Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нас не сломить.

Isuzu Bighorn 1997

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго дня (или ночи). Нашел старую заметку. Май 2018 года.

Май явно не задался, если смотреть на количество обрушившихся поломок на моего верного коня. Начало пессимистическое, но именно с таким настроением я встретил первый день лета, которое после взвешивания всех за и против мной было превращено в положительный настрой. Аккумулированы все положительные эмоции, найдены только плюсы в этом «майском» мае в следствии чего, я из всего вышел c отличными эмоциями.

Что бы не утомлять долгим вступлением начну свой рассказ о том «Как закалялась сталь или нас хрен победишь».

В одно прекрасное утро моросил мелкий нудный дождик, его капли подхватывал легкий бриз и с холодной издевкой хлестал ими прямо в морду. В морду моей собаки. Свое то побритое лицо с легким запахом хорошего французского одеколона я мордой не назову, а личиком стыдно. Мужик всё-таки. Так, о чем это я? Прошу прощение. Я все еще в эйфории, что Биг выздоровел, друг мой верный, кореш закадычный. Опять понесло от радости. ВСЕ. Не морочу людям голову.

И так. Однажды утром Биг как обычно с полпинка завелся с сигнализации, но не проработав и нескольких секунд заглох. Завел машину с ключа. Вольтметр показал 11.8В зарядки с генератора. При небольшой перегазовки вольтаж поднялся до 13.5В. Вывод. Из-за щеток генератор дает заряд ниже уровня по которому сигнализация определяет что машина завелась и дает команду на блокировку двигателя. Купил щетки. Подумал. Купил генератор с уговором, что в случае ненадобности верну его в целости и сохранности. Вот как в воду смотрел. Вскрытие моего генератора показало, что щеток практически нет, но что еще хуже они (щетки) на токосъемных кольцах пропахали борозды глубиной по 2 мм. Вообще не понимаю как он работал.

Расстроился. Придется ставить новый генератор. Минус деньги. А потом думаю: «А вот хают наши генераторы. Все они хреновые, а он 20 лет работал без сбоев. Не подвел ни разу. Просигнализировал заранее». Настроение поднялось от осознания надежности и качества японской детали. В общем справился с первым эмоциональным ударом я быстро и вполне успешно.

Но не тут то было. Явно КТО-ТО меня испытывал на прочность, стойкость и преданность Бигули.

Проходит три дня. Возвращаюсь с работы. Поставил машинку возле дома. А он (Бигуля мой)спрашивает меня: «Ну что я тебя довез?»

Я ему: «Да.»

А он: «Ну все я тогда сломаюсь не надолго. Ну пока не починишь.»

И пустил под себя жижу из рулевого редуктора. ОХ КАК СТЫДНО ПЕРЕД ЛЮДЬМИ БЫЛО. У моей собаки наверное  научился.

Подумал. Взвесил все за и против. Купил в надежном месте перебранный и обслуженный со всем усердием и совестью рулевой редуктор от Бигхорна в 73 кузове. Хвала фирме ISUZU, что не только АВТОВАЗ делает взаимозаменяемые детальки для следующего поколения авто. По деньгам столько же, что купить рем. комплект на редуктор + работа по его переборке. Минус деньги. А потом думаю: «Мокрил он у меня года три. Держался во всех поездках. Довез меня куда надо. Сломался прямо возле места прописки, а не где то на просторах необъятной Родины». Вот есть положительные стороны в этом. Приятный бонус так сказать. И чувствую настроение  поднимается несмотря на похудевший кошелек.

Но не тут то было. Не спит этот самый КТО-ТО. И задумал этот КТО-ТО подлость подлую. Затуманил разум мой ясный, отвел очи мои сероглазые, руки мои золотые опустил до уровня задницы . Руками этими залез в ТНВД электронный, превратв вал плунжера в осколки и сломал ухо на корпусе исполнительного устройства (по нашенскому корпус эл.бошки на ТНВД).

Истязал я себя самокритикой. Да так извращенно истязал, что любой ротный старшина узнал бы много нового в сочетании несочетаемого, а трехэтажный, могучий и доходчивый разговорный мат по сравнению с моей самокритикой был просто детский стишок перед нерукотворным памятником Пушкину.

Взял тогда я стакан граненный, да наливку смородиновую. Налил себе до краев, а то и с горкой. И выпить уж с горя собрался, но мысль промелькнула, что победит меня тогда этот КТО-ТО раз сдался я и «горькую» сел пить. Поставил стакан и призвал на борьбу с супостатом друзей проверенных. Силой общею померились мы с эти КТО-ТО. Трудной борьба наша была. Семь дней битву вели, но не сломил нас это КТО-ТО. В итоге стоит у меня сейчас контрактный тнвд, А НА ВЕРСТАКЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ БЛЕСТИТ РАЗОБРАННЫЙ ДО ВИНТИКА, ОТМЫТЫЙ И СОБРАННЫЙ ОБРАТНО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НАСОСОВ ЕЩЕ ОДИН ТНВД.

Минус деньги. Но плюсов больше. Деньги деньгами, а ЗНАНИЕ и ДРУЖБА вот где сила.

Всем успехов.

Читать полностью: Отзыв о Isuzu Bighorn

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром