Всем доброго дня ,вот и у меня назрел отзыв о своем автомобиле бигхорне.Были разные джипы уже ,и прадик 78 ,и бигхорн бензиновый ,так что есть с чем сравнивать .Про дизельного трехлитрового слышал уже от многих друзей кто имел смелость пользоваться данным агрегатом ,начитался форумов и только изза любви к новейшим технологиям (а он именно такой)решил испытать данное чудо на своей шкуре.Долго искать не пришлось созвонился по обьявлению и поехал смотреть .Хозяин Александр оказался скромным продавцом,сильно нечего не преукрашивал,машина видно было что ужэ покоряла бездорожья Приморского края,но на что я клюнул ,что мотор только с капиталки и прошел только обкатку.Ну думаю ,что хотя бы тысяч на 50000 пробега мне хватит,(я еще не знал, что самое дорогое в этом моторе -форсунки,и какой у них пробег определить не возмоэжно ,могут крякнуть в любой момент).Ну не смотря на все это ударили по рукам и поехали оформлять договор купли продажи.Я так потом 2 месяца ездил по договору ,все некогда было в ГАИ наведаться .То снегопад ударил ,то на охоту укатил.Так вот начал гонять на этом чуде японского автопрома.Двига действительно оказалась очень приемистая и резвая ,разгонялась явно лучше 3.1 дизеля.Правда подьедала масло ,довольно существенно ,обкатка после капиталки была где то 12000 т км ,и шаталась крыльчатка турбины со стороны воздуховода ,я на нее и грешил.И вот первый выезд на охоту в Пограничное ,200 км в одну сторону.И вот начались чудеса с мотором ,где то отьехав от города км 50 ,скорость была где то 100 км в час ,началась подниматься температура ни с того ни с сего,причем скакнуть могла за предел красной за секунду,я остановился ,проверил жидкости под капотом ,все в норме ,проверил на ощупь температуру патрубков водяных тожэ терпимо ,так и поехал дальше ,темпер то шкалил ,то устанавливался до нормы ,я привык и полетел дальше ,придя к мысли ,что глючит комп.Все бы ничего и ужэ почти доехав до места назначения,при спуске оборотов с высоких на холостые загорелась давления масла лампа,хотя механический датчик давил как положэно до 3 очков,я уже сильно расстроился ,ужэ и охота не охота ,ну так и ехал дальше ,плюнув на всю эту электронику,я так и подумал что комп живет своей жизнью.Короче добрались мы до места охоты в поля ,проверил еще раз все подкапотное пространство ,все уровни жидкостей были в норме ,короче я успокоился и блольше не обращал внимания на регулярно зашкаливавшую температуру и загорающуюся лампочку давления масла.Проверил 4 везде ,по полю пашне все окей включалась и выключалась с кнопки без проблем ,раздатка стояла уже механическая ,видимо предыдущие хозяева уже поменяли ТОД на механику .Правда было у меня при покупке я включил 4 везде и при выключении она еще где то выключилась только на третий день,что было я так и не понял.Короче настреляв фазанов и порадовавшись удавшейся охотой я удачно доехал до Владивостока ,потом эжти глюки то проходили ,то нет ,так и ездил.