Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1998

Исузу Бигхорн 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
17715
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Исудзу Бигхорн. В эксплуатации 3 года (1998 г. выпуска двигатель 4JX1, кузов UBS 73GW, салон PLEASIR, трансмиссия SOTFH)

Что нравится в автомобиле:
1. Салон – нравится практически все (особенно если в комплектации Лотос), может быть только он не много старомоден дизайном. А так большой, просторный, удобная посадка (особенно если рост водителя за 180 см). Весьма своеобразны раскладывающиеся сиденья – и спать удобно, и не нужна подушка, ввиду того, что задние сиденья не опускаются до конца. Во всяком случае, спать, весьма комфортно - даже двоим (мой рост 184 см).
2. Двигатель – весьма мощный, динамичный тихий и экономичный (порядка 10 литр. за городом и от 13,5 литр. в городе). Требует хороший аккумулятор. Не повредит установка второго аккумулятора (если нет в комплектации и на улице сильные морозы) – место под его установку и возможность есть. Связано это с тем, что данный двигатель, ввиду особенности конструкции, не заводится как привычные нам старые дизеля «с пол-тыка». Его нужно слегка «помаслать» для нагнетания давления масла, а при слабом аккумуляторе и сильном морозе вы рискуете просто не завестись, посадив слабый аккумулятор. По этой  же причине он так же требователен и к выбору масла.
3. Наличие приборов давления масла и вольтметра на приборной панели (только в исполнении трансмиссии SOTFH) Не понятно почему эти приборы исчезли на ТОД, по моему, по важности они нужнее нежели информация сколько у тебя усилия прилагается на колеса. Приборы очень важны (во всяком случае, для этого автомобиля) Во-первых: автомобиль не заводится, если напряжение аккумулятора меньше 8 вольт. Во-вторых: налицо наличие зарядки и контроль за электропотреблением. В-третьих: очень важен контроль давления масла. Кто понимает - тот со мною согласится. Ну а, ТОД во-первых не работает действительно тогда когда она нужна (на пониженной передаче) и во вторых к сожалению все равно не обеспечивает 100 % блокировки колес (по крайней мере при износе) К тому же требует соответствующего сервиса да и подвержена поломкам.
4. Двигатель автомобиля не возможно перегреть. Он благодаря электронике просто глохнет при достижении критической температуры охлаждающей жидкости.
5. Наличие двух ремней на генераторе. При обрыве одного ремня есть возможность доехать до места ремонта на резервном.
6. Подвеска. Можно накрутив торсионы и подложив шайбы на задок приподнять довольно ощутимо кузов и соответственно увеличить проходимость автомобиля. У Прадика например другая подвеска и такое там не сделать (по крайней мере таким путем)
7. Не требуется установка Мульт-лока на раздатку так как в раздатке не имеется положения нейтрали.  

Что не нравится по сравнению с другими автомобилями или чего бы хотелось:

