… Давно отчётов не писал… Всё некогда было… Испытывал машину на прочность…
Пришло время. Пишу с тяжелым сердцем и поганым настроением…
СЕГОДНЯ ПРОДАЛ ДРУГА……. Именно друга…. По прошествии года эксплуатации в самых немыслимых условиях, машина не разу не сказала «нет». С уверенностью заявляю, что лучше твоего старого «Хорна» может быть только новый «Хорн»… Теперь по порядку. Наше знакомство состоялось 5 августа 2004 года, на Новосибирском авторынке. Продавец просил 8.500 и ни в какую не хотел скидывать цену… На руках было только 8 штук… Приехал домой, решил, если машина меня дождется – то она моя. Перелопатил кучу отзывов о «биге» на этом сайте. Отзывы самые положительные, за исключением нескольких (не в счёт). Прикинул, что будут серьёзные расходы по деньгам (автогражданка, расходники и т.д.). Пошёл к друзьям, занял денежков и 7-го снова поехал на авторынок. Приезжаю – стоит красавец. Ярко красный, на «механике», с титановым бампером. Ну, думаю – это судьба. Продавцу говорю – вот на руках есть 8 штук и больше нет, и взять негде… :-)
Он в этот раз позговорчивей оказался… Как я потом заметил – ченжер с усилителем снял зараза… Ну и ладно, думаю. Это на ходовые качества не влияет.:-) Когда завёл движку и услышал этот магический рокот мотора, то даже не стал смотреть ходовку… Кто слышал как работает «хорн» 200 л/с, тот поймет. Забрал я его, короче… Привыкал часа два. При моём росте в 185 см., не мог с водительского места дотянуться до пассажирской дверцы. Сидишь, как в танке. Машина мне досталась тюнинговая. Салон «Recaro», подогрев сидений, зеркал, спортивная труба прямоточная, всякая лабудень типа изменяемой жесткости подвески… Загнал сразу к знакомым на станцию. Всю перетряхнули – нашли только крестовины под замену. Все пыльнички-сальнички в идеале… Поменял крестовины – 1500 руб. Поменял масло в движке – 2150 руб. (Синтетика Castrol GTX Magnatek ). Лучше не нашел.:-) Поменял ГРМ и ролики – 3900 руб. Вот пожалуй и всё. И понеслось… Сам рыбак-охотник. С ребятами далеко в тайгу забираемся. А там на 300 верст не то, что СТО, ни одной деревни нету… Ни разу машинка не подвела… Ни разу не застряла в болоте… Пролазила по целине вслед за «Уралом» на всесезонной (!!!) резине…. Машина у меня в коротком варианте, поэтому загружалась под завязку со сложенными задними сидениями. Лодка, палатка, спиннинги, ружья, спальники, 2 рюкзака жрачки, надувной матрас в палатку, котелки-термосы всякие, ящик «немироффской» горилки, топоры, лопаты… Еще и место порой оставалось… После одного внедорожного пробега даже «яйца» передние погнулись в дугу. Поменял все четыре – 2500 руб. с работой…. Плановая замена масла через 10.000 пробега ещё в 2200 встала. По весне занялся ремонтом квартиры. Поехал на оптовый склад, набил багажник керамической плиткой, килограмм на 500… Доехал через весь город, разгрузился нормально так… На следующий день на СТО приехал – стойки задние потекли. Механики угорают… Ты, говорят в ПТС загляни… Я заглянул, а там… Полная разрешенная масса – 2315 кг., Масса без нагрузки – 1930 кг. Получается, что нагружать его можно только на 385 кг ( из них я – 100). Вот такая блин арифметика… В 2 раза перегрузил… Ладно, поменял с горя все четыре стойки – 3.200 + работы на пятихатку… Вот пожалуй и все «проблемы», что доставила машинка за год беспощадной эксплуатации… А сколько удовольствия от вождения… Были у меня до этого разные машинки… И эскудики водил, и кукурузники, и серфы, но такого удовольствия, как от вождения «Хорна» не получал… На трассе – самолёт, на болоте – танк, в городе не страшно . Однажды девятка подрезала, заднее крыло с дверкой у него – в хлам… Спрашиваю – проблемы есть? Нету говорит, сам виноват… Я его краску белую с бампера бензином стёр и дальше поехал… Ну, да ладно… это лирика. Теперь по расходу бензина. Трасса - 12, город - 13,8. Лил 92-й. 95-го, 98-го – расход меньше на 2 литра, но по деньгам – дороже… Масло – 1 литр на 10.000 км доливал. Заводилась с полпинка. Зимой в минус 40 один раз завелась с третьего раза – поменял свечи на NGK- 3500 руб., стала опять с полпинка заводиться… Месяц назад прихожу на стоянку, всю ночь бухали… чуть живой. Чик ключиком, релюшка щёлк, и молчок… Чич-чик ключиком – тишина. Ну, думаю, попал… Я его полчаса убалтывал, ни в какую не хотел заводиться… Ну, блин думаю – умная машинка. Знает, что мне за руль нельзя… На утро прихожу – завелся, поехал… На всякий случай заехал на СТО, поменял щетки и контактную группу на стартере (так, для профилактики)… В общем, эмоции только положительные. Рад, что продал в хорошие руки…