная как его эксплуатировали до меня.
Машину взял в стоке (245 резина, родная подвеска, автомат, раздатка ТОД, LSD мост и т.п.) описывать комплектацию не вижу смысла все это можно прочитать на форуме.
Небольшое отступление. Выбор автомобиля для мужика это то же самое, что для хорошей хозяйки выбор кухни. Шкафчики, духовой шкаф, плита, цвет, дизайн. Все должно быть функционально, практично, красиво и гармонично. С авто все так же. Кроме внешнего вида, машина должна быть практична, служить тем целям для которых ты ее приобретаешь и при этом еще и комфортом тебя обеспечить. Поэтому, когда моя жена выбрала себе (поправляюсь НАМ) кухню и я имел неосторожность заявить, что кухня может быть и подешевле,ну скажем раза в два. Мне был приведен аргумент против которого, я не смог ничего возразить. Она сказала: "Почему  ты выбрал себе Бига, а не Ниву. То же ведь джип." (Дамы можете взять себе на заметку)
Возвращаюсь к Бигу. В стоке машина хороша для езды по городу, на гравийке, по грибы, на рыбалочку, но чем дальше в лес, тем больше переделок. Мне машина нужна для поездок на работу и "куда-нибудь в том направлении".
Первое, что я сделал это приподнял Бига на 2 дюйма с помощью ходовки. Усиленные пружины, задние амортизаторы +2 дюйма фирмы Каябо Мономакс. Перед поднял торсионами. Поставил грязевку 265х75х16 и вперед, вернее дальше в лес. Однако водные преграды весьма сузили границы моих поездок. Логично. Следующий шаг - это шнорхель. Не советую ставить шнорхель кустарного, не известного производителя от этого зависит как долго ваш двигатель вам послужит. Особенно когда вы по уши в воде. Я остановил свой выбор на шнорхеле известной австралийской фирмы "Сафари" и не прогадал.
Затем пришла очередь ТОДовской раздатки. (На Биг ставят три вида раздатки. С механической коробкой мех. раздатку и с автоматом либо ТОД, либо механическую. Последние две взаимозаменяемые. Но придется поменять передний кардан.  С ТОДом передний кардан длиннее. Немного придется повозиться с электрикой, если конечно  на панеле вас не раздражает постоянно мигающий "chec", то можете ездить и так). ТОД неплохая раздатка, но дважды меня подвела. Трогался на скользкой дороге в горку задние колеса начали пробуксовывать врубил передок, результат полный нуль. Причина проста. Задние колеса крутятся. На спидометре 40 км/ч., а я стою. ТОД решил что я еду. Пришлось включить пониженную. Кроме этого в некоторых случаях те доли секунд которые необходимы ТОДу на раздумывание сколько усилия передать на передние колеса приводят к тому что ты уже сидишь в говнах и самостоятельно выбраться не можешь. Ехать в говнах постоянно на пониженной на мой взгляд не лучший вариант. (на вкус и цвет товарищей нет)    Мех. раздатку я нашел, но она была без рычага переключения. Рычаг от ТОДовской раздатки не подходит. Искал долго. Помог форум на Дроме. Биговоды друг друга в беде не бросают. Большое спасибо Алексею с Приморья. Абсолютно безвозмездно прислал мне рычаг переключения. Заодно с раздаткой еще на 5 см оторвал кузов от рамы. Поставил 33  резину.
Между всеми этими переделками. В штатный бампер поставил лебедку, а под капот ресивер для подкачки колес, поставил ручные хабы. Ресивер работает от насоса кондиционера который давит примерно 10 атм. Ну и спальник. Пока на этом остановился. Думаю следующим шагом будет блокировка передних колес. Когда в заднем мосту умрет LSD скорей всего в задний мост то же поставлю блокировку.
За все время эксплуатации Биг меня не разу не подвел. Хотя и подкинул один сюрприз с которым я боролся около двух лет. При повороте налево и на хороших кочках с задней частиБига доносился металлически-резиновый скрип. Загнал машину на стенд. Конкретно объяснил в чем дело. Машину трясли долго упорно, но Биг не поддался. Не разу партизан не скрипнул. Вердикт у вас все в порядке. Зимой скрип переставал. Профилактика, а в некоторых случаях и просто замена резинок и более детальный осмотр деталий ходовой части ни к чему не привел. Биг продолжал скрипеть. Через два года скрип пропал сам. Хорошо, но досада где то в глубине души осталась. Скрип-то не нашел. В один прекрасный денек, хвала богам, я обнаружил что-же меня доставало в течении двух лет. В тот день поехали на природу. У меня лопается задний поперечный стабилизатор. Снял и вижу что часть метала в месте разрыва стабилизатора покрыт тонким слоем ржавчины а, часть блестит. Все ясно. В стабилизаторе была трещина которая и давала скрип. Купил другой стабилизатор (лучше брать с моделей Бига, выпущенных после 1998 г.в. он больше в диаметре чем на 69 кузове).

Подведем итоги:
-Цена переделок с работой составила примерно около 80-85 тыс. руб.
-Увеличился расход топлива с 12-14л до 15-17 л. и уменьшилась динамика разгона автомобиля (но это решаемо простой заменой колес на меньший размер)
-Свобода движения и не забываемый отдых  за который стоит заплатить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посетило меня чувство не удовлетворения. Машина не едет. 70-80 км/ч в гору. Максималка. Для турбовой движки 3.1 полный позор даже с учетом , что стоят не стандартные колеса. Причина плунжерная пара ТНВД. (Первый признак: на горячую плохо заводится, на холодную с пол пинка).

Поехал к спецам по рекомендации.

Осмотр Бига показал что мой диагноз верен. Предварительная стоимость замены 15 рубликов (в работу входит:снять поставить ТНВД, замена всех резинок,чистка регулировка ТНВД, замена плунжерной пары (ремкомплект фирмы, плунжерная пара моя), осмотр, проверка и регулировка форсунок....

, пробег 240 000 км   
   

Всем доброго дня (или ночи)

Два года не заходил.

Еще раз описывать что делал после этого нет времени так, что если интересно, то все на Драйве.

Всем удачи на дорогах.

   

Добавил себе вкусняшек.

1. Жесткая блокировка Локка в задний мост.

2. Блокировка Нирфи в передний мост.

3. Допрадиатор охлаждения для АКПП

4. Занизил пары в редукторах до 4.55

5. Вывел в салон датчик температуры АКПП

6. Датчик давления турбины.

7. Заменил турбину с родной на турбину от Мазды бонго. (подхватывает раньше с низов)

8. В ходе эксплуатации остался недоволен полиуритановыми проставками между рамой и кузовом. Заменил на металические стаканы. Оторвал с 5 см до 10 см.

9. Колесики Якогама (грязевка)....

   

Всем доброго дня (или ночи). Нашел старую заметку. Май 2018 года.

Май явно не задался, если смотреть на количество обрушившихся поломок на моего верного коня. Начало пессимистическое, но именно с таким настроением я встретил первый день лета, которое после взвешивания всех за и против мной было превращено в положительный настрой. Аккумулированы все положительные эмоции, найдены только плюсы в этом «майском» мае в следствии чего, я из всего вышел c отличными эмоциями.

Что бы не утомлять долгим вступлением начну свой рассказ о том «Как закалялась сталь или нас хрен победишь»....

   

Всем доброго дня (или ночи)

Конец 2017 обнаружил трещину выпускного коллектора на двигателе. Трещина от крепления турбины прошла практически полностью поперек всего коллектора.

Будучи парнем запасливым полез в свой загашник за другим коллектором.

По ходу дела были заменены все прокладки:

1. прокладки выпускного коллектора,

2. прокладки между турбиной и коллектором

3. прокладка между турбиной и "выхлопной"

И вот я радостный и полный оптимизма на долгую эксплуатацию своего бигуши, через полгода замечаю, что в том же месте появляется трещина на выпускном коллекторе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
только-5
36
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добавляй еще фото машины ,вылазок на природу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Япония пулит!
23
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Рулит!Извиняюсь!
21
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5328
5 за машину,зачётная сараюга...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Причина Безумств:
5 за машину,зачётная сараюга...
правда хорошая?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Внедорожнек 5.
8
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Неплох!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10359
Биг это биг, а значит гул )))
Единственное не понял почему не стоит в чаче идти постоянно на пониженной. Я считаю очень удобно.
Делай, что должно, и будь, что будет
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Отличная машина! Мужика сразу видно ( у меня супруга так на нашего Сафаря все время говорит))
Удачи на дороге!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
8
 
Ответить
  
Сообщений: 360
владел таким 3 года. полностью подтверждаю про раздтку и про стабилизатор. удачи в эксплуатации!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 207
Красавчик!Только пять,спасибо за отзыв о авто!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Аппарат зверь, хороший отзыв! 5... У самого такой был, тока в предыдущем кузове и трехдверный на палке, пока не угнали, с.ки! Машина для Наших направлений!!! удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2790
Про ТOD вы не правы, при скорости 5км на ровном мост уже гребет(первое деление горит),а при буксе сразу.
3
2
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 204
Бигхорн неубиваемый,даже рулевой рейки нет
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2221
МАшинка за свои деньги очень хорошая. сам владел таким отзыв тоже тут есть...
если не хватает денег на крузаки 80 и сафари 60.. берите только Бичару, Бетховена... желательно на коробке.
Автор молодцом. 5 за Бичару
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Машина класс, просто огромная внутри... У моего тестя такой же! Но ценник на запчасти не оправдано завышен, даже в сравнении с Pajero2... Но за отзыв 5:)
3
2
Ответить
QwertyFT
Владивосток
У знакомого за 2 года 2 ДВС сдохло ..может просто не повезло..за отзыв 5
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3518
классный биг! можно еще фото и видео с покатушек добавить! удачи!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
QwertyFT:
У знакомого за 2 года 2 ДВС сдохло ..может просто не повезло..за отзыв 5
это с 3х литровым двигателем , тот геморойный , а 3,1 надёжден как автомат
5
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
был такой. хороший аппарат
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Зачетный джип! 5
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Отличный авто! Жаль таких леворуких нет((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Отличный джип. Хоть несколько морально устарел, но в данном случае приоритеты не в "гламурном" костюме современных машин, которые хороши только на асфальте.

По поводу кухни согласен. Можно провести параллель в сравнении с машинами. Бывает вариант можно ограничиться дешевой кухней, модульной, уже готовой. А можно сделать на заказ. Можно кухню круто наворотить: заменить обычные петли на с доводчиками, использовать более дорогую фурнитуру, материалы изготовления и т.д...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Маленькая поправка про устарел: устарел в плане дизайна.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 132
кин:
Отличный авто! Жаль таких леворуких нет((
есть. НАзывается исузу трупер
Mitsubihsi Fuso Canter 1994 г. 4D35 FE518BN
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 132
у самого такой был. Автомат 3.1 турбодизель. 2.5 года ездил... продал даже назнаю зачем продал досих пор... машина огонь.
Mitsubihsi Fuso Canter 1994 г. 4D35 FE518BN
5
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17150
Дружище, я не с Приморья)))) я с Хабаровского края.
Рад что все удачно получилось.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
4
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 17150
кин:
Отличный авто! Жаль таких леворуких нет((
есть, он же трупер и опель монтерей.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru Impreza
YAMAHA FISH 15, YAMAHA 40 HEO
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3567
Нормальный аппарат, у меня уже 6 лет такой же, ТОД правда не напрягает, стаб выкинул за ненадобностью..... машин окупил себя наверное уже раза три ;)
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
7
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1837
Почему такой жудкий расход???? У меня 15-17 зимой в городе,на трассе 13 полностью загруженным лодкой на охоту 2-3 дня. в городе под 15.Колеса 33" сильвера,они тяжелее йки и рисунок по жесче.
Isuzu Бигхорн 97г. 6мм защита LOTUS SE, 33"МТ
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличная машина! За отзыв только 5! Удачи!
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
хорошие колеса
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 343
Автор, люстра на крыше на фото это что-то штаноетюниг или колхоз от другой машины, можно фото крупнее?
За авто 5
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Молодец! Только 5!!!! Сразу чувствуется, с душой относишься к машине. Если не секрет какую лебедку ставил? Я тоже хочу ставить и вот в выборе никак не могу определиться!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
блин цены на запчасти конечно кусачие. не ожидал...
а так 5!
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 11
Цены как цены. Можно найти дороже или дешевле. Как повезет. На то он и джип (на другие марки запчасти в той же ценовой нише + -). Если есть желание ездить куда хочешь, то готовся за это платить. Либо надо садиться на Ладу.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
Дарья
Канск
5 однозначно у самого такой был. продал жалею досихпор машина правда хорошая.
2
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 11
Отвечаю на вопросы: Такие люстры в Петропавловске не продает только ленивый. Производство Китай. Именно моя светит не очень (больше для понта, уж очень она мне понравилась). Однако света хватает переехать брод в темное время суток. Лебедка то же производство Китай фирма "Винч 12000"" (6 тонн). Ставил сам. Блок управления перенес под моторный отсек, на капот. (выявился такой факт. при установке на капот блока управления нет необходимости ставить "лягушку" на разрыв цепи. достаточно дернуть капот и массы нет. это на тот случай если соленоиды залипнут в блоке управления)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10740
Пять. Красивый машин.
Примерно таким же путём всё прошёл.Тока насчёт ТОДа не совсем согласен.У меня не тупил вообще.Совершенно адекватно реагировал на обстановку.И я до сих пор иногда жалею,что сменил его.Зимой в городе в основном.
Удачи.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
валера
Слюдянка
Я на БИГе 8 лет. Другого не надо. То тесно, то низко. -52 при нормальном масле и аккумах без проблем заводится. Танк в мирном обличье. На многих ездил, многие делал и думаю что за этикетку переплачивать не стоит. Уверен.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Биг рулит когда расход в 10 литров по трассе...другая модернизация зачем?
Bighorn, UBS69GW, 4JG2 EFI, А/Т.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
1
 
Ответить
Алексей
Челябинск
кин
Отличный авто! Жаль таких леворуких нет((
А Троппер?
 
 
Ответить
NS
Чита
QwertyFT
У знакомого за 2 года 2 ДВС сдохло ..может просто не повезло..за отзыв 5
А какой движок был , видимо 3-литра ?
 
1
Ответить
7278017
Алдан
У меня биг 3,1 взял 2017 06 на родных тапках по городу 20 хоть по пенсионерски хоть 1-м со сфетофора
 
1
Ответить
nas
Канск
у меня тоже 3.1 на ризине 275.70 по городу ест 14 литров.
1
 
Ответить
9872007
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв !!!
 
 
Ответить
Владимир
Чита
nas
у меня тоже 3.1 на ризине 275.70 по городу ест 14 литров.
Что-то много. Или просто у меня механика. У меня на 35 грязевке с прицепом под тонну по трассе не больше 16. По городу 14. В*****ах на прошлой неделе замерил - 16. Пустой по трассе 12
 
 
Ответить
  
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 11
Пробки. Горки. От этого в городе и расход под 16 литров.
Груженый по трассе в пробег более 1000 км. средний расход получился 12 литров.
Я мерию своей канкой отстоиным ДТ. С заправок данным не очень доверяю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России


Добавить отзыв