Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
38542
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Спальник позже приобрел у прежнего хозяина. Перетянул тканью и сделал мягким с помощью поролона 20 мм.
Спальник позже приобрел у прежнего хозяина. Перетянул тканью и сделал мягким с помощью поролона 20 мм.
Вот так расположился дополнительный радиатор на АКПП
Вот так расположился дополнительный радиатор на АКПП
Сфотал когда переобувался на зиму. Зимняя резина 265/70/16
Сфотал когда переобувался на зиму. Зимняя резина 265/70/16
Всем привет! Вот и созрел на второй отзыв о внедорожнике который посчастливилось эксплуатировать, первый был Тирка Отзыв о Nissan Terrano Regulus, а теперь Бигхорн. В общем дело было так: катался я на Тирке полтора года, машина устраивала всем кроме гниющего кузова, это у них оооочень слабое место, в ремонт кузова я вложил около 60 тыс рублей, два раза менял пороги и когда после очередного ремонта через месяц краска снова начала вздуваться, было принято решение продавать. Ушел он за месяц. Потом был месяц выбирания другого автомобиля, искал целенаправлено Бигхорна, но на крайний случай как вариант рассматривал Сурф и Паджеро. После того как в один день поочереди посмотрел Сурфа и Бигхорна, то Сурф сразу отпал, Биг подкупил огромным просторным салоном и высокой посадкой, но этот Биг был уставший, двига в масле, салярка лилась из  форсунок (видать плохо была магистраль затянута), кузов битый, салон чуханский, цена 340 000 тыс., я задумался не взять ли его и по тихой привести в порядок, но отговорили мастера и близкие люди. Стал дальше ждать когда что нибудь появится. На кармане было 500 тыс с продажи Тирки, на продаже висел один Биг, но цена была 620 тыс (космос). Ради интереса я его посмотрел. Приехал черный, ухоженный красавчик. Кузов после полной покраски и полировки, чистейший салон, кресла Рекаро, подогрев сидений, дворники на фарах, климат контроль, двигатель сухой, не сапунил, АКПП, раздатка TOD, задний мост LSD. Сразу на диагностику по ходовке и двигателю, вердикт-двиг в порядке, в ходовочку надо чутка вложить, заменить сайлентблоки. Настораживало меня то, что полностью крашенный и погнал я его к кузовщикам, они мне его  посмотрели, поглядели, пощупали и сказали что не распил и в крупных ДТП не участвовал 1000%. По благодарил хозяина что он потратил на меня время и сказал что позвоню. А в одном месте уже засвербило, но ценник остужал мой пыл.  Через пару дней смотрю объявление, цена уже 600, звоню, говорю что я смотрел его уже, и готов прям сегодня забрать за 550, на удивление хозяин соглашается и на следующий день я обладатель Бигхорна. Первые впечатления: Я на огромном джипе!! Салон по сравнению с Тиркой огромный, но шумоизоляция похуже, посадка высокая, обзор отличный, но на разгон туповат, двигатель шумноват. И начались дни эксплуатации. После первого выпавшего снега машина не хотела ехать, снега чуть меньше половины колеса, а он не едет и стоит гудит, поехал к топливщикам, увеличили подачу топлива и машинка поехала шустрее, но сказали что скоро придется менять крышку ТНВД. До весны катался, радовался, начали плавать обороты, заказал с Японии  крышку, цена ей 9800 и 2500 замена. Поменяли, обороты перестали плавать.
Сразу решил взбодрить ходовку:  
4 пыльника = 1720
4 с/б на продольные тяги 4х490=1960
2 сб передних рычагов 2х350= 700
2 втулки переднего стабилизатора (синий полиуретан) 460
2 втулки заднего стабилизатора оригинал 2х490=980.
1 крестовина задняя = 850
1 сальник коренной 2550
2 линка передних 1500
сб тяги панара 450+290=740
2 подшипника игольчатых в переднюю ступицу 600 руб.
2 сальника на переднюю ступицу 1200 руб.
И так как у меня теперь был настоящий рамный джип то хотелось, поднять его и вкатить колесики по больше. Перечитав форум от и до про лифт Бига, принял решение купить комплект Айронмен +45мм, и поднять ходовкой, обошелся он мне с доставкой 21200 и впереди накрутить торсионы. До этого стояли амморты Монро и пружины Ловелс, отдал их тестю (у  него тоже Биг). Разница чувствуется, Монро на удивление оказались жесче, машина была сбитой, потом уже начал думать что можно было бы и сколхозить, но уже все куплено и поставлено, назад дороги нет. Ну естественно раз у меня ходовка почти 2" то захотелось колесики побольше. Поехал в магазин, и долго долго думал что же купить и в каком размере. Примерил 32 колеса, показались маловаты, да и денег пришлось бы тратить больше, ведь машину купил на 16 дисках, а тут пришлось бы и резину менять и диски, принесли на примерку резину Nankang N-889 в размере 285/75/16, поставили и уже не снимали. ))) Цена вопроса 38 рубликов. И я довольный как слон погнал по первым же помойкам месить грязь и резвиться по полям. В принципе резиной пока доволен, устойчива к износу, не особо шумная, гребет нормально для уровня туриста сосисочника-шашлычника. ))) На такой резине при длительной езде по песку или подъеме в Ловецкий перевал летом двигатель греется и пропадает 4 передача. Чтобы муфта не грелась поставил дополнительный радиатор, теперь 4 не пропадает, а вот проблему с перегревом двигателя так и не решил, радиатор снял, помыл, антифриз поменял, но результата нет. У меня почему то стоит тонкий радиатор, как на бензиновых движках, думаю может в этом проблема, к лету поменяю. Так же заменю распылители, уж больно сильно при нагрузке черный дым из трубы валит, льют похоже форсы. Раздатка TOD радовала меня не долго, поехали мы летом 2014  на мыс Великан и там я таскал по песку Хайса Реджиуса и Калдину, и при нагрузке начала проскакивать цепь в раздатке, так и ездил пол года, напоминала она о себе только тогда, когда залезешь в пампасы и выехать толком из грязи не можешь или в гору заехать. Решил что буду менять и вот на новогодних каникулах наконец-то поменял, теперь радости нет предела. Кстати накануне Н.Г поменял ремень ГРМ, ролики и сальники. Машиной я очень доволен и продавать ближайшее время не собираюсь, на данный момент для меня это оптимальная машина по проходимости, комфорту и ценам на обслуживание. Планов очень много, уже купил проставки для бодика 5 см, в скором будущем буду ставить, хочу силовой бампер, лебедку, багажник на крышу, доп. свет и конечно же шнорх. Бодик и шнорх к весне уже будут на месте, а вот когда бампер с лебедкой не знаю, с ними сразу же надо и торсионы усиленные ставить, а это не маленькая сумма выйдет. В общем меня как и многих других засосала эта тема по усовершенствованию своего боевого коня, мыслей куча вплоть до установки моста вперед. Возможно что-то упусти и не написал. Если будут какие нибудь вопрос, спрашивайте. ))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В марте месяце созрел на бодик. В одни из теплых дней выходных решил заморочиться и поставить проставки, так же сразу поставить новые подушки. Задний бампер уже переделал, осталось поднять передний бампер и подножки.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3889
Тоже интересовался таким, пять!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
И я тоже интересовался. 5.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13528
Молодец +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Рычаг АКПП в чехле - оригинально)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
проходимец 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 252
Pnv102:
Рычаг АКПП в чехле - оригинально)))
У меня тоже)
Нормальная такая бига.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
только-5
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5673
Все думаю менять свой или не менять... Да вот во что не сяду - все тесно ) Биг норм авто, еще бы моторы на них нормальные были. У меня бенз, то масло жрет, то обороты глючат и расход совсем не детский, но за дизеля свежие тоже наслышан )
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Александр 878:
У меня тоже)
Нормальная такая бига.
Вспоминается КАМАЗ с варежкой на рычаге КПП, а большой палец на делителе))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Отличный отзыв,приятно читать.И кстати фото тоже доставляют!
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Красавец 5
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Бездорожнек 5.
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Заслуживает 5.Буксировщик и кемпинг, всё в одном.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Отличный джип!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Хороший БИГ))) только, для цены в 620 т.р. (да и 550 даже) проблем с ним многовато... но раз, тебе, Хозяин, нварится, то катайтесь вместе))) Ни гвоздя тебе, ни жезла!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4327
Frozer:
Все думаю менять свой или не менять... Да вот во что не сяду - все тесно ) Биг норм авто, еще бы моторы на них нормальные были. У меня бенз, то масло жрет, то обороты глючат и расход совсем не детский, но за дизеля свежие тоже наслышан )
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3555
Красиво у вас, в таких местах без люка никуда!
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
земляку пять за отзыв и за Бичару... был у меня такой пепелац. отличная машинка
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
2jz
Карасук
У друга такой, катает уже лет 5, все нормально, дизель, ремонтов в общем особо никаких не требовал. По распылителям - как повезет на СТО нарваться, мне меняли, но после этого начала еще больше есть, точнее вообще отказался заводиться, сказали не продавливает старая плунжерная пара новые распылители, хотя сервис мены наверно не в курсе, что форсунки можно отрегулировать по давлению. В общем нарвался я на 10 тыр ремонта с плачевным результатом, но предьявить ничего не успел, поменялся на другой авто через день.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отзыв приятно читается. Автор молодец, на месте не сидит, только вперёд!" Большой рог" - реально большой и надёжный внедорожник. Лови 5! Удачи!
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Я, конечно, не спеуиалист, но сугубо ИМХО, джип на АКПП это не джип.
1
11
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Алексей:
Хороший БИГ))) только, для цены в 620 т.р. (да и 550 даже) проблем с ним многовато... но раз, тебе, Хозяин, нварится, то катайтесь вместе))) Ни гвоздя тебе, ни жезла!
Спасибо! Пока очень нравится! На счёт проблем, так это для каждого своё понятие, кому в тягость следить за машиной, а кому и врадость. Пока не удавалось ездить на машинах и ничего не вкладывать в них, мне нравится чтоб все работало в машине и нравится её делать под себя.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 252
Не попадалось... Все может быть
Pnv102:
Вспоминается КАМАЗ с варежкой на рычаге КПП, а большой палец на делителе))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
ofplankton:
Я, конечно, не спеуиалист, но сугубо ИМХО, джип на АКПП это не джип.
Раньше я тоже так думал, но со временем убедился в обратном, джип и на АКПП может быть джипом. Но скажу честно, уже в инете ищу коробку со всеми причиндалами и при адекватной цене приобрету, и не из-за того что муфта чем-то не устраивает, а потому что просто так хочу, я очень люблю ездить на коробке! Вот такие тараканы в моей голове!)))))
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
R@inBow:
земляку пять за отзыв и за Бичару... был у меня такой пепелац. отличная машинка
Спасибо! Перед покупкой Бига читал твой отзыв и это был дополнительный плюс в его адрес!! ;);););)
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Podvoch:
Красиво у вас, в таких местах без люка никуда!
Ну вместо люка я высовываю морду лица в боковое окно и любуюсь природой. Причём делать это можно даже на ходу, а вот в люк на ходу не вылезешь. ))) А если серьёзно, то долгое время эксплуатировал авто с люком и всего пару раз его использовали на природе по назначению, а именно пьяные барышни вылезали в люк и начинали визжать. Поэтому я не особо переживаю из-за отсутствия люка.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи! На таких машинах особое удовольствие от дороги, особенно от бездорожья)
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2832
5!
Достойно выглядит авто, да и дизайн нестареющий.
 
 
Ответить
Петр
Южно-Сахалинск
землякам 5! видел часто в городе, на Амурской возле пожарки... Тоже себе присматриваем бигхорн для покатушек))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11138
ofplankton:
Я, конечно, не спеуиалист, но сугубо ИМХО, джип на АКПП это не джип.
Ты не правильно думаешь.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5673
seregin_1984:
Раньше я тоже так думал, но со временем убедился в обратном, джип и на АКПП может быть джипом. Но скажу честно, уже в инете ищу коробку со всеми причиндалами и при адекватной цене приобрету, и не из-за того что муфта чем-то не устраивает, а потому что просто так хочу, я очень люблю ездить на коробке! Вот такие тараканы в моей голове!)))))
Да может он быть джипом, но на мехе куда комфортней таскать прицепы, месить грязь и многое другое.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 349
Узнаю Сахалин по "лопушкам"! Отдельное СПС за фото тюнненых аммортов, IRONMAN давно хотел их себе, надо брать!
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
GTR125:
Узнаю Сахалин по "лопушкам"! Отдельное СПС за фото тюнненых аммортов, IRONMAN давно хотел их себе, надо брать!
Всегда пожалуйста. ))) Про амортизаторы могу сказать что они мягче чем Монро, на грунтовке .опу кидает если не груженный идешь. Когда они умрут поставлю Монро, но наварю ухо.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Podvoch:
Красиво у вас, в таких местах без люка никуда!
и без такой тачи тоже,класс!!!!!!
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший жипчик!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
спальник зачетный. ну а так 5 поставил.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Земляк пять!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Проверь второй термостат,возможно из за него греется )) Как амортизаторы ironman себя показали? гамно? собираюсь такие же брать ,думаю пока.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
underdrugs:
Проверь второй термостат,возможно из за него греется )) Как амортизаторы ironman себя показали? гамно? собираюсь такие же брать ,думаю пока.
Второй термостат??? Где он расположен? Первый раз слышу про два термостата! Я оставил радиатор который потолще и проблема ушла! Аморты мягковаты на мой взгляд, но пока езжу. Правда на грунтовке по гребёнке зад пытается обогнать перед.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Была проблема с заводкой зимой,второй акб не помог,устанавливали автономный подогреватель и совершенно случайно наткнулись,за двигателем в патрубке который к масленому холодильнику идет ,дело в чем вчера в руках держал амортизатор ironman foamcell,при сжатии он обратно не выезжает- это нормально? так и должен?
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Они просто масляные наверное, поэтому не выходят. Выходят назад газомасляные
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11402
где брал новые подушки под кузов????
Исузу Бигхорн-95 г.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
С Японии привозили.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
 
 
Ответить
Насчет форсунок не парься, распыл направлен на свечу (форсунки устанавливают по стрелке на головке), распылитель выходит из строя, распыл "бьёт" прямо, загорается "чек энжин" и появляется металлический стук- меняй распылители. Второго термостата на этих двигателях нет, проверь вискомуфту вентилятора. Я это все проходил.
 
 
Ответить
константин
здравствуйте! отзыв на 5! я тоже себе Бига присмотрел ! Много читал отзывов о нем и понел одно !Машина хорошая ,но за какую сумму не бери сотку держи на кармане в прозапас !!!!
 
1
Ответить
nas
Канск
хороший отзыв за машину 5.
 
 
Ответить
Серега
Шимановск
Привет. А где ты взял такой козырёк на лобовое стекло ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России