Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1996

Исузу Бигхорн 1996 — отзыв владельца

, Бишкек
12892
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 15л100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Салон: 2 аирбега
Итак, начну свой первый отзыв.
О покупке внедорожника задумался после продажи универсала ниссан цефиро 98г. Паралельно с ездой на легковушке, доводилось мне ездить на паджерике 2.5td и на ниссане террано 1 с мотором 2.7td. Несмотря на худшую динамику и меньший комфорт ощущения от езды на внедорожниках мне нравились на много больше, да и хотелось чего то нового. Крузеры были шибко дорогими, патрули сильно здоровыми и выглядели морально старыми, в общем выбор пал на бигхорна. Леворукие аналоги – труперы и монтереи были позамученнее, да и на верное привык я к правому рулю. Искал с дизелем, из-за меньшего расхода, к тому же на тот момент душа лежала к дизелям. Искал не очень долго, за 2 недели пересмотрев все продаваемые  на тот момент бигхорны, нашел своего непонятно – переливающегося света бирюзового, эдакий и не синий и не зеленый, но симпатичный и не маркий.
Бигхорн 96года со скорее всего смотанным пробегом 120000км. АКПП, три ряда сидений. Раздатка TOD 1го поколения. V 3.1 (4jg2). Электронный ТНВД. Подогрев зеркал ну и стандартные японские опции. Купил у заядлого продавца за 6700$. Было это в 2009 или 10 году. Состояние у машины было вполне приличным, самым неприятным была незначительная течь коренного сальника и незначительные мелочи по ходовке. Не стал затягивать и сразу довел все до ума.
Бигхорн – это настоящий честный внедорожник с огромным запасом прочности и хорошей динамикой. При этом с вполне вменяемым расходом. Отлично проходит ямы и прочие неровности. По городским дорогам едить проще – крупный автомобиль на дороге уважают и пропускают.   По трассе рулить им сложнее чем цефирой, комфортная скорость 100-120кмч. Конкретно мой экземпляр разгонялся до 140, быстрее не ехал. На штатных колесах 2457016 расход составлял 13литров. Я поставил 2657016 они выглядят поинтереснее, на них расход был 15л.
Раздатка TOD мне не понравилась, она вроде как умная и подключает перед при пробуксовке задних колес. Т.е. в грязи или на гололеде зад буксует подключается перед – машина едет, пред опять отключается. Получается езда рывками, хотя ездил я на трупере 2002  года c более продвинутым TODом, на нем такой проблемы не было. Удобно что 4вд включается на ходу, но мне комфортнее без TODовской электронники.
Из неприятных моментов при эксплуатации был небольшой вой переднего редуктора, при покупке поспешил и не проверил как работает 4 вд. Выл слабовыраженно, слышно было при торможении. И иногда двигатель подтраивал на холостых, видимо электронный ТНВД не очень хорошо пережевывал местную солярку. Поэтому где попало я старался не заправляться. В общем то с этими проблемами я и отьездил 5 лет.  Они меня сильно не тревожили, а я их.
Ездил я преимущественно по городу, иногда выбираясь на грунтовки на охоту да на рыбалку, но так без фанатизма. Но периодически меня все же сильно тянуло в «говны» т.е. конкретно дать копоти своему бигхорну. Для таких дел я прикупил грязевую резину, находил «правильное» место и проверял на прочность свой внедорожник. Проходимость у него похуже чем у мостовых крузаков, например 70ки и 80ки. Т.е. в грязи я его засаживал конкретно, приезжали товарищи – выдергивали.
В одну из таких поездок я его ушатал конкретно. Не от большого ума естественно. Нашел нужное место, взял друзей, мангал, пивас и сюрфа 130го для подстраховки. Заранее купил трос потолще, в общем приготовился. Пока народ жарил у речки шашлычок, я гонял как окаянный, завязнуть в грязи сильно не боялся, 2ой внедорожник то есть  - вытащит.  Накатавшись, на пути к мангалу, ехал я по берегу речушки, левая сторона по воде, брызги, весело, девчата в салоне визжат. Так и ушел 2мя левыми колесами я какую-то яму, видимо до меня кто-то там застревал и яму размыл. Бигхорн ощутимо дал крена на левый борт, пассажиры с перепугу повыскакивали. В салон затекла вода аж до центрального бардачка. Выехать не получается, из блокировок только межосевая и толку от нее в этой ситуации немного. В общем буксую выехать не могу, воды в салоне все больше. Ерунда думаю, ща товарищ вытянет, подъехал он на сюрфе, зацепили трос, с натяга вытянуть он меня не может, буксует, резина у него для дорог, шоссейная. И берег в том месте с небольшим уступом, еще и скользкий глиняный. С небольшого разгона трос благополучно оборвали. Про стропу в то время я и не знал. Настроение улетучилось, бигхорн наполовину вводе, засел конкретно, глушить я его на всякий случай не стал. Спустя час в ближайшем селе нашли металлический трос. Вытащить не смогли, сюрф буксует, бигхорн от толчков завалился еще сильнее. Поехали в село за трактором, но нашли газон. Кажется ГАЗ 54, такой, на них раньше молоко возили и бочки ассенизаторские. Протянул он меня вдоль берега метров 20ть, а вытянуть никак, ни в перед ни назад. Крен у бигхорна стал такой, что в окно вода затекает, тут он у меня и заглох, ну думаю вот и все…. Приплыл движок – воды хапнул. В общем то так и было. К вечеру трактор все же нашли МТЗ 80, сзади у него ковш крепится, привязали его  тросом к раме с зади с двух сторон, и на всякий случай тросом тянули за правую стойку, чтоб окончательно машину на левый борт не завалить. Вытащили, и погрузили на эвакуатор.
Пригнали в автосервис, на следующий день начали ремонтировать, вынули 4ре свечи и попытались завести – чудо, но он завелся, 4ре струи в потолок и 5я с выхлопной трубы. Заменили все жижи и кампутер тот что под водительским сиденьем. Сгорел еще компьютер АБС, но его я найти так и не смог. Салон полностью демонтировали и просушили, на этом ремонт и ограничился. После этого я решил, что испытаний на прочность достаточно, поставил в бига хорошую музыку и в жесткое бездорожье больше не лазил.
Вывод: Очень надежный автомобиль, с живучем 3.1 дизельным мотором и коробкой. Прочный кузов, не убиваемая ходовка. Ну естественно все это будет при своевременном обслуживании. Сам я регулярно, 2 раза в год, в независимости от потребностей делаю полное ТО любому автомобилю на котором езжу.
Бигхорна я продал год назад, довольного владельца периодически встречаю, все таки он заменил ТНВД, больше серьезных поломок не было.
П.С. бензиновые двигателя на этих авто с АКПП нереально прожорливы 20 – 25литров. Бензиновые коробки очень хлипкие и долго не ходят. 3.0(4gx1) дизеля очень требовательны к качеству топлива и сложны в ремонте.

Фото будет чуть позже.
Опубликован 3 года назад