1. Не помешала бы регулировка частоты срабатывания заднего дворника.
2. Не удобное расположение кнопки сигнала (ввиду установки подушки безопасности на руле) – по привычке при желании нажать в экстремальной ситуации на сигнал хочется нажать на центр руля, а он то включается нажатием на одну из двух кнопочек которые найти в таких ситуациях сложновато.
3. В сравнении с «Тойотами» не работают стеклоподъемники при выключенном двигателе и открытой водительской двери. Мелочь, но полезная функция.
4. Дизайн рычага переключения автомата оставляет желать лучшего (сиротливо торчащий рычаг да еще на тонкой металлической ножке)  пришлось обернуть его искусственным мехом для придания хоть какого то товарного вида.
5. Место для магнитолы узковато посему возможности поставить хорошую (большую) магнитолу  не имеется. На других авто за  счет объединения на центральной консоли с ячейкой для хранения всякой хрени находящейся ниже это было бы возможно.
6. Печка слабовата (хотя возможно она подзабилась) Но в любом случае наличие второй не помешало бы особенно задним пассажирам. Шумность в кабине от работающего движка выше нежели в Прадо.
7. Замерзает зимой замок задней двери, который отказывается напрочь открывать заднюю дверь от электроники и это при наших то Владивостокских морозах (до прогрева салона возможно открытие ее только ключом) Кроме того, в мороз иногда вылетает пластмаска упора задней двери.
8. Тюнинг. Это головная боль. Если ваш автомобиль сразу не затюнингован то сделать это самостоятельно обернется для вас большими денежными и временными затратами. А без тюнинга он смотрится гораздо хуже. Купить что либо стоящее даже у нас во Владике стоит хороших денег (потому как только под заказ из Японии), брать китайское – приготовьтесь дорабатывать все самим. Лично я в первую очередь вставил в бампер нормальные туманки (родные как то не смотрятся). Более или менее подходят от Крузака 100. Пусть не идеально но, не много поработав напильником Бигхорну придается более менее приличный вид, да и свет. Лестницу из поднебесной приходится примерять (качество исполнения оставляет желать лучшего) У меня друг покупал 2 раза пока подошла. На капот дефендер «от косорылых» подошел только после того же напильника и установки дополнительных креплений по бокам (находящиеся в комплекте крепления трескаются, разлетевшись в разные стороны во время установки) Стандартное зеркало на заднюю дверь ни куда не годится, так как установлено не на тот угол (надо то на «слепой» - на левую сторону, а правый и так видно хоть как то с окна). Пришлось собирать его самому, объединив крепление от китайского хлама, зеркало от «Хайса» и соорудив держатель самому. Но тут возникает вторая беда. Запаска ввиду своеобразности конструкции задней двери располагается ближе к левой стороне, а не к правой (как у того же «Прадо») что и привело к тому, что установленное зеркало охватывает не такой большой сектор обзора как бы того хотелось. Но это все таки лучше, чем родное, которое не охватывает левый «слепой» угол вообще.
9. Крены автомобиля на поворотах. Мягковат. Хотя как и то же «Прадо». С этим ни чего не сделаешь. Отдано в угоду комфорта. Не нравится – ездите на УАЗах и зубы переломаете и кренов не будет.
10. Не удобная регулировка натяжения ремня генератора. Одному человеку натянуть его не предоставляется возможным. Кроме того, не понятно полное отсутствие натяжного устройства, которое присутствовало на более ранних версиях данного автомобиля. Кроме того вообще места под капотом очень мало и любой ремонт потянет за собой разборку почти всего. Что ни возьми генератор, стартер, свечи все спрятано…
11. Весьма своеобразен (Изудзовский) переключатель света фар с дальнего на ближний. Более удобное как мне кажется переключение у других производителей автомобилей. Не существенно, но поморгать дальним светом встречным авто на трассе как-то не удобно да и при включении света фар ни когда не знаешь включится ближний либо дальний свет.  
12. Крепление номера как у большинства японок необходимо производить в другом месте. Если вешать на отведенное место он закрывает правый стопарь и кроме того загибается при открытии маленькой половинки задней двери что в конце концов приводит к ломке номера. Место возможного крепления только на бампере что вынуждает изготовление подводки дополнительных проводов для подсветки.
13. Не встречались мне и нормальные подножки на Бигхорнах. В сравнении с теми же Тойотами с заднего колеса Бигхорна на подножку всегда забрасывает песок и грязь. Кроме того, конструктивные особенности некоторых подножек устанавливаемых на Биги имеют способность обламываться под весом человека по краям при наступлении на них ногой.
14. В сравнении с Прадо рожок Бига менее информативен. Хорошо видна передняя часть автомобиля и левая сторона, но при движении задним ходом у Прадо лучше обзорность с рожка.
15. Зеркала заднего вида обеспечивают нормальный обзор но у некоторых джипов они больше и соответственно обзор у них получше.
16. Смена масляных фильтров и замена масла не возможна без снятия защиты. Соответственно частое ее снятие приводит к обламыванию гаек на защите что приводит к мелким но работам сваркой. (За 3 года эксплуатации 2 гайки уже варено)

И пусть вас не пугает кажущаяся сложность конструкции двигателя. Сложна она только для тех, кто ни чего о нем не знает. Посмотрите на факт – уже все современные дизеля выпускаются с системами Комон райл. И наши мастеровые уже научились и их ремонтировать. А в Интернете можно найти уйму инфы по эксплуатации и ремонту. Не то, что было в 2003 году, когда я приобрел данную технику. Кстати данным двигателям свойственны и неполадки обычных дизелей. У меня, например, при покупке был косяк – автомобиль заводился, но после не продолжительной работы (секунд 5) начинал глохнуть, если ему не подкинешь «овса». Если во время не подкинул – завести его проблема приходилось «маслать» стартером секунд 30. Как выяснилось, виноват в этом простой подсос воздуха (для проверки на топливном фильтре есть «волшебный» болтик). Подвернули топливный фильтр, поджали шланги – но проблема не ушла. Оказалось навернулась лягушка топливного фильтра. А сколько было версий местных Кулибиных! Начиная форсунками и заканчивая электроникой. За 3 года моей эксплуатации данного автомобиля серьезных неполадок с автомобилем не было. Единственные «неполадки» – сразу после покупки очистка форсунок (хотя причина была описана выше), замена свечей накала (1 была кончена)  и замена муфты вентилятора (все было кончено предыдущим хозяином) а так же замена ремней генератора (ввиду их обрыва в процессе эксплуатации). Кроме того, разболталось крепление капота, что отдавалось не приятным стуком в левой стороне торпеды в районе лобового стекла на каждой кочке. Сложнее было определить происхождение этого стука, нежели его устранение. Ну и замена вышеописанной лягушки. Вот практически и все.
Я не претендую на полное освещение данной модели автомобиля. Это чисто субъективная точка зрения исходя из моей не продолжительной эксплуатации данного автомобиля. Кроме того, сравнить более детально с другими авто мне не предоставляется возможным ввиду того, что нет опыта эксплуатации других марок автомобилей подобного класса. Так что если вы не обладаете суммой достаточной для покупки Прадо либо Паджеро присмотритесь к Бигхорну. Возможно, это то, что вам подойдет. Выбор то все равно за вами.
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6827
Isuzu Bighorn, 1993
Леший, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1995
4.7
9775
Isuzu Bighorn, 1995
Андрей, Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1996
4.8
35709
Isuzu Bighorn, 1996
olegov, Новосибирск
Isuzu Bighorn, 1997
4.2
7848
Isuzu Bighorn, 1997
Evgen_sakh, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1994
3.3
8140
Suzuki Escudo, 1994
Евгений Албанец, Сочи
Isuzu Bighorn, 1996
4.9
15675
Isuzu Bighorn, 1996
Dir_Romas, Семипалатинск

Комментарии

Хороший трезвый отзыв о такой машине. Респект!!!
2
 
Ответить
Всё верно, всё сходится! Сам являюсь владельцем данного аппарата 2000 года. до этого был 97-го. Вот только по поводу Прадо и Паджерика не согласен - совсем другие машины больше на паркетники смахивают по рулёвки и ходовой. Когда встал вопрос о замене старого Бига на другое авто, провёл анализ всех внедорожников. Из серьёзных - Крузак в 80-м и 70-м кузове, Сафарь во всех вариантах, но эти варианты дорогие. Вехикросс - слишком эксклюзивен и маловат будет для выездов на природу, охоту и для всего чего берётся внедорожник. Остаётся Бигхорн - достаточно крепкий и по деньгам ниже чем многое другое. Ни Сурфы. ни Прадики, ни Террано в новых кузовах, ни тем более свежие Пыжики (ИМХО - баржа на тонюсеньких и жидких ножках) конкурс не прошли!!!
3
1
Ответить
зачот!
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв 5 .
огорчает что очень редко такие встречаются (((
полность согласен с Libra
 
1
Ответить
Абакан
Отличный отзыв про давольно редкую марку!
 
 
Ответить
Отзыв хороший.Только почему невозможно перегреть?
У меня получилось!
 
 
Ответить
Самара
А с ходовкой что-нибудь делал?
 
 
Ответить
Согласен, достойный аппарат
 
 
Ответить
C двигом повезло, я имею ввиду, что он до сих пор не ломался :))))
 
 
Ответить
Совершенно согласен с автором, сам катаюсь второй год на BIG`E 98 с таким же дизельком, а до этого были и Паджерик. Могу добавить (вдруг кому пригодится), что если на ходу сдохнет генератор или накроются ремни, то запас хода на 90-м японском аккумуляторе "не глуша" 6 часов (проверено на себе летом на перегоне Ростов - Волгоград).
 
 
Ответить
Отличный отзыв, только негатива про эту модель больше встречается.
Наверное, повезло с экземпляром.
 
 
Ответить
Спасибо за откровенный отзыв.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, спорить не буду. Но с другой стороны это же не LEXUS. А просто спартанский классный, надежный джип. А все mitsubishi, toyta prado (имею ввиду с 1996г.) джипом назвать ОЧЕНЬ сложно, это просто паркетники, которые постоянно ломаются. Сам являюсь хозяином Nissan teranno 1996г., Nissan patrol 1998г., Isuzu Bigxorn 1998г.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, спорить не буду. Но с другой стороны это же не LEXUS. А просто спартанский классный, надежный джип. А все mitsubishi, toyta prado (имею ввиду с 1996г.) джипом назвать ОЧЕНЬ сложно, это просто паркетники, которые постоянно ломаются. Сам являюсь хозяином Nissan teranno 1996г., Nissan patrol 1998г., Isuzu Bigxorn 1998г.
1
 
Ответить
слышал, что БИГИ 95 , 96 и 97 годов имеют разныу топл. насосы. Так ли? Какой надежнее , ремонтопригоден?
Благодарю за ответ.
 
 
Ответить
да биг - вешь, у меня, правда постарше в 69 кузове турбодизель 3,1.
всё приглядывался к новому очченб уж пугает этот самый коммон рэйл.

но юзают же люди, 3 года - хороший срок

для Genrih :
а насосы ремонтопригодны механические - у меня такой, пожалуй это была основная причина при быборе из трёх дизельных моделей.

мне мастера его перебрали, попутно чего т ещё поменяли распылители, кажись)

после всего появилась приёмистость, если это можно так выразится в отошении дизельных 3,1 бигов.
очень бодренько начал разгоняться.

но что меня поразила - так это расход!!! 12 литров с долгими прогревами в городском цикле, да уж нагревается страшно долго. хотя и зима прошлая лютая была у нас за 40.

акуумулятор действительно нужен мощный, да и вообще по всем недочётам (первые 14 пунктов) полностью согласен с автором

это первый путний отзыв по бигу в 73 кузове (не в обиду другим)

удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Согласен а автором.Сам катаюсь на БИГЕ(1994г.в.) с 2003г.
Проехал в марте из Магадана в Новосиб,один через Якутию,попал в мороз до -47,Биг не подвел,Расход по трассе 9-10л.
До этого ездил на Труппере 1988Г.В. бензин, тоже был доволен, проходят исузики где крузаки садятся.
Проблема была с ХАБАМИ(луками,замками кто как назовет)
Машиной доволен,были и другие,но эта для загородных выездов(рыбалка,охота)устраива ет на 100%.
Удачи всем
 
 
Ответить
Согласен а автором.Сам катаюсь на БИГЕ(1994г.в.) с 2003г.
Проехал в марте из Магадана в Новосиб,один через Якутию,попал в мороз до -47,Биг не подвел,Расход по трассе 9-10л.
До этого ездил на Труппере 1988Г.В. бензин, тоже был доволен, проходят исузики где крузаки садятся.
Проблема была с ХАБАМИ(луками,замками кто как назовет)
Машиной доволен,были и другие,но эта для загородных выездов(рыбалка,охота)устраива ет на 100%.
Удачи всем
 
1
Ответить
Лелик
Всем привет! Я вляюсь полусчастливым обладателем БИЧа 1996, 4GJ2.(Один движок умер), но поставил другой и гоняю дальше.
По поводу крена на поворотах , если не жалко 15000р., поставь амортизаторы Бильштайн(Остров Сокровищ во Владе).
Я уже второй год тестирую в жестких условиях, 60 тыс. км проехал, нареканий никаких. Сравнивал с четырьмя другими Бичами, и по бездорожью, и погрунтовке 100-120 в повороты, и потрассе без замечаний.
 
 
Ответить
Всем привет езжу на биге 69 кузов лотус 3.1дизель 95г.документы по кузову пробивал 93г.сам перегонял хабара -иркутск после покупки в декабре прем до бирика.печка дует холодом вжимаемся в сидения с подогревом в бирике ставим картонку и новый термостат потеплело заливаем очиститель форсунок поехали бравенько через100-200км .большие обороты на холостых попробовали убавить загорелас лампочка чек транс.так и не прогасла.на хорошей резине шли по гололеду на задке потом включили перед эффект не понял но поехали спокойнее.шумновато в салоне вибрация передается на раздатку потом добавился шум вышли на улицу болтаются накладки на подножках отломали палки забили под накладки прошло.по перегону все.через пол года заправили на азс сибиряк что за солнечным соляркой с водой попал на ремонт аппаратуры 30000 после этого поехал в манчжурку расход 10л.очень был рад правда к зиме расход опять поднялся до14-15л.была поломка стрелка спидометра останавливалась а потом и совсем упала .покупал датчик спидометра заказывал через фирму эмиратовский 7000 месяц ждал .этой зимой накрылась коробка 20000 ремонт .поменял ремни грм (загорелась лампа)9000 комплект+замена призамене сальника гидрача в сервисе уделали насос поставили от грейса вот так.а в целом машину поновей и опять биг!
 
1
Ответить
9580258
Privet drug. Na dniax preobriol tochno takoeje avto. Ochen sveji i v otlichnom sostaianii. Mojesh podskazat na chto nado obrashat vnimanie, i gde u nego slabie mesta??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1998 в России