Всем доброго дня (или ночи). Нашел старую заметку. Май 2018 года.
Май явно не задался, если смотреть на количество обрушившихся поломок на моего верного коня. Начало пессимистическое, но именно с таким настроением я встретил первый день лета, которое после взвешивания всех за и против мной было превращено в положительный настрой. Аккумулированы все положительные эмоции, найдены только плюсы в этом «майском» мае в следствии чего, я из всего вышел c отличными эмоциями.
Что бы не утомлять долгим вступлением начну свой рассказ о том «Как закалялась сталь или нас хрен победишь».
В одно прекрасное утро моросил мелкий нудный дождик, его капли подхватывал легкий бриз и с холодной издевкой хлестал ими прямо в морду. В морду моей собаки. Свое то побритое лицо с легким запахом хорошего французского одеколона я мордой не назову, а личиком стыдно. Мужик всё-таки. Так, о чем это я? Прошу прощение. Я все еще в эйфории, что Биг выздоровел, друг мой верный, кореш закадычный. Опять понесло от радости. ВСЕ. Не морочу людям голову.
И так. Однажды утром Биг как обычно с полпинка завелся с сигнализации, но не проработав и нескольких секунд заглох. Завел машину с ключа. Вольтметр показал 11.8В зарядки с генератора. При небольшой перегазовки вольтаж поднялся до 13.5В. Вывод. Из-за щеток генератор дает заряд ниже уровня по которому сигнализация определяет что машина завелась и дает команду на блокировку двигателя. Купил щетки. Подумал. Купил генератор с уговором, что в случае ненадобности верну его в целости и сохранности. Вот как в воду смотрел. Вскрытие моего генератора показало, что щеток практически нет, но что еще хуже они (щетки) на токосъемных кольцах пропахали борозды глубиной по 2 мм. Вообще не понимаю как он работал.
Расстроился. Придется ставить новый генератор. Минус деньги. А потом думаю: «А вот хают наши генераторы. Все они хреновые, а он 20 лет работал без сбоев. Не подвел ни разу. Просигнализировал заранее». Настроение поднялось от осознания надежности и качества японской детали. В общем справился с первым эмоциональным ударом я быстро и вполне успешно.
Но не тут то было. Явно КТО-ТО меня испытывал на прочность, стойкость и преданность Бигули.
Проходит три дня. Возвращаюсь с работы. Поставил машинку возле дома. А он (Бигуля мой)спрашивает меня: «Ну что я тебя довез?»
Я ему: «Да.»
А он: «Ну все я тогда сломаюсь не надолго. Ну пока не починишь.»
И пустил под себя жижу из рулевого редуктора. ОХ КАК СТЫДНО ПЕРЕД ЛЮДЬМИ БЫЛО. У моей собаки наверное научился.
Подумал. Взвесил все за и против. Купил в надежном месте перебранный и обслуженный со всем усердием и совестью рулевой редуктор от Бигхорна в 73 кузове. Хвала фирме ISUZU, что не только АВТОВАЗ делает взаимозаменяемые детальки для следующего поколения авто. По деньгам столько же, что купить рем. комплект на редуктор + работа по его переборке. Минус деньги. А потом думаю: «Мокрил он у меня года три. Держался во всех поездках. Довез меня куда надо. Сломался прямо возле места прописки, а не где то на просторах необъятной Родины». Вот есть положительные стороны в этом. Приятный бонус так сказать. И чувствую настроение поднимается несмотря на похудевший кошелек.
Но не тут то было. Не спит этот самый КТО-ТО. И задумал этот КТО-ТО подлость подлую. Затуманил разум мой ясный, отвел очи мои сероглазые, руки мои золотые опустил до уровня задницы . Руками этими залез в ТНВД электронный, превратв вал плунжера в осколки и сломал ухо на корпусе исполнительного устройства (по нашенскому корпус эл.бошки на ТНВД).
Истязал я себя самокритикой. Да так извращенно истязал, что любой ротный старшина узнал бы много нового в сочетании несочетаемого, а трехэтажный, могучий и доходчивый разговорный мат по сравнению с моей самокритикой был просто детский стишок перед нерукотворным памятником Пушкину.
Взял тогда я стакан граненный, да наливку смородиновую. Налил себе до краев, а то и с горкой. И выпить уж с горя собрался, но мысль промелькнула, что победит меня тогда этот КТО-ТО раз сдался я и «горькую» сел пить. Поставил стакан и призвал на борьбу с супостатом друзей проверенных. Силой общею померились мы с эти КТО-ТО. Трудной борьба наша была. Семь дней битву вели, но не сломил нас это КТО-ТО. В итоге стоит у меня сейчас контрактный тнвд, А НА ВЕРСТАКЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СВЕТЕ БЛЕСТИТ РАЗОБРАННЫЙ ДО ВИНТИКА, ОТМЫТЫЙ И СОБРАННЫЙ ОБРАТНО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НАСОСОВ ЕЩЕ ОДИН ТНВД.
Минус деньги. Но плюсов больше. Деньги деньгами, а ЗНАНИЕ и ДРУЖБА вот где сила.
Всем успехов.
Читать полностью: Отзыв о Isuzu Bighorn
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал