Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
26622
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Цвет кузова: мокрый асфальт
Двигатель: рядный, 4 цилиндровый
Никак не мог начать свой отзыв и вот решился(пишу на смартфоне).
Приобрёл данный автомобиль случайно,после продажи toyota ipsum SXM10 2001 года выпуска деньги жгли карман и хотелось попробовать что-нибудь другое и обязательно 4WD, рассматривал таету Вокси, мысленно представлял как я его приподниму за счёт полимеровских проставок и шин,решился даже еще кредитнуться! Воскресным утром,на той же неделе,что и продал авто выдвинулись с женой на авторынок и прямо на входе стоит он- Биг! Мои познания японского автопрома в исузу были крайне малы,но знал от одного хорошего мастера (Владимир Николаевич), что бигхорн с 4JG2 и механическим ТНВД стоящий агрегат! Узнав что машина ввезена под полную пошлину я начал уже разглядывать со всех сторон: не битая, не крашенная,присутствуют сколы на ЛКП, залез под капот- сильно влажный рулевой редуктор,гидрач подтекает на месте стыковки с шлангом высокого давления, из щупа давит дымок, но не критично- года берут своё. Под машиной: сливная пробка двигателя в масле,хвостовой сальник подтекает, рама не гнилая- номер отлично читается,еще для меня немало важно-нет вмятин ни на крышке картера, ни на крышке автомата, ни на защите бензобака!!!спасибо всей группе хозяев что не ушатали моё будущее авто! Тест-драйв: двигатель работает ровно, при резком нажатии газа нет облаков чёрного дыма, автомат переключается плавно, раздатка переключается, ходовая немного побрякивает по большим кочкам. Электроника работает, но не вся, с водительского пульта управления стеклоподемниками нельзя опустить пассажирское окно,только поднять. Бардачек зафиксирован саморезом!тросик капота распушен , не реально открыть без пасатиж! Водительское сидение протерто- через щели на меня смотрел паралон! Продаван немного продвинулся в цене и поехали оформлять... Страховку сделать не смогли и я поставил Бига в гараж. Через 2 дня пошёл за своим джипаком, завожу , а он релюшками щелкает и заводиться не хочет ваще! Продавец-хитрый лис! Говорил,что аккуму менял по лету!ага!везде жижи менял!ага! Продолжать можно долго...пизд+ел однозначно! На машине буду ездить, а для этого надо завести и всю перетряхнуть!!! Товарищ забрал меня с гаража и поехали за новой аккумой, по каталогу 90-ый, купил стартекс за 5500р. Установил, завёл, прогрел, поехал, наблядаю за вольтами- стрелочка уходит в сторону 10в., ездить зимой на акуме с фарами и печкой ни к чему хорошему не приведёт, это ясно и профану. Успел сделать страховку и перерегистрировать, после Бига в гараж и звонок Алексею, машину загоню на ремонт в конце недели.
Настала пора отгонять на ремонт, мастер внимательно оценил состояние аппарата и приступил к операции по снятию Геннадия... О Боже! Генератор в руках, место подсоединения фишки к генератору в ржавчине, один контакт- ОТГНИЛ! Необходимо перебрать Геннадия полностью, передний и задний подшипники, сальник вакумного насоса и диодный мост в сборе. Хирург сьездил в магазин+я приволок запчастей и жидкости, решено было не мелочиться и делать,делать,делать! Итого произведены работы кроме Геннадия: замена тормозных накладок вкруг+замена тормозухи и направляющих заднего левого супорта, восстановлен рулевой маятник, заменены нижние шаровые, рулевые наконечники, резинки реактивных тяг поперечной устойчивости- перед, зад; линьки- перед, зад; заказали на экзисте ремкомплект рулевого редуктора и в кротчайшие сроки он на руках, 5500 и я обладатель оригинального набора резиночек!!! Заменили тросик капота, теперь открывается без пасатиж! Взял на разборке бардачок за 1500р и переставил защелку- саморез долой! Замена ремня ГРМ с роликами и сальником, регулировка клапанов, компрессия от 21до 25, пойдёт, свечи стояли оригинальные NGK-все краснеют от любви к аккумулятору), замена жидкости гидрача, замена жидкости раздатки,замена жидкости в мостах ( все замененные жижи были говн#! Из раздатки вытекла галим*я эмульсия!), замена наружних и внутренних пыльников приводов с закладкой новой смазки, замена сальника хвостовика, крестовины переднего кардана, передние амоты заменили на KYB. Компрессор кондея издавал рокот и думали поменять подшипник, но все было печальнее-шкив компрессора был кривой и подшипник прессовали молотком!Заменили шкив в сборе! Поменял почти все вакумные трубочки на новые, тормоза стали лучше, видать подсасывало воздух через трещинки, всем советую это сделать по необходимости! Поменял подкачку и топливный фильтр, воздушный тоже, салонный отсутствует)Дошло дело и до маслица в двигуне, думали откручивать сливную, а там ГЕРМЕТИК, тракторная резьба, обрезанный болт... Нарезали новую резьбу, новый побольше болт с магнитиком и порядОК! Установил на Бига ходовые огни, кое где почистил контакты и установил новые лампочки. Рассчитался с мастером и вперёд! Эксплуатация началась после сход-развала, прёт Биг на ура! В метель вытаскивал паджерика, но на перекрестке из за людей, которые ходили по дорогам, пришлось сбросить газ и сесть на пузо на куче снега, но проезжавший мимо военный Урал дернул и Биг благополучно разместился под окном)
Зима балует обильными осадками, поехал на работу и тут меня подстерегала засада- стащило меня на обочину, глубина снега там метр точно есть, лопата в помощь и я обкопал машину до земли, хабы естественно включены и начал пытаться вылезти из образовавшегося оврага! Туда сюда и вот вам результат- правый Хаб взорвался!я сижу на заднем приводе и с мокрыми от снега ногами, ожидаю подмоги. Приехал товарищ с новыми хабами, в -30 их замена произошла ооочень быстро)Опять дернул меня Урал и погнали дальше. Спустя 2 месяца тот самый Геннадий перестал давать зарядку,а ведь холодно без печки, окна затягивает( слабое место генератор хитачи, у меня на 50А). Спасибо ДРОМУ и был найден вариант установки второго генератора от mark 2 1G-FE, сначала черновой вариант, после на зачёт! Ничего сложного, распиновка проста,но не с первого раза) уже как 600 км на тоетовском гене!полёт нормальный! Кстати, после прикола с хабом поставил глухари, так надежнее(если у вас стоят ступичные замки-хабы- не ленитель закинуть в авто глухари, проверено на себе). Эксплуатирую авто не каждый день, порой стоит в гараже по 3 дня. Но когда его беру, так и тянет помесить чачу!!! естественно без фанатизма. Я не любитель погружений по фары, вода везде найдёт дорогу, машину берегу! Хочу на ней смататься в Хабаровск, может и в приморье)
       Ходовые качества радуют, но отсутствие штатной защиты двигателя не даёт покоя, в планах поставить, конструктивно низко расположена раздатка, на неё и можно посадить авто. Двигатель немного шумноват, шумоизоляция слабенькая, динамика отсутствует, присутствует плавный разгон и плавное торможение- это не спорт-кар, а средство передвижения из пункта А в Б с преодалением элементов лёгкого бездорожья. Удобные рекаровские кресла с хорошей боковой поддержкой, подогрев водительского сидения,дворники фар, подножки, подогрев зеркал ни могут не радовать. Машина теплая, хоть и дизель, новый термостат помог, на зиму я устанавливал перед радиатором картонку но не на всю площадь, автоодеяло+ резиновый коврик, который защищает одеяло от осадков через ноздрю, вообще мне мастер сказал, что на зиму ноздрю глушить обязательно, потоки ледяного воздуха попадая на голову двигателя могут привести к тому, что головка треснет!Не хватает подлокотников. Вместительный багажник, 3 ряд отдыхает в гараже. Расход литров 20 с прогревами, посмотрим что будет летом и по трассе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1997
4.8
72118
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1997
4.9
41632
Isuzu Bighorn, 1997
seregin_1984, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1995
4.9
17430
Isuzu Bighorn, 1995
7326661, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Оценка авто не правильная, оцениваются по десяти бальной шкале на 7
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1993
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
За правильный джип - только 5!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
8
Ответить
   
Сообщений: 590
raven1:
За правильный джип - только 5!
Чем правильней джип ,тем дальше трактор. :-)
16
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
за джипа 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Ну вот классные и все тут,яп.авто из 90..
... ...... !?
17
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Героический человек. Поставил 5.
6
 
Ответить
     
Пеледуй-Иркутск
Сообщений: 117
мотор 4JG2 - стальные хромированные гильзы - вечный двигатель. Вот только мотор с нижним распредвалом и с приводом ремнем , огорчает . Был бы привод шестеренчатый как на nissan TD-27 , цены бы движку не было !!!
14
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Нормальный биг
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Бигхорна и за отзыв 5 . Интересно , для чего это зеркальце на капоте ? Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
за БИГА 5! если приведешь в божеский вид то вообще респект! отличное тачло. удачной эксплуатации
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Это один из настоящих жипов..
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Надёжный Могикан, даст ещё фору. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Гена на 50А? Чёт савсем децкий. У мну 160А. (Не Биг).
1
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Golf:
Гена на 50А? Чёт савсем децкий. У мну 160А. (Не Биг).
Совершенно верно-50А, а у Бигов в комплектации с двумя аккумуляторами- 80А. Наверное поэтому они долго и не живут.
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 578140
Повезло, не ушатаный попался. Удачи
у порно стажируюсь
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Это ж сколько свободного времени на чтобы его на переборку металлолома тратить . раз в 3 дня грезь месить можно было бы патриота взять
4
24
Ответить
    
Сообщений: 1167
akasta:
Это ж сколько свободного времени на чтобы его на переборку металлолома тратить . раз в 3 дня грезь месить можно было бы патриота взять
А где гарантии что патриота не будешь перебирать,может ещё и чаще чем бига.В общем за отзыв 5 и за машин тоже.
ISUZU BIGHORN 1996 год 4JG2 мех. ТНВД АКПП мех. раздатка ВАЗ 21310 1996 год
17
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
добрый день, за сколько если не секрет взяли БИГА?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 586
Нормальный биг 5.
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Прикольный агрегат-для души! 5+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
akasta:
Это ж сколько свободного времени на чтобы его на переборку металлолома тратить . раз в 3 дня грезь месить можно было бы патриота взять
Биг этот - из тех машин, на которой не стрёмно и в кругосветку отправится. Уставшее за 22 года заменить и вперёд! Если почитать - там ничего критичного не было сломано, так, много мелочей, которые никто делать не хотел годами.
Патриот же - х.з., тёмная лошадка. Если в нём УЖЕ есть хотя-бы 1/10 Биговской надёжности, то это большой плюс УАЗу...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Ещё поездит при хорошем уходе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
BETON
Ставрополь
Текст не читал. Сугробы офигеть. В жизни таких не видел.
1
1
Ответить
славян
Тюмень
K.D.:
Это один из настоящих жипов..
Внедорожников, а не джипов
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
славян:
Внедорожников, а не джипов
Это безусловно всё меняет в корне...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
raven1:
Биг этот - из тех машин, на которой не стрёмно и в кругосветку отправится. Уставшее за 22 года заменить и вперёд! Е
ага. прикрутить к шильдику новую машину и вперед. это уставшие дрова, которые будут непрерывно "радовать" все новыми интересносятми и потом перейдут по наследству к следующему счастливчику (это в лучшем случае, а то и уже никуда не перейдут). а вот время и силы, истраченные на возню с металлоломо (не говоря про деньги) - это выкинутая часть жизни
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
akasta:
ага. прикрутить к шильдику новую машину и вперед. это уставшие дрова, которые будут непрерывно "радовать" все новыми интересносятми и потом перейдут по наследству к следующему счастливчику (это в лучшем случае, а то и уже никуда не перейдут). а вот время и силы, истраченные на возню с металлоломо (не говоря про деньги) - это выкинутая часть жизни
Альтернатива - новый Крузер 70, и то, на автомате их нет больше. Сколько он сейчас стоит - миллиона 3? А бигус - 400р в идеале и дешевле 200 - в пригодном к езде виде.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
sasha86
Сургут
тема 5+ ,10 бы поставил:-)
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Компрессия 21-25 это пиндец
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Dimedrol2000:
Компрессия 21-25 это пиндец
А вы у себя мерили?
 
 
Ответить
     
Новосиб - Люберцы - У.-У.
Сообщений: 72
pazik124:
Ещё поездит при хорошем уходе
Да наверняка!!! Выглядит крепким!! УАЗистов не слушай. У самого и БИГ и БухлоБус - небо и земля. Про свежие Патриоты даже говорить не нужно.

Держи 5!!
ISUZU BIGHORN '97 TEAM LOTUS, 4JG2, АКПП, раздатка не TOD
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
По книге 30 или 32,про то что головка треснет от холода- не верю.
Главное чтоб движок небыл перегрет
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
1
Ответить
 
Сообщений: 146
У меня такой же, 01.95, комплектация попроще, нет подогрева сидений, климат-контроля и часов. Машиной доволен, все основные болезни этого бига почти прошел. Это генератор, датчик скорости... . По стеклоподьемникам такая ситуация: если с кнопками на водительской двери что-то не так, то и остальные неправильно работают, так как они питаются через кнопки водительской. Посмотришь схему, сам увидишь. Термодатчик сейчас умер, который под ремнями гидрача. Он управляет EGR и разрешает автомату включать повышенную после 20 градусов. EGR у меня заглушен, откинул клемму с датчика и мой биг теперь едет, как надо. Датчик под замену. Мотор печки поменял. За бардачком в отопителе в блоке резисторов предохранитель сработал (отпаялся одним концом). Запаял, мотор поменял, все стало как прежде. Успехов в эксплуатации, читай побольше нашу ветку форума и большой привет Приамурью.
Январь 1995, 4JG2T, механ. ТНВД, АКПП, механ. ХАБы, Комсомольск-на-Амуре -- Новосибирск -- Оренбург
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Помню,был такой же у соседа...доооолго он его продавал...хотя,машинка была в приличном внешнем и техническом состоянии...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Artoba:
Помню,был такой же у соседа...доооолго он его продавал...хотя,машинка была в приличном внешнем и техническом состоянии...
Потому что Бигхорн - для гурманов, т. е. не относится к товарам широкого потребления (ширпотреб).
Январь 1995, 4JG2T, механ. ТНВД, АКПП, механ. ХАБы, Комсомольск-на-Амуре -- Новосибирск -- Оренбург
4
 
Ответить
Дарья
Канск
потомушто не раскрученная марка . в америки он популярен даже в кортеджи у обамы есть исудзу трупер бензиновый.
1
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 1244
пеледуец:
мотор 4JG2 - стальные хромированные гильзы - вечный двигатель. Вот только мотор с нижним распредвалом и с приводом ремнем , огорчает . Был бы привод шестеренчатый как на nissan TD-27 , цены бы движку не было !!!
Меняешь лобовину на шестеренчатую, ставишь шестерни с 4 JB1 не турбового, ТНВД левого вращения и будет тебе счастье. Вообще очень много 4JG2 шестеренчатых( особенно на спецтехнике) и Трупперов было много с шестеренчатыми моторами.
Нижний распредвал-это счастье, если рвет ремень-гнет только штанги!
Хороший отзыв-хорошая машина. Удачи. Будут вопросы-заходи на форум!
ISUZU BIGHORN UBS26GW,2001
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
За машинку 5+!!!
Заказал себе такой же генератор, нарыл что 100A, думаю достаточно будет. Почему распиновка с первого раза не удалась? Распиши плиз!!! Как говорится предупрежден, значит вооружен.
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Vovken:
За машинку 5+!!!
Заказал себе такой же генератор, нарыл что 100A, думаю достаточно будет. Почему распиновка с первого раза не удалась? Распиши плиз!!! Как говорится предупрежден, значит вооружен.
Подключать необходимо очень внимательно, понимать,что представлена распиновка на самой фишке и сторона с полосочками- сторона с защелкой! Фотки скачены с форума)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Alex69drom:
Подключать необходимо очень внимательно, понимать,что представлена распиновка на самой фишке и сторона с полосочками- сторона с защелкой! Фотки скачены с форума)
Ааааааа!!! Мозг кипит.....Так на самой фишке или на гнезде генератора (как написано на фото)??? Тему перечитывал, точного ответа не обнаружил, у всех почему то что то напутано.
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 38
Vovken:
Ааааааа!!! Мозг кипит.....Так на самой фишке или на гнезде генератора (как написано на фото)??? Тему перечитывал, точного ответа не обнаружил, у всех почему то что то напутано.
На рисунке представлен вид ГЕНЕРАТОРА и на фотке- на наклейке вид ГЕНЕРАТОРА, необходимо просто подсоединить S к S,IG к IG, L к L, без всяких заморочек,недавно приобрёл гену с марка 2,5- контакт идущий на аккумулятор там мощнее,в дальнейшем воткну его)
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
щиток приборов то от мкпп.или меняли зиток или коробку.интересная машина,тоже к такому приглядываюсь.автор,подскажите как по трассе скорость/обороты на 100,120км/ч?
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Алекс
Тверь
Dimm89:
щиток приборов то от мкпп.или меняли зиток или коробку.интересная машина,тоже к такому приглядываюсь.автор,подскажите как по трассе скорость/обороты на 100,120км/ч?
Щиток может кто и менял; на сколько помню на 100 почти 2800 об, 120 не помню. Перед тем как брать не поскупитесь на полную диагностику! Живых- единицы)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Приветствую. Как давно продали? Стоит сейчас на рынке в хабаровске, Хочу купить его)
 
 
Ответить
Алекс
Тверь
Chapai007
Приветствую. Как давно продали? Стоит сейчас на рынке в хабаровске, Хочу купить его)
Продал давно, могли и ушатать за прошедшие годы...
 
 
Ответить
Евген
Ачинск
А что на нем еще и свечи стоят?
 
 
Ответить
Алекс
Тверь
Евген
А что на нем еще и свечи стоят?
Накала
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на кузов UBS69 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром