Раз коллектор, два коллектор будет дырочка.

Isuzu Bighorn 1997

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго дня (или ночи)

Конец 2017 обнаружил трещину выпускного коллектора на двигателе. Трещина от крепления турбины прошла практически полностью поперек всего коллектора.

Будучи парнем запасливым полез в свой загашник за другим коллектором.

По ходу дела были заменены все прокладки:

1. прокладки выпускного коллектора,

2. прокладки между турбиной и коллектором

3. прокладка между турбиной и "выхлопной"

И вот я радостный и полный оптимизма на долгую эксплуатацию своего бигуши, через полгода замечаю, что в том же месте появляется трещина на выпускном коллекторе.

Что сказать?

А нет в нашем могучем, литературноизысканом русском языке тех слов, которые могут донести всю глубину моей печали. Только близкий к сердцу и доходчивый мат.

Если на первом коллекторе причину возникновения трещины я посчитал усталость металла, то появление новой трещины за столь короткий срок наводило на мысль, что причина явно не в самой детали.

Предположил, что температура сгораемой смеси высокая. Куда смотреть? В первую очередь форсунки.

Я уже говорил про наш русский могучий язык?

До этого менял у одних "мастеров" форсунки.

Залезь после них, посмотри, проверь все тебе правильно поставили. Нет. Вот и думай на кого больше материться? На "мастеров" или на себя?

Кратко.

Снял интеркулер.

И вот первый сюрприз от мастеров которые мне до этого ставили форсунки.

По меткам выставлена только одна форсунка. Две форсунки в пределах 15-20 градусов от метки и "триумф" этого безобразия, 3 форсунка развернута на 180 градусов от метки.

Начинаю откручивать форсунки и понимаю что у тех МАСТЕРОВ понятия о динамометрическом ключе вообще нет. Все форсунки затянуты от всей души. Пришлось даже на двух форсунках наращивать рычаг на ключе, чтобы их открутить.

Распылители под замену.

Форсунки на опрессовку.

Своими ручками все поставил.

Форсунки по меткам выставил.

Динамометрическим ключом по книжке все затянул.

После замены движка работает намного тише, но и это не самое главное.

Увеличилась тяга и динамика разгона авто.

На мой взгляд это связано с тем, что через трещины в выпускном коллекторе часть выхлопных газов уходили минуя турбину не позволяя ей раскрутиться как положено.

Датчик турбины показывает, что "давить" турбина стала на 0.1 атм сильнее.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв