Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1999

Исузу Бигхорн 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7738
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров трасса 13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Не чего не написано или закрасили или действительно самой простой комплектации
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Сидушки с подогревом и подлокотниками ,но водительское ужэе продавлена,буду менять на контрактную
Всем доброго дня ,вот и у меня назрел отзыв о своем автомобиле бигхорне.Были разные джипы уже ,и прадик 78 ,и бигхорн бензиновый ,так что есть с чем сравнивать .Про дизельного трехлитрового слышал уже от многих друзей кто имел смелость пользоваться данным агрегатом ,начитался форумов и только изза любви к новейшим технологиям (а он именно такой)решил испытать данное чудо на своей шкуре.Долго искать не пришлось созвонился по обьявлению и поехал смотреть .Хозяин Александр оказался скромным продавцом,сильно нечего не преукрашивал,машина видно было что ужэ покоряла бездорожья Приморского края,но на что я клюнул ,что мотор только с капиталки и прошел только обкатку.Ну думаю ,что хотя бы тысяч на 50000 пробега мне хватит,(я еще не знал, что самое дорогое в этом моторе -форсунки,и какой у них пробег определить не возмоэжно ,могут крякнуть в любой момент).Ну не смотря на все это ударили по рукам и поехали оформлять договор купли продажи.Я так потом 2 месяца ездил по договору ,все некогда было в ГАИ наведаться .То снегопад ударил ,то на охоту укатил.Так вот начал гонять на этом чуде японского автопрома.Двига действительно оказалась очень приемистая и резвая ,разгонялась явно лучше 3.1 дизеля.Правда подьедала масло ,довольно существенно ,обкатка после капиталки была где то 12000 т км ,и шаталась крыльчатка турбины со стороны воздуховода ,я на нее и грешил.И вот первый выезд на охоту в Пограничное ,200 км в одну сторону.И вот начались чудеса с мотором ,где то отьехав от города км 50 ,скорость была где то 100 км в час ,началась подниматься температура ни с того ни с сего,причем скакнуть могла за предел красной за секунду,я остановился ,проверил жидкости под капотом ,все в норме ,проверил на ощупь температуру патрубков водяных тожэ терпимо ,так и поехал дальше ,темпер то шкалил ,то устанавливался до нормы ,я привык и полетел дальше ,придя к мысли ,что глючит комп.Все бы ничего и ужэ почти доехав до места назначения,при спуске оборотов с высоких на холостые загорелась давления масла лампа,хотя механический датчик давил как положэно до 3 очков,я уже сильно расстроился ,ужэ и охота не охота ,ну так и ехал дальше ,плюнув на всю эту электронику,я так и подумал что комп живет своей жизнью.Короче добрались мы до места охоты в поля ,проверил еще раз все подкапотное пространство ,все  уровни жидкостей были в норме ,короче я успокоился и блольше не обращал внимания на регулярно зашкаливавшую температуру и загорающуюся лампочку давления масла.Проверил 4 везде ,по полю пашне все окей включалась и выключалась с кнопки без проблем ,раздатка стояла уже механическая ,видимо предыдущие хозяева уже поменяли ТОД на механику .Правда было у меня при покупке я включил 4 везде и при выключении она еще где то выключилась только на третий день,что было я так и не понял.Короче настреляв фазанов и порадовавшись удавшейся охотой я удачно доехал до Владивостока ,потом эжти глюки то проходили ,то нет ,так и ездил.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 686
фото будут?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 48
Как то маловато и не совсем понятно что было и чем все закончилось?
ISUZU BIGHORN 4jg2 3.1 мех тнвд мех кпп.
2
 
Ответить
Приморский край
Сообщений: 1
Подобные проблемы с электроникой у меня были на "Сафарике", причина очень простая - после ремонта не затянули провод "массы" (минусовой) между двигателем и кузовом.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
pervoegruzovoe
Владивосток
Фото бига добавляю,все еще стоит разобранный ,контрактных моторов с малым пробегом так и не пришло.
 
 
Ответить
samurai
Владивосток
Да надо руки иметь и желание разобраться с машиной и наслаждаться ей, а не ***орукость убить мотор и продать авто как запчасть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1999 в России